на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "True Storms - Wasteland Edition - Настоящие бури 1.3.1"

Автор: fadingsignal
Версия: 1.3.1
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic

От себя дабавлю что мод делает не только бури намного атмосфернее за счёт различных эффектов и насыщености картинки (теперь это действительно настоящие бури),но также добавляет новые,очень классные звуки,ставьте не пожалеете.

Это долгосрочный проект и он будет обновляться на протяжении следующих лет. Предложения, новая погода, исправление ошибок - все будет улучшено со временем. Создание этого мода без официального редактора было непростой задачей и мне хочется попросить вас о терпении. Когда выйдет редактор, дела пойдут быстрее и эффективнее.

Все, что вам нужно знать, все проблемы, решения и так далее - все находится в конце этого описания. Ознакомьтесь перед написанием своей проблемы.
 
ОСОБЕННОСТИ:

    Русскоязычный установщик для простой установки с выбором нужных опций
    Интенсивные визуальные эффекты во время бурь - предметы, летающие в небе!
    Новые текстуры дождя и песка, материалы, визуальные эффекты и геометрия частиц для настоящих бурь!
    Больше никакого "белого дождя" - материалы частиц теперь используют правильные альфа-настройки и зависят от окружающего освещения.
    20 совершенно новых звуков бури, а также новый метод, который обеспечит более непредсказуемое и случайное проигрывание.
    Новые звуки в интерьерах для всей погоды: ветер, дождь, радиационная буря, а также гром - для всех типов дождя, но только в тех локациях, где это имеет смысл.
    Новые типы погоды с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, сильные песчаные бури, сильный туман, сильный/легкий дождь и это еще не все!
    Опциональные настройки радиации Светящегося Моря (6 рад. без защиты от радиации - это слишком слабо, на мой взгляд!)
    Шанс на погоду был немного изменен для лучшего разнообразия (опционально)
    Погода будет более длительной - вам больше не нужно будет привыкать к 4-5 различным типам погоды за день (опционально)
    Доступны различные настройки темноты ночью для совместимости с модом darker nights.
    Настройка громкости для новых звуков грома и дождя для лучшего контроля над аудио.
    ЭТА МОДИФИКАЦИЯ СОЗДАНА ПРИ ПОМОЩИ FO4EDIT И ЗАТРАГИВАЕТ ЛИШЬ ПРОСТЫЕ ТИПЫ ЗАПИСЕЙ

На странице модификации Darker Nights вы можете найти патчи совместимости для версии 1.3+. Большая благодарность за помощь.

НОВЫЕ ТИПЫ ПОГОДЫ:
Новые типы погоды и варианты обычной погоды включают в себя:

    Сильный и легкий туман - Содружество в полночь, когда клубится туман, невероятно атмосферное место (эффекты тумана от Prod80!)
    Сильный и слабый дождь - бури также сильные и громкие, однако есть и шанс на слабый дождь со своими собственными текстурами и звуками.
    Сильный и слабый дождь с туманом - туманная дождливая погода в двух вариантах.
    Сильный и слабый радиационный дождь - крутая штука. Радиация падает с неба в двух вариантах - сильный дождь 8 рад/сек и слабый дождь, 3 рад/сек.
    Сильный песчаный шторм - очень низкий шанс на появления, но вы точно не захотите оставаться снаружи, когда он произойдет!


УСТАНОВКА:
При помощи Nexus Mod Manager:
 Установите мод, выберите нужные опции, позвольте ему перезаписать текстуры.
 Если вы используете Darker Nights, скачайте патчи совместимости.  Убедитесь, что они находятся ниже True Storms:

          DarkerNights.esp
          TrueStormsFO4.esp
          DarkerNights-TrueStorms.esp

Ручная установка - оставь надежду всяк сюда входящий.

СОВМЕСТИМОСТЬ:

В целом этот мод не совместим с модами, которые делают то же самое - перезаписывают текстуру дождя или изменяют его звук. Вы всегда можете перезаписать основную текстуру дождя True Storms другой текстурой из другого мода, но поведение материала может выглядеть и работать по-другому, так как текстура и материал настраивались вместе для достижения наилучшего эффекта.
 

