Far Cry 3
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Far Cry 3 "Rain Mod by Sabbat75"

Имя файлаrain_mod_by_sabbat75.rar
Размер4.95 Мб
Добавилsabbat75
Дата добавления
Скачиваний1310
Комментариев30
Понравилось16
Описание и инструкции

Поддержка версий игры 1.04 - 1.05

Особенности:

  • увеличена вероятность и продолжительность дождя (с 7% до 30%)
  • захват аванпоста не сделает область безопасной(!)
  • открыт дополнительный обвес
  • добавлены дополнительные магазины для оружия (доступны после открытия второго острова)
  • после активации радио вышки оружие не становится бесплатным
  • увеличена стоимость оружия
  • снижено количество подбираемых патронов (также количество подбираемых патронов происходит случайным образом)
  • изменил урон наносимый относительно частей тела(!)(голова +25%,торс 0%,ноги -50%)
  • в раздел магазина "Расходные материалы" добавлены некоторые рецепты(доступны после открытия второго острова)
  • поменял действие кнопки использовать (взаимодействие E/у)с удерживать на нажать

Установка: извлечь из архива файлы patch.dat и patch.fat по пути ?:\Far Cry 3\data_win32 согласившись на замену (вопросительный знак это диск на который установлена игра)

Важно:

  • для корректной работы мода необходимо начать новую игру!
  • не забываем делать backup своих patch.dat и patch.fat файлов!
Нравится 16
Комментарии (30)
  • 6
    Ой молодца благодарю
  • 3
    Крассава!
  • 1
    VladiKPSS
    Хм.. \\...голова +25% ,ноги -50%...\\ я так понимаю что у криминала мозгов меньше остальное кость ?а вообще с этим параметром.. не проще отключить автонаведение ?или эти цифры не для бронебойных ?
    \\...броник-торс 0%...\\ с какими пулями ?
    Вообще-то на ветке(это насчёт дождя) был мод для луж ,может сюда его пристроить для достоверности .
    -----------------------------------
    \\...захват аванпоста не сделает область безопасной...\\ А вот это действительно приятно .
    Жаль ничего не сказано насчёт разнообразия пиратского вооружения и подбирания оружия .
  • 3
    sabbat75
    Хм.. \\...голова +25% ,ноги -50%...\\ я так понимаю что у криминала мозгов меньше остальное кость ?а вообще с этим параметром.. не проще отключить автонаведение ?или эти цифры не для бронебойных ?
    \\...броник-торс 0%...\\ с какими пулями ?

    Всё проще в игре любое попадание хоть в голову хоть в пятку) наносит равнозначный урон - это есть нонсенс , для всех пуль - просто для одних надо больше попаданий для других меньше плюс разное оружие имеет разный урон (стандартная игровая формула урона 100 100 100 в моде 125 100 50)
    Жаль ничего не сказано насчёт разнообразия пиратского вооружения и подбирания оружия .
    отсюда вывод - стандарт
    P.S.в разделе 5 или 6 версий моих модов от самых лёгких до хард там есть версии и с разным вооружением и без подбора оружия и с мега защитой аванпостов кучей любимого оружия и тд .
    Эта версия затрагивает(добавляет) обвес , урон, немного цены, погоду и вечный респаун пиратов на освобождённой территории
  • 1
    VladiKPSS
    sabbat75 - БлагоДарю за ответ !
    Попробую ,Ваши версии все отслеживаю(особенно вроде Mediumа) ,правда в них не помню.. кажется небыло \\захват аванпоста не сделает область безопасной\\ .
    Мне особенно понравился (MIX mod by Sabbat75 final) и сейчас закинул в пробу Ваш + VALERSON0502(а) дополнения.. занятно .
    Насчёт вечного респауна.. отношения двоякое ,вроде и неплого а чувство глупое ,зачем захватывать если флэшку не взять.. как рыболову ,поймал -oтпустил -поймал-..... ,ведь особо упёртым есть послесюжетный респаум ,другое дело еслиб его отбивали(аванпост) как во 2-м или 4-м ,ну это лишь моё ИМО .
  • 3
    sabbat75
    Насчёт вечного респауна.. отношения двоякое ,вроде и неплого а чувство глупое ,зачем захватывать если флэшку не взять.. как рыболову ,поймал -oтпустил -поймал-..... ,ведь особо упёртым есть послесюжетный респаум ,другое дело еслиб его отбивали(аванпост) как во 2-м или 4-м ,ну это лишь моё ИМО

