на главную
об игре
Far Cry 3 28.11.2012

Far Cry 3 "Русифицированный Ziggy's Mod 4.0.1 Regular by Dziggy"

Русифицированный Ziggy's Mod 4.0.1 Regular by Dziggy

Скриншоты:

Описание:

Ziggy's Mod - самый большой мод, доступный для Far Cry 3. Он полностью ребалансирует практически каждый аспект игры, предлагая игроку более сложные, реалистичные и захватывающие впечатления. Этот мод удаляет ограничения, предоставляя Вам доступ ко всему с самого начала (не бесплатно) и позволяя выбирать, как Вы хотите играть.

Версия 4.0.1

!ВНИМАНИЕ! Обязательно прочтите пункты 3 и 5 установки, даже если Вы опытны.
Замечание: т.к. в сети уже не найти инструмента для редактирования текстовых файлов локализации "JGR.Dunia2" (у кого он остался, выложите в комментариях, пожалуйста) то получилось только упаковать прежнюю версию русификации от v3.21, - соответственно, на заставке будет отображатся "3.21", но это будет четвёртая версия, в которой, однако, часть иконок новых аттачментов и описания не будут отображаться:

..что никак не скажется ни на возможности их покупки, ни на работоспособности.

Если Вас это не устраивает, то полноценную английскую версию 4.0.1 Вы можете загрузить отсюда: www.nexusmods.com/farcry3/mods/63/?

Список изменений (этот мод вносит сотни изменений, что делает практически невозможным перечислить их все. Описанные ниже изменения являются лишь некоторыми из основных моментов того, что предлагает этот мод. Вам просто нужно установить мод и лично убедиться, что изменилось):

Спойлер

Версия 4.0.1
29 мая 2017 г.

• Отключено мерцание растений (только на лицензионной версии).
• Убраны силуеты врагов/иконки над головами/возможность помечать их камерой или оружием (только на лицензионной версии).
• После действия (например, взмах ножа) оружие убирается (только на лицензионной версии).
• Снижение скорости движения.
• Изменено основное оружие для тяжеловесов на U100.
• Снова добавлено масштабирование FOV в ACOG и оптические прицелы.
• Сделаны невидимыми индикатор скрытности и кнопка взаимодействия.
• Глушитель PB указан как аттачмент и по дефолту больше не прикреплён.
• Исправлен урон от выстрела в голову для 1911.

Версия 4.0
16 мая 2017 г.

• Вражеские NPC теперь наносят меньше урона дружественным NPC, которых игрок должен защищать во время миссий.
• Добавлен намного больший масштаб урона, основанный на сложности.
• Переработаны уровни сложности и меню выбора сложности.
• Игроки получают больше урона от дробовиков NPC, снайперских винтовок, LMG и другого оружия.
• Дефолтное оружие теперь полностью поддерживает аттачменты и скины, как и любое другое оружие.
• Дефолтное оружие больше не включает в себя аттачменты при покупке.
• Аттачменты, приобретенные для обычных пушек, теперь также разблокированы для дефолтного оружия, и наоборот.
• Уникальные атрибуты для резервного дефолтного оружия. Отрицательные атрибуты добавлены для баланса.
• Стингер переключилючен с A2000 на VZ61.
• Удалена часть дефолтного оружия.
• РПГ и гранатомет переместились в категорию «другое оружие».
• Добавлены не светящиеся версии линз для снайперских прицелов.
• Все прицелы теперь доступны в четырех цветах сетки и линз: красном, зелёном, синем и оранжевом.
• Добавлены новые линзы для всех прицелов.
• Слегка тонированные, без царапин текстуры объективов, добавленные для всех прицелов.
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходило зависание вследствие маленького разрешения.
• Изменили статистику для прицелов.
• Добавлен значок для крепления магазина на рулевом колесе.
• Добавлен ущерб от взрыва для ракетниц, ручных гранат, C4, мин и разрывных стрел.
• Изменено количество боеприпасов, которые можно получить из сброшенного оружия.
• Некоторые изменения оружия NPC.
• Графические улучшения в отношении оружия, обмена оружием, хранения, карты мира и интерфейсов QTE.
• Уникальные шкуры животных объединяются в один предмет, поэтому специальные модификации могут быть созданы в любом порядке.
• Ребаланс рюкзаков и боеприпасов.
• Снижен темп спавна для определенных животных, особенно собак.
• Снижение частоты штормов.
• Исправлен M93, используемый в миссиях, не имеющих функции масштабирования.
• Скорректирована скорость движения игрока в зависимости от размера оружия в руках.
• Добавлен крафт-путеводитель по внутриигровому руководству.
• Добавлена ​​общая информация о Ziggy's моде в руководство для игры.
• Сделано очень большое количество мелких настроек и исправлений.
• Добавлены подсказки о взаимодействии, чтобы сообщить игроку, когда действие может быть выполнено.
• Бесплатные разблокировки оружия теперь от радиовышек, вместо того, чтобы собирать упавшее оружие.

