на главную
об игре
Far Cry 3 28.11.2012

Far Cry 3 "Modes for Survival [Final]"

Решил недавно переиграть в "Far Cry 3", а так как я любитель хардкора в играх, а у "Юбиков", ну уж слишком все попсовенько было, то захотелось мне модов накинуть хардкорных, так как, ну очень уж сильно меня раздражало, что нельзя было большинство этих "костылей" выключить, или изменить в меню самостоятельно - это и бесконечные вплывающие надписи, и иконки над противниками и животными, и стрелка-указатель на экране, и просвет силуэтов сквозь предметы и стены. Да и сама мини-карта на экране, меня раздражала ужасно, ибо - это бред, так как карта и так есть, а мини-карта, только мешает нормально играть, особенно если на ней были еще и метки, ну а про "попугайскую" одежду у неписей, так вообще отдельная история... В общем, стал я искать на нее моды, и к своему удивлению, я их обнаружил ТАКОЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, что поиграв в каждый по немногу, я понял, что нужно с этим всем скарбом что-то делать, и при помощи проги "Gibbed Tools Dunia", и любезно предоставленных Sabbat75 инструкций, я таки слепил своими "очумелыми ручками", своеобразную соляночку самостоятельно.
Я подчеркиваю, что этот мод, я делал исключительно для себя, на свой вкус, и руководствуясь - сугубо собственными предпочтениями и интересами! Мод задумывался - как "симулятор выживания", и теперь, все стало максимально по хардкору, так как попав на такой остров, и столкнувшись там, с такими трудностями и опасностями, обычный "зеленый паренек" (как преподнесли нам "Юбики" ГГ), не смог бы так просто на нем выжить, как было изначально задумано в игре!
Рекомендую - проходить игру по стелсу, так шансов выжить будет больше, ну и естественно, что на самом высоком уровне сложности, ибо так будет намного интереснее!)

Какие изменения вносит данная модификация:

Спойлер

• Вместо мини-карты компас;
• Добавлен значок путевой точки для компаса;
• Больше нет указателя-стрелки на экране;
• Больше нет всплывающих подсказок на экране, теперь нужно ориентироваться на звуковые эффекты;
• Отключено мерцание растений, ящиков и всего, что подсвечивалось;
• Удалены почти все всплывающие сообщения;
• Удалены все подсказки взаимодействия;
• Удалено ненужное всплывающее окно миссии;
• Убраны индикаторы показывающие, что враг заметил вас;
• Убраны иконки над врагами и животными и walhak (просвет силуэтов сквозь предметы и стены);
• Удалены квадраты, значки и другие ненужные элементы с интерфейса фотокамеры. Теперь фотокамера служит больше как бинокль (но сам режим фотографирования работает), и действовать нужно будет интуитивно, тем более, что тех бандосов, что на плакатах розыск, и так хорошо видно (они отличаются от остальных);
• Добавлены, и частично переработаны экран смерти, и экран боли (под водой);
• Увеличена дальность прорисовки объектов;
• Исправлены постеры розыска на досках объявлений, они теперь на русском, и немного изменены;
• Изменены текстуры одежды практически у всех НПС в игре, теперь нет попугайства, и все одеты в камуфляж, или просто нейтральные цвета;
• Изменены рисунки на флагах, у пиратов - Веселый Роджер, у воинов Ракьят - Пацифик;
• Добавлен новый фон, и несколько новых текстур, для меню паузы, и магазина;
• Удалён красный туман войны, вокруг вражеских форпостов с карты мира;
• Корректировано время течения суток, и погода;
• Теперь не нужно удерживать кнопку взаимодействия, достаточно просто на нее нажать;
• Увеличена высота до получения урона при падении (для реалистичности);
• Разблокирована фронтальная атака;
• Снижено количество подбираемых денег с убитых НПС, но все равно потом при прокачке перков сумма удваивается, и с деньгами проблем не будет, но по началу будет тяжело;
• Костюм крыло доступен в начале игры (после захвата первого аванпоста);
• Существенно увеличен крафт, для создания снаряжения и снадобий. Так же, для создания снаряжений, нужны будут - черепахи, птицы, аллигаторы;
• Все рецепты шприцев разблокированы с начала игры, за исключением специальных шприцев;
• Теперь магазин показывает, сколько эндорфинов и шприцев для отпугивания животных вы в настоящее время имеете;
• Изменены цены в магазине, теперь найденные трофеи стоят мало, а оружие, боеприпасы, броня, и пр. дорого;
• Цены покупок(продаж) - зависят от режима игры;
• Предметы находящиеся в рюкзаке, расположены по порядку, и отсортированы так, что бы отделить какие можно быстро продать, какие нет;
• Ребаланс рюкзаков, боеприпасов, и всего оружия - включая оружие противника (то же самое, что и оружие игрока) и вражеских вертолётов;
• Все оружие доступно с начала игры, а цены скорректированы соответственно;
• Магазин не будет учитывать оружие, которое вы подняли, а не купили;
• Бесплатное оружие, вы получаете в подарок, только после охоты на животных с доски объявлений;
• Радиовышки дают XP, но не дают бесплатного оружия;
• Открыто все холодное оружие;
• Дополнительный обвес практически на всё оружие (в пределах равновесия);
• Замена прицелов на более качественные, открытые прицелы для всех снайперских винтовок;
• Добавлены не светящиеся версии линз;
• Увеличен HUD FOV для всего оружия, теперь выглядит более реалистично (для всего оружия HUD 73);
• Убрана авто-перезарядка для всего оружия;
• Нет автоматической перезарядки оружия при отсутствии патронов;
• Добавлен эффект полёта трассирующей пули для всего оружия;
• Уменьшен разброс у дробовика;
• Усилено многое оружие по реальным параметрам;
• Пересмотрен урон, баллистика, отдача и дальность полёта пули, урон теперь более согласован в зависимости от типа боеприпасов;
• Теперь у неписей более разнообразное оружие с самого начала игры, а не только ак, и дробовик;
• Увеличен угол зрения у врагов, а так же их слух;
• Усилено оружие у НПС и у ГГ, так как ячеек здоровья после прокачки - 6, теперь убойность оружия у НПС пропорциональна ГГ, т.е. если попадете под очередь - шансы выжить - минимальные, с дробовика и снайперки два выстрела, и готов;
• Снайперские винтовки теперь представляют большую угрозу, как для ГГ, так и для НПС. Вражеский снайпер может убить ГГ одним выстрелом, и с гораздо большего расстояния, поэтому будьте осторожны;
• Небронированных персонажей выстрелы в голову теперь убивают с одной пули, выстрел в туловище наносит посредственный урон, а выстрелы в ноги наносят меньше урона. Это влияет как на ГГ, так и на НПС;
• Увеличены темпы спавна врагов, животных и событий, так же увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах респауна;
• Активное и плотное прибытие подкреплений на аванпосты (скорость прибытия несколько секунд, а в некоторых случаях и две волны одновременно);
• Отключение сигнализации больше не поможет, так как есть рация, теперь только по стелсу, или добро пожаловать в ад);
• Добавлен Neverland V2 - выбор между захватом вражеских постов, или получением за это денежной награды. 500\1500 XP(в зависимости от того, был поднят шум, или все по стелсу было сделано) - захватить, или 300$ - оставить, после чего респавн врагов произойдет через некоторое время, (возможность появиться, после захвата первого аванпоста);
• Освобожденные блокпосты, не становятся безопасным местом.

p.s.
Перечислены не все изменения, так как их - ну очень много, и честно сказать, всех я и не вспомню уже.

Что нового в этой версии:

