на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Убежище 98 / Vault 98 - Player settlement"

Автор:Ryanc229
Версия:14.5

Описание:
Данный мод добавляет в Содружество новое автономное Убежище 98!

Обновление:14.5
* Добавлены недостающие текстуры для чемодана Убежища 98.
* Исправлен диапазон действия генератора Убежища, теперь он обеспечивает мощность в таком же радиусе, как и старый силовой кабель.

Обновление:14.0
* Механизм закрытия дверей убежища снова имеет анимации, теперь вы можете открывать и закрывать двери спокойно, без глюков, из-за новых скриптов, двери Убежища будут закрываться всякий раз, когда вы выходите из помещения и анимация дверей стала гораздо быстрее.
* Исправлен "аудио спам" у элементов управления дверями Убежища, как только вы включите панель управления двери, она не может быть активирована до тех пор, пока не завершится цикл закрытия двери.
* Авторские стены с трубопроводом были удалены, изготавливаемый генератор Убежища теперь выдает энергию по всему Убежищу, так что вам не нужно подключать любые провода к нему.
* Убраны некоторые задние комнаты рядом с душевой, для улучшения FPS.
* Повторно добавлена дверь в незаконченной части Убежища 98 (это будет улучшено в следующем обновлении)
* Расширено помещение с реактором примерно в 3 раза для тех у кого есть DLC Contraptions, у вас будет достаточно места, чтобы построить свои производственные машины и конвейерные ленты.
* На кухне теперь есть окошко в обеденную зону.
* Отредактированы некоторые nav-mesh пути.
* Добавлен авторский чемодан Убежища 98.

Обновление:13.0
- Исправлена Мастерская, не добавлялась в список поселений.
- Добавлен скрипт для верстака, для автоматической очистки области при активации.
- Броня охранника Убежища 98 теперь снова отображается.
- Название мода переименовано в Vault 98 - Player settlement вместо Vault 98 - Standalone settlement.

Обновление:12.0
- Добавлены заметки от Дона, которые размещены у блока управления и при входе/выходе.
- Произведены различные обновления материалов.
- Пуленепробиваемый слой теперь может быть применен к комбинезон Убежища 98 и Одежде охранника Убежища.
- Добавлена меблированная прачечная и душевая комната, что я работаю на некоторое время.
- Меблированы туалеты Убежища (если вы в туалетах уже что то разместили, то все сломайте и удалите).

Обновление:11.0
- Дверь Убежища была переработана.
- Добавлены раздвижные двери в "зону выхода", для входа на территорию.
- Шкафчик с хранилищем комбинезона убежища 98 был удален, теперь вы можете найти комбинезон в верстаке.
- Добавлена одежда охранника Убежища 98 (также изготавливается на верстаке, вместе со шлемом)
- Игровое распознавание и добавление "Убежища 98" в список поселений было переделано и теперь для этого используются скрипты (спасибо Interknet)

Что такое Убежище 98:
- Убежище 98 это мод, над которым я работал в течение довольно продолжительного времени и ранее был выпущен в качестве заменителя игрового убежища, но теперь это полностью автономное убежище и имеет полноценный функционал.
- Убежище 98, как и многие другие, такие как например Убежище 81, состоит из 2-х областей, вход и главное убежище, которые были объединены, чтобы сделать их как одно целое поселение с поселенцами, поставщиками и линиями питания
- Убежище 98 находится в Поместье Фэрлайн-Хилл, в самом центре поселения среди домов.

Особенности:
* Новое автономное убежище 98.
* Вход и люк в убежище с рабочими элементы управления внутри и снаружи.
* Уникальные текстуры Vault 98.
* Изготавливаемый генератор, который обеспечивает 200 мощности и малый генератор, который обеспечивает 100 мощности.
* Изготавливаемый источник воды, который может быть размещен в любом месте и обеспечивает 20 воды.
* Новый комбинезон Убежище 98 (помещается в шкафчике при входе).
* Переработанный лифт от Убежища 111 (теперь он работает как обычная дверь, пропуская медленную анимацию входа и выхода).
* Рабочие nav-mesh пути для перемещения NPC.

Известные проблемы:
* Чтобы исправить получение сообщения "Убить врагов", при попытке использовать Мастерскую, я добавил одичавшего гуля в Атриум, после того как вы убьете их, Мастерская будет работать в нормальном режиме.

Планы на будущее:
* Добавить различные внешние и внутренние украшения, чтобы соответствовать Убежищу 98 (я все еще изучаю моддинг)
* Радиостанцию Vault 98
* Добавить квест, чтобы получить доступ к убежищу и разблокировать его как поселение.
* Тематические элементы для изготовления.
* Изменить убежище, чтобы отличалось от Убежища 81 и сделать его больше.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 12.0 до версии 14.5:
- Удалите полностью мод через NMM менеджер и установите новую версию 14.5, если устанавливали вручную, то удалите всю папку Vault по пути Data/Textures/interiors/Vault/ и установите новую версию 14.5 с заменой всех остальных файлов.

При обновлении с 11.0 до версии 14.5:
- Сломайте все что вы разместили в туалетах, так как в новой версии автор добавил свою обстановку в туалеты.
- Установите версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с ранних версий до версии 14.5:
- Удалите полностью мод через NMM менеджер и установите новую версию, если устанавливали вручную, то удалите всю папку Vault111 по пути Data/Textures/interiors/Vault/Vault111, автор написал что все что было в папке Vault111 больше не нужно, установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачиваем архив мода, в архиве берем папки Materials, Scripts, Meshes, Textures и файл Vault98.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Автор молодец но если честно я уже не вижу смысла в этом моде так как скоро обновления будет Vault-Tec Workshop

8

PG - вам бы чего-нить сделать с серваком, а то пишет, что "перегружен" постоянно!

3

Alphariu простор на сайте нельзя одновременно моды качать

1

А можно открывать и закрывать главную дверь убежища?

2

Однако.. Люди не переселяются в убежище. Поселенцы из других поселений уходить в 98 не желают, а спутники, даже когда их с собой приводишь, а потом говоришь поселиться тут, просто разворачиваются и идут к выходу из убежища... Пока не знаю, что с ними дальше случается.. Счетчик людей поселения показывает всегда 0

2

А, разобрался... Надо сначала на верстаке нажать )

1

Один хрен в списке убежищ не отображается. Хочу перевести туда своих поселенцев из другого места или компаньонов, но в списке, куда нужно отправить их этого убежища нет. Что делать? В описании сказано, что данный момент пофиксен..

-2