Мод для Fallout 4 добавляет 4 класса случайно генерируемых поселенцев. С данным модом вы больше не увидите одинаковы поселенцев ибо добавлены новые варианты одежды, головных уборов, оружия, брони и аксессуаров.
Старики, дети и жители с именами не изменятся.
Мод не совместим с любым модом, который затрагивает поселенцев.
Класс 1 (60%)
- Более 20 новых нарядов.
- Более 12 разных головных уборов и 25%, что у поселенца будет головной убор.
- Оружие: пистолеты, труба, мачете, ружье (очень редко).
Класс 2 (15%)
- Те же самые наряды, что и у класса 1, но могут иметь дополнительные части кожаных доспехов (минимум 2 части брони).
- Оружие: дробовик, пистолет 10мм, меч, бита или кувалда (ружья и т.д.)
Класс 3 (15%)
- Полный набор кожаной брони + одежда + очки (4 варианта).
- Оружие: охотничье ружье или пистолет-пулемет.
Класс 4 (10%)
- Полный набор металлической брони + одежда + металлический шлем + очки + бандана (4 варианта).
- Оружие: автомат
Класс 5 (5%)
- Бронежилет и военный пистолет.
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту
> Мод для Fallout 4 добавляет 4 класса случайно генерируемых поселенцев. > Класс 5 (5%) (Это написала Ваша совесть)
60 + 15 + 15 + 10 + 5 = 100 и НИИ агромпром
MythOfTheLight Сталкер ты пьян иди домой.
Ниче так, вроде норм