Версия 3.2.1
25 августа 2015 г.

• Исправлено обновление кобуры.
• Заменены некоторые текстуры мини-карты на более качественные.

Версия 3.2
23 августа 2015 г.

• Количество слотов оружия на момент начала игры увеличено до двух.
• Повторно добавлена ​​задержка в тени после того, как игрок перестает двигаться, чтобы исправить незначительную графическую проблему.
• Глушитель для 6P9 теперь бесплатный.
• Исправлены модели, отображающиеся в "магазине" для Shadow и PKM.
• Отключены размытие движения и эффекты глубины резкости.
• Добавлено сообщение на экран заставки, которое будет отображаться, если файлы DLL не установлены.
• Исправлена гравитация гранат.
• Увеличены размеры кошельков и цены на оружие.
• Исправлены некоторые NPC на южном острове, не использующие свое оружие должным образом.

Версия 3.1.5
18 мая 2015 г.

• Увеличенный диапазон всех дробовиков на 50%.
• Пули теперь продаются в пакетах по пять; топливо продается в упаковках по 50 штук.
• Добавлена ​​возможность для пользователей контроллера удерживать кнопку перехода для развертывания костюм-крыла.

Версия 2.5
- Добавлено новое оружие: Devastator, Stinger, Spade, Annihilator, Inferno;
- Добавлены прицелы для дробовиков;
- Добавлен дульный тормоз для каждой снайперской винтовки;
- Z93 теперь без дульного тормоза;
- Убран глушитель у desert eagle, и добавлен дульный тормоз вместо него;
- К Bushman добавлен оптический прицел;
- Увеличена дистанция попадания для Predator Bow.
- Увеличен урон и уменьшен разброс для дробовиков;
- Увеличен урон для Z93 и увеличено максимальное кол-во улучшений;
- Исправлена модель P416;

Версия 2.4:
- Убрано убийство в ближнем бою спереди (так как это было слишком просто);
- Все иконки, индикаторы и прочее теперь можно включить или выключить через меню;
- Исправлена самоперезарядка оружия при отсутствии патронов;
- Исправлены расширенные магазины для MP5 и STG-90;
- Увеличены цены на оружие;
- Магазин теперь не будет учитывать что у вас уже есть оружие, если вы подняли его а не купили;
- Добавлен звук выстрела с глушителем для некоторого оружия и увеличена цена на Z93;
- Выверены все цены на улучшения оружия в магазине;
- Исправлено очень большое приближение прицела на SVD и M93;
- Уменьшена отдача для ACE и LMGs;
- Увеличен урон от desert eagle;
- Вещи в инвентаре теперь отсортированы так, что бы отделить какие вещи можно быстро продать, какие нет;
- Убрана быстрая продажа шкур животных в магазине;

Добавлен официальный патч 1.05 и различные другие изменения

Версия 2.3
5 марта 2013 г.

• Изменены цены в "магазине".
• Магазин теперь показывает, сколько эндорфинов и шприцев для отпугивания животных вы в настоящее время имеете.
• Исправлены все модели предварительного просмотра магазина, когда некоторые аттачменты добавлены к определенному оружию.
• Скорректированы позиции большинства моделей предварительного просмотра в магазине.
• Увеличены эффективные диапазоны и добавлен урон на основе сложности на всё оружие.
• Незначительно величен урон при стрельбе в упор для всего огнестрельного оружия.
• Увеличен урон и снижены цены за всё оружие ближнего боя, кроме мачете.
• Увеличен размер значка путевой точки, чтобы сделать его более заметным.
• Добавлен значок путевой точки для компаса.
• Исправлены определенные модели предварительного просмотра оружия в магазине.

Версия 2.2.2
20 февраля 2013 г.

• Удалено ненужное всплывающее окно миссии.
• Добавлены звуковые эффекты для открытия/закрытия меню и начала/окончания миссии.

Версия 2.2.1
19 февраля 2013 г.

• Удалены гудящие звуки после разграбления чего-либо.
• Немного уменьшен угол наклона скатывания.
• U100 снижает скорость передвижения на 15%, другие LMG и огнемет уменьшают скорость передвижения на 20%.
• Снайперские винтовки уменьшают скорость передвижения на 10%.
• Одноручное оружие увеличивает движение на 10%.
• Повторно добавлены некоторые всплывающие инструкции во время первых заданий.
• Повторное добавление необходимости удерживать кнопки для взаимодействия и исцеления при игре с контроллером.
• Исправлена ​​проблема с некоторыми врагами, которые не держали свое оружие в бою.
• Исправлена ​​проблема, которая помешала игроку сфотографировать встречу в рамках миссии.