    Darker Nights - существуют патчи совместимости на странице мода.
    Deadly Radstorms - В ОСНОВНОМ СОВМЕСТИМ.  Я не изменял оригинальные радиационные бури, так что любые опции, увеличивающие урон, будут работать нормально. Однако версия, увеличивающая шансы на появление радиационной бури, не совместима, так как оба мода редактируют одни и те же записи.
    More Common Weather - НЕ СОВМЕСТИМА. Оба мода редактируют записи климата, которые определяют, какая появится погода. Используя этот мод, вы не увидите новой погоды из True Storms. Я распределил погоду для того, чтобы она была более разнообразной, так что вам может и не понадобиться этот мод.
    FO4 Rain - НЕ СОВМЕСТИМ, НО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Это текстурный мод и он замещает текстуру True Storms, однако вы можете ее перезаписать при помощи любой нравящейся вам текстуры, однако я не могу гарантировать, что она будет выглядеть так же хорошо, учитывая мои настройки материала. Но некоторые люди говорят, что они используют этот мод и все выглядит даже лучше.
    Louder Rainy Sound - УСТАРЕЛ? Я сделал оригинальный звук дождя более громким в своем моде, так что использование этого мода сделает звук оригинального дождя СУПЕР громким. Вероятно, не требуется, если только вы не хотите настроить звук дождя определенной громкости.
    Radiant Clouds and Fog - ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СОВМЕСТИМ. Опциональный сильный туман этого мода использует тот же туман от Prod80 и перезаписывает мой, однако другие вещи не конфликтуют. Ничего не будет вылетать, однако тот вариант, что ниже в списке загрузки, "выиграет" и будет управлять туманной погодой.
    FogOut - совместим, просто убедитесь, что True Storms находится ниже в списке загрузки. Он перезапишет только бури, но все остальное останется.
    WET - да, установите его после моего мода и позвольте моим файлам перезаписать файлы из того мода. Перезапишет только текстуру дождя, но все остальное останется.


ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ / БАГИ И ОГРАНИЧЕНИЯ / Я ЕЩЕ НЕ МОГУ ЭТО ПОФИКСИТЬ (ПОКА):


- Окклюзия дождя в FO4 довольно глючная. Если вы создаете серьезные структуры или используете множество объектов из мода, которые не являются частью игры, поведение окклюзии дождя может стать странной и дождь может начать капать через определенные части крыши. Это захардкожено в движке и я не могу это исправить. ВЕРОЯТНО, когда выйдет CK и Bethesda объяснит действие этой механики. Люди испытывают пределы игры, что изначально не было заложено в гейм-дизайн, именно поэтому Bethesda установила лимит на постройку.

- Иногда дождь исчезает, когда вы смотрите под определенным углом. Это проблема оригинала, просто она становится более явной, когда вы видите сильный дождь. Ищу решения проблемы.

- С определенными постройками окклюзия будет заставлять дождь падать на некотором расстоянии от вас, что значит, что если вы создадите большую комнату и уйдете в ее угол, вы увидите, что дождь начинает капать на расстоянии 4 блоков от вас в вашей комнате. Опять же, проблема оригинала и она не проявляется с определенными постройками.

- Лачуги / открытые интерьеры будут пропускать эффекты частиц (песок/туман) сквозь себя. Движок использует окклюзию только для дождя и пока это нельзя изменить. Надеюсь, что редактор позволит это сделать.

- Помимо открытых интерьеров, несколько НАСТОЯЩИХ интерьеров, имеют определенный флаг, который делает погоду постоянной, пока вы внутри, из-за этого песчаный шторм будет появляться и там, что, конечно, отстой, но я до выхода редактора с этим сделать ничего не могу.

- Иногда излучатель частиц для разветвленной молнии будет выбирать не самую лучшую часть текстуры, так что иногда вы можете увидеть кривые молнии. Не слишком заметно, если только вы не смотрите на молнии продолжительное время.

- Bethesda не поставила маркеры звука на крыши каждого помещения, так что иногда звук дождя будет очень тихим и не будет воспроизводиться звук "капели". То же самое касается построенных вами поселений, где динамический маркер звука отсутствует.