Спойлер

- Существенно увеличен крафт, для создания снаряжения и снадобий. Так же, для создания снаряжений, нужны будут - черепахи, птицы, аллигаторы. Про количества шкурок, для создания предметов, я много читал на форумах, что некоторым "критикам" - это кажется нереалистичным, что на один рюкзак (допустим), нужно просто таки огромное количество этих самых шкурок, но все дело в том, что как написал Mexiccanec27 - почему бы не включить фантазию, и не представить, что ГГ - это делает на заказ, и за шкурки, с ним расплачиваются амуницией (к примеру). К сожалению, в самой игре - это реализовать нельзя, но можно немного и фантазию включить. Еще писали про вес рюкзака, что моды делают "под реализм", а в рюкзаке 120 предметов носить можно, и как же так, где реализм, и разве может ГГ осилить такое?! Но тут тоже, что и с крафтом, просто включаем фантазию, что не обязательно ГГ по заказу целую шкуру срезал с животинки, а только какую-то ее часть (это тоже не я придумал, а тот же Mexiccanec27 предположил), и это вполне себе логично, и в общем объясняет "почему и зачем так сделано". Ну, а про листья, то сколько там те листья весят - это вообще не обсуждаться. И вот еще, по поводу этих самых листьев, то я сначала добавил их и на крафт предметов, но потом все таки убрал, пусть они остаються только на снадобья, тем более, что я увеличил их количество, для создания препаратов, но и действие их стало теперь намного дольше. Сразу предупреждаю, что снадобье "Натуралист" не работает, так как в игре был убран эффект подсвечивания предметов, но я не думаю, что это сильно затруднит их поиски, ведь растения и так хорошо видно. Еще, был добавлен пост-эффект практически на каждое снадобье (кроме аптечки), все таки это наркотические препараты, да и вообще в игре закос под психоделию, так что - это очень даже в тему получилось. Сам крафт предметов - идет по нарастающей, а в папочке "Гайд по созданию модов", который я этот раз добавил в раздачу, есть подробное описание - сколько, и чего там есть, то же и по снадобьям... ну а если кого-то, что-то не устраивает, то ковыряем все сами, там все в подробностях расписано, как это делать!
- Увеличен HUD FOV для всего оружия, теперь выглядит более реалистично (для всего оружия HUD 73). Почему 73, а не 70, или 75, как встречаеться в модах, вы можите почитать в "Гайде по созданию модов" - в разделе "Оружие", там про это есть... А вот перчатки, я отдельно добавил в виде бонуса, и их нужно будет вставлять в мод самостоятельно, так как - делать специально, точно такой же мод, только из-за перчаток - это как-то глупо. Ну, а если кому нужны перчатки эти, то (повторюсь) в раздаче есть инструкция, что и куда ставить, и в целом, на этот процесс, ну где-то минуты 3-4 уйдет вашего времени + будет стимул - заняться модостроением самостоятельно, и возможно, что это будет для кого-то - "стартовым пистолетом"!)
- Теперь у неписей более разнообразное оружие с самого начала игры, а не только АК, и дробовик...
- Бесплатное оружие, вы получаете в подарок, только после охоты на животных с доски объявлений! Оставил так, как было первоначально в этом "моем" моде, ибо - так просто лучше, и есть стимул деньжат заработать, и купить его самому, да и бесплатное оружие в общем будет, по "заданию охота", а так как теперь в моде, добавлено неписям более разнообразное оружие, то нет тогда смысла, делать поднятое оружие бесплатным в магазине. И хотя у неписей оружие без обвесов идет (и то, иногда бывает и с обвесами), но все равно, его можно опробовать, и если что-то понравилось, то купить, и уже потом обвесы на него вешать, ведь это магазин, а не "мастерская по ремонту" чужих стволов, хотя и жаль, что такой возможности нет в игре, а реализовать ее не представляется возможным (вспомнился - старый, добрый S.T.A.L.K.E.R., в некоторых модах на него, эта возможность была реализована, и довольно таки неплохо).
- Понизил, респаун и появление животных, так как был вообще - "зоопарк", ну а теперь - это стало похоже на охоту, а не на убийство животинок. Машины - стали респауница, тоже поменьше, и благодаря этому всему, стало меньше подвисаний. Ну, а самое главное, что это все пошло моду, только на пользу!
- Карта теперь - без меток животных, а только лапки нарисованы (черные лапки - обычные, красные - хищные), так как не интересно охотиться там, где ты точно знаешь, что есть нужное тебе животное. Метки транспорта тоже поправил, и теперь они более минималистичные, и не так бросаются в глаза. Бонусом (для само вставки) добавил 2 карты из Ziggy's Mod, на них есть метки с животными (на одной - все животинки (как по дефолту), на другой - убраны хищники).
- Поправил в "Создание предметов/Снаряжение" - опцию "Бумажники", теперь при их создании, суммы совпадают с заявленными.
- Увеличена награда в Neverland V2 (выбор между захватом блокпостов, и получением за это - денежной награды), поставил как было в оригинале этого дополнения - $300 за оставленный блокпост, так хоть стимул появился его не захватывать, а получить за это деньги, ибо в игре сейчас, все довольно таки дорого, да и с деньгами стало более напряжно, ну а $50 за блокпост (как раньше было в моде) - это как-то вообще ни о чем!
- Немного поправил открытые прицелы у снайперок, сейчас - стало немного ближе, так как - то значение, которое было, мне не очень нравилось, уж слишком было далеко. У остального оружия, я тоже частично изменил прицелы, у пистолетов, я тоже сделал прицел ближе к глазу, так как (опять же), по моему разумению, было слишком далеко, и не очень удобно целиться. Уж если на пистолетах есть такие прицелы (хотя мне лично - это и не очень нравиться), то нужно в этот прицел и смотреть, как в прицел. И еще, оружие теперь при приближении, немного размылено (как по дефолту), может кому-то - это и не понравиться, но в реальности, как раз так и происходит, так как зрение фокусируется на дальнем объекте...

Баги:
- Исправлен баг с РПГ, и теперь он нормально отображаеться в руках.
- Во время выбрасывании вещей из рюкзака, а так же, во время продажи/покупки в магазине, иногда возможны вылеты, но так было всегда, и в оригинальной игре (опять же, я про этот баг читал, и не раз, и я так понял, что полностью его так и не исправили), но одно радует, что теперь - это не так часто происходит, ну и чтобы лишний раз не эмоционировать, рекомендую - сохраняться перед тем, как решили что-то выбросить из рюкзака, или когда в магазине что-то продавать/покупать будете, и желательно в магазине все сразу продавать, а если рюкзак заполнен, но нужно что-то выбросить, то одну-две вещи за раз выбрасывать желательно, а иначе возможен вылет!

По поводу респавна:
Мне писали, что уж слишком мод хардкорный, что непонятно от куда набегают бандосы, да и вообще, что это жесть лютая!)
На самом деле - это только в начале так кажеться, как раз тогда, когда и нужно всему только учиться (чего я собственно и добивался), ну а дальше, уже после прокачки перков, все намного легче становиться, да и не стоит захватывать блокпосты сразу, с налета, и с одним пистолетом, а для начала - можно заняться вышками (раскрывая постепенно карту), охотиться на животинок (для создания снаряжения), ну и навыки за это время немного прокачать, а вот потом уже и в бой! Да и стелс никуда не делся, и нужно быть - более скрытным (все таки мод заточен под хардкор), тогда и приезжать на помощь не будут в таком количестве, ведь у бандосов, наверняка есть рации, и почему тогда им, не вызвать подкрепление, и как по мне, то - это очень даже логично, что их "понаехало" после того, как они ГГ увидели. Ну, и вообще - в том, что бандосов много стало, есть еще один позитивный момент, ибо чем больше вы их убьете, тем больше заработаете денег, да и патроны с гранатами и прочими плюшками, вам не нужно будет покупать в магазине!
В общем - кто в теме, тот поймет, что это как раз правильно, и теперь игра стала намного интереснее, да и охота теперь - это не просто так "забавы для", а жизненная необходимость - выжить на острове!

Screenshots:

Благодарности:

Спойлер

Отмазка:
Сразу хочу написать о том, что я не стал изобретать велосипед (ибо всего и так было более чем достаточно в уже сделанных модификациях), а в основном воспользовался чужими наработками, местами их немного подправив, но не очень сильно. Так же, были частично изменены - текстурки худа, меню, карты, и удалены - всевозможные подсказки, ну а все остальное - это заслуга не моя, а ниже перечисленных ребят.

Благодарности:
Теперь про тех, кому я благодарен за их наработки, и от куда собственно "ноги растут" у данного мода.

Это модификации:
• Ziggy's Mod;
• Medium mod v2.15 F hardcore;
• Hard MIX Rebalanced;
• Original Addon;
• Diehard mod.

Отдельная благодарность:
• Haoose - за наработки, моды, и мануалы по модингу на форуме;
• Zlobs - за наработки, моды, и мануалы по модингу на форуме;
• Sabbat75 - этому парню я благодарен не только за его наработки, но так же за то, что он поделился прогами, и главное инструкциями, по созданию модов для данной игры, в своем моде;
• Сondros - за его помощь, консультации, и проделанную работу;
• Mexiccanec27 - за 30% всего, что есть в этом моде;
• Xtreme1993 - за текстуру берцев для наемников и пиратов;
• Snejen - за помощь, и консультации;
• Chuck_Norris_;
• Аlixey59;
• Dziggy;
• PLATAGON;
• Patrick Kharkov.

Так же, я (частично) что-то брал и из других модов, а по сему, я просто перечислю тех, кто это все выкладывал на сайт "playground.ru", и у кого, я возможно, что-то, да и взял (но не факт!), но все равно упомянуть вас стоит, так сказать - за участие!)

Это:
• Alexander_Vesker;
• xxxDOCxxx;
• Russia F1 Team;
• VALERSON0502;
• PoT9ka.

Возможно, что я кого-то и забыл упомянуть, приношу за это свои извинения заранее!

Спасибо огромное вам всем, за ваш труд, ибо в отличии от "диванных критиков", я знаю, что - это труд, и это все - утомительно, и тяжело, а учитывая тот факт, что вы - это все делаете даром, то я вообще удивляюсь народу, который что-то там еще требует от вас, а иногда и критикует. Не обращайте на этих лузеров внимание, это скорее всего дети, и они просто не понимают, что им - никто, и ничего, не должен в принципе!

Слив негатива:
Сразу напишу отсебятину, для всевозможных (так называемых) "диванных критиков"!
Этот мод я делал - исключительно для себя, и под свой вкус, а вывложил в открытый доступ - для людей, которым возможно, что все это тоже будет интересно, и поэтому - если что-то, кому-то, не нравиться, или же - что-то, и кого-то не устраивает, то - делайте все сами, и будет именно так, как вам нужно, ну а если - руки выросли из ж.., то все претензии к своим рукам, а не к авторам модов!).

