подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Улучшение кровавых частей тела (версия: 3.1.9)"

Имя файлаkrov.rar
Размер17.26 Мб
ДобавилScreamer9713
Дата добавления
Скачиваний245
Комментариев6
Понравилось4
Описание и инструкции

Описание:
Этот мод призван улучшить текстуры кровавых кусков конечностей тела в Fallout 4, также как и было в Fallout 3, но с улучшенной детализацией. Текстуры этих кровавых конечностей в Fallout 4 имеют меньшую степенью детализации, а также черепа имеют размытые текстуры. Этот мод изменит все, как это было раньше... Мод призван добавить больше детализации на раны и более четкие текстуры, с более четко выраженными костями и улучшенными текстурами цвета крови. Не будет больше оранжевых текстур ног/ступней/рук/черепов.
Установка:
1. Идем по адресу \Documents\My Games\Fallout4 и открываем файл Fallout4.ini
2. Ищем строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и добавляем TEXTURES\ , должно получиться так, sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\

Нравится 4
Комментарии (6)
  • 2
    XBoy360
    О, уже 3.1.9, вчера только 3.1.8 ставил.
  • 2
    Dzengrave
    внутри дохрена папок, что именно ставить? Из знакомого только Data. Остальное куда?
  • 2
    Screamer9713
    Dzengrave
    Если устанавливаете мод через Установщик модов, то файл Cuts and Blunts 3.0.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно Cuts and Blunts 3.0.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем Cuts and Blunts 3.0.esp, например:
    Fallout4.esm
    Cuts and Blunts 3.0.esp
    - Сохраните документ
    - Запускаем игру и наслаждаемся!

    Если устанавливаете вручную, то:

    3. В архиве смотрим папку Data, в папке Data берем файл Cuts and Blunts 3.0.esp и папку textures и кидаем в папку Data в игре, активировать файл Cuts and Blunts 3.0.esp.
    4. Далее выбираем один из 3-х вариантов отверстий от пулевых ранений New Bullet Entry Wound v1 или 2 или 3, в каждом модуле есть по 2 папки extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), берем файл blooddecalhit01_d.dds и помещаем в Data/Textures/decals в игре с заменой файла, если у вас нет папки decals, то создайте ее вручную, должно быть так Data/Textures/decals
    5. По желанию можете установить синяки и порезы, заходим в модуль Cuts and Bruises, внутри есть файл Cuts and Blunts 3.0.esp и файлы wpn_Blade_Blooddecals.dds, wpn_Blunt_Blooddecals.dds, wpn_Unarmed_Blooddecals.dds, сам файл Cuts and Blunts 3.0.esp кидаем в папку Data в игре и заменяем тот что уже есть, а файлы wpn_Blade_Blooddecals.dds, wpn_Blunt_Blooddecals.dds, wpn_Unarmed_Blooddecals.dds кидаем в папку decals по адресу Data/Textures/decals
  • 3
    ЗлобныйКотЭ
    Ахринеть, они что под комбайн попали ? Плюсую однозначно !
  • 0
    так полигоны тел в порядке - это ретекстур лужец кетчупа.
  • 1
    Dee-mar
    Супер!!!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?