НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "[Версия Final] Винтовка спецназа / Spetsnaz Rifle - Standalone Rifle"

Имя файлаvfinal_vintovka_spetsnaza_spetsnaz_rifle.rar
Размер49.79 Мб
ДобавилJekyll
Дата добавления
Скачиваний341
Комментариев35
Понравилось8
Описание и инструкции

Автор:undyne777
Версия:Final
Перевод:русский
Переводчик:Jekyll

Описание:
Мод добавляет новую винтовку спецназа, сделанную на основе реальных моделей АС «Вал» и ВСС «Винторез».
Винтовка имеет большое количество модификаций и модулей, которые позволят настоить ее под подходящий вам тип игры (Карабин, штурмовая винтовка, снайперская винтовка и т.д.).
Винтовка имеет следующие модификации: 8 ресиверов, 3 ствола, 3 приклада, 5 магазинов, 3 прицела, 3 калибра(используя мод "New Calibers" и опциональный патч для нее можно получить еще 6 калибров в том числе и 9х39мм, который являются для нее родным), 7 типов патронов, 2 режима стрельбы - полный и полуавтоматический и две вторичных модификации.

Обновление:Final
- Винтовку теперь можно создать на хим. станке

Обновление:3.1
-Автор утверждает что теперь уже точно исправлен баг с невидимость винтовки (что отыграл 100 часов проверяя винтовку у нпс и теперь все работает нормально.)
-Небольшие изменения в названиях оружия при модификации.

Обновление:3.0
-Исправлен баг с невидимым оружием. Теперь все версии оружия появляющиеся в мире должны быть полностью видимыми, так же после смены ресивера, остальные модификации будут оставаться на месте.
-Теперь при установке модулей на оружие оно будет менять свое название(как ванильное).

Как получить:
Найти оружие в игре. Оружие добавлено в лвл-листы торговцев и Стрелков. Или же используйте консольную команду help "спецназ" 4. Последнее ID будет WEAP (xx104F21F) - где хх порядковый номер мода в лаунчере.

Опционально:
Патч для мода New Calibers от ShawnPhillips

Требования:
Fallout 4

Благодарности:
SAM61 - за оригиналые активы АС Вал и ВСС винторез
Tigg - за оригинальные активы ПСО-1

Установка: (Можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, берем папку meshes, textures и файл SpetnazRifle.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *SpetnazRifle.esp

 

