Fallout 4
  

Fallout 4 "Сэнкчуари снова живо"

Описание и инструкции

Этот мод, пожалуй, самый масштабный, среди тех, которые каким-либо образом затрагивают поселение Сэнкчуари.

Автор перестроил всю локацию с нуля, при этом сохранив в целости и сохранности все игровые квесты ради избежания багов.

Каждое здание и улицы обладают также созданныеми с нуля навмешами, что исключает вероятность того, что ваши поселенцы где-нибудь застрянут.

Здания, которые добавил автор:

Спойлер

1) Был изменен дом главного героя. Теперь он построен из кирпича. Имеет точно такое же местоположение, что и раньше.

2) Дом-мастерская

3) Новый район на берегу реки с небольшим портом, рыбным хозяйством и таверной.

4)Новый дом для игрока с видом на реку с собственным причалом и террасой.

5) "Торговая арена" - по простому - рынок.

6) Банк

7) Оружейный магазин

8) Большое здание, изначально задуманное, как гостиница. С ним можно сделать все, что душе угодно.

9) Церковь и кладбище

10) Школа

11) Медицинский центр

12) Ферма с фруктово-овощным ларьком и домом фермера.

13) Тюрьма и центральная сторожевая башня для охраны главного входа на мосту.

14) Бар с большой верхней террасой и небольшой комнатой барменши.

15) Отдельные магазины.

16) Парк.

17) Три очень высокие сторожевые башни, на которых можно назначить поселенцев для охраны.

18) Обновленный мост.

Автор предупреждает, что из-за достаточно плотной застройки может немного пострадать производительность.

Спойлер
Нравится12
Комментарии (9)
fuuuuuu...parasha...
Gethard
А в чем parasha, ты его установил и попробовал?
скриншоты параша. теперь ясно???


с 9 альтов наминусовал???
Да , красивое поселение получилось автор молодец , но самому строить как-то интереснее .
JoKeRD07 #
2
Неплохой мод (самому строить лень), но деревья чересчур "живые" для меня
Kraicher #
1
Проверил. Все ОК. Да, немного съедает ФПС.







Поставил мод , но часть интерьера висит в воздухе ,часть дороги отсутствует, на берегу вообще полный бардак. Может я что то не так сделал, подскажите, но сам мод понравился.
Не могу поставить поселенца на сторожевую вышку. Нет взаимодействия.
sayapov.valery2017 #
1
Vorchun001
И не будет. Навмеши нужно делать мододелу.
А тормозит из за высой плотности и многоэтажности построек.
Выше 1 этажа я обычно строил дом Гг -2 этажа, если точно.
А там где в оригинале разрушеные дома ставил 1но этажные.
"замедленности" движения не было.В 1м месте торговые ларьки а в другом,
перед мостом - домик с костром для торговцев.
Вот и все домики. Жаль вот нет колючих насаждений -поставил бы забор.
В итоге мод не есть гуд.
B
i
u
Спойлер