Автор:undyne777
Версия:Final
Перевод:русский
Переводчик:Jekyll
Описание:
Мод добавляет новую винтовку спецназа, сделанную на основе реальных моделей АС «Вал» и ВСС «Винторез».
Винтовка имеет большое количество модификаций и модулей, которые позволят настоить ее под подходящий вам тип игры (Карабин, штурмовая винтовка, снайперская винтовка и т.д.).
Винтовка имеет следующие модификации: 8 ресиверов, 3 ствола, 3 приклада, 5 магазинов, 3 прицела, 3 калибра(используя мод "New Calibers" и опциональный патч для нее можно получить еще 6 калибров в том числе и 9х39мм, который являются для нее родным), 7 типов патронов, 2 режима стрельбы - полный и полуавтоматический и две вторичных модификации.
Обновление:Final
- Винтовку теперь можно создать на хим. станке
Обновление:3.1
-Автор утверждает что теперь уже точно исправлен баг с невидимость винтовки (что отыграл 100 часов проверяя винтовку у нпс и теперь все работает нормально.)
-Небольшие изменения в названиях оружия при модификации.
Обновление:3.0
-Исправлен баг с невидимым оружием. Теперь все версии оружия появляющиеся в мире должны быть полностью видимыми, так же после смены ресивера, остальные модификации будут оставаться на месте.
-Теперь при установке модулей на оружие оно будет менять свое название(как ванильное).
Как получить:
Найти оружие в игре. Оружие добавлено в лвл-листы торговцев и Стрелков. Или же используйте консольную команду help "спецназ" 4. Последнее ID будет WEAP (xx104F21F) - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
Опционально:
Патч для мода New Calibers от ShawnPhillips
Требования:
Fallout 4
Благодарности:
SAM61 - за оригиналые активы АС Вал и ВСС винторез
Tigg - за оригинальные активы ПСО-1
Установка: (Можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, берем папку meshes, textures и файл SpetnazRifle.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *SpetnazRifle.esp
П.С.На сайте есть пак с современным стрелковым оружием-на мой взгляд очень качественное всё оружие,вот если бы кто-нибудь разделил бы его,чтоб можно было что-то конкретное закачать и установить, по-отдельности. Я думаю Великий Джеки узрит мою просьбу)
BadrikSan Кто такой Джеки? Не я создал мод, я лишь локализатор (переводчик). Я играю с патчем Newcaliber и дамаг у неё отличный :)
Jekyll Ну извини,не знаю как твой ник по-русски написать... Я думал ты-"репайкер",потому как встречал твой ник в текстовых документах где-то... П.С. А если я поставлю патч этот - не слетит уже имеющаяся винтовка и её обвесы?
BadrikSan Джекил я :) Ник мой там просто потому что я автор перевода и это встречается в описании в текстовых доках :) Что бы ставить патч вам потребует мод New Calibers. Без него он не будет работать, игру будет вышибать. New Calibers скоро появится и здесь.
Jekyll Ну я видел его на нексусе...Мне интересно - не слетит моя винтовка со всеми обвесами,если я энтот панч установлю?
BadrikSan Нет, не слетит у вас просто появится дополнительная возможность смены калибра с большим уроном и новые патроны 9х39, которыми "питается" винтовка в реальности.
НУ ПОЧЕМУУУ, ПОЧЕМУ РУССКИЕ ПУШКИ ДЕЛАЮТ С ЛЕВОЙ ЗАТВОРНОЙ РАМОЙ. ЭТО ЖЕ ВАААЛ, ЭТО ЖЕ ВИНТОРЕЗ!!!!
RusPack1295 ВСЕ оружие делалось так только потому, что анимация была левосторонняя, все упирается в анимацию. Сейчас появляются правосторонние анимации, оружие делают под правую руку.
Jekyll Это то и хорошо, есть еще значит мастера, которые в 3d программах могут сделать анимации. Просто знаешь, такое чувство, будто играешь не с ВИНТОРЕЗОМ, а с каким то выпердышем. Если разбираешься в оружии то кажется это полным дном.
стоит такая уже :р ))
grothex Поздравляю, только у вас английская версия.
Jekyll а здесь предлагается другая? (см скрины)
Kot Markiz Да, тут русская, мне лень было заходить и делать скрины свои в этот раз. В описании написано "Перевод: русский"
Jekyll а если прел ставил через НММ, и тот что стоял удалить и установить етот работать будет? так как я нашол одну в инвентаре лежит
Fastum18 Да, все будет работать.
