подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Улучшение окровавленных частей тела / Gore Overhaul 3.2.2 fix"

Имя файлаgore_overhaul_3.2.2_fix_366_3_2_2.7z
Размер17.32 Мб
ДобавилTITOK87
Дата добавления
Скачиваний400
Комментариев11
Понравилось14
Описание и инструкции

Этот мод призван улучшить текстуры кровавых кусков конечностей тела в Fallout 4, также как и было в Fallout 3, но с улучшенной детализацией. Текстуры этих кровавых конечностей в Fallout 4 имеют меньшую степенью детализации, а также черепа имеют размытые текстуры. Этот мод изменит все, как это было раньше... Мод призван добавить больше детализации на раны и более четкие текстуры, с более четко выраженными костями и улучшенными текстурами цвета крови. Не будет больше оранжевых текстур ног/ступней/рук/черепов.

Обновление:3.2.2 (fix)
- Исправлены и обновлены текстуры и соответственно исправлены проблемы с вылетом игры из за этих текстур, это было связано с "некоторыми" изменениями которые были сделаны в патчах 1.3.45.0 и 1.3.47.0

Обновление:3.2.2
- Заменены пулевые ранения v3 (модуль New Bullet Entry Wound v3)
- Мелкие исправления
- Добавлены раны от лазерного оружия и Когтя смерти

Обновление:3.2.1
- Расширены текстуры взрывающихся кусков головы [посмотрите снимки]
- Мясо шеи использует сейчас разрешением 2к
- Повторно переработаны некоторые текстуры

Обновление:3.2.0
- esp. файл теперь сделан с помощью FO4edit вместо FalloutSnip
- Добавлено больше брызг крови в модуле New Bullet Entry Wound v2
- Изменены мин. и макс. размеры ран от тупого и режущего оружия.
- Незначительные исправления в целом

Обновление:3.1.9
- При обновлении с предыдущей версии на 3.1.9 читайте что удалить и как установить, так как в этой версии в архиве немного запутано все, через NMM менеджер все само установится, а вручную сложновато, так что читайте внимательно пункт установки.
- Добавлен модуль "Cuts and Bruises" (порезы и синяки)
- Улучшены текстуры мозгов и слегка увеличена яркость.
- Исправлен G.O.3.0_Cutwounds.esp и переименован в Cuts and Blunts 3.0.esp (так что тоже удалите файл G.O.3.0_Cutwounds.esp из Data в игре)
- Добавлены синяки и раны, нанесенные тупым оружием и при безоружных атаках.
- Улучшены раны нанесенные режущим оружием.
- Заменены игровые текстуры черепов на лучшие текстуры.
- Добавлено больше текстур для мозгов.
- Добавлены карты нормалей для крови (Normal Map).

Обновление:3.0.5
- Исправлены текстуры крови на руках, которые отображались как сверкающие полосы.
- Добавлен esp. файл, который позволяет Вам иметь раны от оружия ближнего боя и пулевых ранений одновременно, с использованием разнообразных текстур.
- Добавлено новые текстуры плоти для супермутантов, как у людей.
- В целом улучшены некоторые детали "разрывающихся" голов.
- Исправлен конфликт вылета игры при фаст-тревеле (быстрые путешествия)
- Добавлена поддержка установки через NMM менеджер для легкой установки/удаления
- Добавлены 3 различных вариации ран (в архиве есть 3 модуля New Bullet Entry Wound v1, 2, 3)

Подробнее:
- Улучшенные текстуры ран, куски при обезглавливании, цвет кровь и кожи при разбросе кусков тела.
- Переработаны текстуры плоти, мозга и черепа, чтобы казались ярче и лучше смотрелись визуально, чтобы сделать так, как это было в старых добрых играх Fallout.
- Добавлено свечение текстур.
- Слегка уменьшена яркость, чтобы текстуры кровавых кусков выглядели немного лучше.
- Произведено общее улучшение цветности и HDR текстур.
- Уменьшена насыщенность кровавых эффектов.
- Улучшены текстуры ран от пуль.

Требования:
- Fallout 4

Рекомендации:
- Можно использовать совместно с модом Enhanced Blood Textures

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который затрагивает такие же текстуры

Что в архиве:
Data - основной мод (ставить обязательно)
Cuts and Bruises - порезы и синяки (опционально, ставить по желанию)
New Bullet Entry Wound v1 - отверстия от пулевых ранений - в модуле есть 2 папки: extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), файл blooddecalhit01_d.dds поместить в Data/Textures/decals с заменой файла.
New Bullet Entry Wound v2 - отверстия от пулевых ранений - в модуле есть 2 папки: extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), файл blooddecalhit01_d.dds поместить в Data/Textures/decals с заменой файла.
New Bullet Entry Wound v3 - отверстия от пулевых ранений - в модуле есть 2 папки: extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), файл blooddecalhit01_d.dds поместить в Data/Textures/decals с заменой файла.

При обновлении с предыдущих версий до 3.2.2:
- Автор намудрил с содержанием архива в новых версиях, в общем делайте так:
1. Удалите всю папку gore по пути Data/Textures
2. Удалите из папки decals по пути Data/Textures все файлы
3. Удалите файл G.O.3.0_Cutwounds.esp
4. Установите новую версию 3.2.2 (читайте ниже что куда устанавливать)

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. В архиве смотрим папку Data, в папке Data берем textures и кидаем в папку Data в игре
2. Далее выбираем один из 3-х вариантов отверстий от пулевых ранений New Bullet Entry Wound v1 или 2 или 3, в каждом модуле есть по 2 папки extreme (большие отверстия) и normal (нормальные отверстия), берем файл blooddecalhit01_d.dds и помещаем в Data/Textures/decals в игре с заменой файла, если у вас нет папки decals, то создайте ее вручную, должно быть так Data/Textures/decals
3. По желанию можете установить синяки и порезы, заходим в модуль Cuts and Bruises, внутри есть файл Cuts and Blunts 3.0.esp и файлы wpn_Blade_Blooddecals.dds, wpn_Blunt_Blooddecals.dds, wpn_Unarmed_Blooddecals.dds, Deathclaw_Blooddecals.dds, сам файл Cuts and Blunts 3.0.esp кидаем в папку Data в игре и заменяем тот что уже есть, а файлы wpn_Blade_Blooddecals.dds, wpn_Blunt_Blooddecals.dds, wpn_Unarmed_Blooddecals.dds, Deathclaw_Blooddecals.dds кидаем в папку decals по адресу Data/Textures/decals
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

Нравится 14
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?