- Не каждый "настоящий" (экран загрузки) интерьер будет проигрывать новые звуки погоды в интерьерах и это сделано намеренно. Bethesda была непостоянной с ключевыми словами локаций, так что я не стал включать звук для всего, что отмечено как "подземелье" или подземных зон, где вы не смогли бы услышать дождь. Большая часть домов и прочего будет проигрывать звуки погоды, однако будут и места типа Музея Свободы, где проигрываться звуки не будут, так как помещение отмечено как "подземелье". Со временем я это исправлю. Пока мне не хочется проверять каждый интерьер и портить впечатление от игры - я ее еще не закончил :)

- Настройки звука для дождя и бурь не сохраняются насовсем, если ваши INI файлы выставлены на "только чтение", так что вам нужно менять их каждый раз при запуске Fallout 4. Пытаюсь найти выход.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (ЧаВо):


В: Будет ли мод влиять на производительность?
О: Несмотря на много нового, мод опирается на системы оригинала и, по большей части, просто заново использует некоторые эффекты, так что вы не должны заметить падение производительности кроме нового тумана, но в установщике есть вариант, который его убирает. У меня нет падения производительности, но и карта у меня - GTX 980 SC.

Стоит отметить, что некоторые ошибочно полагают, что этот мод использует много памяти. Это, вероятно, из-за заикания аудио у некоторых людей, причина которого - движок. Разберемся?

Все звуки в моде во время бури используют всего 7.8 МБ в стандартной версии и 4.3 МБ в облегченной версии!
Насколько это мало? ОДНА текстура разрешения 4К использует 21.8 МБ, или в 5 раз больше, чем набор звуков бури True Storms. ОДНА текстура 2К с альфа-каналом весит 5.4 МБ. Это не считая карты нормалей и спекулярной карты.
Другой пример - текстуры тела высокого разрешения, например, CBBE. Одна женщина в игре с CBBE использует 217 МБ памяти текстур, нормалей и спекулярных карт. Это даже не считая их одежду, а также дополнительные слои возраста, тату и т.д.

В: Как насчет патчей для определенного варианта темноты / прочего мода на темные ночи или погодного мода / добавить или удалить тип погоды?
О: Этот мод не слишком сложный, но все варианты климата, погоды и прочие опции не позволяют эффективно создавать новые патчи, так что я не могу выполнить каждый запрос. Я нахожусь в процессе создания видео о настройке погоды через FO4Edit.
 

В: Песчаный шторм в Бостоне? Как это вообще?
О: О да, плохие условия могут вызвать жесткие песчаные штормы, и в восточной части U.S. они уже были. Учтите, что климат в пост-апокалиптичном Бостоне мог измениться - стало суше и вообще...

en.wikipedia.org/wiki/Dust_Bowl

В: Каковы шансы на появление новой погоды? Будет ли все время лить дождь?
О: Нет, я попытался добавить вариативности, но солнечная погода по-прежнему имеет самый высокий шанс на появление.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ребят отпишитесь, фпс проседает? или не влияет мод на ресурсы?

2

Передозировка Наркотиками Для кого написано?

В: Будет ли мод влиять на производительность? О: Несмотря на много нового, мод опирается на системы оригинала и, по большей части, просто заново использует некоторые эффекты, так что вы не должны заметить падение производительности кроме нового тумана, но в установщике есть вариант, который его убирает. У меня нет падения производительности, но и карта у меня - GTX 980 SC. Стоит отметить, что некоторые ошибочно полагают, что этот мод использует много памяти. Это, вероятно, из-за заикания аудио у некоторых людей, причина которого - движок. Разберемся? Все звуки в моде во время бури используют всего 7.8 МБ в стандартной версии и 4.3 МБ в облегченной версии! Насколько это мало? ОДНА текстура разрешения 4К использует 21.8 МБ, или в 5 раз больше, чем набор звуков бури True Storms. ОДНА текстура 2К с альфа-каналом весит 5.4 МБ. Это не считая карты нормалей и спекулярной карты. Другой пример - текстуры тела высокого разрешения, например, CBBE. Одна женщина в игре с CBBE использует 217 МБ памяти текстур, нормалей и спекулярных карт. Это даже не считая их одежду, а также дополнительные слои возраста, тату и т.д.
-2

Тринадцатый на заборе тоже написано. Скачал и поставил, фпс просели с 40 до 25/30

2