Что еще добавил в раздачу в виде бонуса:

Спойлер

Soft:

1. Распаковщики ресурсов

2. Графические редакторы

3. Подсчёт FPS, скриншеты, запись видео

4. Для просмотра файлов с расширением DDS

5. Текстовый редактор

6. Декодирование аудиопотоков

7. Аудио конвертер

8. Cоздания инсталлятора

9. Стабилизатор

Гайд по созданию модов:

1. НАСТРОЙКИ - GAMER PROFILE

2. GIBBED TOOLS DUNIA

3. ГДЕ, И ЧТО РАСПОЛОЖЕНО - ЦИКЛ ПРАВОК

4. ГГ, НПС И Т.Д.

5. ОРУЖИЕ

6. ПРОЧЕЕ

Так же в раздачу в виде бонуса, НО В ВИДЕ САМОВСТАВКИ, я добавил 2 вида карт, с метками животных, на одной все по дефолту, на другой нет хищников. Карты из мода Зигги:

Еще там есть, и так же ДЛЯ САМОВСТАВКИ - руки в перчатках от Mexiccanec27:

Установка:

- Нажать на Setup, и установить все в папку с игрой.

- Мой GamerProfile тоже установиться в папку с игрой, и при желании, можете установить вместо того, что у вас. Просто попробовать на моих настройках поиграть, может кому и поможет.. Но там, я ничего практически и не исправлял.

По вопросам, предложениям, и пр. - стучитесь в личку, я всем, и всегда рад!

Хорошей игры, и настроения!)

KILL'EM'ALL!!

Комментарии: 155
Ваш комментарий

Спасиб за гайд! Только не понятно: Вопрос: Как отключить то, что при убийстве мирных жителей, гг после нескольких убийств сам умирает? Расположение: generated\nomadobjecttemplates\AiPersonality Что там менять? Кто реально разбирается в модах, подскажите! Надоели эти жители по моим минам ходить)) Мне бы хотя бы мод, где это изменено, чтобы глянуть, что менять....

3

Распаковка архива patch.dat (fat) 1. Создаём папку в корне диска (D или С) с коротким именем. На примере будет имя папки - mod, а диск будет D 2. Кидаем в эту папку архив patch.dat и patch.fat 3. Открываем папку bin программы Dunia 4. Хватаем мышкой файл patch.fat и кидаем его прямо на файл программы Gibbed.Dunia2.Unpack.exe 5. Распакуется архив в папку mod. Удаляем два файла patch.dat и patch.fat, а папку patch_unpack переименовываем в patch Распаковка закончена! Как запаковать (2 варианта) Первый вариант запаковки 1. Создаём текстовый документ в папке с программой и даём ему имя Gibbed.Dunia2.Pack.txt 2. Открываем этот .txt и вписываем в него всего одну строчку: Gibbed.Dunia2.Pack.exe patch.fat -c D:\mod\patch\ D - это диск. mod - наша папка. (меняем их на свои, если они другие) 3. Закрываем .txt, сохранив его. И заменяем окончание .txt на .bat 4. Запускаем файл Gibbed.Dunia2.Pack.bat Произойдёт запаковка и файлы patch.dat и patch.fat появятся в папке с программой (bin) Второй вариант запаковки (простой и без сжатия) 1. Хватаем мышкой папку patch и кидаем её на файл программы Gibbed.Dunia2.Pack.exe Готовый архив patch.dat и patch.fat появится в папке mod

Скриншот простой запаковки

Кидаем эти файлы архива в папку с игрой и играем! P.S Меня в соц. сетях нету. Социальные сети - это зло)))

3

AndreyD6 По поводу "соцсети зло", я полностью поддерживаю, но я таки есть ВК, под тем же ником, что и здесь, без личных фотографий, и пр. показухи тупой, а все потому, что я модер в группе на моды для Лост Альфы ДС, и вообще, там много сообществ посвященных модам на Сталкер, и ещё музыкальных много групп, собственно у меня на странице, только музыка, которая мне нравиться😊

2

AndreyD6 У тебя написано "Хватаем мышкой файл patch.fa и кидаем его прямо на файл программы Gibbed.Dunia2.Unpack.exe". А с файлом patch.dat нужно такие манипуляции производить?

1

AndreyD6 все, запаковать получилось и игра запускается. Но почему-то изменений никаких не произошло со стрельбой по гражданским. Этот параметр надо менять и в распакованном pack или в common? Я изменил то, что было в "pack" - но ничего не изменилось в игре.

1

Muzlo Stalker Как для фамаса сделать режим авто? И как вернуть 357 "ручная пушка" ?

1

Muzlo Stalker Помнишь я писал о моде поразившим меня графоном,посмотри может что то тебе понравится,и добавишь в свой мод :)

Спойлер

https://www.nexusmods.com/farcry3/mods/200?tab=files

3

Мод хороший!))) Единственный, что бы я сделал, так это убрал первую миссию (побег).

2

The Jack 13 в начале я это убрал, но в дальнейшем, я не стал "кастрировать" игру, там есть в инструкции - описание, как это сделать, это не сложно.

3

The Jack 13 з.ы. я там уже писал, по поводу - вечно недовольных диванные критиков.. дело в том, что я это все, делал для себя, и выложил абсолютно бесплатно, да ещё и инструкций с програми вложил целую кипу, так что, имейте банальное уважение к чужому труду, там всего то один файл убрать, что бы было так, как нужно вам!

4

Muzlo Stalker Никаких претензий нет)))) Мод очень крутой))) Я вот пытаюсь самостоятельно убрать обучение, но пока без толку))) Просто захотелось вдруг поиграть без карты и прочего, в настройках, как оказалось, убрать можно не так много. Вот и наткнулся на моды))) Вот и вышло, что из-за разных модов или некорректной установки этих же модов, я за вечер прошёл обучение раз 7))))

4

Muzlo Stalker И я не из этих, как ты сказал "Диванных критиков")))

1

The Jack 13 я образно)) не в обиду конкретно тебе, но там и правда, это самое легкое, что можно сделать, там достаточно убрать один файл. НАЧАЛО В ДЕРЕВНЕ АМАНАКИ Расположение: • domino\user\fc3_mainmissions\jas_020 Правка: Если удалить файл jas_020_main.jas_020_main.lua, то начало игры будет в деревне Аманаки.

1
Muzlo Stalker написал: логика в том, что их убивать нельзя, всё-таки есть, они же мирные

...но я их не убиваю. Я просто устанавливаю мины, готовлю засаду. Когда начинается заварушка, они носятся как угарелые и подрываются на минах. Кидаю гранату через забор - бах и перезагрузка игры. Итог: облом! Достаточно трёх жителей загасить и усё)) Да и не реалистично это: мирные жители валят бойца силой собственной смерти)) Я искал цифру 3 в этом файле, но увы, не нашёл! За софт и гайд огромнейшее спасибо!!!

2
Muzlo Stalker написал: скорее всего, там было точно так же и написано, просто указан путь

Да, там просто путь и имя файла, и не более...

2

AndreyD6 есть вариант, у того человечка спросить, что это написал, но как показывает практика, или вообще не отвечают, или пишут, шо амнезия.. ну про амнезию, я охотно верю, ибо я уже через месяц забыл, что и куда нужно модить.. для того в общем и гайд делался, что б легче если что вспоминать было))

2
Muzlo Stalker

Спасибо! Буду копаться - искать! Ведь нерешаемых задач не существует))) Да, кстати, нашёл решение с мирными жителями, методом тыка: В файле AIPersonality.xml ищем строчки с именами nonhostileoutsider Потом вписываем 00 вместо 01 (type="BinHex">01) в трёх местах. Всё, теперь мирные не убивают ГГ. Если их спасать, они так же дают денег. И если их гасить, то даже предупреждение не всплывает (не убивайте невинных)))

2

AndreyD6 отлично, отмечу у себя правочку, что бы на будущее если что)

1

AndreyD6 я кстати по поводу где то утерянного распечатаного текстового того файлика и сам расстроился, так как хотел ещё кое что там подправить.. но, видимо как то случайно удалил, и теперь, или все по новой править, или так как есть оставить..

1

Muzlo Stalker Я так понял это файл оаsisstrings_соmрrеssеd.bin Его проблема распаковать и запаковать, т.к. нет проги для этого. В гайде написано, что нужно перетянуть файл на JGR.Duniа2.СоnvеrtХml.ехе но этой проги как раз и нет!

1

AndreyD6 Есть прога, ее на диск C просто нужно установить, но вот распаковать не получится, его только запаковать можно. Дело в том, что в оригинальной игре, там 2 файла, один распакованный, во всяком случае, я в репаке от Хатаба нашел и такой, и такой, но вот править, это уже гемор, там нужно с русифицированной версии мода от Зигги брать такой же файлик, тоже распакованный(он есть в одном из модов), и по нему сверять, что бы править.. в общем, это было для меня самое тяжёлое, пока я с этим всем разобрался.. и что характерно, мне давали советы, вообще ниочем, так как этот файл, нереально распаковать, а только запаковать можно уже распакованный.. ну, как то так))

2

...а всё, понял - чего-то я ступил)) извиняюсь))) Надо делать перерывы - в мозгах процессоры закипели))

2
Muzlo Stalker написал: много сообществ посвященных модам на Сталкер

Сталкер тож хорошая игрушка, несмотря на периодические вылеты и лаги. Из всех частей Зов Припяти понравилась! На модах поиграть не получилось - вылеты отбивают желание играть)) Вот FarCry3 у меня с 2013 года. За 5 лет было всего 2-3 вылета и те на модах по собственной любопытности (Например, решил проверить, что будет, если взорвать в одном месте 100 мин и 100 С4. Взрыв был настолько мощным, что игра вылетела)) В общем, FarCry3 - игра БОМБА, во всех смыслах! ))

2

AndreyD6 Хорошо, попробую. Большое спасибо. Не подскажешь, как сделать так, чтобы в прицеле(на снайперке) оптика приближала еще ближе. Возможно ли это? И еще вопрос - можно ли сделать так, чтобы со своих (Ракьят) денег падало столько же, сколько и с врагов?