Версия 2.2
13 февраля 2013 г.

• Добавлены аттачменты для дробовиков и LMG.
• Расширены возможности аттачментов.
• Добавлены уникальные скины для лука.
• Сброс скорости перемещения игрока по умолчанию.
• Во время спринта дважды нажмите кнопку рукопашного боя, чтобы продолжить спринт во время атаки в ближнем бою.
• Скорость передвижения больше не замедляется стрельбой, прицеливанием или переносом большого оружия.
• Переключение на прицеливание или прицеливание больше не прерывает стрельбу.
• Цены на покупку и продажу в магазине теперь различны для каждого уровня сложности.
• Скорость перезагрузки для LMG теперь на 30% медленнее, чем по умолчанию.
• Удалено "жужжание" загрузочного экрана, открытия/закрытия меню, открытия/закрытия колеса оружия и звуки запуска/окончания миссии.
• Очищен интерфейс колеса оружия.
• Очищены значки магазина и значок Type 10.
• Исправлен разброс пуль для Type 10 во время движения.

Версия 2.1.5
9 февраля 2013 г.

• Исправлена ​​ошибка XP для шкур коз.
• Добавлены оптические прицелы для пистолетов, SMG, штурмовых винтовок, LMG.

Версия 2.1.4
8 февраля 2013 г.

• Исправлены оптические области.
• Снижение ХР для свежевания животных и сбора растений. (2 XP)
• Сокращение XP для радиовышек на 50%. (Они не должны давать такой же XP, как освобождение аванпоста)

Версия 2.1.3
7 февраля 2013 г.

• Скорректированы цены на несколько видов оружия.
• Исправлено вторичное оружие для наемников с RPG.
• Добавлено второе вооружения для тяжелых наемников.

Версия 2.1.2
7 февраля 2013 г.

• Исправлено второе оружие для пиратов.
• Снижены цен на скорпион и SMG A2000.
• Ракьят с ружьями теперь используют M133 вместо 1887.

Версия 2.1.1
6 февраля 2013 г.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые наемники стали невооруженными.

Версия 2.1
6 февраля 2013 г.

• Глушители теперь уменьшают отдачу и повышают точность на 10%, но также уменьшают урон на 15%.
• Увеличение цен на оружие на 50%.
• Скорректировано отображение статистики магазина.
• Скорректированы значения для обновления набора шприцев. Новые размеры: 3, 6, 9, 12, 15. (Требуется новый запуск игры)
• Собирание оружия с NPC теперь даст вам случайное количество боеприпасов для этого оружия, вплоть до одного полного магазина, а не заданное количество боеприпасов.
• NPC (враги и союзники) используют гораздо большее количество оружия, в том числе несколько разных видов оружия, даже те, которые ранее были оружием игрока.
• Большинство NPC (враги и союзники) теперь имеют второе оружие (обычно пистолет).

Версия 2.0.1
5 февраля 2013 г.

• Добавлены глушители для штурмовых винтовок.
• Увеличено максимальное количество аттачментов для штурмовых винтовок.

Версия 2.0
5 февраля 2013 г.

• Теперь вы начинаете с 24 слотов, и каждое обновление дает вам дополнительные 24 слота, максимум до 120 слотов. (Требуется новый запуск игры)
• Исправлено максимальное значение для кошелька. (Требуется новый запуск игры)
• Добавлена ​​небольшая задержка перед разворачиванием костюм-крыла.
• Стандартная экипировка Джейсона теперь зеленые брюки с простой черной рубашкой.
• Каперный костюм Джейсона теперь коричневые брюки с зеленой рубашкой-камуфляжем.
• Добавлены текстуры одежды для каперов.
• Уменьшена скорость течения времени на 40%.
• Новое оружие: "Тип 10". Пистолет-дробовик; полное повреждение дробовика, перезарядка после каждого выстрела.
• Новое оружие: лук-хищник. Стреляет дальше и наносит дополнительный урон животным.
• Новое оружие: "Ножик-..ёжик".
• Новое оружие: Серебряный дракон. Самое сильное оружие ближнего боя в игре.
• M700 Predator, наносит дополнительный урон животным.
• Увеличено максимальное количество аттачментов для большинства видов оружия.
• Игра теперь начинается когда вы разговариваете с Деннисом, очнувшись в деревне Аманаки.
• Все оружие доступно с начала игры. Цены скорректированы соответственно.
• Полностью отредактировано отображение статистики оружия магазина.
• Скорректированные уровни урона для оружия ближнего боя, пистолетов, СМГ и штурмовых винтовок.

Версия 1.1
24 января 2013 г.