    ну здесь они тоже пытаются отбивать
    СКРИН

    правда не захватывают полностью плюс становится больше стычек между пиратами и ракят ну и лично для меня после захвата аванпостов игра становится не интересной ,а захватывать все аванпосты чтобы их сбросить нет желания и к стати разрабы ведь тоже ничего не добавили после того как сбросишь все аванпосты - просто появлялись пираты и всё ,теперь они будут постоянно
    Ну и ко всему в этом моде я попытался максимально убрать все читерские штучки(вроде глушителя на AMR,открытого второго острова в начале игры, доступности всего оружия сразу и тд. и тп.)
  • 2
    Xtreme1993
    захват аванпоста не сделает область безопасной(!) ---- какие файлы отвечают за данную фичу?
  • 0
    Xtreme1993
    Как изменить перекрестье прицела у оружия?
    Как сделать подбираемое колличество паторонов случайным?
  • 2
    sabbat75
    Xtreme1993
    Завтра отпишу в личку (долгое и муторное дело)
  • 2
    Xtreme1993
    sabbat75
    есть еще добрые люди на свете
  • 0
    VladiKPSS
    Пробую на моде(начало).. и да !погода дождливая ,обезьян завалом да и живности прибавилось(понравилось) ,при подборе оружие халявное(жаль пока однообразное) ,отстрел "бяк" нормальный ,по глушителям.. нет их ни на дробовиках ни на пулемётах(правда это лучше чем дульный тормоз напоминающий танковый) .
    Насчёт разнообразия оружия.. это-же плохиши и оружие должно у них с бору по сосенке(я иду без покупок ,лишь подбирая) .
    Насчет ранений.. (мои домыслы) это только в кино бегают раненые в голову ,в руку или ногу -попробуй после этого тоже побегать или потаскать оружие(насчёт реализма) ,думаю попадание по конечностям(мякоти) это тоже киношное.. чаще попадание в кость ,а если пули "дум-дум"... или надпиленые... .
    Ну да это так .размышлизмы .
    PS. sabbat75 - Вы правы насчёт \\...лично для меня после захвата...\\ это не интересно ,для меня даже 2-й о-в тоже менее интересен чем 1-й ,насчёт игры после игры -пытался в начале но не потянул.. скукота !
    ДА ! по моду - по мне порваный сюжет(без начала) это минус .
  • 1
    sabbat75
    VladiKPSS
    Практически всё что вы предлагаете или упоминаете присутствует в ранее выложенных на сайт моих модах,
    не много проясню ситуацию по данной версии мода - изначально она задумывалась как версия "погода+обвесы" но потом я её чуток решил расширить.
    Почему я не включил сам те или иные фишки которые присутствуют в прошлых версиях ответ очень прост - за время существования игры пришёл к выводу что некоторые вещи являются не уместными (глушители к пулемётам,дробовикам), криво работают(перевооружение - для каждого вида ИИ создана свойственная только для него анимация обращения с оружием + поведение , смешно иногда видеть как ИИ держит оружие вставив пальцы в ствол или перезаряжает дробовик как АК) ,противоречит логике (почему подобрав оружие я не могу провести апдейт в чём секрет такого оружия - крепления никуда не исчезают), на счёт урона - ранения как таковые в игре не предусмотрены ,ИИ просто на несколько секунд отвлекаются от стрельбы хотя думаю разработчиков не сильно бы отяготило создание и включение в игру определённого стиля поведения при ранениях к примеру хотя бы падение ИИ и стрельба из дополнительного оружия - пистолета,но видать авторы игры посчитали это излишним так как игра является приключенческим шутером а не военным симулятором.
    Всё что вами упоминается достаточно легко включить в эту версию мода или вытащить из этого мода и добавить в ранние версии + добавить что то своё и создать собственный - как пример medium_mix_mod_fin от упоминаемого вами VALERSON0502
    P.S.Мои размышления - как Джейсон(ГГ) таскает на себе четыре ствола ,почему беря тяжеленную z93 или пулемёт не блокируются дополнительные слоты оружия разрешая использовать только один для лёгкого оружия - ПП или пистолета, а ведь он совсем этим не только бегает но ещё и плавает или может плавать ему облегчают несколько десятков шкур в рюкзаке за спиной)
  • 0
    VladiKPSS
    sabbat75
    БлагоДарю за пространный ответ .
    Насчёт криво работающих \\(глушители к пулемётам,дробовикам)\\ ,скажем так -мне ни разу не попадались ,рук в стволе не видел ,единственно в прошлом(когда пробовал трейнеры) исчезал обвес но это исправлялось при подборе любого оружия .Кстати в этом моде у меня почему-то при каждом новом входе приходиться заново менять мачете и пару раз исчезала снайперка .
    \\..присутствует в ранее выложенных моих модах,..\\ - Но к сожалению ТАМ нет ТАКОЙ погоды :( ... которая к сожалению отсутствует и у VALERSON0502(а) .
