на главную
об игре
Far Cry 3 28.11.2012

Far Cry 3 "Poor BastUrd aka MOD Nischebrod v215 Russian Edition"

-=DESCRIPTION=-
Far Cry 3 Poor Basturd Mod(PBU) или Мод Нищебро - это тотальная конверсия, нацеленная на улучшение и углубление игрового процесса, путем добавления некоторых "реалистичных" моментов, делающих игру еще более интересной и увлекательной. Однако, в числе первейших целей мода стояло также сохранение оригинального игрового баланса. Буду надеяться, что мне это удалось.

Мод Нищеброд содержит порядка 230 продуманных и как следует протестированных правок, большинство из которых абсолютный эксклюзив для данной модификации.


ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Требуется новая игра!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ№2:
если застряли на стартовом квесте по изготовлению некоторых вещей, просто нажмите два раза enter, чтобы пропустить сцену.


Установка модификации:
0. Убедитесь, что ваша игра версии 1.04
1. Сделайте резервную копию ваших patch.dat и patch.fat файлов из папки far cry 3/data_win32
2. Распакуйте архив с модификацией в папке data_win32


Усовершенствованное ядро ZlobsMixMod (реалистичная часть):

1. Исключая подарки за охотничьи задания, из игры убраны все пути бесплатного получения оружия. Ни за вышки, ни за подбор пушки с земли, вы не получите бесплатную пушку в магазине
2. Увеличена вместимость всех вещей, однако прогрессия набора объема теперь представляет собой перевернутую пирамиду: самые первые рюкзаки дают максимальную вместимость, а все остальные лишь добавляют по чуть-чуть.
3. Цены в магазинах: удвоена стоимость патронов и расходников, утроена цена карт. Стоимость оружия приведена к реальным значениям+20% за доставку. Стоимость обвесов рассчитывается из стоимости оружия.
4. Восстановлена реалистичная физика движения: возвращены заносы, инерция и трясучка. Кроме того, убран контроль в воздухе - Джейсон больше не может с места прыгнуть на 10 метров и вполне в состоянии сорваться с обрыва/лестницы/лианы, если скорость будет слишком велика
5. Восстановлено оригинальное течение времени. Ночь теперь малость длиннее, чем полторы минуты.
6. Чуточку оживил остров: удвоено появление врагов и зверушек, их спавн и настройки оного
7. Настроил ИИ врагов: они гораздо лучше слышат, быстрее реагируют и полность отрабатывают заданное поле зрения.
8. Настроил оружие: у него появилась отдача, разброс, увеличился урон, в большинстве случаев можно стрелять сквозь стены
9. Для всех типов зелий добавлены побочные эффекты, уникальные для каждого типа зелья (это же наркотик, вы в курсе)
10.Все умения и рецепты доступны с самого старта
11. Ускорена анимация для осмотра трупов
12. Для дробовиков пересмотрена палитра разброса с учетом типа дробовика - теперь худо-бедно можно убивать врагов с 10 метров.
13. Исправлено большинство косяков для русской версии с всплывающими подсказками типа: нажми Е, чтобы собрать или нажми F чтобы атаковать - учитесь реагировать глазами и ушами, вместо чтения подсказок
14. 2 Новых броника в магазине
15. Добавил 8 наиболее часто употребляемых зелий в магазин в раздел расходников
16. Для класса защитников всех фракций изменено базовое оружие: пираты - на Фамас, наемники - на Галил, ракьят - на сг552.
17. Сурово урезал количество стартовых патронов.
18. Уменьшил количество поднимаемых патронов с 15 до 10
19. Для всех бонусов к здоровью пересмотрена кривая добавления на 2-2-2-4. Теперь после финального апгрейда у вас полный круг из 12 ячеек здоровья. Не потому что чит, а потому что мне так нравится!
20. Удвоил количество подкреплений для аванпостов и удвоил скорость и прибытия
21. Увеличил силу отрядов защитников аванпостов где-то на четверть.
22. Для всех стычек на дорогах удвоил скорость появления подкреплений.
23. Подбираемые патроны и взрывчатка: с ящиков с патронами и оружия можно получить в равной степени как полную обойму, так и вообще ничего в абсолютно случайном порядке.
24. Убрал разблокировку оружия во время его подъема. Теперь все пушки, что подняты с земли, просто находятся в инвентаре. Более того, их характеристики заведомо хуже, так как вряд ли пираты хорошо обходились со своими фамасами.