Нравится 8
Комментарии (35)
  • 0
    grothex
    стоит такая уже :р ))
  • 0
    grothex
  • 1
    Jekyll
    grothex
    Поздравляю, только у вас английская версия.
  • 0
    Kot Markiz
    Jekyll
    а здесь предлагается другая? (см скрины)
  • 1
    Jekyll
    Kot Markiz
    Да, тут русская, мне лень было заходить и делать скрины свои в этот раз.
    В описании написано "Перевод: русский"
  • 0
    только мне кажется что на втором скрине что то не то?
  • 0
    Kot Markiz
    Folie
    Да, видимо только тебе, это один из вариантов модификаций
    Ан нет, ты прав, ствол и магазин не отражают свет (поставил, посмотрел)
  • 0
    Jekyll
    а если прел ставил через НММ, и тот что стоял удалить и установить етот работать будет? так как я нашол одну в инвентаре лежит
  • 2
    Jekyll
    Fastum18
    Да, все будет работать.
  • 0
    Jekyll
    окей тогда)
  • 0
    grothex
    Jekyll
    а если я этот мод поставлю поверх своего. работать будет?
    или удалить и установить этот?
  • 1
    Jekyll
    grothex
    Будет
  • 1
    BadrikSan
    Ну так себе винтовка...Отдача неимоверная,не исполняет своего основного предназначения как снайперской винтовки.Винторез-это же не штурмовая винтовка,с чего вы решили её сделать в таком исполнении да ещё с таким маленьким дамагом?Ещё и узкая от первого лица,буд-то выдран мод из другой игры...Честно,мне не понравилось.
  • 1
    BadrikSan
    П.С.На сайте есть пак с современным стрелковым оружием-на мой взгляд очень качественное всё оружие,вот если бы кто-нибудь разделил бы его,чтоб можно было что-то конкретное закачать и установить, по-отдельности.
    Я думаю Великий Джеки узрит мою просьбу)
  • 2
    Jekyll
    BadrikSan
    Кто такой Джеки?
    Не я создал мод, я лишь локализатор (переводчик). Я играю с патчем Newcaliber и дамаг у неё отличный :)
  • 0
    BadrikSan
    Jekyll
    Ну извини,не знаю как твой ник по-русски написать...
    Я думал ты-"репайкер",потому как встречал твой ник в текстовых документах где-то...
    П.С. А если я поставлю патч этот - не слетит уже имеющаяся винтовка и её обвесы?
  • 1
    Jekyll
    BadrikSan
    Джекил я :)
    Ник мой там просто потому что я автор перевода и это встречается в описании в текстовых доках :)
    Что бы ставить патч вам потребует мод New Calibers. Без него он не будет работать, игру будет вышибать. New Calibers скоро появится и здесь.
  • 0
    BadrikSan
    Jekyll
    Ну я видел его на нексусе...Мне интересно - не слетит моя винтовка со всеми обвесами,если я энтот панч установлю?
  • 1
    Jekyll
    BadrikSan
    Нет, не слетит у вас просто появится дополнительная возможность смены калибра с большим уроном и новые патроны 9х39, которыми "питается" винтовка в реальности.
  • 0
    logix1312
    Винтовка читерская, с разрывными патронами всех на раз валит, - руки влево, ноги вправо. Наверно сказывается и то что мой ГГ на все сто прокачан.
  • 1
    BadrikSan
    Jekyll
    Понял,спасибо!Ну я снова начал новую игру,только уже на уровне сложности "выживание",что-то приколола меня эта тема с естественными потребностями организма...Потому мне ещё качаться и качаться до этой винтовки теперь.Консольными командами принципиально не пользуюсь,потому как теряется стимул в игре.
  • 1
    Jekyll
    BadrikSan
    Винтовка создается на хим. станке в Санкчуари он имеется, так что хоть на 1 уровне карфтите, правда патроны не найдете :)
  • 1
    BadrikSan
    Jekyll
    На первом никак не получится.Там нужен какой-то перк,который доступен только с 25го уровня и ещё стрелковый карабин,который надо ещё поискать...Так что не надо мне ля-ля,я уже пытался проскочить вначале между битыми-небитыми.
  • 0
    sayapov.valery2017
    Обновление:Final
    - Винтовку теперь можно создать на хим. станке

    А для чего тогда оружейный верстак??? Щи варить!?
  • 1
    Jekyll
    sayapov.valery2017
    Я наверное открою вам Америку, но на оружейном верстаке нельзя создавать оружие, только улучшать оное.
  • 0
    BadrikSan
    sayapov.valery2017
    Та это ещё фигня...вот я вообще стринги на костре создаю для Пайпер...)))
  • 1
    НУ ПОЧЕМУУУ, ПОЧЕМУ РУССКИЕ ПУШКИ ДЕЛАЮТ С ЛЕВОЙ ЗАТВОРНОЙ РАМОЙ. ЭТО ЖЕ ВАААЛ, ЭТО ЖЕ ВИНТОРЕЗ!!!!
  • 1
    Jekyll
    RusPack1295
    ВСЕ оружие делалось так только потому, что анимация была левосторонняя, все упирается в анимацию. Сейчас появляются правосторонние анимации, оружие делают под правую руку.
  • 2
    Jekyll
    Это то и хорошо, есть еще значит мастера, которые в 3d программах могут сделать анимации. Просто знаешь, такое чувство, будто играешь не с ВИНТОРЕЗОМ, а с каким то выпердышем. Если разбираешься в оружии то кажется это полным дном.
  • 0
    sayapov.valery2017
    Jekyll написал:
    Jekyll13 ноября 2016 в 00:02 Рейтинг эксперта: 7
    sayapov.valery2017
    Я наверное открою вам Америку, но на оружейном верстаке нельзя создавать оружие, только улучшать оное.