• Враги теперь носят камуфляжную одежду вместо ярко-красной.
• Джейсон носит брюки камуфляжной раскраски.
• Магазины теперь продают шприцы, которые ранее изготавливались только самостоятельно.
• Быстрая анимация лута.
• Новые плакаты.
• Удалены элементы из интерфейса камеры.
• Удалена красная краска с тела Цитры.

Версия 1.0.1
23 января 2013 г.

• Изменена кнопка для развертывания костюм-крыла. Нажмите и отпустите кнопку прыжка, чтобы прыгать как обычно, или нажмите и удерживайте кнопку прыжка, чтобы прыгнуть и развернуть костюм-крыло.
• Исправлен разброс дроби для вражеских дробовиков.

Версия 1.0
22 января 2013 г.

• Костюм-крыло разблокирован сразу после первоначального обучения.
• Убрана задержка перед разворачиванием костюм-крыла после прыжка.
• Удалены лазеры вражеских снайперов.
• Удалена автоматическая перезарядка для всего оружия и снято напоминание о перезарядке (следите за своими боеприпасами).
• Увеличены размеры кошельков, чтобы лучше соответствовать новым ценам на оружие.
• Увеличены размеры мешков для лута на 8, чтобы вы не чувствовали себя настолько ограниченными в начале игры.
• Добавлено ​​XP для карт памяти.
• Увеличено количество XP от радиовышек на 20%.
• Взаимодействуйте с объектами, нажав кнопку взаимодействия, а не удерживайте ее.
• Открыт остров Хойта с начала игры.
• Быстрая анимация лута врагов.
• Увеличены темпы спавна врагов, животных и событий.
• Ребаланс всего оружия, включая оружие противника (то же самое, что и оружие игрока) и вражеских вертолётов.
• Урон теперь более согласован в зависимости от типа боеприпасов.
• Дробовики имеют гораздо более широкое распространение. Они очень мощные на близком расстоянии!
• Снайперские винтовки теперь представляют большую угрозу как для игрока, так и для NPC. Вражеский снайпер может убить игрока одним выстрелом, и с гораздо большего расстояния, поэтому будьте осторожны.
• Небронированных персонажей выстрелы в голову теперь убивают с одной пули, выстрел в туловище наносит посредственный урон, а выстрелы в ноги наносят меньше урона. Это влияет как на игрока, так и на NPC.
• Все рецепты шприцев разблокированы с начала игры, за исключением специальных шприцев.
• Все рецепты восстановления здоровья ребалансированы чтобы добавить больше разнообразия.
• Шприцы для восстановления здоровья теперь создаются двумя зелеными листьями.
• Шприцы для охоты теперь создаются двумя янтарными листьями.
• Боевые шприцы теперь создаются двумя малиновыми листьями.
• Экспериментальные шприцы теперь создаются двумя синими листьями
• Специальные шприцы теперь изготавливаются с помощью двух белых листьев.
• Все шприцы по умолчанию действуют 60 секунд (и 75 или 90 секунд после обновления навыков).
• Огненные стрелы теперь изготавливаются с помощью малинового листа.
• Взрывчатые стрелы теперь изготавливаются с использованием янтарного листа вместо гранаты.
• Всё оружие разблокировано с начала игры, кроме ножа танто.
• Магазины теперь будут взимать плату только за боеприпасы, которые вам нужны, а не за установленное минимальное количество боеприпасов.
• Изменена ценность шкур животных, чтобы сделать охоту более полезной.
• Шкуры животных теперь будут продаваться с опцией быстрой продажи (будьте осторожны, если Вы собираете их для крафтинга).
• Добавлены все аттачменты для всего оружия, кроме глушителей для дробовиков.
• Японский танто разблокирован бесплатно после обнаружения 6 потерянных писем и сильнее мачете.
• Племенной нож разблокирован с начала игры. Можно приобрести в магазине или бесплатно разблокировать после восхождения на все 18 радиовышек.
• Снижение стоимости скинов для оружия до 20 долларов.
• Магазины теперь продают шприцы для охоты на животных.
• Удалены почти все всплывающие сообщения (только английский).
• Удалены все подсказки взаимодействия (только английский).
• Удалён значок восклицательного знака в меню паузы.
• Добавлен новый фон и несколько новых текстур для меню паузы и магазина.
• Удалены различные излишние звуки.
• Удалён значок цели и стрелка (используйте путевую точку, если вам нужно).
• Добавлен мод Khenaz's Better Sights, улучшающий прицелы.
• Вся карта может быть просмотрена с начала игры (радиовышки все еще дают XP, показывают виды животных поблизости и разблокируют миссии по сбросу запасов).
• Удалён красный "туман войны" вокруг вражеских форпостов с карты мира.
• Удалены значки коллекционирования и автомобиля с карты мира (Вы должны сами найти вещи).
• Удалены значки животных с карты мира. Вместо этого карта мира показывает только, есть ли у каждой области агрессивные или робкие животные.
• Заменено большинство значков на карте мира более красивыми иконками. Также добавлен новый значок путевой точки в игре.
• Удалены все значки на мини-карте за исключением маркера путевой точки, однако их всё ещё можно найти на карте мира.
• Удалены квадраты, значки и другие ненужные элементы с интерфейса фотокамеры.
• Удалены все подсказки экрана загрузки, так как многие из них более не точны (только английский).