Кроме того:
• Внедрен NeverEndv2 by Chorizosss - по захвату аванпоста, выбирай, забирать его или ограничиться денежным вознаграждением
• Внедрен no-minimap mod
• Убрана автоперезарядка для всех типов оружия+убрана глупая напоминалка о необходимости сменить магазин


Advanced weapons mods (Gadget parts):

1. Новый прицельный механизм для всей штурмовой оптики - между нулевым увелчиением и базовым показателем можно переключаться колесом мыши. Использовать acog как коллиматор? Нет ничего проще.
2. Для всех пушек выставлено базовое количество слотов под модификации равное 3
3. Убрано дурацкое размытие во время прицеливания
4. Все прицелы переделаны под COD-like стиль(маленький прицел в центре экрана, открывающий оперативный простор вокруг самого прицела)+ перерисована часть прицельных сеток.
5. Для всех дробовиков и пулеметов добавлены дульные тормозы и глушители
6. Убрана "резиновая" отдача. Теперь с ней можно с успехом бороться, если знаешь, куда двигать мыша.
7. Переделал дробовик 1887 - теперь он является винтовкой со всеми отсюда вытекающими.
8. Настроены размеры прицельных сеток для всех типов прицелов. Маленький крестик в центре? Не наш выбор.
9. Добавлены лук Хищник и пистолет-дробовик тип10
10. Пересмотрена физика поведения оружия, их влияние на скорость персонажа (с ПКМ в руках особо не побегаешь) и его маневренность, пересчитан урон, кривая падения урона с расстоянием и тому подобное.
11. Для пистолета макарова в качестве шутки юмора добавлена голография и коллиматор
12. Для дробовика 1887 в качестве шутки юмора добавлен прицел acog

Ну и самое вкусное.
AOL 1.2 - alternative outfits lite (графическая часть).

1. Перерисовал всех пиратов и наемников: теперь они таскают модные камуфляжные шмотки и не палятся сквозь кусты красными майками и желтыми банданами.
2. Увеличил количество доступных билдов каждого класса врага: порядки 120 разных билдов снайперов, около 240 билдов штурмовиков и т.п.
3. Все враги таскают пушки с камуфляжным скином, чтобы быть менее заметными. Исключение - фамас.

Замена текстур:

1. Новые текстуры эффектов удушья, боля, смерти и крови.
2. Оригинальные камуфляжные текстуры заменены на цифру:SURPAT и MARPAT
3. Новые текстуры прицельных линз
4. Зачернены лезвия мачете, танто и пехотного ножа. Добавлена анти-бликовая диффузная карта.
5. Заменены текстуры постеров заданий охоты и убийства. Перерисована печать "редкий" на "особо опасен".
6. Новая клевая майка для Джейсона! Идет в комплекта с камуфляжными штанами
7. Новые скины для пушек, основанные на геометрических фигурах
8. Новая луна
9. Новое небо

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Много изменений, значит мод хороший.

3

а пираты так досихпор не отбивают авонпосты ? или ты их научил

3

"Внедрен NeverEndv2 by Chorizosss - по захвату аванпоста, выбирай, забирать его или ограничиться денежным вознаграждением" Это лучшее, что можно сделать сейчас. Да, почти забыл. В игру добавлен кат-сцен-скип для стартовой миссии. Новая игра начинается сразу в домике Денниса. Официальная страничка мода на нексусе - http://farcry.nexusmods.com/mods/4/ для тех, кто дружен с английским. Там максимально оперативно выкладываю свежайшие версии, скриншоты и основные чейндж-логи.

1

Парочку скринов с нексуса для затравки Новые пираты

Новые наемники

Визуал боли

1887 с дульным тормозом

P.S.:sabbat75, спасибо!

1

zlobs Добавь часы на руку Джейсону как было на демонстрацие Е3 плисс!

1

Новые пираты и наёмники шикарны, вот бы ещё войнов рекьят в подобное нарядили, было бы круто)

1

поставил.поиграл но пару глюков всё таки есть глушак на АК не ставится,некоторые прибамбасы не отображаются.

