Fallout 4 "Total Trash Replacement / Тотальная Замена Мусора"

Имя файлаtotal_trash_overhaul_v0.3.7z
Размер26.56 Мб
Добавил19lexa19
Дата добавления
Скачиваний10
Комментариев6
Понравилось2
Описание и инструкции

Total Trash Replacement / Тотальная Замена Мусора

Версия: 0.3

Описание:
Заменяет уродливые текстуры мусора более приятными текстурами высохшей травы )

Требования:
Fallout 4

Ручная установка:
1) Распаковать содержимое папки Data в корневую паку с игрой.
2) Рекомендую запаковать в оригинальные архивы игры формата .ba2 с помощью программы Archive2.exe (Если видеокарта имеет 4-6Gb видеопамяти это не нужно) Используйте программу Archive2 и папку "Запаковать в Архивы .ba2" там все директории расписанны.
3) Рекомендую использовать Прочее\Удалить Опавшие Листья что бы практически убрать уродливые Опавшие Листья (Взято из мода Remove Ugly Flat Trash)

P.S.
Текстуры мусора разбросанные практически везде и естественно дают нагрузку на PC
Поэтому для более гладкой производительности стоит запаковывать текстуры в оригинальные архивы игры формата .ba2
Формата .ba2 читаются движком игры намного плавнее и производительнее
Текстура взята из мода Vivid Fallout - Landscapes - Best Choice и имеет более лучшую производительность чем а оригинальной игре, советую использовать с этим модом

Удаление:
Удалите файлы, которые пришли с модом.

ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ФАЙЛОВ, НЕ ВСЕМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ ДАННАЯ ЗАМЕНА ТЕКСТУР!!!

ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ ХОРОШО КОНТРАСТИРУЮЩИЕ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ТЕКСТУРЫ НА ЗАМЕНУ УРОДЛИВОГО МУСОРА, ВЫЛОЖИТЕ СЮДА (ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛУ-ПРОЗРАЧНЫЕ)...

Нравится2
Комментарии (6)
  • 3
    Nukemall
    Возиться с перепаковкой архивов чтобы получить "более приятный на вид мусор"? Занятное извращение. С точки же зрения производительности это практически ничего не даёт даже на слабых системах, если мусор полностью удалить заметного прироста FPS не наблюдается. Убийцы производительности в Fallout 4 - тени и освещение которые сделаны мягко говоря через жопу, а возня с текстурами может разве что скорость загрузки повысить, и то для этого надо все текстуры заменить на оптимизированные/уменьшенные.
  • 1
    sayapov.valery2017
    Nukemall написал:
    Убийцы производительности в Fallout 4 - тени и освещение которые сделаны мягко говоря через ****

    Этим как раз наверняка заниматься никто не будет!
  • 0
    Nukemall
    sayapov.valery2017
    Да почему, для теней есть "Shadow Boost"(динамически меняет дальность отрисовки под заданную частоту кадров), для освещения и комков тумана в помещениях(которыми сделали "объемное освещение") - "Lights remover" и "Fog remover - performance enhancer", первое убирает точечные источники света типа лампочек, в помещениях становится темнее но FPS часто в разы выше, второе выше помянутые комки тумана(есть ещё FogOut - он убирает сплошную дымку обычно скрывающую пониженную детализацию удалённых объектов, в помещениях она сильно бросается в глаза потому её также стоит убрать). Конечно изначальной убогости "движка" это не исправит, но на слабых системах играть становится вполне терпимо.
  • 0
    19lexa19
    Nukemall
    Все моды на удаления мусора в форматах .esp изменяют структуру карты нормалей через кучу команд и поэтому существенно увеличивают нагрузку на PC особенно слабый, я же подменил текстуры мусора взятые из мода Vivid Fallout - Landscapes в котором автор удалил прозрачность в двух из трёх подтекстур и качественно нарисовал их, то есть как обещает автор потребления видеопамяти снижено и производительность повышена ) А запаковка рекомендуется так как формат .ba2 читаются движком игры намного плавнее и производительнее рекомендую всё запаковывать в оригинальные архивы игры. Например так я поступил с Texture Optimization Project теперь 2gb видеопмяти стало более мение достаточно )
  • 0
    Nukemall
    19lexa19
    TOP при перепаковке даёт ускорение загрузки текстур потому загрузка сохранёнок/быстрых переходов быстрее и "замирания" из-за подзагрузок при малом объеме памяти реже или вообще пропадают. Прочее же повышение производительности получается из-за уменьшенного разрешения текстур которое можно получить без всякой возни через конфигуратор. Т.е. если памяти много(оперативной, а не у видеокарты) и диск быстрый пользы с "оптимизированных текстур" мало, примерно тот же эффект можно получить поставив "среднюю детализацию текстур" в настройках. "Мусор" же делается из достаточно небольшого набора текстур которые в каждой локации грузятся не все, загружаются они быстро и много памяти видеокарты не занимают, в общем возни больше чем выгоды от "оптимизации", ну прибавится кое-где 1-2FPS, они "отца русской демократии не спасут", корявые свет/тени/дым/частицы могут за раз все 50FPS "отожрать".
  • 3
    Pro100 Эндрю
    Будто во всему Сотружеству походили и накидали сена)
B
i
u
Спойлер