1

А в этой игре, а точнее в моде быстрые перемещения можно как то заблокировать? или не тот случай? но ведь в фаркрай 4 это можно, точнее есть мод который это дело заболчил и там играть гораздо интереснее из-за этого. Жаль что в третьем Фаркрае это скорее всего нельзя сделать. Кстати очень прикольно проходит один чувак c Вашим модом, первое видео еще так туда-сюда а второе просто ухаха)) я живот надорвал как он там изворачивается дабы выжить ой пля это трындец!_++_)) вот если что ссылка на второй видос, смотреть надо сначала. А еще было бы круто, чтобы сохранения были бы только автоматические, чтобы самому нельзя было сохраниться, вот это был бы СуперКласс!+++ (мод конечно и так Топовый! но с сохранками и блоком фасттревела было бы в разы лучше, хардкорнее)

2

Lator Kron Насчёт "перемещения", и пр., то я особо не парился, тут все зависит от предпочтений, если не хочешь, то не перемещайся.. ну а в остальном, я рад, что кому то понравился мод, и возможно буду на его основе попозже делать 2 вариант, уже есть идейки.. ещё вот неплохо было бы сделать животинок более агресивными, потипу как в прайме.

2

Muzlo Stalker Это очень здорово что есть желание и возможность запилить еще одну версию этого уже успешно показавшего себя мода! я сейчас сморю и играю и потом от себя маленько напишу, чтобы такого можно было бы добавить, изменить и т.д. Спасибо за мод! кстати, очень охиренный!+) именно так а не иначе! Потому что я ранее играл в другие моды и они меня так не впечатляли. (было это конечно давно в 13-ом, 14-ом и 15-ых годах, но все равно помню) Т.к. то то было не так, то это, то баланс кривой, то еще что а тут собственно попадание в зрительские симпатии почти 100%-ые. Но как всегда есть место для улучшений и доработок. Удачи, здоровья и всего хорошего!+ Вот тут кстати автору мода хорошо было бы поглядеть. Ибо и приятно и полезно, т.к. видос как раз показывающий что тут есть хорошего.

Спойлер

&feature=youtu.be&t=3970

2

Скачал таки, и посмотрел, мод конечно красивый, но для меня он не подходит, так как у меня расчёт на респавн, и динамику, а если сверху ещё и того накинуть, что там в моде по графону, то про динамику можно забыть, так как лагать будет игра нещадно.. Я отдельно в папку закину для самовставки оружие, хотя мне если честно, оно как раз и не понравилось, чел пытался его состарить, а вышло не очень правдоподобно, ну это сугубо моё мнение, может кому и понравиться... ну и пот на людях, так тоже, как то все пластилиново стало и неестественно. В общем, что то возьму от туда однозначно, но перегружать тоже смысла не вижу. За ссылку спасибо😎

2

Muzlo Stalker А мне зашло,это как глоток свежего воздуха! Тропический остров с постоянными дождями,так и должен выглядеть,пот на людях,тоже реалистично смотрится,потом новые сетки прицелов,достаточно удобны,учитывая что автор делал мод на слабом железе,вот почему он конечно сыроват и по этому был удалён с нексуса,очень жалко что он не получил развития.

1

snejen дело в том, что некоторые темы с того мода вообще выбивает, я пока закинул графон, и ещё некоторые плюшки, полёт нормальный, но вот как раз с прицелами я не пойму в чем проблема, через некоторое время просто вылетает игра, и с животными тоже самое, а жаль, животинки мне как раз очень понравились, ну насчёт пота, и оружия из мода, то не моё, ставить точно не буду.

1

snejen и кстати, там тот человечек написал, что мод делал, что только на 9 играть, на 11 не катит, и я заметил это тоже, вернее мне подсказал AndreyD6, что на 9ке более стабильно идёт игра, да и вообще, его помощь в новом моде неоценима, спасибо вам всем ребятки за участие😎

1

Muzlo Stalker Мод работает и на 11,но только на средних настройках,вот по этому и был удалён,автор не стал его улучшать,а прицелы уже вынимали без проблем .https://www.playground.ru/files/far_cry_3_original_addon_final_fixed_0_1-181287/

1

Muzlo Stalker Вот скрин из мода,про который я тебе писал

2

Muzlo Stalker Вот он

Спойлер

https://www.playground.ru/files/far_cry_3_poor_basturd_aka_mod_nischebrod_v215_russian_edition-64819/

Спойлер

https://www.nexusmods.com/farcry3/mods/4?tab=files

2

Последняя версия мода "Modes for Survival HD" [Hard Version] (01.05.2019). Исправил некоторые баги, добавил АК из мода "Poor BastUrd aka MOD Nischebrod v215 Russian Edition" (мне он показался покрасивше), изменил внешний вид некоторых пиратов, остальное по мелочи, всего не вспомню.. Качать: https://yadi.sk/d/NEFJ7ac7PWndvw

2

18.06.2019 - последняя версия мода, в прошлом что то с оружием не заладилось.. в общем, в этом вроде как исправил, оставил как было первоначально в старой версии мода. НИ не нужна, если пойдет на старых загрузках, я не против, но лично не проверял. По вопросам связаным с модом, пишите в личку пожалуйста!) Качать:https://dropmefiles.com/iEak6

2

Muzlo Stalker Последняя версия умерла,что ли??

1

Для того чтобы ощутить все прелести (любого) мода, нужно начинать играть с Новой игры и, самое главное, на максимальном уровне сложности. Тогда мод работать будет на все 100% )

2

...а возможно ли сделать так, чтобы вертолёты летали по островам свободно, а не были зациклены на каком-то посте?

1

AndreyD6 насчёт вертолетов, я не в курсе, а по поводу этих убийств, я гляну, но мне это просто было не интересно, да и логика в том, что их убивать нельзя, всё-таки есть, они же мирные, зачем их валить, там потому с них копейки и выпадают, что бы небыло желания этого делать. Ну, а нашел описание, как это делать, где то на форуме, на этом сайте, но там много чего есть в "инструкциях", что я не проверял, мне просто это не нужно было.

2

AndreyD6 в общем, искал я ту правку, где написано, как сделать что бы гг не умерал после убийства неписей, это здесь где то - http://forums.playground.ru/far_cry_3/tech/mody-767393/, но там так много всего, что я так и не смог найти, где оно там.. скорее всего, там было точно так же и написано, просто указан путь, где это находиться, но так как я этим не занимался, то возможно, что и не найти уже концов.. в общем сорри, даже не знаю как с этим помочь (

2
Muzlo Stalker написал: есть вариант, у того человечка спросить, что это написал

Я зашёл к нему в профиль: он был на сайте 5 лет назад. За это время он забыл, что такое playground)) Вот ещё интересно: можно ли как-то убрать возможность подбирать оружие, разбросанное после боя?

1

AndreyD6 а зачем его убирать, то оружие? оно не останеться у гг, и все равно его покупать нужно. я честно сказать, даже и не знаю, как то об этом и не думал. там можно сделать так, что бы у оружия которое подобрал, небыло патронов, но там и так их не много.. просто, если совсем нельзя подбирать, или совсем без патронов, как то не реалистично совсем, да и смысла в этом особого нет.

1
Muzlo Stalker написал: просто, если совсем нельзя подбирать

Вот мне и нужно, чтобы совсем нельзя было взять чужой ствол. Это для другого мода (делаю мега хардкор))) Я делаю 3 мода (чисто для себя) - лёгкий(аркада), сложный(реализм) и ооочень сложный(просто жесть). Вот ещё вопросик: Можно ли убрать все подсказки и оставить только парочку для открытия дверей и посадки в авто? Если убрать подсказку для авто, то будет трудно сесть в машину, в том случае, если рядом с машиной валяется какое -нибудь оружие или труп. Так как вместо того, чтобы сесть в тачку, он будет обыскивать труппы и подымать стволы)) Так бы можно было задать время для обыска и подъёма оружия, например, 3 секунды. А для машины и дверей ноль секунд - было бы просто класс! Вот тогда бы можно было убрать вообще все подсказки! И задача в подъёме чужого оружия просто отпадёт. Или для каждого действия отвести отдельную клавишу: например, поднять оружие кнопка Р, сесть в тачку кнопка Т, обыскать трупп кнопка О и т.д. Время на клавишу "Использовать" я знаю где задать, но как назначить клавиши для разных действий пока не нашёл.