1

Очень понравился снайперский прицел для АК-47, который можно использовать в качестве коллиматорного. Пожалуй, лучшее из того , что я видел во всех модах! Но... один общий недостаток : почему-то при прицеливании приближается вся картинка, а ведь должна приближаться только область прицела! И это не вина автора, это везде так. Видимо, это тяжело осуществить чисто технически...

1

""Внедрен NeverEndv2 by Chorizosss - по захвату аванпоста, выбирай, забирать его или ограничиться денежным вознаграждением"" - а можно поподробнее?

0

юнивёрсал рассказывать долго и трудно. Суть в том, что когда ты уничтожаешь отряд защитников аванпоста и все возможные силы поддержки, на экране возникнет всплывающее окно диалога - забрать аванпост или нет. В случае, если ты выбираешь первый вариант, аванпост засчтиывается как твой, появляется доступ к торговцу ну и так далее, как в обычной игре. Во втором случае аванпост остается за пиратами\наемниками, а тебе взамен дадут некоторое количество америкосовских рублей. Ну и как побочный эффект, все побочные задания доступны как на захваченных, так и на враждебных аванпостах с самого начала игры.

0

это хардкорная версия из разряда "для тех, кому слишком просто". Качай казуальную версию с нексуса, там все читерские плюшки оригинального фара наличествуют.

0

zlobs это вот оно http://farcry.nexusmods.com/mods/71/ ?

0

Нет. Ссылку же давал в выше. farcry.nexusmods.com/mods/4/ ищи билд с суффиксом "С" (Casual). Билды с суффиксом "Н" относятся к хардкору. Последняя доступная версия казуала 200С

0

Ерунда. Только что тестировал, все прекрасно на калаш ставится. В шопе

В игре

В меню

0

zlobs тоесть мне опять нужно всю начальную лабуду смотреть? :) я начал с сейва в деревне может из за этова? а что у тебя калаш такой на вид "пыльный" ?

0

какую лабуду, блин?! Глазоньки разули и читаем ещё раз то, что я пишу: "В игру добавлен кат-сцен-скип для стартовой миссии. Новая игра начинается сразу в домике Денниса." И неработающие аттачи не могут быть "из за этова". У калаша скин.

0

юнивёрсал новая игра никоим образом на аттачи не влияет. Значит ковырял файло и все испортил и новой игрой тут делу не поможешь

0

zlobs а не всё норм стало глючило видимо сперва. а можеш вкл радар а то неудобно играть :) и если честно я 2 й раз прохожу уж больно интересно с модами всякими играть чисто для веселья :) """"ТИГРА Я ТЕБЯ ПОЙМАЮ !!!! голопом умчался в джунгли """""""""""

0

Как убрать мод no mini map ПОЖАЛУЙСТа ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

0

zlobs Ясно. Решил таки попробывать твой мод и как то веселее что ле.)) Прям стараешься играть лучше, всё шариш, в общем халявы нет ну прям не знаю, как я мог в оригинал играть, хотя... иногда бывает трудно очень. Если не затруднит, скажи пожалуста какие файлы в твоём моде отвечают за длительность времени суток? Хочу увеличить себе день и ночь. А в казуал мод оружие как в оригинале бесплатное или так же как в хардкор моде? Чем вообще казуал отличается?

0

казуал отличается только наличием карты и оригинальным поведением оружия (то бишь, показателями урона и отсутствием отдачи). В целом все остальные фишки присутствуют

0

Ясно, иногда карта и правда нужна. А по поводу длительности суток? ну позязя... у меня всё для распаковки\запаковки есть, мне просто знать что править.

0

Подскажите, какое стартовое количество патронов, то у меня максимально в начале 8 для пистолетов, сделал первый патрантаж стало 12 патронов макс для пистолета и 25 для автоматов, так и должно быть ?

0

s1lverballer 8+8 в магазине и в запасе. И да, так и должно быть. Мало патронов = резон пользоваться всеми пушками

0

Сколько тогда максимально патронов при полном патрантаже ?

0

8+32 если я правильно помню. Для смг 30+90

0

Мод оч понравился, но не мог бы ты подправить количество патронов до ванильного в казуальной версии и выложить тут ?http://farcry.nexusmods.com/mods/4/#content

0

в казуальной? окей. Ближайший билд поправлю

0

Да в казуальной, не мог бы поскорей правочку оформить ? оч поиграть хочется)

0

при охоте на черную пантеру и золотого тигра миссия проваливается после убийства . пишет - миссия провалена . вы должны убить цель из лука простыми стрелами - лук подобран в точке миссии , стрелы простые . как исправить ?