Установка:

1. Делаем бэкап файлов FC3.dll и FC3_d3d11.dll из папки "bin", а так же файлов patch.dat и patch.fat из папки "data_win32";
2. Копируем скачанные отсюда файлы patch.dat и patch.fat в папку "data_win32";
3. !Внимание! Если у Вас нелицензионная версия этого достаточно, не нужно копировать файлы FC3.dll и FC3_d3d11.dll;
4. Если у Вас лицензия, поздравляю! Копируем скачанные FC3.dll и FC3_d3d11.dll в папку "bin".
5. Переходим в меню "ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС" и отключаем следующее:
• Уведомления путеводителя;
• Сообщение о взятой вещи;
• Обновления обучения;
• Напоминание о задании;
• Совет по созданию вещей

Этот мод не предназначен для работы с этими параметрами, и они могут вызывать проблемы.

Отличия этого мода от оригинального Far Cry 3:

» Изменены настройки клавиатуры/мыши:
• Прокрутка колесиком работает иначе (может быть изменено в меню опций).
• G - тип гранат (Может быть изменено в меню опций).
• Удерживайте клавишу прыжка (по умолчанию пробел) для развертывания костюм-крыла после его разблокировки.
• Кнопка для развертывания вашего парашюта та же, что и кнопка для переключения мест в автомобиле (по умолчанию C).

» Некоторые рецепты приготовления были объединены с другими, поэтому они больше не будут отображаться как раньше.

» Во время обучающих миссий с Деннисом у вас не будет необходимых материалов для создания предметов, которые он просит. Пока вы пытаетесь создать что-то, он перейдет к обучению.

» Некоторые рецепты изготовления потребуют перьев. Перья могут быть получены от птиц, летящих в небе. Не волнуйтесь, они летают довольно низко, в маленьких кругах и в стаях по три. Однако, как и остальные животные, они появляются только в определенных местах.

Вы должны удалить (или сделать бэкап) старые сохранения и начать новую игру после установки этого мода!

Решение проблем:

- Если в главном меню при нажатии Игра ничего не происходит, значит Вы проигнорировали п.3 установки, возвращайте оригинальные файлы FC3.dll и FC3_d3d11.dll из бэкапа, если, конечно, Вы не проигнорировали ещё и п.1, тогда придётся переустанавливать всё заново, если не удалили дистрибутив.
- Невозможно собрать все растения/шкуры в первой миссии. И не нужно. Просто соберите по одному экземпляру каждого растения и шкуру одного кабана. Всё, задание выполнено.
- Всё оружие на самом лёгком уровне сложности бесплатно.

P.S.: все претензии разбираем с автором мода, коим не являюсь.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Ну что сказать… Воевать, конечно, стало интереснее и самое главное сложнее…Завалить тебя теперь могут с одного выстрела, причём ты даже не увидишь, кто этот пакостник. Но в угоду этой войнушке сильно пострадали другие аспекты игры. Прокачка оружия, к примеру, теперь потеряла смысл. Достаточно иметь навороченный Калаш, снайперку СВД да дробовик М 133. Моя любимая израильская АСЕ , которая брала точностью и убойностью , теперь не намного лучше ( на 25-30 %) первоначального Калаша. А была вдвое лучше ! Преимущества SPAS-12 тоже нивелированы, где эти преимущества в скорострельности и точности ?! Тю-тю… «Чудовище 50-го калибра» Z-93 уже не выглядит таковым, двукратное преимущество в убойности пропало… Из ЛЮБОГО дробовика или снайперки теперь можно завалить даже слона ! Бык или тигр валится дробовиком с одного выстрела ! чуть ли не со средней дистанции ! причём даже не в голову, а в задницу ! Непорядок ... Непонятно, почему я не могу прикупить в магазине глушитель или прицел и поставить их на ПОДОБРАННОЕ у пиратов оружие ?! У них что, другие крепления ?! Согласен, что характеристики у подобранного оружия могут быть хуже, чем у купленного в магазине ( в некоторых модах такое реализовано ), но вышеуказанный запрет – явный перебор и дискриминация… Ну и , начиная с 3 уровня сложности, точность пиратов просто поражает. Они явно все 100 % прошли снайперскую школу ! Я с оптическим прицелом попадаю с трудом , а эти паразиты на бегу ! без всякого прицела! не целясь! от бедра ! и все попадают в цель … Ладно, посмотрим, что там нас ожидает на южном острове…

8

Насчёт якобы косяков оружия, которые вы перечислили, таковыми не являются. По порядку.

