Описание:
Bullet Time - Slow Time - это первый полнофункциональный мод для Fallout 4 на замедление времени в обычном и режиме и при стрельбе!
на главную
об игре
10.11.2015
PC
10.11.2015
PlayStation 4
10.11.2015
Xbox One
25.04.2024
PlayStation 5
25.04.2024
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://fallout.bethesda.net/
Разработчик:
Bethesda Softworks
8.5/10
Пользователи
17 884
9.8/10 Playground
63/100 Steam
87/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Файлы для Fallout 4
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Рекламные щиты
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Дак а зачем?! Если есть в игре легендарное оружие с таким прибамбасом! Я поднял такой ствол, так вообще красота!
Меня лично и так это замедление выводит из себя ... Анимация полёта пули, так это совсем не для Четвёрки ... Пока показывают как летит пуля, как разлетаются на части враги, персонажа сзади бьют кувалдой по репе ... А ведь за это время, можно было что-то сделать, а не наблюдать бесполезный мультик про кровищу.
saturn7774 А на мой взгляд, мод очень полезный. Время то, замедляется, не только для игрока. Во - вторых, насколько помню (долго им пользовался до того, как заменил на более функциональный), он, в отличие от WATS, как - раз и не показывает тел длинных роликов смертоубийства. Хотя, во всём есть свои плюсы и минусы. Не один раз замечал, что при использовании WATS, во время ролика камера крутится и становится видно, что находится возле цели, которая может находится очень далеко. Например, цель находится в кустах, а рядом, ещё парочка врагов, о существовании которых я и не подозревал.
vel800 Мне нравится, как устроена система V.A.T.S. в Трёшке и Новом Вегасе. И при чём тут он ( V.A.T.S. ) ?.. Что-то у меня в игре, уж больно много этих супер-атак ... Слишком часто и кажется, что бесконечно долго, показывают корчащихся врагов. Как я уже заявил ранее, за то время, пока показывается, ненужная в игре анимация полёта пули, можно было сделать уйму дел. Игрока даже не спрашивают, нужны ли ему все эти замедления времени, во время игры. Повторюсь: Четвёрка - это не Снайпер, где замедления, анимации полёта пули и прочая чепуха, к месту. Беседка хотела создать динамичную игру от первого лица. В угоду этой идеи, они отказались от полной остановки времени ... Сделав замедление, они надеялись разнообразить процесс, но это получилось у них криво и нелепо. Таково моё мнение, относительно замедления времени и демонстрации кишок противников. Что касается мода, то мне хватает всего, что предлагает игра и у меня установлены моды на полную остановку времени ( если говорить про V.A.T.S.) и отредактированы ini на предмет "добиваний", "суператак" и прочего.