1

AndreyD6 это все менять нужно в текстовом файле, насчёт оружия, не знаю даже, это как то странно, но все подсказки я там правил, я в гайде описывал, как его открыть и править.. у меня просто не сохранилось его распечатаного, и поэтому нужно брать из самой игры, и там уже самому удалять все лишнее.. за образец брал из мода Зигги, там он есть в одной версии распечатаный, но его не рекомендую брать, так как там много исправлений таких, которые будут багить обычную игру, просто в качестве посмотреть, как там, что нужно убрать, и т.д., а так, только оригинальный! но, предупреждаю сразу, на это у меня ушло недели две))

2

Всем часик добрый! Подскажите, кто знает, какие файлы отвечают за усиление охраны аванпостов? Что там меняют-добавляют? И можно ли как-то сделать так, чтобы тяжеловесы встречались не только на постах, но и на дорогах и т.д.? В EncounterService можно накрутить так, что пираты будут лезть изо всех щелей, но вот броневиков там нет и посты остаются так же с дохленькой охраной... Однако, иногда(редко) во время прогулки по острову, можно встретить тяжеловеса с 2-4 собаками (встретить можно в районе Газтауна).

1

AndreyD6 Все, о чем я знаю, есть в инструкциях, большего к сожалению мне не удалось разузнать. Я пытался писать людям, что общались тогда на форуме, но мне удалось связаться, только с двумя, остальные, мне так и не ответили, а те двое, с которыми переписывался, мало чем смогли помочь, так как и сами уже все забыли. Ответ был такой - давно это было, и ссылка на форум, и все! Я и сам бы многое ещё поправил в игре, но это все, на что я способен, к сожалению (

1

Здрасте! fc3_main_depload.dat НЕ распаковывается! Объясните, ПОЧЕМУ?

1

Dmitrey93 там есть подробные описания, что и почему, скорее всего надо через С а не D распаковывать, почему так, там все написано в инструкции..

1

Между С и D дисками разницы особой нет - оба диска Локальные. У меня все проги на D, мало того они НЕ в корне диска, а в отдельных папках... главное чтобы эти папки не были названы русскими буквами. У меня на С-диске только операционка с дровами, антивирус и браузер... остальному софту там делать нечего)))

И все архивы распаковываются и запаковываются отлично, включая оаsisstrings_соmрrеssеd.bin (как оказалось, этот файл проще всех, в плане распаковки и запаковки)))

Dmitrey93, а зачем его распаковывать? К файлу DAT должен быть файл FAT - только тогда он распакуется. Если такового нет, распаковка не начнётся!

1

AndreyD6 ну, у меня через С распаковывалось все на отлично, потому я так и написал, а вот через D, то были нюансы, хотя и названия дисков были не на русском, но вот как то не получалось, а я и не заморачивался особо, делал как получалось, что то, да таки слепил, хотя не спорю, возможно есть косяки..)

2

AndreyD6 Тогда как мне найти папку entitylibrary.fcb И При распаковке модов везде есть папка generated, а там, в подпапках, фаил encounterprefablist.lib. При распаковке оригинальных фаилов, такого нет, почему? Пытаюсь сам для себя мод слепить, и нифига не понимаю, как это сделать!

1

Dmitrey93 Файл encounterprefablist.lib находится в архиве common.dat (fat)

1

Проще скачать простенький мод и его уже постепенно изменять под себя, чем начинать с ноля создавать... То на то и выйдет - только времени уйдёт меньше))

1

AndreyD6 Спасибо, разобрался) Тупанул что то))) Пока вопросов нету)

1

AndreyD6 -захват аванпоста не сделает область безопасной- Ккой фаил за это отвечает? как убрать? -увеличено количество подкрепления прибывающего по тревоге на 30%(!) -увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах рэспавна- И вот это какой фаил??? Один и тот же может?? В мануале от sabbat75 написано в файле EncounterService, а на где то ещё, ( в коментах вроде ) писали про фаил encounterprefablist. Кому верить? Файл EncounterService мне не найдти!

1
Dmitrey93 -увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах рэспавна- И вот это какой фаил??? Файл EncounterService мне не найти!

Файл EncounterService.xml отвечает за кол-во врагов и животных (патрули на дорогах, лодки, места респавна). Находится в nomadobjecttemplates.fcb

Dmitrey93 написал: -захват аванпоста не сделает область безопасной- Какой фаил за это отвечает? как убрать?

Файл encounterprefablist.lib Этот файл я просто скинул в мод с другого мода и область стала небезопасной. Если этот файл удалить из мода, то освобождённая область будет безопасной.

Dmitrey93 написал: -увеличено количество подкрепления прибывающего по тревоге на 30%(!)

Это я сам ищу - хочу сделать на 200% ))) Знаю то, что несколько файлов отвечают за это и примерно догадываюсь какие. Но там не просто числа заменены, там дописан целый кусок кода!

Скрин

P.S У меня мод "По Кустам" - я его ковыряю))

1

AndreyD6 Спасибо за информацию! ковыряюсь дальше!)

1

AndreyD6 здравствуй! Можешь скинуть свои измененные файлы игры? Очень хочу на хардкоре поиграть, чтобы убивать можно было и мирных, чтобы вражин побольше было, да урон значительнее был . Сам пытался редактировать, но че-то совсем-совсем не получается. Даже вот этот мод, который автор скинул, не могу установить. Устанавливается, пишет, что все ок. Но ничего в игре не меняется. Если поможешь с файликами - буду очень благодарен.

1

BlackRoom33 а чего не устанавливается мод, в чем причина, ты потом находишь те файлы, что распаковал? з.ы. если что, то распакуй на рабочий стол, или в какое другое удобное место, а потом замени файлы те, что распаковал, на те, что такие же, но в папке с игрой, и все!

1

Muzlo Stalker Такс, мод установился. Хочу кое-что исправить под себя - можешь ВК свой в личку написать? Или лучше тут?

1

BlackRoom33 Можно тут, но я чем смог помог в инструкциях по модингу игры, дело в том, что компа на данный момент у меня нет вообще, и я общаюсь через мобилу, а по сему, вряд ли чем помогу.

1

Ребятки, честно, чем смог, тем помог в инструкциях, я ж там написал, что собирал из всего, что было, и то, о чем узнал, есть в этих самых инструкциях, а больше, я правда, что ничего не знаю, и если кто, и что нового поведает, то и сам не откажусь воспользоваться, и ещё спасибо скажу😎✌

1

я наверное тупой, но как поставить карту с метками?

1

xZ1PS Нужно распаковать patch.dat - patch.fat файлы, и заменить там карту, по указанному адресу, потом запаковать все обратно, инструкции прелагаються!

1

BlackRoom33 я не представляю, как через мобилу помочь, если бы комп был, то я бы скрины скинул, спроси у паренька, что сверху тебе писал лучше.

1

Muzlo Stalker понятно. Ладненько, спрошу у него. Проблему с папкой бин я решил. Теперь запускается прога, но почему-то распаковки не происходит. Пишет Done! но ничего нигде не появляется в папках.

1

Muzlo Stalker Слушай, я разобрался с распаковкой этого файла. Все получилось. Файлик соответствующий я распаковал, отредактировал, в блокнотике нажал сохранить. После этого - что делать? Пытаюсь обратно запаковать, но не получается. https://vk.com/honestboyvk Если не сложно - напиши пожалуйста.

1
BlackRoom33 написал: У тебя написано "Хватаем мышкой файл patch.fa и кидаем его прямо на файл программы Gibbed.Dunia2.Unpack.exe". А с файлом patch.dat нужно такие манипуляции производить?

С ним не нужно ничего производить, т.к. patch.dat как раз и хранит те файлы и папки, которые распаковываются, благодаря файлу patch.fat patch.dat и patch.fat - это один архив. Два не разлучных файла))

BlackRoom33 написал: ...изменений никаких не произошло со стрельбой по гражданским...... Я изменил то, что было в "pack" - но ничего не изменилось в игре.

pack - такой папки или файла не существует Это менять нужно в файле AiPersonality.xml Файл находится в архиве nomadobjecttemplates.fcb Архив находится в папке generated, которая находится в patch.dat (fat) (путь: patch\generated\nomadobjecttemplates) Архив .fcb распаковывается и запаковывается программой Gibbed.Dunia2.ConvertBinaryObject.exe

BlackRoom33 написал: Этот параметр надо менять и в распакованном pack или в common?

Все изменения нужно делать в архиве patch.dat и patch.fat

1

AndreyD6 Да, все получилось. Большое спасибо. Вашу бы инструкцию приложить - все намного понятнее! Можешь подсказать, как изменять характеристики оружия?

2
BlackRoom33 написал: как изменять характеристики оружия?

Архив entitylibrary.fcb, папка WeaponProperties Регулировка оружия в файлах .xml, находящихся по пути: patch \ worlds \ fc3_main \ generated \ entitylibrary \ WeaponProperties \ FC3

Скрин

Например, как выглядят эти файлы: Оружие Джейсона GalilAce52.xml M93.xml SPAS12.xml и т.д. Оружие ботов (npc) P416.P416_NPC.xml BZ19.BZ19_NPC.xml AK47.AK47_NPC.xml и т.д. Некоторые параметры: fDrawTime - скорость смены оружия basedamage - урон оружия (Строка fLevel) fRange - дальность полёта пули iBulletsShot - количество дробин для дробовиков IronsightFOVDegrees - ставим число 75 и нет увеличения при прицеливании через мушку (как и должно быть)))

1
BlackRoom33 написал: Не подскажешь, как сделать так, чтобы в прицеле(на снайперке) оптика приближала еще ближе. Возможно ли это?

