Автор: TrophiHunter
Версия: 1.6
Описание:
Мод добавляет пистолет Вальтер 99 в Fallout 4.
Новое в 1.6: (фикс fomod)
- Исправлена ошибка в fomod установщике, то есть архив не устанавливался через NMM менеджер. Версия мода не изменялась, просто скачайте архив заново, если вы устанавливаете моды через NMM менеджер.
Новое в 1.6:
- Поправлен зум у стальной мушки
- Изменен способ крепления модификаций (теперь у них есть зависимость друг от друга)
- Урон снова равен 35 единицам
- Другие исправления
Новое в 1.5:
-Глушитель теперь снижает урон на 2 единицы, а не на 6, как было раньше.
-Добавлен Приклад из трубы
-Изменен звук глушителя
-Поправлены описания модификаций для оружия
-Добавлены текстуры "Прямо с завода"
-Исправлена проблема с отображением оружия на верстаке оружейника (AWKCR)
-Исправлены проблемы с фонариком и тенями от него
-Снижен урон пистолета до 24 единиц (было 35)
-Добавлены диоптрические прицелы
-Добавлены подствольные лазеры/фонари/комбо (лазер + фонарь) не требующие установки тактических планок
-Исправления баланса
Подробнее:
- Пистолет Walther Р99 построен по схеме с использованием энергии отдачи при коротком ходе ствола.
- Запирание осуществляется по модифицированной схеме Браунинга, где ствол снижается, взаимодействуя фигурным вырезом под казенной частью с неподвижным штифтом в рамке.
- Рамка пистолета выполнена из полимерных материалов и имеет черный или военный цвет.
- На передней части рамки под стволом сделаны направляющие для крепления лазерного целеуказателя или фонаря.
- Пистолет по заказу соответствующих организаций также может комплектоваться специальным удлиненным стволом с резьбой в дульной части, позволяющей устанавливать фирменный глушитель.
- Мод полностью автономен.
Характеристика пистолета:
Урон: 35
Вес: 3.3
Цена: 646
Дальность: 83
Точность: 60
9 слотов для модификаций
Получение:
- Лежит на ящике в каморке управления лифтом в убежище 111. Это перезагружает лут на локации, поэтому даже если вы все там обчистили, советую заглянуть во все щели еще раз.
- Также есть возможность скрафтить его на верстаке AWKCR, если выбрать соответствующий пункт во время установки.
- Также добавлен в левел-лист, и может встретится на трупе какого-нибудь противника.
Доступные модификации:
Ресиверы - 5
Стволы - 3
Рукояти - 2
Дуло - 4
Магазины - 5
Прицелы - 7
А также 4 тактических планок, 2 лазерных прицела, два штык-ножа и фонарик.
Примечания:
- Чтобы все нормально крафтилось на Оружейном верстаке (не AWKCR) нужно в следующих пунктах Лазеры, Фонарь, Прицелы, Штыки, Рукояти для штыков и Тактические планки выбрать "Нет лазера, штыка и т.д."
- Сначала лучше поставить внешние модификации (кроме планок) и тогда все заработает.
- Если этого не сделать, не возможно будет ставить некоторые модификации ствола и прочее.
Баги:
В версии 1.6 в файле ModuleConfig отсутствует одна квадратная скобка, что приводит к ошибке при установке в NMM.
Я поправил эту недоработку, теперь все должно работать.
Требования:
Fallout4.esm
AWKCR - по желанию
Установка:
Можно через NMM, или вручную.
Поместите содержимое папки "00 Core 00" в папку Data и esp файл из папки "ESP 00" или "ESP 01". (00 - без AWKCR, 01 - с AWKCR)
Далее все из папки "01 Optimized 00" скопируйте в папку Data с заменой файлов.
Если хотите изменённый звук перезарядки, (не как у пистолета "Спаситель") то скопируйте содержимое папки "08 Reload 00" в папку Data.
Какая тетя на последнем скрине!
Просветите меня, зачем штык-нож на вальтере ???
thomas.carrier Сосиски резать
Cтpанник Вот именно, кроме как помидорку да мутафрукт нарезать смысла нет в штыке
А меня просветите, зачем вальтеру ТАКОЙ прицел? А точнее, как в него в реале-бы целиться и куда, мля, теперь гильзы будут вылетать???
Спасибо огромное!!! Пистолет просто огонь!!!
Этот Вальтер тюненный. Есть другой мод на него где все детали оригинал, колхоза нету, да и в высоком разрешении. Только там калибр 10 мм а не 9 как должен быть.
В требованиях к моду написано: Fallout4.esm. Что это?