на главную
об игре
Far Cry 4 18.11.2014

Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.12 by JRavens" Версия 4."

Описание мода.
Модифицировал мод Hardcore mod v0.12 by JRavens".

Сразу уточню, что цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнал цены почти в притык.
Цены изменены на следующее:
- на карты увеличены в 30 раз
- на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
- на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. (Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте

грузовики т.д.)
- на оружие увеличены в 15 раз
- на броню увеличены в 50 раз (броник - вещь дорогая)
- на аптечки увеличены в 50 раз (либо собирайте травы)
- на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
- Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.

Денег в игре тьма из всяких источников (трупы врагов, клады, награды и т.д.) поэтому они теперь пригодятся. Также

апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их

установить.

- Продажи хлама уменьшены в 10 раз.

На глобальной карте убраны значки (так как у меня фильтр карты вообще не открывается):
- аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения (т.е. не будет быстрого перемещения)
- странствующий продавец Шерпа
- миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
- колокольни
- локации животных
- магазины и мастерские
- сигнализация
- грузовик, который надо угонять
- конвой "Гнев Пэйгана"
На миникарте убрано максимально всё.

- в HUD убран целеуказатель миссии (жёлтый ромбик)

- Изменены рецепты инъекторов.
здоровье - 7 зелёных.
концентрация - 7 синих, 3 фиолетовых, 3 белых.
передозировка 7 фиолетовых, 7 красных.
охотник - 7 жёлтых, 7 белых.
рейнджер - 7 красных, 7 жёлтых.

- Ребаланс крафтинга. Надо будет потрудиться, чтобы таскать хорошие шмотки. Указаны изменённые количества нужных

шкур. Последний апгрейд указан дополнительно к заданию моды.
Кобура: 5, 10, 15.
Бумажник: 5, 10, 15, 20.
Рюкзак: 5, 10, 15, 20.
Комплект инъекторов: 5, 10, 15, 20.
Сумка с приманками: 5, 10, 15, 20.
Сумка с патронами: 5, 10, 15, 20.
Сумка с метательным оружием: 5, 10, 15, 20.
Сумка со взрывчаткой: 5, 10, 15, 20.
Сумка с тяжёлыми боеприпасами: 5, 10, 15, 20.
Колчан (стрелы и болты, спец стрелы): 5, 10, 15, 20.

Не смог:
- уменьшить урон охотничьего лука до 4 (меняю показатели в файлах и в игре тоже показывается, но в процессе игры

дамаг всеравно с бонусом)
- убрать значки транспорта с карты (пробовал все варианты, но лодки, планеры, машины и т.п. всёравно отображаются)
- увеличить количество мяса для изготовления приманки до 10 (менял параметр в файле, но в игре всёравно у кусок

мяса на одну приманку)
- изменить вместимость сумок (в игре отображается в меню апгрейдов, но всеравно считается игрой по старинке)
- изменить размер иконки шкур в меню крафта

Изменения в версиях.

v.2:

- скрыл иконку на карте конвоя "Гнев Пэйгана";

- выпилил все уникальные стволы из магазина, ибо к ним ничего не прикрутишь (проанализировав файлы оружия увидел,

что дохрена обычных стволов ещё там есть, но на ранних стадиях игры не видно);

- увеличил цены на стволы в 15 раз, вместо 6 (с учётом выпилиных уникальных стволов).

v.3:

- на миникарте убраны все значки (по максимуму, что смог).

v.4:

- уменьшил стоимость апгрейдов оружия с 50 на 30 раз.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Lord of Summer Скорей всего да. Пропатчи до 1.6 и играй себе спокойно.

3

вышла 1.7 == кстати может перетащить какие-то моды с фары-3 ? движ же тот же и файлы .. сделать бы камеру как в хитмане ... было бы супер ! и камеру сверху при вождении .. как в крайзисе-1 ... - очень удобно там кстати сделали ! и сделали ОНИ ... что бы когда есть снайперка можно было как в крайзисе-1 ложиться на землю ... это считаю промах тактический ... лёжа и точность выше с сошкой .. и хрен заметят ... __

3

lukah2 Спасибо, на версии 1.6(от стимгеймс) пошло) щас, только ролик досмотрб вступительный, а там помотрим)

2

Здравствуйте! В этом моде уберите ПОЛНОСТЬЮ мыло, добавьте реалистичное хождения по плоскостям, неровностям, места где нужно равновесие, увеличить кратность прицела снайперской винтовки. Короче это так: Hardcore mod v0.12 by JRavens+Mini-Mod final=Новый мод.