Путь: patch \ worlds \ fc3_main \ generated \ entitylibrary \ gadgets \ FC3 Файлы: M93_HighPowered.xml R700_HighPowered.xml SVD_HighPowered.xml Строчка: fAdditionalIronsightFOVDegrees

Скрин

Меняем число, примерно, от -13(отдалит) до -27(приблизит)

BlackRoom33 написал: - можно ли сделать так, чтобы со своих (Ракьят) денег падало столько же, сколько и с врагов?

До лута я пока ещё не добрался)) Но сделать, конечно же, это возможно. Изменить можно практически всё в игре.

1

AndreyD6 слушай, а есть ли возможность сделать так, чтобы мой перс не поднимал оружия у НПС. Потому что выставленные мной параметры почему-то, если случайно во время обыска трупа взять другую пушку(а потом поменять на свою) - снимаются.

2
BlackRoom33 написал: слушай, а есть ли возможность сделать так, чтобы мой перс не поднимал оружия у НПС. Потому что выставленные мной параметры почему-то, если случайно во время обыска трупа взять другую пушку(а потом поменять на свою) - снимаются.

Вот это меня интересует больше всего и стоит на самых первых местах по модингу. Отключить подбор оружия у NPC возможно, но как - пока не известно. Например, если имеется с собой автомат ак47, то у NPC нельзя его поднять. Значит, где то это прописано. Если бы не было это прописано, то можно было бы поднимать и носить целых четыре ак47... Значит можно прописать какое-то значение для каждого оружия и поднятие будет скрыто.

1

AndreyD6 если найдешь - обязательно напиши. Будет классно. Слушай, а как количество врагов увеличить?

1

AndreyD6 и вопрос еще такой. Чем отличается название оружия, например 1887 от 1887.Multi?

1
BlackRoom33 написал: и вопрос еще такой. Чем отличается название оружия, например 1887 от 1887.Multi?

Оба файла относятся к одному и тому же оружию. Изменения в файле Multi ни на что не влияют. В файле Multi отсутствуют некоторые части кода...

1
BlackRoom33 написал: как количество врагов увеличить?

Файл EncounterService.xml, находится в архиве nomadobjecttemplates.fcb 1. Открываем файл EncounterService.xml 2. В начале меняем значения fOverflowBudget и fQuestBudgetReserve ! Нужно прописать одинаковые числа !

Пример>

3. Меняем значение nMaxNumDeadNPCsToCount на 1 больше, чем в fOverflowBudget и fQuestBudgetReserve.

Пример>

4. Теперь прописываем числа везде, где встречаются: fBudget и nMaxPrefabToSpawn Числа должны быть меньше, чем в fOverflowBudget и fQuestBudgetReserve. А так же fBudget меньше, чем nMaxPrefabToSpawn

Пример>
1
Xtreme1993 написал: Как для фамаса сделать режим авто?

patch \ worlds \ fc3_main \ generated \ entitylibrary \ WeaponProperties \ FC3 Файл FAMAS.xml Ищем iBurstLength и вписываем ноль

Скриншот
1

Помогите мне установить карту с метками животных где есть хищники, как не пробовал не могу. Если что играю на пиратке и еще я не могу найти вот это - UnPacked\patch\ui\supertextures, где не искал нету такого у меня.Обьясните мне всё в деталях, буду благодарен!

1

Сломанный шрифт,и вылеты игры стим версия.

1

Данил Курканин на репаке от Хатаба сделан мод, и полностью пройден, притом не только мной, на лицензии не идёт, я об этом писал уже! з.ы. скачать репак с торрента, это 10 минут, установить, ну ещё 5-7, не ленитесь, мод я делал дольше, и поверьте, он этого стоит, что бы качнуть репак😎

2

Muzlo Stalker Ясно, спасибо за ваш труд возможно скачаю и посмотрю ваш модом.Про лицензия видимо не заметил.

1

Muzlo Stalker Отличный мод! Подскажите пожалуйста, как вернуть функциональность сигнализации на аванпостах? Чтобы можно было её вновь отключать в игре, по желанию. Искал, где исправить, но безуспешно. За ранее очень благодарен!

1

Serdh999 на сколько я помню, ее и так можно отключать, другое дело, что теперь если заметили, то по любому по рации вызывают подкрепление, это логично, и об этом я написал, что есть рация, и если заметили, то все, ты попал.. ну, или по стелсу. Все остальное есть в инструкциях. Я сейчас модом этим уже не занимаюсь, все удалил, а где там точно что разположено, я и не вспомню уже.

1

Azek57 если там написано, что: • Увеличены темпы спавна врагов, животных и событий, так же увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах респауна; • Активное и плотное прибытие подкреплений на аванпосты (скорость прибытия несколько секунд, а в некоторых случаях и две волны одновременно); ,то по любому жрет, так что лучше играй в оригинальную версию, так спокойнее будет за фпс ;)

1

Случайно набрел на видос по прохождению фар край 3 и мать честная! накрыла мгновенная и мощная нос-таль-ги-я!)) я думал погляжу чутка и забуду, ага щаз!)) Проходить заново вообще не планировал, но как говориться мы полагаем а Бог располагает и вот я снова тут!)) Короче перелистал всякие моды понял что этот, вот он тот самый который надо именно тем кто уже наелся ванилью и сюжетом а хочет харда во фриплее. И судя по описанию это класс! хочется заценить уже в игре! и по этому вопрос у меня есть лицензия и можно ведь и репак найти и на что лучше уважаемый Вы наш Автор Ваш мод установить? на лицензию или на репак? _____________________________________________ ...прикол в том что лицензия еще на диске, на диске Карл!))) с приклеенным кодом активации)) ух! как же это эпично! и ностальгично++)) и как бы добавил Римас - хорошечно!)

1

И откуда скачивать мод? из шапки или последнюю версию искать в комментариях? Так.. почитал посты выше и понял что надо репак от хаттаба, скачиваю с rutor, лицензия не идет понятно. С первым вопросом разобрались, а второй пока еще не ясен.

1

И еще по поводу перчаток, карты и удаления вступления а где все эти пути?) например: UnPacked\patch и т.д. (заменить) где эта папка UnPacked? где этот • domino\user\fc3_mainmissions\jas_020 Скачал репах хатаба, из шапки темы Ваш мод установил игру, сетапнул мод и нет там таких папок! мать перемать! вот скрин:

1

Влияет ли уровень сложности непосредственно на саму боёвку? или нет? т.к. поиграв на среднем в плане пострелушек никаких особых трудностей не испытал, неписи так же тупы, так же недалеки в своем обнаружении и убойности и т.д.

1

Lator Kron Вопрос - И откуда скачивать мод? из шапки или последнюю версию искать в комментариях? Ответ - из шапки, это финальная версия! Вопрос - И еще по поводу перчаток, карты и удаления вступления а где все эти пути? Ответ - Это все нужно распечатывать самостоятельно, в раздаче все для этого есть, с подробным описанием, и мне нет смысла по второму кругу тут все описывать. Вопрос - Влияет уровень сложности непосредственно на саму боёвку? или нет? Ответ - Уровень сложности очень даже влияет, и там было написано в описании, я рекомендую на самом высоком, для этого в общем и делалось!)

2

Muzlo Stalker Ага, вон оно что) понятно т.е. уровень безумие или как там он называется. А если сейчас переставлю уровень на самый трындец, заработает мод в полную силу? или надо все ж таки новую игру опять начинать? ___________________________ И на всякий случай уточню: Авантюрист, Выживший, Воин, Чемпион, точно на чемпионе играть или все таки на войне? т.к. он высоким считается а Чемпион запредельно высокий. ИТОГО: 1. Нужна ли новая игра; 2. Чемпион или просто Высокий? _____________________________ В общем просто переключился на "Чемпион" и все.

