Fallout 4
  

Fallout 4 "[v1.8]Визуальная перезарядка / Visual Reload"

Описание и инструкции

Автор:pauderek
Версия:1.8
Язык:Русский
Перевод:Jekyll

Обновление:1.8

Спойлер

- Серьезные изменения в коде
- Теперь только 20 ближайших NPCбудут поддерживать выбрасывание магазина
- Мод не добавит эту для способность животных, насекомых, существ, роботов и турелей, так как они не могут экипировать оружие
- Исправлена ошибка Винтокрылов из за которой мод переставал работать
- Возвращена функция, которая удаляет магазины при загрузке вашей игры
- Квест переименован в PD_VReload вместо PD_VReload_Quest, помните об этом при использовании консоли для его запуска/остановки

Обновление:1.5a
- Новая физика для барабана Минигана, спасибо Zeridian
- Добавлена поддержка оружия компаньонов
- Отработанные магазины теперь будут удалены при загрузке игры (настраивается, по умолчанию включено)
- Удалены Lifetime и DeleteOnLoad функции для использованных магазинов, в моих тестирований они вызвали проблемы
- С версии 1.4 вы можете исключить любое ванильное или DLC оружие из мода, чтобы сделать это вам нужно отредактировать мод в Creation Kit.
- Исправлены записи папирус относительно PD_VReload_Weapon_Script
- Исправлена небольшая проблема с PD_VReload_Weapon_Script из за которой магазин не выбрасывался после 2-ой перезарядки менее чем за 5 секунд
- Исправлена проблема с PD_VReload_Weapon_Script когда в случайных моментах не выбрасывался магазин у NPC
- В 3-м лице, магазины теперь появится и выпадают из узла магазина оружия вместо того, чтобы появляться перед игроком

Обновление:1.3а
- Добавлена поддержка оружия из DLC Nuka World

Описание:
Данный мод, дает возможность видеть на земле использованные вами, а также вашими врагами и союзниками, отстрелянные магазины.
Поддерживается лишь ванильное оружие, а также из DLC Automatron и Far Harbor, но не требует их. Возможно будут патчи для оружия из модов. Автор уверяет, что незаметил никакого снижения производительности при 100 лежащих магазинов в одном месте, поэтому мод не должен снижать FPS. Но каждый компьютер отличается, поэтому автор включил некоторые параметры конфигурации, чтобы помочь вам, если у вас возникли какие-либо проблемы с производительностью.

Настройка:
Для настройки мода вам нужно использовать консоль.
- PD_VReload_ForEveryone: включает или отключает функцию для всех. По умолчанию включено (1)
Пример: введите "set PD_VReload_ForEveryone to 0" (отключает мод для всех, кроме игрока, установите 1, чтобы снова включить)
- С версии 1.4 вы можете исключить любое ванильное или DLC оружие из мода, чтобы сделать это вам нужно отредактировать мод в Creation Kit.
- Найдите магический эффект PD_VReload_Effect и редактировать его свойства, в группе ExcludeWeapons в начале его свойства вы будете видеть все оружие, которое можно исключить. Установите на любое оружие, которое вы хотите исключить TRUE, чтобы удалить его из функциональности этого мода .
- Начиная с версии 1.5, добавление PD_VReload_Weapon_Script к любому ванильному оружию исключит его из основного мода.

Примечание:
Рекомендую к этому моду Shell Rain

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файлы PD_VisualReload - Main.ba2 и PD_VisualReload.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *PD_VisualReload.esp

Нравится4
Комментарии (14)
  • Мне не к чему этот мод. Пользуюсь только гатлинг-лазером, ну и очень редко, для разнообразия, снайперкой.
  • Jekyll #
    8
    Daidjer
    Я вас поздравляю.
    К слову, гатлинг-лазер так же поддерживается этим модом :D
  • скажите зачеем это :B ЧТОБ ВЕСЬ МИР МУСОРОМ ЗАВАЛИВАТЬ МНЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ НУЖНЫ ;D
  • Jekyll #
    4
    Алексей Фролов437
    Зачем? Для того, чтобы увеличить погружение в атмосферу игры. После долгой перестрелки с противником увидеть сколько же вы оба расстреляли друг в друга. Хоть в реальности магазины не выбрасываются, а забираются с собой для дальнейшего использования, в игре анимация реализована так, что магазины просто падают вниз и исчезают не долетев до земли. Этот мод делает так что магазины все же падают на землю и остаются там определенное время или до тех пор пока вы не уйдете от них на значительное расстояние.
  • ясноJekyll
  • Jekyll написал:
    Я вас поздравляю.
    К слову, гатлинг-лазер так же поддерживается этим модом

    У него нет гильз и магазинов. Только батареи. Никакой наглядности. Вот миниган, это да.
  • Jekyll #
    3
    Daidjer
    Батареи и выпадают.
  • saa0891 #
    0
    Сразу вспомнился другой классный мод.
  • saa0891
    это ж нью вегас? Ссыль не можешь дать или как называется?
  • saa0891 #
    1
    Илья Щетинин написал:
    это ж нью вегас? Ссыль не можешь дать или как называется?

    Латунный град,для четвёртого фола тоже есть,я правда его ещё не ставил.
  • saa0891
    Благодарю)
  • Я даже трупы не замечаю на земле, ну а чтобы высматривать всякие гильзы или обоймы, не этот мод точно не для меня.
  • Гильзы на земле ещё куда ни шло, но магазины... Это даже не реалистично. Вряд ли в бою солдаты так раскидываются магазинами. Во что патроны потом заряжать?..
  • BOZO1980 #
    0
    Абсурдный мод, видимо, с претензией на некий реализм... Разумеется, в реальности никто бы не стал разбрасываться магазинами. Опустошённые магазины обычно сбрасываются в специальную сумку на боку на поясе, а потом их по новой заряжают, вручную вставляя патроны по одному. Более того, в игре обоймы (магазины) вообще как таковые нигде не встречаются. Собственно, патроны мы находим и покупаем в упаковках (для последующего заряжания в магазины). Вот сделал бы кто-нибудь мод, что бы сами магазины не выбрасывать, а наоборот, их хранить и ценить как в реальности (крафтить, ухаживать за ними). На привале что бы надо было у костра их вручную заряжать (можно даже с минимальной анимацией по желанию). Это бы разумеется касалось бы только автоматического оружия (однозарядные винтовки, обрезы, револьверы и т.д. - заряжаются напрямую по факту). А вот всё, что потребляет магазины, создавало бы дополнительный тактический слой геймплея в игре. Имеешь при себе 5-6 заряженных магазинов к М16 - вперёд смело на штурм базы, есть лишь пара "рожков", заправленных "маслинами" - трижды подумаешь и прикинешь, на что будешь менять М16, если в бою заряженные магазины кончатся. Даже забавно представить, как игрок в пылу боя, укрывшись в комнате, стал бы судорожно заряжать опустевшие магазины. )))) В реальности так оно и бывает, кстати... Многоразовые осязаемые магазины вполне могли бы быть дополнительным элементом интересного крафта и менеджмента (особенно, в режиме "Выживания"). У меня уже установлен мод на расширенный крафт и всякое такое - там, например, можно крафтить разные магазины (с увеличенной ёмкостью и т.д.). Вот это было бы интересно, да... А так вот заваливать землю непонятно откуда взявшимися магазинами - абсурдное издевательство над логикой и реализмом. ИМХО.
B
i
u
Спойлер