"Прокачка оружия теперь потеряла смысл..." И описали про ACE, SPAS-12, Z-93. Так в том-то и проблема, что разработчики в угоду градации оружия по крутости наплевали на реальные параметры оружия. А потом сделали якобы усиленные версии пушек, накрутив им параметры. А вот этот моддер подогнал оружие под реальные параметры. То есть 6П9 не намного хуже, чем 1911. ACE не намного лучше оригинального АК-103 (правильное наименование именно такое). Вот это игра разработчиков с параметрами оружия лично меня изрядно бесит. То, что моддер убрал уникальное (усиленное) оружие и заменил его сигнатурным (с теми же статами, что и у обычного, но с некоторыми уникальными эффектами) - правильный шаг. Теперь игрок не думает о том, как заполучить самую крутую пушку в игре, а думает о том, какое оружие больше для него подходит, так как пушки разрабатывались под гос. заказы правительств и не могут быть по-лашарному хреновыми, как АК-47(103) из оригинала. Поймите эту концепцию. Суть мода в том, чтобы привнести реализм, не убирая при этом развлекательности игры.

"Из любого дробовика и снайперки теперь можно завалить даже слона" - так потому что у них 12-ый калибр. Вы имеете представление о калибрах дробовиков и вообще калибрах оружия? Дробовики очень мощные сами по себе, а дробины 12-ого калибра обладают огромным останавливающим действием. Где здесь непорядок? Вы хотите, чтобы как в оригинале, вам внушали, что SPAS-12 лучшее оружие, потому что так решили разрабы? А они очень любят делать американское/израильское оружие дизбалансно мощным по сравнению с другими. Это глупо, как по мне.

"Непонятно, почему я не могу прикупить в магазине глушитель или прицел и поставить из на ПОДОБРАННОЕ у пиратов оружие? У них что, другие крепления?" - тут, возможно, я с вами частично соглашусь, но опять же, магазин не обязан ставить обвесы на оружие, которое не куплено у вас. Даже подобранное оружие нужно купить, так как магазину нужна прибыль. Вспомните Far Cry 2 - там тоже была такая фича, что нельзя брать бесплатно со склада такое же оружие, что вы подобрали у врага (там оно ещё было покоцанным, так как был такой показатель, как надёжность). Как по мне это мотивирует купить оружие, добывать деньги в перестрелках с пиратами и наёмниками, которые спавнятся постоянно - по мне так только интереснее.

Насчёт точности пиратов. Так конечно, у них есть стаж по истреблению и тирании местного населения, может их Ваас готовил. Хардкор - это по мне, обожаю сражаться с опытным противником, которого ещё и нельзя вырубить быстрым ударом спереди.

Резюмируя написанное, хочу отметить, что нахожу ваши замечания касаемо некорректного ребаланса оружия (мои первые 2 абзаца) полностью безосновательными. Разумеется, я высказал лишь своё мнение, но оно подкреплено логически, но опять же я никого не принуждаю ходить с этим модом, просто поясняю причины

0

Отличия версии "Regular", от выложенной ранее версии "Casual": - убрана мини-карта; - отключены подсказки взаимодействия; - отключена подсветка врагов сквозь стены и мигание объектов (только для лицензии); - отключены иконки над головами противников/пометка их фотоаппаратом и прицелами.

5

condros А у меня не лицензия,и для запуска игры, достаточно не устанавливать только FC3_d3d11.dll,и всё работает прекрасно. Проверено временем :-)

1

snejen, эти .dll зависят от версии DirectX, значит Вы используете только 11-ю версию. Просто часть изменений мода, касающихся звуков и подсветки объектов в этом случае не задействованы. И карта мира с самого начала открыта не полностью, т.к. эта часть мода в .dll находится.

5

condros во во фар край 3 топчик, снайпер гост варион 3 унылое подобия и красная цена её 300 рублей, даже убей софт - рокстар по сравнению с разрабами SGW 3... лучше перепройти три раза фар край 3 с модами чем один раз попытаться пройти SGW 3

