на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "WhiskyBalance v.1.2"

Иммерсивная погода. "Дефолтная" погода: снижен шанс на "чистую" погоду с (вроде) 55 до 15. чуть выше шансы у других погод: от 10 до 15. Специальная погода: дабавил все погоды с тем же шансом, ОДНАКО уникальные погоды (Даймонд Сити Палетт и прочие специальные оставил там, где они есть, они заменяют "чистую" погоду с шансом 15). Также изменил запись "чистой погоды", добавив туда остальные типы. По идее на выходе из убежища, и в других местах, где по скрипту включается "чистая погода" теперь может быть что угодно!

Также убран фэйковый свет внутри помещений (по аналогии с другим таким же модом).

Течение игрового времени 6 к 1. чтобы заработало на вашем сохранении, пропишите в консоли set timescale to 6

Переработанный лут. гораздо реже попадаются медикаменты, оружие в ящиках и довоенные вещи.

Легендарные противники появляются очень редко, шанс на их появление 0.05

Реген здоровья в бою отменен, реген конечностей очень медленный. ВНИМАНИЕ: нпс это тоже касается, так что ваш сопартиец или другой нпс будет ковылять, пока не регенерирует. Сопартийца можно вылечить (но только пока он валяется на замле, такая уж игровая механика)


Решэйд.
 

Более холодные цвета, однако огонь будет виден лучше, чем если бы налагался пересет сразу на всё. также отсутствует эффект lumashapen, повышенной четкости, которым очень грешат большенство решейдов.(Установка решэйда - папку Решэйд скопировать туда, где находится Fallout4.exe)


Установка.
Поместите WhiskyBalance.esp.esp файлы в папку Data

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "WhiskyBalance.esp" без кавычек (либо другим способом активируйте плагин)


Удаление. отлючите плагин и удалите WhiskyBalance.esp из директории игры.


1.2. Изменения

Усилена артиллерия минитменов (увеличены значения в 1,5 - 2 раза, уменьшена мин. дальность, максимальная не затронута для сохранения баланса. всё стабильно)

Супермутанты чаше ходят с молотами, нежели с "дрынами". Также больше используют миниганы и штурмовой карабин, нежели ржавые самоделки. Увеличен урон без оружия и холодным оружием (включая удар прикладом), увы, такие удары проходят сквозь силовую броню (пока не разобрался, как это компенсировать)

Пофиксена длительность погоды в городах.

НПС быстрее реагируют и отходят в сторону, если с ними столкнуться (скорость реакции 0.2)

Миниган, лазерный мушкет, самодельный автомат, автомат Томпсона и охотничье ружьё усилены. (ВНИМАНИЕ: не рекомендуется исользовать перк, повышающий урон автоматического оружия больше 1 уровня) Институтский лазер равен обычному лазерному ружью (был слабее). Боевой дробовик имеет 4 заряда вместо 8. турели усилены (урон и броня)

В 2 раза меньше здоровья теперь дают за уровень, меньше зависимость от выносливости. (в оригинале увеличение было абсолютно неадекватным - около 450 на 50-м уровне. теперь около 230)
10% шанса что оружие останется в руках у убитого.

Мин. высота падения с повреждениями уменьшена до уровня нпс (у них 450, у гг было 600). Теперь более-менее адекватны. сам модификатор урона увеличивать нет смысла.

Больше нет размытия при прицеливании через мушку (для тех, у кого включен параметр deptonfield. он нужен чтобы под водой была размытость, поэтому я его оставил у себя, но мне всегда не нравилось замыливание при прицеливании) Колиматорные прицелы больше не приблежают.

Таинственный странник появляется теперь и с противниками, у которых много здоровья (в оригинале его не было, если у врага больше 150HP)

Молотов - меньше урон от взрыва, добавлен урон от горения.

Респавн (скорость обновления зачищенных и прочих локаций) снова ванильный. Используйте любой мод на изменение респавна по своему вкусу.

Стрелки больше не ходят с лазерным оружием на первом уровне, плазменное появляется еще посже. Теперь такое оружие больше шансов встретить у супермутантов.
Супермутанты, когти смерти(Когти-хамелеоны не слишком сильны, для сохранения баланса), король и матка болотников, роботы усилены. Рейдеры, стрелки теперь куда слабее (в целом около 100HP), кроме уникальных "именных" противников.

Пилоты вертибердов теперь наконец-то одеты в куртки, а не обычную форму БС.

Реже взрываются головы после выстрела. Увы, также это выражается в том, что реже отлетают запчасти от роботов, если у героя слабое оружие.

1.1. Изменения

Фикс погоды и её записей по регионам. Шансы:

Хорошая - 14
Туман - 6
Рад. шторм - 10 
Пасмурная - 15
Дождь - 13
Misty 15
Misty-дождь - 13
Чистое небо - 10


несмотря на то, что в некоторых местах включается конкретная погода (при выходе из убежища), в других (в довоенное время например) может быть разный шанс на всё кроме (!) рад. шторма.

(SanctuaryHillsWorldClimate и ClearClimat - раньше 100% хорошая погода)

Теперь:

Хорошая - 18
Туман - 6
пасмурная - 16
Дождь- 13
Misty 19
MistyRainy - 13
Чистое небо - 15

Лут - переработаны аптечки. У рейдеров больше шансов на наркотик нежели мед. препараты.То же с боссами рейдеров.
У гулей реже попадаются вещи. В животных и монстрах нет крышек.

 

 

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Неплохо бы ссылку на оригинал указывать

0