1

Lator Kron Насчёт НИ не уверен, лучше начать на самом сложном с начала я думаю, так как там и цены тоже меняются , да и вообще, мод делал под самый высокий уровень сложности, так что, что бы действительно получить удовольствие от игры, лучше на самом высоком играть и не малодушничать!😎

1

Может некоторые вещи сделать невозможно но я их все равно напишу: __________________ 1. Беда фаркрай 3 в том что тут респ очень некрасиво работает ты глядишь вперед и видишь как из воздуха появляется автомобиль врагов или нейтралов или союзников, а сзади уже исчезают трупы и всё это в зоне видимости это трныдец как убивает игру! И если возможно как то расширить этот респ было бы круто, дабы стало не видно как все это происходит. ____________________ 2. Покрасить союзников в более темный, либо в более светлый, зеленый цвет - дабы хоть как то отличались а то заколёбывает то что постоянно их убиваешь перепутав с врагом. ____________________ 3. Увеличить награду за починку авто с 50 до 150 или 200, это событие не так то уж и часто происходит а носить с собой инструмент нет смысла если награда столь низка и по этому данный геймлейный контент как бы умирает ибо им не пользуешься. И увеличение стоимости ремонта это дело бы могло исправить. ____________________ 4. Увеличить урон врагов на 5-7% и дробовикам добавить можно было бы еще мощи, а для ГГ все оставить как было. Т.к. стоишь перед врагом а он в тебя уже вторую очередь стреляет и не пробивает а ты его с пол тычки убиваешь и это без броника (куда то пули летят, то ли мимо, то ли что не знаю) и это огорчает. К примеру в Сталкере в ОП-2.1 там жесть! пострелушки, или в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 2.4] с аддоном Anomaly Realistic Rebalancing Addon v2.0 становятся аховыми в плане боёвки, вот бы в Фаркрае хоть примерно нечто подобное сделать. ____________________________ 5. В плане животных ну раз урон уже добавлен, то возникает необходимость в сокращении респа животных если респ людей и животных регулируется отдельно, то тогда надо бы сократить кол-во животных а респ людей оставить прежним (ибо он замечательный) а то все очень легко добывается отошел чутка от поста вернулся и вот уже два тигра есть, отошел до моста вернулся и опять два тигра и так до бесконечности, и это сильно снижает интерес к прохождению. Было бы здорово как то этот момент отрегулировать. __________________ 6. Урон гранат. Ну тут бы не урон а радиус поражения увеличить ибо очень близко взрываются и никакого поражающего эффекта не оказывают и это как то не очень чувствуется, не дает нужного погружения в игру снижая хардкорность. Было бы хорошо это дело поправить до нужной кондиции. Загружая например редактор и протестировав расстояния, понять где же эта золотая середина. ____________________________ 7. И самое Главное наверное это то что с Вашим модом миссии (сюжетку) стало проходить в разы легче, нежели чем в ванили на просто "Чемпионе" без мода. Фриплей сложный а сюжетка легкая. Тут бы наверное если увеличить кол-во народа (неписей-врагов) то дело бы поправилось, если это возможно то было бы здорово! ____________________________ *** НО и без этих нововведений, мод замечательный, лучший в своем роде! я играл во многие и они меня так не впечатляли и не дарили таких аховых ощущений как этот "Modes for Survival [Final]" И это видно при просмотре прохождения от человека под ником RPAX GAMING (жаль что его видосы ютуб почти все зарезал из-за музыки) но начало и конец там таки есть и их хватает, чтобы понять что это за мод!+) Спасибо Вам Автор! и удачи!+++

1

Lator Kron 1. C из воздуха появляющимися неписями, животными, и машинами, я не знаю как бороться, это видимо сам баг игры такой, так как это бы давно я думаю, что исправили бы. 2. Это сделать тоже не реально, так как там одежда повторяеться, что у союзников, что у врагов, я где то об этом читал, там вообще моделей очень не много, это в Сталкере их дофига, и то были нюансы с лицами, и я в моде на Лост Альфу им всем на лица или противогазы надел, или маски.. Да как по мне, то это нормально, просто нужно быть внимательнее, еще + к реалистичности) 3. Награду в принципе можно увеличить, я за освобождение поста увеличил, было не 500 как сейчас в моде, а 50. 4. Урон у врагов уменьшать не буду, так как там и так, с одного выстрела в голову можно убить и с пистолета, просто нужно целиться что бы в нее попасть, я обычно стараюсь только в голову стрелять, так как у них же тоже броники, и так интереснее. 5. По поводу респавна животных, я его и делал меньше, но там такая система, чем дольше ты в игре не перезагружаясь, тем больше животных респавняться, и если их еще уменьшить, то будет примерно так, играешь минут 15, и пусто, потом опять густо, и это вообще не логично, но пробовать буду, и у меня вообще идейка, что хищьников сделать больше, тех же собак, а вот остальных поменьше, ну так интереснее мне кажеться, мод то на выживание. 6. Насчет гранат, это реально сделать, нужно будет поковыряться, мне тоже их урон не очень. 7. Про миссии, однозначно ничего не выйдет, так как они как я понимаю статичные, и добавить, или убавить ничего нельзя, ведь если кто заметил, что даже подкрепление в миссиях не появляеться так, как на аванпостах, ну если кто в курсе, как это сделать, то я только за добавить еще больше жести в мод. За позитивный отзыв спасибо, я решил продолжить работу над модом, и не в последнюю очередь благодаря позитивным отзывам!)

2
Muzlo Stalker написал: 4. Урон у врагов уменьшать не буду,

Вообще то предложение было увеличить урон врагов, на 5%-7% а не уменьшать, а у ГГ оставить прежним. И с учетом того что животные теперь дамажить будут сильнее это увеличение вполне себе оправдано, и дробовикам отдельно еще добавить урона. помимо 5-7% Именно так а не иначе и звучало это предложение. В остальном всё понятно и очень жаль что всё там так хитро что не изменить под нужные параметры. Ну а теперь конечно же буду ждать обновленную версию мода, а пока пожалуй поиграю в сталкер аномалию и в ОП2.1 дабы ожидание не было тягостным)

1

На моём ведре с болтами, только 9 и идёт нормально.. это ж обычное дело, когда сапожник без сапог))) я на старые игры и началать моды делать, где то по причине того, что новые уже не идут, а обновлять комп уже нет смысла, нужен новый, но меня пока и то устраивает, что есть, и я не вижу смысла в металлолом вкладывать😏

1

Muzlo Stalker Я катал твой последний хардкорный мод,хорошо же сделал,жалко что ты не используешь трассирующие пули,но это дело вкуса :)

1

snejen а где они есть, вроде раньше были)))

1

Muzlo Stalker https://yadi.sk/d/cESEko7p4G2Qn или здесь https://www.playground.ru/files/far_cry_3_mix_mod_by_sabbat75_updt2-136078/

2

AndreyD6 Что-то не получается - всё равно дружбаны звереют из-за их убийств. В этом файле (AIPersonality.xml) три блока где встречается "nonhostileoutsider". В первом блоке два раза встречается "01", в остальных двух три раза. Вопрос: все восемь "01" менять на "00"? Я менял все 8, но друганы злятся и стреляют по мне. Что я делаю не так?

1

Greynik если по ним стрелять, то они и будут звереть, там совсем в другом дело, просто гг не умирает после убийства мирных.

2

Muzlo Stalker Ясненько. Спасибо. А ещё такой вопрос: если из папки graphics (который в Patch) надёргать некоторые скины или ещё что нибудь в другой Patch - нужны ли им какие-нибудь дополнительные файлы, например в папку __UNKNOWN? К примеру: я из графикс выдернул скины ноутбука, засунул их в свой графикс, но ноутбук остался прежним.

1

Muzlo Stalker Понятно. Ещё вопрос: я сделал 50 дробин ружью СПАС, увеличил урон и сделал ему режим стрельбы FullAuto. Стреляет как пулемёт, но беззвучно. Перекидывал строчки настройки звука из АК47, но я не разбираюсь что куда пихать, и получился звук только с глушителем. Как разделить у ружья звук с глушителем и без в режиме пулемёта? Может в настройках-то и надо пару строк поменять, но я не знаю какие.

1

Здраствуйте! С удовольствием играю в ваш мод!) Но есть 2 но) Первое это то что я не могу выбрать оружие в разделе "холодное оружие" то есть я выбираю Серебренного дракона но в руках все равно Мачете,так с каждым ножиком.И второе это то что я не могу войти в корневые папки с игрой, я хотел бы поменять текстуру рукав у формы наемника но не могу никак зайти в папки с игрой,выдает ошибку! Спасибо!

1

МаксимКоростелев267 В общем, вот ссыль на самую последнюю версию игры, вернее как, это уже далеко не та игра, которая была.. В общем, и целом по игре: в этой версии, заметное изменение графики, замена очень многих текстур, включая - картинки, плакаты, таблички.. ну а по самой игре, то она стала гораздо жесче, так как и оружие теперь стреляет гораздо убойнее, и противники гораздо стали лучше слышать, ну а зверушки, особенно не те, что хищники, начали появляться реже (правда собаки, кайоты, и змеи, будут кусать часто), по погоде - то дожди как в тропиках, идут чаще обычного, ну и территория, теперь после захвата аванпостов, не становиться безопасной (в тот мод первый, я забыл это добавить, и этим его испортил), а так как туда приехали и Ракьят, то замесы будут постоянно! Рекомендую все таки НИ начать, там с самого начала игры много изменений и пасхалочек, о которых писать не буду;) Выкладываю на этот файлообменник, в силу того, что сюжетка почти пройдена, и все практически потестено, но остались еще кое какие задумки, и мод будет обновляться, и если новая версия выйдет, я маякну, но там НИ, точно не надо будет!) з.ы. Обязательно нужно играть с репака от Хатаба, на который я в ReadMe дал ссылку!! Ссыль: https://dropmefiles.com/0mgsP

1

Muzlo Stalker Да я скачал,очень классно! Понравились плакаты) Начал новую игру и ужаснулся когда увидел Дейзи,что с ней,вся черная,я думал цыганка какая-то.И еще проблемка в том что когда я играл без твоего мода,у меня были все DLC ,но установив мод они пропали.

1

МаксимКоростелев267 на старой версии мода DLC были разве? Там я думаю, что от репака зависит, на каком ты играешь? з.ы. что не так с Дейзи, что то с лицом?

1

Ладно уж с этими DLC,фиг с ними. Насчет Дейзи,я увидел что в новой версии мода ты подправил немного друзей,изменил цвет волос и.т.д.Но Дейзи по-моему просто ужас,вся черная,непривычно видеть её такой.