2

Яркий представитель говномодов - качать стоит только в том случае, если хотите треша, угара и содомии. Общие впечатления Автор попытался изменить все до чего смог дотянуться, и на что хватило ума - карта, интерфейс, иконки, крафт, боевка - все выглядит крайне нелепо и шизофренично. Самолепные пиктограммы на карте и глючно-тормознутое меню магазина - самое безобидное из всего представленного. Оружие Дробовик - это имба - с расстояния в километр направляешь в сторону врага, и все... Там уже все трупы! Плохо - если враг первый направит в твою сторону оружие:)) Для Калаша примерно та же ситуация. За два часа игры прицеливаться (правой кнопкой мыши) ни разу не пришлось - стреляя на бегу, от бедра выносится все! Автор научился менять параметры оружия, но извилин на изменение хитбоксов уже не хватило. А еще есть "термоядерные" гранаты - закидываешь 1 штуку на аванпост врага - и все, можно искать следующий лагерь, так как в этом гарантированно все мертвы. Животные Тут, в комментах, кто-то жаловался, что трудно найти определенную шкуру. Странно, учитывая, что автор сделал мгновенный респавн для всего животного мира. Это порождает поистине бредовые ситуации - заезжаешь на машине с пулеметом на полянку где пасется ультраредкий-краснокнижный-золотистокурчавый тигр и начинаешь "охоту". Через 3 минуты у вас будет столько "редких" шкур, что не каждый грузовик увезет. Враги Такой же мгновенный респавн как и у животных, но учитывая, что враг подходит с разных сторон это выглядит не столь дико. Я только начал новую игру, но отойдя от начальной деревни только на ~2км уже сжег полсотни авто, настрелял две-три сотни мобов - и это все только за первый час игры! А учитывая, что враги теперь носят по два ствола, и больше лута в карманах -- проблем с деньгами, чувствую, больше не будет до конца игры. Эпичный бред.

4

Zulviuamers, фух, хорошо, что не являюсь автором :-)

3

Zulviuamers да, таковы все моды рукожопов. у меня после первой строки закололо где то в груди от того, что сделали с этой игрой

-1

Zulviuamers не ну кому как))) я помню ставил мод не помню какой, там был дикий респавн и сохраняемые аванпосты, ну дык вот))) помню валили с 1 пульки, но сам процесс в так называемом БЕЗУМИИ веселил только так! особенно полудохлым от рубаки убегать и чуть ли не зализываться на ходу, при этом слыша за спиной " АААААА Я ТЕБЯ ВСКРОЮ!!! " и подобное, заставляло РЖАТЬ через каждые 2 минуты! Ребятки, давайте будем честными, тем кто игру прошел уже раз 5 (ЭТО Я) тупо не интересно играть в стандартную версию) так что мод как по мне ИДЕАЛЕН! ну а если кто думает что это правда бред, ТО оцените старание так как эти моды ТОННА КОДОВ пусть и не С++ или Java но один фиг создается ДАЖЕ БРЕД с интересом и стремлением и вовсе не для критики, Када чет не нравится (Слова Отца (Far Cry 5) - Гораздо правильнее просто уйти! (возможно чуточку не так, но суть одна) уважайте модеров, кодеров и разрабов вообще! XD

3

Все перечисленные вами недостатки я считаю достоинствами, а их отсутствие в оригинале - недостатками оригинала. Например, параметры оружия теперь мне кажутся по настоящему реалистичными. Из обожаемых мною изменений: убран лазерный целеуказатель у снайперов, убрано быстрое убийство спереди. Спросите у военных реальный радиус действия гранаты, спросите, какова скорострельность и точность у АК-103, и увидите, что автор мода (за что ему моя огромная благодарность) более ответственно отнёсся к параметрам оружия, чем разработчики Ubisoft. Не забудем также о благодарности автору русификатора))) Я от мода получаю настоящее удовольствие. Даже мод Reborn и Diehard И близко не стояли к этому моду по хардкорности. И ещё на заметку - в добавок к хард-изменениям я полностью отключил HUD - вообще с концами - полностью чистый экран. На сложности Чемпион игра ощущается лучше, чем всё, что я перепробовал до этого (стаж игры в FC3 - с 2014 года). Я составлял свою статистическую таблицу, где отмечал, какие моды какие параметры изменяют. И в итоге этот мод выбился в лидеры

0

Согласен с вами. А ещё я в добавок к моду полностью отключаю HUD))))

0

короче исправляется установкой более старой пиратской версии v 1.05

0

Мод хороший но сложный качать всем!

1
Alex Фантомхайв написал: Если вы покинете зону квест провалится и спойлер он действительно провалится. В итоге непроходимый квест.

Мод тут вообще не при чём)) В оригинале по заданию нужно открыть карту и использовать перемещение в деревню Аманаки. https://www.playground.ru/wiki/far_cry_3/walkthrough/story_line/

1

у меня оригинал фар край 3, делюкс вроде. все как надо было сделать сделал, запускается, появляются какие то символы, нажимаю продолжить и игра вылетает. что делать изволите?

1

Алексей killer, а в чём проблема? Если вдруг нет лицензии, репаков 1.05 полно.

1

Без dll вылетает игра, а с ними не работает кнопка играcondros

0

Алексей killer, описание и установку не читали? Сохранения старые удалите и начните новую игру. Зачем вообще это писал...:

0

condros у меня, после того, как я выполняю задание, все равно повторяется один и тот же звук, и не один раз, как должно быть, а много раз, пока не зайду в меню, с чем это может быть связано?