    Насчёт вставки фишек.. пока(а может и не пока) я.. "чукча не писатель - чукча читатель" :) .Еслиб Вы сделали вариант с разнообазием оружия как у вышеназванного VALERSON0502(а) ,там у него почти всё оружие у пиратов варьируется почти с начала игры ,я его не покупаю ,в магазине беру только обвес и броник .Да у него ещё неплохое было с метками.. метились только командиры(силуэты считаю допустимыми т.к. в реале у ГГ в бою участвует больше чувств осязания чем в игре .
    Мне показалось или нет в Вашем моде при стрельбе с глушаком пираты не паникуют только у снайперки .
    PS. Прошу модификацию(об разнообразии и дополнительном оружии) лишь потому что погода прелесть ,только луж не хватает ,был на ветке одиночный мод ,жаль я его потерял автор больше себя не проявлял а сейчас не могу найти .
    PSS. Насчёт количчества оружия.. помнится в прошлом весь цифровой ряд был заполнен :) и ничего -бегали !
  • 0
    Подскажите пожалуйста где найти параметры погоды и обвесов. Буду очень благодарен. a6-55@mail.ru
  • 2
    Спасибо! Отличный мод! На Мастере, после аванпоста, сдох через 5 мин., Всех набежавших еле как положил, лечась отбегал от змеюк и на тебе -леопард сожрал! Перепройду до конца - Интересно стало!
  • 1
    mexiccanec27
    слушай я удалил уже всех змей с фаберлиста, а они всё ещё есть, с какими животными они ещё прописаны?
  • 1
    mexiccanec27
    Разобрался, хана сколько змей ты запилил, пришлось удалять.
  • 2
    sabbat75
    mexiccanec27
    а чем змеи то не угодили с ними самый прикол ,атакуют в самый неподходящий момент плюс они к месту в тех краях
  • 0
    mexiccanec27
    sabbat75
    да ненавижу этих тварей, может подскажешь как расшифровывать названия животных в encontrfaberlist! к примеру это кто? 5E09C35C01070000
    997E76BD02070000
    472FE13C02070000
  • 1
    sabbat75
    mexiccanec27
    Методом тыка,я проверял поочередно оставляя в определенной зоне один код (времени конечно ушло куча) .
  • 0
    mexiccanec27
    sabbat75
    да представляю, похоже это единственный способ выяснить, ладно заморочусь)
  • 0
    Из этого мода мне нужно только:
    1. Увеличена вероятность и продолжительность дождя (с 7% до 30%);
    2. Захват аванпоста не сделает область безопасной;
    3. Открыт дополнительный обвес;
    4. После активации радиовышки оружие не становится бесплатным.
    Подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за эти параметры.
    И ещё, подскажите, как увеличить время течения суток.
  • 0
    Как убрать дождь?
  • 0
    благодарю за этот офигенный мод,особенно за веный респаун пиратов,теперь весело!!
  • 0
    e13geni4
    Вадим Морозюк
    Поддерживаю вопрос !
    Великолепный мод, один из лучших ! НО : когда до 70 % игрового времени проходит пли плохой видимости ( или ночь, или ливень, который сжирает больше половины светлого времени суток.....а ведь хочется подольше красивой и яркой картинки , как в оригинале ), это иногда раздражает ... :-(
    Вот если б вернуть те 7% вероятности и продолжительности дождя, мод был бы просто идеален ( ИМХО, естесссссено...) Как сделать - подскажите !!
    И ещё : мартышки-макаки просто кишат в округе, да и змеи впиваются в руку даже тогда , когда я на полной скорости проезжаю мимо на "Урале" !! Кино....:-)
    А так в целом автору мода - Респект и Уважуха !!
  • 0
    e13geni4
    С уроном в торс автор явно переборщил ( в отрицательную сторону ). Чтоб завалить рубаку с ГОЛЫМ торсом, даже из убойной MS-16 надо всадить почти всю обойму !! Сказки, да и только ... Жутко сомневаюсь, что тут изменение урона по торсу 0 % ...
  • 0
    лучше сделать расширенный уровень сложности , где все эти параметры настраиваются.
  • 0
    sabbat75
    e13geni4
    Не буду ничего доказывать распакуйте мод и посмотрите сами это практически единственная винтовка с оригинальным уроном от разработчиков ,а если установить бронебойные пули она будет мощнее оригинала процентов на 10.
    И вопрос как сделать так чтобы все оружие было убойным и был смысл в покупке нового оружия, разработчики сделали это с помощью наличия отсутствия обвесов.
    antonfox
    Если бы я знал как это сделать - я бы давно это добавил в мод.
  • 1
    H20Vlad
    охрененный мод качайте
  • 0
    sabbat75
    обновиление Rain Mod by Sabbat75 updt
    поддержка версий игры 1.04 - 1.05
    Изменения в сравнении с предыдущей версией:
    Значительно уменьшил количество змей
    Дождь будет идти реже и менее продолжительным
    скачать
    yadi.sk/d/HwljF5i1vjXQ2
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?