0

Возможно ли убрать такой косяк в игре: при входе в хижину, домик какой ни будь, при подьеме на вышку, упирается в не видимую стену, и что бы пройти нужно подпрыгнуть.... Такая х..ня не везде но есть.. Особенно накаляет при подьеме на вышки.. Прыгаешь, прыгаешь, ху.к и слетел. Еще огромная просьба сделать в этом моде дождь почаще и желательно подольше. И возможно ли изменить разговоры пиратов, а то уже зае..ли ихние "шлюхи с триперами, да долбанная жара".. А в общем мод отличный 10+

0

у меня ужасный баг, щяс 8000 опыта а очков нету, немогу прокачать навыки , что делать?

0

zlobs, увеличь урон и дальность пистолетам, а то они стали говном, а их юзать важно.

0

Верни автоперезарядку, а то луком невозможно пользоваться.

0

Еще верни вид оружия в магазине, иначе невидно раскраску.

0

Сделай 1887 с одной дробиной, но мощной и точной.

0

Еще верни нормальные прицелы, эти очень неудобны.

0

Если что, это только просьбы, предложения, ничего плохого я не умышлял, да и половины не смог бы сделать.

0

Если что, это только просьбы, предложения, ничего плохого я не умышлял, да и половины не смог бы сделать.

0

мод требует доработки с пистолета в собаку надо всадить чуть не всю обойму сдрасте ето что пневматика как блин колт 45 клибра слишком много недоработок и патронов надо больше или урон пореалистичней как для нпс так для гг вот посмотри какие тут ттх стволов www.playground.ru/files/far_cry_3_ziggys_mod_v2_..

0

Подскажите как забрать отсюда АК-47,прицелы чтоб ставить? Мод супер,но хочу в оригинал ставить на АК-47 прицелы,а и еще пистолет 1911 тоже так же Помогите кто может!

0
0

Мод просто отличный, но пара глюков его просто убивают, однако, несмотря на них, я выбрал именно этот среди остальных! Пожалуйста поправь баг с РПГ, с аванпостами (т.к. я оч. хочу пистолет "Тень" за 17 аванпостов!) и если можешь поставь нормальное отображение оружия в магазине, а то получается так, что дезерт игл и револьвер гораздо больше первого пистолета, однако они примерно одинаковые! Если не можешь/не хочешь, будь пожалуйста так добр, скажи как самому изменить это! Заранее спасибо!

0

zlobs а если у меня версия 1.05 то пойдет?

0

как версию 1.01 обновить до 1.05

0

4. Восстановлена реалистичная физика движения: возвращены заносы, инерция и трясунка. Кроме того, убран контроль в воздухе - Джейсон больше не может с места прыгнуть на 10 метров и вполне в состоянии сорваться с обрыва/лестницы/лианы, если скорость будет слишком велика А какой из файлов отвечает за эти характеристики (и что править)? Хочу оставить весь мод, но этот пункт вернуть на стандарт.

0

А есть редактор оружия?Под себя кое-что сделать хочу.Поставил мод на обвесы,теперь приходится выбирать.Либо увеличенный магазин ставить,либо прицел.Глушак стабильно ставлю.Если есть редактор,киньте ссылку плиз.

0

жалко убрали часы с рук Джейсона из геймплея смотрелось очень классно

0

Не понравилось ! Мини карта не видна ,Прицелы - нереально одинаковое увеличение ,при беге просто дано ускорение -мышь по дурному действует ,при уроне оружия и подъёме терял то глушак то оптику .Дальше 2-й базы не пошёл . ПиСи. При сборе шкур нет подсказок а к зверю надо подойти с определённой стороны и приходится тыкаться ,да и траву искать не гуд особенно под водой .Ну и насчёт 3-х навесов.. в некоторых(напр. БЗ) нет что теретье повесить .На определённое оружие нет вариантов патронов .Не открывается в магазинах подобранное оружие . Ну и спорное ;папуасов не убиваю.. что неплохо при случайном попадании ,но не гуд если я захочу захватить его оружие... Мой идеал мода :

