подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "[v1.3]Отображаемое оружие / Visible Weapons"

Имя файлаv1.3_otobrazhaemoe_oruzhie_visible_weapons.rar
Размер9.04 Кб
ДобавилJekyll
Дата добавления
Скачиваний32
Комментариев13
Понравилось13
Описание и инструкции

Автор:registrator2000
Версия:1.3
Язык:русский
Перевод:Jekyll

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Чтобы мод работал в надо:
- Скачать Armorsmith Extended (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
  О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое  экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

- В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
  О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

- В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
  О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
Armorsmith Extended (Опционально)
WOBA - Weapons on Back(опционально)
MK14 EBR Apparel(опционально)
и другие..

Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp

 

Нравится 13
Комментарии (13)
  • 6
    saturn7774
    По какой такой причине, Беседка обделила игроков анимацией экипировки и убирания оружия и его отображения на персе в походном положение .!?
  • 3
    Hamchik
    saturn7774
    Как вариант - было лень допиливать :) - пофиг на игроков - так всё "схавают"!
  • 1
    saturn7774
    Hamchik
    Если это действительно так, что нас печалит, то ФО 4, можно считать игрой хуже, чем незабвенный Скайрим - регресс Беседки на лицо.
    Не хочется в это верить, конечно, но мысли приходят именно такие ...

    Мне нравится играть в ФО 4 ... Но некоторые моменты, вызывают просто раздражение и чувство де-жа-вю ... Как будто вернулся, не то что аж в восьмидесятые ... - это, конечно перебор, но в эру зарождения РПГ, так точно.
  • 3
    Hamchik
    saturn7774
    Не знаю... может не всё так грустно... Но - например, по сравнению с другими играми, хотя бы с Ведьмаком 3, Fallout 4 жутко не оптимизирован - лаги, тормоза, фризы и другие проблемы у игры прям на каждом шагу... И это на хороших компах. А про средненькие и слабые машины - вообще молчу...
    А вообще - производство игр - это индустрия. И она должна приносить деньги... Так что тут ничего нет удивительного, что игры выпускаются ТАКИМИ, что покупатели являются и бета-тестерами... Поэтому уже дааавно не покупаю ничего...
  • 0
    saturn7774
    Hamchik
    Согласен ...Но разве всё это не грустно ..?
    Забыли про игроков, но за то, все помнят про донат.
  • 0
    random3355
    saturn7774
    Ага, остаётся надеется, что над TES6 будет работать другая команда.
  • 1
    saturn7774
    random3355
    Я уже боюсь что либо писать ... Крыса с минусами опять по форумам бегает.
    Шучу ...
    А относительно Свитков ... Вот бы старую команду ... Скайримскую.
    Можно фантазировать, но Беседка таким Клондайком ни с кем не поделится. Разошлись ведь они с Обсидианами во мнениях, касаемо Fallout ... Они на этом сундуке с сокровищами сами будут сидеть.
    Да, собственно и правильно ... Не каждый же год, выпускать игры .!? Вон с FO 4 поторопились и что вышло ..? А вышло-то и не очень.
  • 1
    saa0891
    saturn7774 написал:
    По какой такой причине, Беседка обделила игроков анимацией экипировки и убирания оружия и его отображения на персе в походном положение .!?

    Всё это по причине низкой производительности консолей,приходится реазть всё подряд,на самом деле очень многое приходится урезать что бы это хоть как то работало на очень слабом консольном железе.
  • 1
    sayapov.valery2017
    Аниме - Анимация так себе.
    Уж лучше без нее.По щучьему велению к спине лепится!О ха-хаа!!!
  • 1
    KillXast
    Годно,и плевать что оружие по щучьему велению за спиной появляется.
    Год уже рубаюсь в неё и всё время было чувство,что за спиной чего-то не хватает.)
  • 0
    saturn7774
    saa0891
    Действительно ... я мог бы и сам догадаться, ведь Беседка основной упор делает на игроков-консольщиков ...
    Хотя, с другой стороны, тот же Скайрим, сделан в разы качественней.
  • 0
    Plazmaterial
    Круто, давно об этом думал.
  • 0
    JUTONISH40K
    Хороший мод, но не буду пользоваться, я не играю от третьего лица.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?