на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Улучшенные уведомления о нападениях / Better warning for settlements being attacked"

Автор: Shaikujin
Версия: 5.0
Перевод: русский

Многих раздражает тот факт, что когда на поселения нападают "вражины", то уведомление о нападениях появляется в левом верхнем углу экрана всего на 2 сек. и исчезает, такое уведомление можно вовсе не заметить и в итоге вы даже знать не будете что ваше поселение подвержено нападению, я не хочу постоянно проверять квестовые логи каждые 10 минут и искать извещения о нападениях, поэтому создал этот простенький мод.

Обновление:5.0
- Добавлены варианты для DLC Wasteland Workshop (описание ниже)

Обновление:4.0
- Добавлены варианты для DLC Automatron

Обновление:3.0
- Добавлены новые варианты мода, теперь 5 вариантов, которые сочетают в себе уведомления о нападениях на поселения и при радиант квестах, а также с показом информации о нападающих или просто уведомление без инфы о нападающих.
- Сделал FOMOD инсталлятор, который включает все различные автономные версии и комбинации. (читайте ниже в описании)

Обновление:2.0
- Исправлены 2 неверных уведомления о нападениях, не соответствовали данным.

Что этот мод делает:
А) Изменяет игровые 2-х секундные уведомления о нападениях на поселения на стандартное окошко с сообщением (см. скриншот) и во время ожидания (например когда вы что то делаете в мастерской, на столах крафта и так далее...)
Б) Оказывается, что в игре существует несколько различных типов сообщений для различных типов атак, но в игре отображается только стандартное сообщение типа "Ваше поселение атаковано", поэтому я добавил различные информационные сообщения в зависимости от тех, кто нападет.
С) Следующие сообщения были изменены: (с инфой о нападающих или без инфы о нападающих)
1) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
2) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)
3) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров!!! - тип атаки 3 (с тремя знаками !!!)
4) На поселение "...." совершено нападение Диких Гулей! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
5) На поселение "...." совершено нападение Стрелков! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
6) На поселение "...." совершено нападение Стрелков!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)
7) На поселение "...." совершено нападение Болотников! - типа атаки 1 (с одним знаком !)
8) На поселение "...." совершено нападение Супер Мутантов! - типа атаки 1 (с одним знаком !)
9) На поселение "...." совершено нападение Супер Мутантов!! - типа атаки 2 (с двумя знаками !!)
10) На поселение "...." совершено нападение Синтов Лазутчиков! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
11) На поселение "...." совершено нападение Синтов Лазутчиков!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)

Еще одно предупреждение было также изменено:
12) "...локация..." больше не является дружественной территорией

Для DLC Automatron
13) Поселение "..." атаковано (без информации о нападающих)
14) Поселение "..." атаковано Роботами или Ржавыми дьяволами! или !! (с информацией о нападающих)

Для DLC Wasteland Workshop
15) Поселение "..." атаковано (без информации о нападающих)
16) Поселение "..." атаковано Рейдерами из ловушек или Болотниками из ловушек и т.д. (с информацией о нападающих)
Примечание:
- Добавлены все 5 новых сообщений для (рейдеров/стрелков/болотников/супермутантов/гулей).
- Если вы используете расширенную версию, предупреждения будут показываться как "<название поселения> атаковано <монстр Тип>! из ловушек"
- Дело в том, что есть некоторые новые атаки, что опять же, не имеют свои собственные соответствующие сообщения. Беседка, кажется, использует старые типы сообщений из оригинальной игры,
- Новые нападения собак/кротокрысов используют игровые оповещения для Болотников из Спектэкл-Айленд.
- Новые нападения когтей смерти/Радскорпионов/Яогуай/насекомых, используют игровые оповещения Raider01. (рейдеров)
- Так что знайте, что оповещения для монстров старого типа "нападение болотников!" и "атака рейдеров!" также могут быть вызваны и при атаке другими монстрами. (Предупреждения расширенного типа "нападение Болотников из ловушек!" или "нападение рейдеров из ловушек!" должны быть точными).

Примечание:
- Мод сделан исключительно в FO4Edit

Что в архиве:
1. SkjAlert_R.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждения для радиант квестов (зеленокожие, квесты с похищениями и т. д.), только во время тайм-аута (ожидания).
2. SkjAlert_RS+.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждениями для радиант квест в режиме ожидания (тайм-аут) и атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
3. SkjAlert_RS-.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждениями для радиант квест в режиме ожидания (тайм-аут) и атаках на поселения (без дополнительной информации о нападающих).
4. SkjAlert_S+.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать только предупреждения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
5. SkjAlert_S-.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать только предупреждения при атаках на поселения (без дополнительной информации о нападающих).
6. SkjAlert_DLC01.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Automatron DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения  (без дополнительной информации о нападающих).
7. SkjAlert_DLC01+.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Automatron DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
8. SkjAlert_DLC02.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Wasteland Workshop DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения  (без дополнительной информации о нападающих).
9. SkjAlert_DLC02+.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Wasteland Workshop DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).

При обновлении с 2.0 до 5.0:
- Удалите файл ShaikujinSettlementAttacked.esp если таковой имеется
- Установите новую версию 5.0 с заменой файлов.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)

Комментарии: 0
Ваш комментарий