    А AWKCR зачем тогда создан? Это же СПЕЦИАЛЬНО для мододелов оружия и брони
    Чтобы "вешали" на нужный станок!!!
  • 1
    Jekyll
    sayapov.valery2017
    AWKCR это сторонний мод, многие просто не используют его. Хотите создавать оружие на AWKCR ищите/делайте сами патч, автор не обязан поддерживать сторонние моды. Он создал полностью автономный мод, без каких-либо требований.
  • 0
    sayapov.valery2017
    Jekyll
    Никакой он не сторонний!!! Он спецом "изобретен" для мододелов.
    Прочтите лучше описание сего мода, а потом налетайте с аргументами.
    А может автор не просвещен, что имеется такой инструмент для моделизма?!
    или упорно не хочет знать!!! Типично такие моды как у этого автора давно обхожу стороной. На этом моде все работает гораздо лучше, чем без него!!!
    Так что моду AWKCR а правильней модулю большое будущее.
    А хим и костры с кухнями ставьте себе на здоровье.А так хим станок делает химию,
    а кухня варит пищу. И зачем это переводчик лезет отвечать за автора? Где логика?
  • 1
    Jekyll
    sayapov.valery2017 написал:
    Никакой он не сторонний!!! Он спецом "изобретен" для мододелов.
    Прочтите лучше описание сего мода, а потом налетайте с аргументами.

    sayapov.valery2017
    Вы мыслите не в том направлении. Я знаю что такое AWKCR и как он работает. AWKCR сделан одним автором, а это оружие другим, значит для этого мода AWKCR является сторонним модом. Мод создан так, что бы любой школьник мог на голую игру налепить этот мод без каких-либо требований по скачиванию других модов. Есть такие вот люди который ни в какую не хотят ставить AWKCR. Так же, еще раз вам объясняю. Автор мода не обязан встраивать свой мод в систему AWKCR, потому что это не его мод. Захотел - встроил, потратил пару минут на это, не захотел - сохранил пару минут. За него это сделают другие люди которым очень надо чтобы оружие было на станке AWKCR, ищите патч на NEXUS'e.
    sayapov.valery2017 написал:
    И зачем это переводчик лезет отвечать за автора?

    Переводчик объясняет вам элементарную вещь, что автор может просто не сделать что-то потому, что не считает себя обязанным это делать.
    sayapov.valery2017 написал:
    А может автор не просвещен, что имеется такой инструмент для моделизма?!

    Автор знает об этом моде.
  • 0
    sayapov.valery2017
    AWKCR это:
    Автор:Valdacil and Gambit77
    Версия:3.1.0
    Перевод:русский
    www.nexusmods.com/fallout4/mods/6091/?
    Описание:
    Данный плагин является моддерским ресурсом, то есть для модмейкеров, которые создают моды для Fallout 4, так что некоторые моды могут требовать этот файл в качестве базового ресурса. Просто скачайте данный ресурс и установите, используя стандартный метод установки. Если у вас нет никаких модов, которые требуют этот ресурс и если установите этот мод, то он не будет иметь никакого эффекта в вашей игре и не навредит!
  • 1
    Jekyll
    sayapov.valery2017
    Ну что? Это и так ясно, теперь все прям обязаны им пользоваться? Все обязаны привязывать оружие к станку? Обычный дроп уже не комильфо? Тогда половина годных модов вы так же обошли стороной, ибо авторы оружейных модов так же не делают патчи для AWKCR, им это не надо. (Пример: MK14 EBR, 9x39 Project, AKM Project, FN P90 и другие, все они не имеют патчей для AWKCR) Еще раз вам объясняю, никто из авторов, кто делает моды, НЕ ОБЯЗАН привязывать свое оружие к оружейному станку AWKCR. Ну сделали ребята для моддеров станки что бы на них вешать оружие, кто хочет тот вешает, кто не хочет, оставляет в свободном дропе или цепляет на стандартные станки.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?