Спойлер

1) Мини карта включена 2) Оружие "бонусами" открывается + у противника оружие разнообразное(+ вспомогательное) и подобрав можно брать в магазине(халява вкуснее) . 3) Противников больше(случайных) 4) На мешки - шкур как и в оригинале а то на кошелёк 4-6 шкур(а в некоторых модах и травка) смешно(одного крокодила с избытком и на ботинки) 5) Дальность+убойность выстрела должна СООТВЕТСТВОВАТЬ действительности !(пистолет ,в хороших ручках может многое) ,на пистолет-пулемётах характеристики должны соответствовать и длинне ствола(дальность) . 6) Обвеска тоже !да моё имо.. глушитель ухудшает характеристики(точность+далльность ,немного) а бронебойные увеличивают только убойность и порядком.. ,прицелы - точность+дальность ,в идеале раскраска влияет на реакцию противника(обнаружение- ядовитые цвета дальше видны) . 7) Бесит что при работе с глушителем противник приезжает даже если убитые не успели выстрелить . 8) Стоимость оружия не в рублях(запредельные) ,да и суммы ;напр. за пистолет я в жизни столько платить не буду . 9) В любимых должно быть совсем другое оружие(напр. немецкие комплексы из первых ФГ ,итальянские ,израильские и др. с подствольником) калаш в игре иногда или всегда -китайский(но не в магазине или випе-любимых) ,подобранное оружие хуже т.к. бандиты содержат его как попало . 10) РОЛИКИ возвратить ,они придают смысл в игре ,а для любителей просто стрелять форты пусть восстанавливаются сами со временем т.к. пока ты освобождаешь следующий есть воможность захвата противником.. да и по окончании игры возможность вернуться в игру с увеличенным количеством противника .А для любителей без заставок есть(..Пропуск интро заставок: Запустите игру с параметром -GameProfile_SkipIntroMovies 1 Пример: "C:\Program Files\Far Cry 2\bin\FarCry2.exe" -GameProfile_SkipIntroMovies 1).. я напр. делаю несколько ярллыков запуска игры -простой ,с патронами ,с режимом консоли ,с богом(для детей)... 11) Вражеский комбез сохранить(с возможностью снять-одеть).. да смешно что в этом комбезе папуасы меня узнают ,интересней еслиб они стреляли а бандиты защищали . 12) Метки сохранить но сделать меньше .Подсвечиванье предметов оставить . 13) Больше разницы меж простым и любимым оружием ,а то в одном увеличена точность и темп стрельбы а в другом они понижены зато убойность возросла.. а в итоге -шило на мыло . Этот список я лишь бегло составил можно опротестовать или дополнить .

0

а в чем реалистичность движения? С понтом на бегу нельзя осмотреться, ну бред же...на бегу можно тройной тулуп сделать и сальто, уберите и не позорьтесь

0

Мод шикарный, но очень много минусов . Только-только начал играть и уже : первую же охоту заклинило - невозможно выполнить миссию "Охота на медведей с дробовиком" , если у тебя уже есть аналогичный

Поменять на пункте сбора тоже невозможно

Выход один - подходи к заданию совсем без этого вида оружия, которым собираешься его выполнять ! Непорядок... Далее : - быстро надоедают "пляски" вокруг трупов людей и животных, чтоб обобрать или снять шкуру( хоть бы буковку оставил ! ). Пока найдёшь нужную точку, тебя или собачка слопает, или пират завалит! (Сохранена же полная надпись, когда садишься в машину или подбираешь оружие, а здесь даже буковки нет !). Непорядок... - после лазания по лианам оружие в руке есть, а после заплыва - нет ! Где логика ?! И там, и там используются обе руки. - после различных манипуляций ( лечение, снятие шкур и т.п. ) постоянно приходится нажимать циферку, чтоб взять в руки оружие, а это сильно раздражает, особенно когда в этот момент тебя поливают свинцом...или тигр на тебя запрыгнуть желает. Пока всё. Играем дальше...

0

Прыгал, прыгал я вокруг япошки, но письмо своё он мне так и не отдал, засранец (восточнее Насеста Цапли)... Хотя сам мигает и отметка письма на карте есть...надпись тоже не загорается. Шкуру акулы тоже снять не удалось, какие только выкрутасы я не делал ... Прирежешь пиратика , а у него - ни одного патрона ! Ребята, как же вы воюете без единого патрона ?!!! Смех, да и только !! Короче, на первых порах игра превращается в беспрерывную погоню за шкурами, с их количеством автор явно перестарался ( 10 шкур на одно улучшение ?.. а почему не 100 ?!! ) Какое тут развитие сюжета и выполнение миссий ? Явно не до них, нам шкуры подавай десятками...

