Этот мод, пожалуй, самый масштабный, среди тех, которые каким-либо образом затрагивают поселение Сэнкчуари.
Автор перестроил всю локацию с нуля, при этом сохранив в целости и сохранности все игровые квесты ради избежания багов.
Каждое здание и улицы обладают также созданныеми с нуля навмешами, что исключает вероятность того, что ваши поселенцы где-нибудь застрянут.
Здания, которые добавил автор:
Спойлер
1) Был изменен дом главного героя. Теперь он построен из кирпича. Имеет точно такое же местоположение, что и раньше.
2) Дом-мастерская
3) Новый район на берегу реки с небольшим портом, рыбным хозяйством и таверной.
4)Новый дом для игрока с видом на реку с собственным причалом и террасой.
5) "Торговая арена" - по простому - рынок.
6) Банк
7) Оружейный магазин
8) Большое здание, изначально задуманное, как гостиница. С ним можно сделать все, что душе угодно.
9) Церковь и кладбище
10) Школа
11) Медицинский центр
12) Ферма с фруктово-овощным ларьком и домом фермера.
13) Тюрьма и центральная сторожевая башня для охраны главного входа на мосту.
14) Бар с большой верхней террасой и небольшой комнатой барменши.
15) Отдельные магазины.
16) Парк.
17) Три очень высокие сторожевые башни, на которых можно назначить поселенцев для охраны.
18) Обновленный мост.
Автор предупреждает, что из-за достаточно плотной застройки может немного пострадать производительность.
Да , красивое поселение получилось автор молодец , но самому строить как-то интереснее .
Неплохой мод (самому строить лень), но деревья чересчур "живые" для меня
Проверил. Все ОК. Да, немного съедает ФПС.
Поставил мод , но часть интерьера висит в воздухе ,часть дороги отсутствует, на берегу вообще полный бардак. Может я что то не так сделал, подскажите, но сам мод понравился.
Не могу поставить поселенца на сторожевую вышку. Нет взаимодействия.
Vorchun001 И не будет. Навмеши нужно делать мододелу. А тормозит из за высой плотности и многоэтажности построек. Выше 1 этажа я обычно строил дом Гг -2 этажа, если точно. А там где в оригинале разрушеные дома ставил 1но этажные. "замедленности" движения не было.В 1м месте торговые ларьки а в другом, перед мостом - домик с костром для торговцев. Вот и все домики. Жаль вот нет колючих насаждений -поставил бы забор. В итоге мод не есть гуд.
скриншоты параша. теперь ясно??? с 9 альтов наминусовал???
fuuuuuu...parasha...
Gethard А в чем parasha, ты его установил и попробовал?