2

После установки этого мода на Far Cry 4 1.8.0, пропало всё уникальное оружие кроме оружия гарпун, просто в списке нет уникального оружия. исправьте это, и добавьте в Hardcore mod v0.12 by JRavens" Версия 5 или Hardcore mod v0.13 by JRavens" Версия 1 особенности из мода Mini-Mod final Update 3, например: Убрана размытость на оружии в руках ГГ, более реалистичная физика ходьба по плоскостям и места где нужно держать равновесие, ещё более реалистичные цены желательно в рублях или долларах, добавить возможность улучшать уникальное оружие, разблокировать все дополнения на пиратских версиях (самое главное с поддержкой таблетки RLD! и версии Far Cry 4 1.8.0), сделать более реальный урон ВСЕХ оружий (в том числе лука, арбалета, гранатомёта и всего остальног), увеличить кратность прицела и изменить текстуру прицела при прицеливании, а также добавить возможности из Immersion Mod v1.7 by JRavens, модификацию сделать с нуля, изменить движок в моде на самый реалистичный (будет очень трудно это сделать), и добавить как можно больше вещей и возможностей в новую версию мода. Mini-Mod final+mmersion Mod by JRavens+ОГРОМНОЕ добавление новых возможностей и их изменения на более реалистичные+ВЫ=Hardcore mod v0.13, Hardcore mod v0.12 by JRavens" Версия 5, Hardcore mod v 0.20 или Hardcore mod 1.0.0 by JRavens. Очень жду с нетерпением обновление глобального мода для Far Cry 4 1.8.0 и более новой версии!!! Удачи в разработке нового, глобального мода для Far Cry 4!!!!!

2

Тут http://jravens.wix.com/farcrymods хардкор обновился до 1.7, но игра уже на 1.8. Подожду 1.8 и потестю новую версию и модифицирую что смогу... Просто пакета дешифровки ресурсов игры свежего пока я не встречал, вот и не трогаю пока модификации (также работа в реале не особо даёт времени).

2

Это на версию 1.6? А то у меня 1.3 и не отвечает при запуске...

1

модификация мода - масло масляное :-)

1

модификация мода - масло масляное :-) ну я изначально не могу, вот и доделываю что могу))

0

20 шкур для крафта кошелька?! Автор, Вы просто упоролись...

0

Что-то я так и не понял, что тут хардкорного, кроме как куча лишней беготни в поисках лута. Интерфейс в игре и так отключается и все дополнительные помогалки по-максимуму. А вот то, что враги тебя могут убить только если ты к ним подбегаешь вплотную и ждёшь, пока тебя изрешетят, это никуда не годится, это бы подправить. Промухал, не заметил кого-то или подставился - труп. Вот так было бы забавно) А так Аджай какой-то бессмертный рембо, даже если хорошенько постреляли, вытащил занозу из мизинчика и бегай себе дальше. И скорость реакции стрельбы врагов бы изменить, а то они все на расслабоне, чуть ли не пара секунд есть, пока они среагируют. И чтобы они не успокаивались, когда ты половину аванпоста завалил, а они всё бегают по кустам "кто здесь, что это было?". Чтобы уж не отмазался, если пошёл кого-то убивать. И дистанцию обнаружения увеличить, а то по сути перед носом бегаешь, враги слепые, глухие...

0

whitest 1. Чем больше беготни, тем больше шансов нарваться на неприятности. Т.е. в процессе тебе надо будет контактировать с местной фауной. 2. У меня интерфейс не отключается нормально. Перепробовал 3 репака и без толку - значки на карте не могу скрыть, ибо легенда не отображается. 3. Врагов бы сделал пояростнее, но не все скрипты могу вкурить. Вообще хочу сам дамаг врага усилить, чтобы аджай помирал с пары-тройки плюх. Просто я любитель хардкора во всех играх. На днях буду финал мод модифицировать. Там парень наворотил много, как раз есть ресурсы для ковыряния.

0

Но в основе буду модифицировать мод jravens, ибо он на сколько мне известно стабильнее.

0

необходимо добавить возможность купить хотя бы 1-но(любое) уникальное оружие, т.к. в категории слоны для получения опять же 1-ного из навыков обязательна покупка уникального оружия

0

versei уже переделал в версию 5.0 там вернул уникальные стволы, т.е. вообще их не тронул, ибо теперь пушки даже стандартные без обвесов на первых порах. Видимо автор оригинального мода что-то там поднамутил дополнительно. Как модеры опубликуют мод - посмотри.

0