1

МаксимКоростелев267 я глянул, вроде все норм, ну да, она немного покоцаная, но это даже как то более правдоподобно, если не понравилось, то там не проблема убрать в любой момент, любого из героев, они находяться по пути: graphics \ __fc3_graphics \ _common \ _textures \ characters\unique

1

Muzlo Stalker Я не могу найти эти папки,давно хочу заменить текстуры но никак не могу открывать папки,выдает ошибку,подскажи что делать и какая нужна прога? И насчет ножа Серебряный дракон,я его экипировал но все равно я убиваю всех мачете.

1

МаксимКоростелев267 С мобилы не мог ответить, все висло.. в общем по "подскажи что делать и какая нужна прога", то в каждом мною сделаном моде, есть папочка "Bonus", вот там все есть, и как, и куда, и зачем это нужно все пихать и править.. Про нож теперь, у меня с ним все нормально, может я старую версию выслал, ну скачай это НИ не нужна, просто поверх кидай) Качать (добавил 16.06.2019) - https://dropmefiles.com/X5iEc

1

Muzlo Stalker После установки мода,игра крашится?!

1

Muzlo StalkerВыбрасывает с ярлыка...

1

funmaker На каком репаке играете?

1

funmaker Это по той ссылке новой? Вообще странно, я то играю и норм, завтра буду дома и гляну, мож не то запаковал, я ночью уже делал установщик, не факт, шо не нахоботил что то😭

1

funmaker Мой косяк был, что то в инсаляторе не то сделал, все исправил, если какие есть баги, то пишите, я один это все делаю, поэтому, всякое может быть, как например с этим установщиком.. Это не последний вариант, еще плакаты подправить хочу, по ходу игры, а остальное вроде как готово, и когда все закончу, то скорее всего, все останеться так, как в этой версии, ну кроме (повторюсь) постеров, плакатов и пр. картинок на стенах.. Хотелось бы и музыку в игре переделать, но пока могу только распечатать звуковые файлы, а как обратно все это сделать, то пока не в курсе, кто знает, буду благодарен, если поможете. Качаем, играем: https://dropmefiles.com/uve70

1

какой мод самый актуальный ? ссылка dropmefiles.com/uve70 не работает и этот мод самый последний? Еще вопрос если я установлю на репак Хатаба мод: Far Cry 3 "Mud's Mod v3.1 - Мод приближает графику игры до уровня 2019 года" и потом этот мод Far Cry 3 "Modes for Survival [Final] будет ли работать?

1

это то, на чем, я играю, и по ходу доделываю мод, графика 80% из мода - https://www.nexusmods.com/farcry3/mods/200, какого оно там года, я не ведаю, но выглядет все, красивее.. ну а вообще, мой комп, на средних это плохо тянет, так что, как то так) Если интересно, чисто посмотреть, качаем, я с ним 2 раза прошел игру, были вылеты, но этот баг, из первого мода еще косяк, и как его исправить, я хз.. в магазинах, при покупке-продаже, а так он конечно еще хардкорнее первой версии, рекомендую! Устанавливать на старый мод, поверх, и все, начинаем НИ! https://dropmefiles.com/uXo9M

1

a4our2ech Пожалуйста✌️ Если будут какие пожелания, замечания по моду, то пиши, я потому пока не выкладываю его, что это тестовая версия, и возможны правки! Делаю все под себя, все остальное, в дополнительной папке "bonus", там инструкции, как править самостоятельно, та папка при установке мода будет в корне игры!

1

Muzlo Stalker Здравствуйте, раз уж вы снова занимаетесь этим модом, подскажите пожалуйста, как убрать рации у НПС на аванпостах. Чтобы при отключении сигнализации они не смогли вызвать подкрепление. Никак не получается найти, где это прописывать. А мод действительно очень хороший, очень нравится! Спасибо за труды!

1

Serdh999 я по мере сил, и времени, сейчас тестирую последнюю версию мода, будет получше этой... по поводу сигнализации, то если в инструкциях нет этого, что там и где, то я тогда не знаю, я так оставил потому, что я за реализм, и если тебя заметили, то по рации передают, и сигнализация, роли особой не играет... при том, имея снайперку, все зачистить, не поднимая особого шума, не сложно. за теплые слова про мод - спасибо, делал что называеться, для себя)

2

Muzlo Stalker А когда появиться новая версия мода?

1

zlobas она уже есть, я ее тестирую)

1
Serdh999 написал: как убрать рации у НПС на аванпостах

Это находится в этих файлах: lib_defend.outpost_easy_core_2_1_dog.lua lib_defend.outpost_easy_core2_0.lua lib_defend.outpost_hard_core2_0.lua lib_defend.outpost_hard_core2_1_dog.lua lib_defend.outpost_med_core2_0.lua lib_defend.outpost_med_core2_1_dog.lua Файлы находятся в: patch \ domino \ library \ sp Что именно там заменить, не знаю. Эти файлы ещё отвечают за подкрепление на аванпостах. Если удалить эти файлы, то на постах всё становится по умолчанию (т.е. рации не станет, усиленных подкреплений тоже). Всё остальное в игре останется без изменений. Попробуйте поискать мод, в котором нет рации. Вытяните от туда эти 6 файлов и закиньте их в свой мод с заменой прежних.

1

Не мод а великолепность. Вот правда недоработка что на самой первой миссии(не побег) нужно скрафтить лекарства, а надобность лекарств изменена. Если не считая это и взять "этот мод я сделал под себя" в серьез, то в целом, мод даже очень.

1

Как 4 ячейку для оружия открыть ? шкура крокодила с задания исчезла из рюкзака. играю на харде

0
Muzlo Stalker написал: Если будут какие пожелания, замечания по моду, то пиши

Приветствую! Качал разные репаки 1.05 (в том числе Xаtab), на всех одинаковая ошибка: в первой же миссии обучения (после вышки) не учитывается срезание некоторых растений (засчитывается только одно из трёх красных и два из четырёх зелёных) -> не могу закончить даже обучение.

0

Как включить подсказки, или требования к заданию ото немного не понятно))

0

Как включить подсказки в заданиях, ото немного не понятно как играть )?

0
Данил Курканин распаковал patch.fat нашол nomadobjecttemplates.fcb а как с него достать то EncounterService.xml

Для распаковки нужно просто кинуть файл nomadobjecttemplates.fcb на файл программы Gibbed.Dunia2.ConvertBinaryObject.exe Скриншоты:

+ Распаковка
+ Запаковка
0

AndreyD6 Можете подсказать, как включить функцию для отметки противников камерой? И вернуть старые требования для создания аптечек и прочего? Буду примного благодарен.)

0
Vova_geimer написал: Можете подсказать, как включить функцию для отметки противников камерой? И вернуть старые требования для создания аптечек и прочего? Буду примного благодарен.)

Чтобы фотокамера отмечала NPС: 1. Заходим в папку "player" затем в папку "MainCharacter" 2. Там 6 файлов, открываем их все, вбиваем в поиск fTaggingRange и находим такую строчку:

3. Потом вместо нолика пишем 300 (во всех 6 файлах). Сохраняем!

+Скриншот

(Путь до этих 6 файлов: patch \ worlds \ fc3_main \ generated \ entitylibrary \ player \ MainCharacter) Иконок над головами не будет, но враги будут просвечиваться сквозь стены, после использования фотика. (как вернуть иконки - это вопрос к автору мода)) Чтобы вернуть создание аптечек и др. по умолчанию, достаточно удалить файл craftingrecipe.lib Находится в: patch \ generated \ databases \ generic

https://youtu.be/XP4BDTDsdl0

0

Поставил мод, а в главном меню иероглифы какие-то. Как исправить ? Заранее спасибо за ответ.

0

После захвата первого аванпоста ракьяты расстреливают безоружных гражданских, как пеших так и машины - так задумано? Или они и в оригинале так делали? чем тогда они отличаются от пиратов? Такая картина - стою возле машины с парой ракьятов, мимо проезжает машина с бабой и мужик за рулем(гражданские), ракьяты тупо расстреляли машину и вышедших пассажиров и спокойно вернулись ко мне со словами "Привет,друг"... Я их застрелил… На освобожденный аванпост заходят гражданские и мирно бредут себе по своим делам, но если они попадаются на глаза ракьятам то за ними начинается охота, а они то безоружные все!

0

В оригинале также случается! Возможно гражданские слегка зацепили машиной одного из ракьят, поэтому они открыли огонь. Попробуйте кинуть раза три камень в ракьята и он начнёт в вас стрелять.
Бывало такое: гражданский сбил ракьята машиной, и ракьятовцы начали их всех гасить, а один гражданский встал за стационарный пулемёт и просто перестрелял всех этих индейцев)))
Ещё бывает, что ракьяты и пираты ходят вместе и не стреляют друг в друга.

В общем, в игре много различных моментов, порой непредсказуемых...

0

Экспансивные и бронебойные пули не покупаются, после захвата аванпоста местность становится безопасной... в чём проблема?

0

куда кидать файл с перчатками? Я не нашел путь(UnPacked\patch\worlds\fc3_main\generated\entitylibrary\entitylibrary.fcb)

0

какой даун этот мод создал,в игру теперь играть невозможно

0