0

Некоторые инсинуации автора не выдерживают никакой критики...

2. Увеличена вместимость всех вещей, однако прогрессия набора объема теперь представляет собой перевернутую пирамиду: самые первые рюкзаки дают максимальную вместимость, а все остальные лишь добавляют по чуть-чуть.

А на деле : Патронташ : нет улучшения - 10 патронов, простой - 25 ( +15 ) , прочный 40 ( опять +15 ) , усиленный - 55 ( опять +15 ) Бумажник : простой 5 000, прочный 10 000, усиленный 15 000. Ну, и где вы тут видите "пирамиду", тем более перевёрнутую ?!! Обыкновенное линейное увеличение... Этот пункт справедлив в отношении одной лишь медицинской сумки.

7. Переделал дробовик 1887 - теперь он является винтовкой со всеми отсюда вытекающими.

У 1887 дальность и точность почти такие же , как и остальных автоматов ( исключение АК-47, про него автор сказал особо ) .А должна быть намного выше, если это действительно "винтовка". Со средней дистанции из него попасть ни в кого невозможно, только в упор ! Какая же это винтовка ?!! Обыкновенный дробовик с увеличенной дальностью. ( В оригинале с 1887 ходишь по джунглям совершенно спокойно, даже быка или тигра можно завалить с одного выстрела в голову. Здесь же порой 3-4 выстрелов в голову порой не хватает, чтоб завалить тигра....так несколько раз он меня и слопал, когда я понадеялся на эту так называемую "винтовку )

11. Ускорена анимация для осмотра трупов

Ха-ха. Да пока найдёшь нужную точку, времени потеряешь раза в 3-5 больше, чем в оригинале !! ( ВЕРНИ БУКОВКУ ! ) Пи.Си. Всё вышеизложенное - не придирки , а пожелание автору исправить недостатки в погоне за "идеальным" модом !! А в целом работа проделана гигантская, за что автору ОГРОМНОЕ спасибо !! Продолжаем играть именно в его мод ! )))

0

Нда, тут надо либо кол-во патронов увеличивать, либо урон выравнивать к реальному. когда можно с пистолета с глушителем убить практически любого в голову, кроме тех что в касках. если бы еще и систему ранений, когда после попадания очередью в ногу например, противник даже если не умер, падал или хотя бы замедлялся. как и животные. ну а если в руку, то по идее темп перезарядки тоже должен бы упасть как и точность, если оружие полуавтоматическое то и темп стрельбы медленнее. хотя не знаю, можно ли такое пожелание выполнить, даст ли движок игры это сделать.. и чего то не хватает для того чтобы мир казался более живым, может диалогов с местными, кроме сюжетных диалогов практически ничего не происходит, посторонние миссии выдают плакаты, а награда за них так и вообще с неба, будто манна небесная падает. В остальном, это перестрелки и засады как союзников так и противников, захваты блокпостов и.. пара мелочей типа тира, гонки и пары испытаний. в общем игра ради сюжета на один раз, и чуток пострелять, если например иннет не шустрый. Кстати, насчет находки оружия, блин, если взять любую рпг игру, то все найденное - трофей, который можно до поры до времени использовать, улучшать и т.д. пока оружие актуально, так и в большинстве жанров, в шутерах также. А здесь это оружие как я понял, на один раз? это типа реализм? Интересно, такого рода моды на сталкер делали?)) там еще и все свободное место в инвентаре можно забить калашами и макаровыми, чтобы потом их сбыть, потом затарить патронов, аптечек починиться, улучшить что нить, бронь или пушку и снова в бой:)

0

при заходе в игру вылетает что делать ?(лицензия в стиме)

-1

zlobs А ну в общем как кочевник набигать, грабить и убигать. Ясно, хорошо, особенно когда в моде цены поднялись и меньше халявы. Только вот доступ к доп. заданиям на вражеских аванпостах, как то странно, ну дело твоё. Вот бы ещё реализовать собирание отряда из нескольких человек для набегов. Оно вообще и так есть, просто ловить машины с воинами как то не то.

-1

Вот бы вернуть автоматическую перезарядку, а то дико бесит этот высер.

-2