только мне кажется что на втором скрине что то не то?
Folie Да, видимо только тебе, это один из вариантов модификаций Ан нет, ты прав, ствол и магазин не отражают свет (поставил, посмотрел)
Винтовка читерская, с разрывными патронами всех на раз валит, - руки влево, ноги вправо. Наверно сказывается и то что мой ГГ на все сто прокачан.
А для чего тогда оружейный верстак??? Щи варить!?
sayapov.valery2017 Я наверное открою вам Америку, но на оружейном верстаке нельзя создавать оружие, только улучшать оное.
sayapov.valery2017 Та это ещё фигня...вот я вообще стринги на костре создаю для Пайпер...)))
А AWKCR зачем тогда создан? Это же СПЕЦИАЛЬНО для мододелов оружия и брони Чтобы "вешали" на нужный станок!!!
sayapov.valery2017 AWKCR это сторонний мод, многие просто не используют его. Хотите создавать оружие на AWKCR ищите/делайте сами патч, автор не обязан поддерживать сторонние моды. Он создал полностью автономный мод, без каких-либо требований.
Jekyll Никакой он не сторонний!!! Он спецом "изобретен" для мододелов. Прочтите лучше описание сего мода, а потом налетайте с аргументами. А может автор не просвещен, что имеется такой инструмент для моделизма?! или упорно не хочет знать!!! Типично такие моды как у этого автора давно обхожу стороной. На этом моде все работает гораздо лучше, чем без него!!! Так что моду AWKCR а правильней модулю большое будущее. А хим и костры с кухнями ставьте себе на здоровье.А так хим станок делает химию, а кухня варит пищу. И зачем это переводчик лезет отвечать за автора? Где логика?
sayapov.valery2017 Вы мыслите не в том направлении. Я знаю что такое AWKCR и как он работает. AWKCR сделан одним автором, а это оружие другим, значит для этого мода AWKCR является сторонним модом. Мод создан так, что бы любой школьник мог на голую игру налепить этот мод без каких-либо требований по скачиванию других модов. Есть такие вот люди который ни в какую не хотят ставить AWKCR. Так же, еще раз вам объясняю. Автор мода не обязан встраивать свой мод в систему AWKCR, потому что это не его мод. Захотел - встроил, потратил пару минут на это, не захотел - сохранил пару минут. За него это сделают другие люди которым очень надо чтобы оружие было на станке AWKCR, ищите патч на NEXUS'e.
Переводчик объясняет вам элементарную вещь, что автор может просто не сделать что-то потому, что не считает себя обязанным это делать.
Автор знает об этом моде.
AWKCR это: Автор:Valdacil and Gambit77 Версия:3.1.0 Перевод:русский http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6091/? Описание: Данный плагин является моддерским ресурсом, то есть для модмейкеров, которые создают моды для Fallout 4, так что некоторые моды могут требовать этот файл в качестве базового ресурса. Просто скачайте данный ресурс и установите, используя стандартный метод установки. Если у вас нет никаких модов, которые требуют этот ресурс и если установите этот мод, то он не будет иметь никакого эффекта в вашей игре и не навредит!
sayapov.valery2017 Ну что? Это и так ясно, теперь все прям обязаны им пользоваться? Все обязаны привязывать оружие к станку? Обычный дроп уже не комильфо? Тогда половина годных модов вы так же обошли стороной, ибо авторы оружейных модов так же не делают патчи для AWKCR, им это не надо. (Пример: MK14 EBR, 9x39 Project, AKM Project, FN P90 и другие, все они не имеют патчей для AWKCR) Еще раз вам объясняю, никто из авторов, кто делает моды, НЕ ОБЯЗАН привязывать свое оружие к оружейному станку AWKCR. Ну сделали ребята для моддеров станки что бы на них вешать оружие, кто хочет тот вешает, кто не хочет, оставляет в свободном дропе или цепляет на стандартные станки.
Ну так себе винтовка...Отдача неимоверная,не исполняет своего основного предназначения как снайперской винтовки.Винторез-это же не штурмовая винтовка,с чего вы решили её сделать в таком исполнении да ещё с таким маленьким дамагом?Ещё и узкая от первого лица,буд-то выдран мод из другой игры...Честно,мне не понравилось.