на главную
об игре
Far Cry 4 18.11.2014

Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens Версия 11." (в DLC местами не всё пашет)

Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens. Версия 11."
(в DLC может быть не всё гладко с ценами к примеру, ибо я ещё основу то не прошёл)

Описание мода.
Модифицировал мод "Hardcore mod v0.19 by JRavens", в котором:
- усилен урон как у врагов, так и у Аджая
- животные дамажат сразу по здоровью, игнорируя бронижилет
- для крафта нужны теперь по 5 шкур на всё (последний этап 1 редкая и 4 обычных)
- залазить на склоны скал теперь полегче
- камуфляжи красного цвета заменены на зелёный (выше пояса)
- частота нападений орлов и респов животных снижены
- количество кармы и опыта для взятия уровней увеличено
- на многие стволы обвесы отсутствуют, что вынуждает брать уникальные
- если грохнуть бродячего торговца, то с него теперь тож лут падает
- приманки приманивают одно животное, т.е. если кинуть три куска мяса, то будет один хищник, пока его не грохнешь

Данный мод совместим с Долиной Йети, но как сказал автор - в режиме тестирования. Я установил на версию игры 1.10.0 и пока полёт нормальный.
В моде изменил для себя следующее...

- вернул использование объектов через нажатие и удержание, так как задержка даёт шанс врагу вам помешать, да и реализма поболее.

Сразу уточню, что цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнал цены почти в притык.
Цены изменены на следующее:
- на карты увеличены в 30 раз
- на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
- на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. (Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте грузовики т.д.)
- на оружие увеличены в 6 раз
- на броню увеличены в 50 раз (броник - вещь дорогая)
- на аптечки увеличены в 50 раз (либо собирайте травы)
- на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
- Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.

Денег в игре тьма из всяких источников (трупы врагов, клады, награды и т.д.) поэтому они теперь пригодятся. Также апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их установить.

- Продажи хлама уменьшены в 10 раз
- Цены продажи листьев уменьшил в 10 раз

HUD полностью очищен от всяких указателей.
- убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага
На глобальной карте убраны значки (так как у меня фильтр карты вообще не открывается):
- аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения (т.е. не будет быстрого перемещения)
- странствующий продавец Шерпа и магазины
- миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
- места пополнений боезапаса
- колокольни
- локации животных
- растения, сундуки, места для фото
- сигнализация
- грузовик, который надо угонять
- конвой "Гнев Пэйгана"
- направление Аджая на глобальной карте (теперь только местонахождение)
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)
- события кармы
- миссия перезахвата аванпоста
- убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте)
Убрал отображение всего на миникарте.

Шанс получения шкур со всех животных (птиц и т.п., кроме редких) 10%.
Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты из игры по умолчанию, но для инъекторов надо собрать в 13 раз больше трав.
Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее.

Карта затёрта текстурами.
Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации.

Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
При сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

ТАКЖЕ ДЛЯ ХАРДКОРА рекомендую играть:
- без жетонов, бросков камней, костюма-крыла и фотоаппарата
- выходить из игры и сохраняться толко в аванпостах (или контрольных точках)
Также сделать настройки интерфейса так:
- прицел: ВЫКЛ (сложнее целиться)
- индикатор обнаружения: ВЫКЛ (не понятно обнаружил ли Аджая враг)
- индикатор попаданий: ВЫКЛ (не понятно, попал ли по врагу)
- индикатор здоровья: ВКЛ (иначе не понятно будет как дела со здоровьем и бронёй)
- мини-карта: ВЫКЛ (нафиг она не нужна, есть глобальная карта)
- индикатор боезапаса: ВКЛ (чтобы знать сколько грен, патронов и прочего)
- индикатор положения пригнувшись: ВКЛ (безполезно отключать)
- индикатор опыта: ВЫКЛ (оповещение об опыте подсказывает, что к примеру враг убит)
- уровень непрозрачности карты: СРЕДНИЙ (мини-карта всёравно отрублена)
- показ добычи: ВКЛ (но после одного из перков может подсказывать как и индикатор опыта)
- значки в Кирате: ВКЛ (чтобы видеть где можно взять задания)
- отключить подсветку активных объектов: ВКЛ (теперь мигающие сундуки и т.п. отключено, хотя модом также отключено)
- очки кармы: ВЫКЛ (иначе подсказывает о завершении события как и индикатор опыта)
- напоминание о цели задания: ВЫКЛ (чтобы меньше маячило на экране)
- советы по изготовлению вещей: ВЫКЛ (чтобы не маячило на экране)
- сообщения о предметах: ВКЛ (сообщает о сборе растений, обыске сундуков и т.п.)
- обновление путеводителя: ВЫКЛ (он нафиг не нужен)
- сообщение режима обучения: ВКЛ (по желанию, вдруг не все стороны игры успели опробовать)
- индикатор напарника: ВЫКЛ (не нужны всякие индикаторы для сложности)

УСТАНОВКА.

Скопируйте файлы из архива в папку Far Cry 4\data_win32\ с заменой. На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

В версии 6 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Убрал текстуры значков с глобальной карты (на миникарте тоже по идее не должно показывать):
- расположение ГГ и его направление
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)

Шанс получения шкур со всех животных (птиц и т.п.) 30%.
Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты инъекторов из игры по умолчанию, но шанс сбора листьев теперь 10%.

В версии 7 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Вернул шанс сбора листьев 100%, но для инъекторов надо собрать в 7 раз больше трав.
Подправил скрытие некоторых значков.
Цену броника опустил с х50 до х20 раз.
- на карте убрал иконку перезахвата аванпоста

В версии 8 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
- убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте)
- убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага
- убрал мигающий расширяющийся оранжевый круг, указывающий ГГ на карте

Карта затёрта текстурами.
Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации.

В версии 9 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Для рецептов инъекторов теперь надо собрать в 13 раз больше трав.
Вернул указатель расположения Аджая на глобальной карте, но без указания направления, чтобы можно было хоть немного ориентироваться по карте.
Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее.
Пороги левелапа теперь растянуты как и должно быть в моде от JRavens. Ранее не было маленького файлика)).

В версии 10 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
Цены продажи листьев уменьшил ещё в 10 раз.
Вернул цену броника в х50.
Шанс получения шкур со всех животных (птиц и т.п., кроме редких) 10%.

В версии 11 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Теперь при сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

взял квест на заготовку мяса, пришел на место с луком, зверье убиваю, а мясо(шкуры) с них не выпадают и собрать никак не могу, целый час ждал новых респаунов, и с локации не выпускают, а в целом за мод спасибо. Для усиления хардкора еще со времен 3-го фаркрая - не обыскиваю трупы и ящики, -не пользуюсь б/у оружием (только покупное из магазина) -и не убиваю мирных животных (шкуры можно отнимать у хищников)

2

шкуры падают с шансом 10% - это не часто)), но у меня падают точно. если на волках у Конан застрял, то откажись от квеста и опять возьми... я так первый раз три раза сбрасывал Когда откроется карта, то проблема исчезнет - мир огромен.

Версия 12. (появится на сайте, как админы опубликуют) Объединил карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата. С учётом объединения цены на карты теперь увеличены в 20 раз вместо тридцати.

0

В версии 13 добавлено. Респавн животных уменьшен до реального года (525600 минут). Теперь, однажды зачистив спавн животных, придётся искать их дальше в Кирате.

0

Опубликовал 13 версию.

0

дальнейшее обуждение тут: http://www.playground.ru/files/far_cry_4_modifikatsiya_moda_ot_hardcore_mod_v0_19_by_jravens_versiya_13_v_dlc_mestami_ne_vsyo_pashet-95712/

0