0

Muzlo Forever мод установлен на нелицензионную копию. Автор разрабатывал его под лицензию

0

капец отсюда 40 мин качать 78 мб дайте ссылку на яндекс диск

0

Киньте сохранки кто прошёл. Не могу последнюю миссию (побег на вертолёте) пройти. и сложность менял и ни как не могу выносят РПГшники и всё тут. Пжлстаааа(:

0

я когда захожу в фар край и нажимаю 'игра' у меня нечего не происходит

0

Это самый лучший мод из всех, что я видел раньше. Спасибо авторам мода и автору русификатора! А ещё я могу помочь тем, у кого пиратка.

Если у пиратка, то замена dll-файлов сломает игру (при нажатии "Игра" ничего не произойдёт). Я решил данную проблему - нужно изменить пару цифр кода в файлах FC3.dll и FC3_d3d11.dll. Используем hex-редактор HxD:

а) Открываем ziggy-версию файла FC3.dll:

б) Перелистываем на строку 00864580

(Вкладка "Поиск" - "Перейти к" - вставляем номер строки).

Для сравнения (1 - Оригинал, 2 - Ziggy (тот, что открыт сейчас)):

1) FC E8 4C 22 F5 FF C7 46 40 05 00 00 00 8B 0D 4C

2) FC E8 4C 22 F5 FF C7 46 40 01 00 00 00 8B 0D 4C

Разница только в 10-той паре цифр: 05 и 01 у оригинала и мода соответственно. Меняем в ziggy-файле пару на оригинальную 05 и сохраняем файл.

Для FC3_d3d11 немного иначе.

а) Открываем ziggy-версию файла FC3_d3d11.

б) Перелистываем аналогичным образом уже на другую строку - 00871FE0.

Для сравнения:

1) 40 05 00 00 00 8B 0D 5C 70 E6 11 E8 A6 24 F5 FF

2) 40 01 00 00 00 8B 0D 5C 70 E6 11 E8 A6 24 F5 FF

Разница во 2-той паре цифр (такая же). Меняем аналогично и сохраняем файл.

Далее по стандарту копируем модифицированные FC3.dll и FC3_d3d11.dll в папку "bin".

Таким образом все изменения, которые дают эти файлы, будут применены на пиратке без вылета игры. Проверял собственноручно работоспособность именно самого запуска. Однако работоспособность на протяжении всей игры, отсутствие вылетов прочих проблем не гарантирую, так что обязательно делаем бекапы оригиналов. Эту причину неполадки решал методом проб и ошибок без какого-либо понимания, за что отвечает каждая строчка кода. Буду рад услышать отзывы о работоспособности на протяжении всей игры! Рад помочь)

0

Звуки топ, особенно в воде. Остальное сомнительно.

0

Чехол на оружие 4 что там нужно ? не могу догнать !

-1

Ole Lucoue Это путь охотника из доски объявлений - шкуры для изготовления больших сумок.

0

e13geni4 Для изготовления большого патронташа нужна шкура золотого тигра, так вот я ее выбил как полагается из лука и в рюкзаке она лежит но !!!! мод пишет что нужно две таких шкуры ?(((( На чехол для оружия на 4 слота какие шкуры нужны ? короче там черт ногу сломит. Это по большому счету не Far Cry 3 а симулятор охотника-вредителя. с вингсьютом вообще беда. Хорошо хоть сохранил старую игру. без обид.

0

Ole Lucoue С чего ты взял, что для изготовления большого патронташа нужна именно шкура золотого тигра ? Любая шкура для изготовления больших предметов !! Я, например, шкуру золотого тигра потратил на изготовление большого рюкзака.

0

Ole Lucoue, "мод пишет что нужно две таких шкуры" - никогда подобных модов не ставили? Почти везде используется подобный ребаланс. И что не так с вингсюитом? Он теперь дополнительно по долгому нажатию пробела рескрывается.

4

Погодите, я пока не дошёл до сверхбольших предметов, но подскажите, как ещё в этом моде достать шкуру золотого тигра и прочие уникальные шкуры, если только не из задания Путь охотника?

0

Ну и говно. Все описание прочитал в нем написано "- Невозможно собрать все растения/шкуры в первой миссии. И не нужно. Просто соберите по одному экземпляру каждого растения и шкуру одного кабана. Всё, задание выполнено." Окей и миссия действительно переходит к моменту "доберись до деревни" но вот только меня не выпускают из зоны с кабанами. Если вы покинете зону квест провалится и спойлер он действительно провалится. В итоге непроходимый квест.

-1

Alex Фантомхайв а просто переместиться, а не ехать в деревню религия не позволяет😏

2