Новое главное меню для Сталкер Зов Припяти.
Автор : SKYnet94
Что было сделано:
1. Новое оформление главного меню, меню сохранения и загрузки
2. На заставке установлено начальное интро ( Но можно установить свое )
просто открыв файл ui_mm_main_16 и заменить intro\cop_intro_movie на свое
3. Увеличено количество треков в главном меню ( с 1го до 7ми, все работает )
4. Теперь каждый может в строчку с версией игры, вписать название своего мода
( просто открываем папку scripts и находим там sky_ver и там уже пишем что угодно )
Меню собирал для широкоформатных мониторов, но сделал и для стандартных..
Скрин:
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
А при чём тут Fallout: New Vegas ?
По мне надо что то посвежее . И при чем тут Fallout: New Vegas ?
ferr-um Ну а вообще открываем ui_mm_main_16 и в самом конце вот это: static_version x="840" y="14" width="80" height="30" text align="l" f"graffiti19" r="255" g="216" b="0" complex_mode="0"/ /static_version и тут уже редактируем, можно и цвет текста изменить =) в Paint.NET открываем палитру цветов и выбираем =) эт r="255" g="216" b="0" желтый а это уже r="255" g="0" b="0" красный ну и т.д. =)
Ну а вообще, с цветным текстом интереснее =) и не обычно
хотя каждому свое)
Почему для Fallout: New Vegas, я не знаю, видимо ошибся при добавлении, хотя я все правильно прописал.. В общем не обращайте на это внимание. =)
Ну, если правильно понял то вот в трех разных положениях:
Там все по отдельности, выберешь нужное. вот ссылка: http://rghost.ru/54523265
ferr-um По оси "y" подними и все =) shniaga_wnd x="740" y="285" width="270" height="380" вот в этой строчке
да и если хочешь то вот еще один пример как можно оформить расположение вывода версии static_version x="14" y="14" width="60" height="60" - тут уменьшаем text align="l" f"graffiti19" r="255" g="216" b="0" complex_mode="1"/ и тут ставим 1 вместо 0 /static_version
Serega_Erofeev2000 я сам методом тыка =D делаю ..
Да, парень молодец! Давай, продолжай кидать новые файлы! Насчёт New Vegas ( возможно, парень спёр этот файлик и копирнул всё без проверки). Ну это только догадки) Если сам-молодец!
Отличное меню автору респект +10
Слушай, можешь дать парочку подробных уроков по созданию оформления игры? Просто я могу только текст изменять, а с фотооформлением... )
Хотя прочитал, уже понятно, а дальше попробую методом "тыка") Да, и спасибо!)
да нормально
Норма тоже)
Rilack а как всё вернуть на место как в обычном ЗП?
Какая разница какое главное меню?