Fallout 4 "Script Extender (F4SE)"

Имя файлаf4se_0_06_00.7z
Размер548.5 Кб
Добавилsaa0891
Дата добавления
Скачиваний186
Комментариев2
Понравилось2
Описание и инструкции

Fallout 4 Script Extender 

Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия: 0.6.0
Совместимость: версия игры 1.10.26

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

При обновлении
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются: f4se_1_10_20.dll (или более ранние версии).

Установка:(только вручную)

- Распакуйте архив в любую пустую папку.
1. В архиве в папке Data есть папка scripts, берем папку scripts и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее в архиве берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_10_26.dlll и помещаем их в папку с игрой (туда где находится файл игры Fallout4.exe).
3. В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data), но я лично не знаю таких модов.
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

Нравится2
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер