Far Cry 4
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens. Версия 22 FINAL." (в DLC местами не всё пашет)

Имя файлаpatch_hd_v22.7z
Размер85.06 Мб
Добавилwituswitus
Дата добавления
Скачиваний249
Комментариев8
Понравилось9
Описание и инструкции

Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens. Версия 22 FINAL."
(в DLC может быть не всё гладко с ценами к примеру, ибо я ещё основу то не прошёл)

Описание мода который изменял.
- усилен урон как у врагов, так и у Аджая
- разблокированы сразу все скилы
- животные дамажат сразу по здоровью, игнорируя бронижилет
- для крафта нужны теперь по 5 шкур на всё (последний этап 1 редкая и 4 обычных)
- залазить на склоны скал теперь полегче
- камуфляжи красного цвета заменены на зелёный (выше пояса)
- частота нападений орлов и респов животных снижены
- количество кармы и опыта для взятия уровней увеличено
- на многие стволы обвесы отсутствуют, что вынуждает брать уникальные
- если грохнуть бродячего торговца, то с него теперь тож лут падает
- приманки приманивают одно животное, т.е. если кинуть три куска мяса, то будет один хищник, пока его не грохнешь
- (скидки от уровня кармы почему-то не работают)

Данный мод совместим с Долиной Йети, но как сказал автор - в режиме тестирования. Я установил на версию игры 1.10.0 и пока полёт нормальный.

В моде изменил для себя следующее...

Вернул использование объектов через нажатие и удержание, так как задержка даёт шанс врагу вам помешать, да и реализма поболее.

Сразу уточню, что цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнал цены почти в притык.
Цены изменены на следующее:
- на карты увеличены в 10 раз
- на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
- на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. (Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте грузовики т.д.)
- на оружие увеличены в 5 раз
- на броню увеличены в 50 раз (броник - вещь дорогая)
- на аптечки увеличены в 50 раз (либо собирайте травы)
- на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.

Денег в игре тьма из всяких источников (трупы врагов, клады, награды и т.д.) поэтому они теперь пригодятся. Также апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их установить.

- Продажи хлама уменьшены в 10 раз
- Цены продажи листьев уменьшил в 10 раз
- Деньги в сундуках увеличил в 3 раза (т.е. найдя сундук можно отхватить больше денег, но карты, да и всё в игре, стоят немало)

HUD полностью очищен от всяких указателей, а также:
- убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага

На глобальной карте убраны следующие значки (так как у меня фильтр карты вообще не открывается):
- аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения (т.е. не будет быстрого перемещения)
- странствующий продавец Шерпа и магазины
- миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
- места пополнений боезапаса
- колокольни
- локации животных
- растения, сундуки, места для фото
- сигнализация
- грузовик, который надо угонять
- конвой "Гнев Пэйгана"
- направление Аджая на глобальной карте (теперь только местонахождение)
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)
- события кармы
- убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте)
Убрал отображение всего на миникарте.

Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты из игры по умолчанию, но для инъекторов надо собрать в 13 раз больше трав.
Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее.

Карта затёрта текстурами.
Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации.

Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
При сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

Объединил карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата.
Респавн животных изменён до 3 часов (игрового вроде бы времени).

Для крафта теперь надо везде 5 шкур (+1 редкую, если требуется).

ТАКЖЕ ДЛЯ ХАРДКОРА рекомендую играть:
- без бросков камней и фотоаппарата
- выходить из игры и сохраняться толко в аванпостах (или контрольных точках)
Также сделать настройки интерфейса так:
- прицел: ВЫКЛ (сложнее целиться)
- индикатор обнаружения: ВЫКЛ (не понятно обнаружил ли Аджая враг)
- индикатор попаданий: ВЫКЛ (не понятно, попал ли по врагу)
- индикатор здоровья: ВЫКЛ (в принципе, на экране отрисовывается состояние Аджая при сильных ранениях)
- мини-карта: ВЫКЛ (нафиг она не нужна, есть глобальная карта)
- индикатор боезапаса: ВЫКЛ (количество отслеживать можно в магазине)
- индикатор положения пригнувшись: ВЫКЛ (хотя у меня безполезно отключать, всеравно включается)
- индикатор опыта: ВЫКЛ (оповещение об опыте подсказывает, что к примеру враг убит)
- уровень непрозрачности карты: СРЕДНИЙ (мини-карта всёравно отрублена)
- показ добычи: ВКЛ (но после одного из перков может подсказывать как и индикатор опыта)
- значки в Кирате: ВКЛ (чтобы видеть где можно взять задания или что там...)
- отключить подсветку активных объектов: ВКЛ (теперь мигающие сундуки и т.п. отключено, хотя модом также отключено)
- очки кармы: ВЫКЛ (иначе подсказывает о завершении события как и индикатор опыта)
- напоминание о цели задания: ВЫКЛ (чтобы меньше маячило на экране)
- советы по изготовлению вещей: ВЫКЛ (чтобы не маячило на экране)
- сообщения о предметах: ВКЛ (сообщает о сборе растений, обыске сундуков и т.п.)
- обновление путеводителя: ВЫКЛ (он нафиг не нужен)
- сообщение режима обучения: ВКЛ (по желанию, вдруг не все стороны игры успели опробовать)
- индикатор напарника: ВЫКЛ (не нужны всякие индикаторы для сложности)

УСТАНОВКА.

Скопируйте файлы из архива в папку Far Cry 4\data_win32\ с заменой. На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов.
(Файл GamerProfile.xml дан для образца.)

Нравится 9
Комментарии (8)
  • 1
    wituswitus
    В версии 22 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
    Деньги в сундуках увеличил в 3 раза. (Так как, прикупив карту юга, увидел неописуемое обилие не найденных сундуков. И понял, что в "10 раз" это было сильно.)

    Прохождение тут:
  • 0
    Уважаемый, как вы распаковывали файлы DAT и FAT? Мне необходимо извлечь все звуки, производимые персонажем, возможно ли это?
  • 0
    Paul_SH
    SandyFR
    Посмотрите эту тему. Можно не перечитывать всю, пролистайте ближе к последним комментам.
  • 0
    Капеллиместари
    Красава, большое спасибо! Помню, еще на третий Фаркрай ребята чудесные модификации делали, в таких же больших пакетах.

    Качаю, поиграю с удовольствием. От себя добавлю несколько пожеланий, которые приятно запомнились из модов к Третьему ФК, но которые не увидел в списке этого мода:
    - В третьем снимали ограничение дальности полета любых пуль. На практике можно было поливать противников едва завидев их на горизонте, попадать пистолетной пулей с сотен метров и иметь уважение.
    - Противники были куда более зоркими и могли выпалить персонажа, пересекающего, скажем, дорогу в ста метрах. Кусты тем не менее закрывали игрока вглухую, и подбираться было можно, если не спешить.
    - Дробовики имели куда более реальную кучность. А учитывая первый пункт с дальностью полета снаряда, вести огонь на средней дистанции было чрезвычайно в кайф. Вспоминается Арма-2 и тренировка стрельбы по летящим тарелочкам дробью.
    - Коллиматорные точки и сетки прицелов были уменьшены в размерах, и что-то там такое интересное сделали с яркостью подсветки. В четвертом, помню, некоторые сетки и так поменяли, но все же "трубчатый голографический" косячил.
    - Количество патронов было серьезно ограничено. Нести с собой можно было не больше двух магазинов, кажется, но учитывая дамаг, персонаж нес в этих магазинах шестьдесят потенциальных трупов.
    - Здоровье зверюг было сильно снижено, ибо нечего спускать пулеметную ленту на тигра.

    Очень надеюсь, что у автора еще будет возможность заняться модом!
  • 0
    wituswitus
    Капеллиместари
    Да я бы с удовольствием, но до конца распаковать ресурсные файлы так и не смог. Ибо движок в 4 фаркрае немного поменялся. Если б знал где, что и как, сел бы на месяц и сделал по хардкору))
    Ибо идей у меня тьма, да реализовать не получается...
  • 0
    wituswitus
    SandyFR
    в одной из модификаций данного мода я отписывал что и где, поищи, мне влом))
    из того, что помню: yadi.sk/d/J2K1_vfjiv83L

    Во ещё:
    forums.playground.ru/far_cry_3/razbor_polyotov-7..
    forums.playground.ru/far_cry_3/modi-767393/
  • 1
    Капеллиместари
    wituswitus
    Обкатал мод, впечатления хорошие! Тем, как солдат ложится от одного автоматного попадания мало какая игра может похвастать.
    По поводу денег, думаю, стоило бы провести дефляцию. Топовые вещи оцениваются в миллионы монет, и чем завышать цены и награды, может, лучше порезать их в нужном соотношении? Убрать лишние нули? Это, впрочем, косметика, и по факту не мешает, в отличие от другого пункта.
    Тотальное урезание карты, как мини- так и полной, шаг неоднозначный. Удаление пунктов быстрого перехода я поддерживаю целиком, но чтобы узнать, куда отправили с заданием, нужно открывать карту, искать желтую точку, ставить маркер и топать, глядя прямо на него. Зачем же убирать маркер, если в любом случае он будет светить игроку прямо на экране?
    Более того, навигация и ориентирование не осложнены, а убраны совсем. Идея с черной мини-картой хорошая, но во-первых, там отсутствует компас и я попросту не знаю, в какую сторону двигать, а во-вторых, мини-карта восстанавливает почти прежний вид, если поменять её прозрачность.
    Если когда-нибудь получится разобраться с носимым боезапасом, то его точно стоит урезать. Изначально персонаж несет два сменных магазина, почему бы не оставить его вовсе без сменки, пока тот не сделает патронташ? Все одно те девяносто патронов не отстрелять за разовый поход, а подобрать по ходу можно еще.
    А еще, если совсем на хардкор, вспомнилась винрарная фича из первой "Мафии": при смене магазина все патроны, что остались в старом, выбрасываются. Это уже изврат, но интересно.

    Резюмирую бета-тест. Пункты в приоритете сверху вниз:
    - Вернуть компас и топографию карты
    - Вернуть маркер задания
    - Мини-карта восстанавливается при смене прозрачности
    - Денежные нолики (впрочем, фиг с ним, это сложно настраивать)

    Фичи на потом:
    - Меньше патронов с собой
    - Подлая перезарядка

    Как на досуге вспомните мод, вспомните и то, что есть у него и игроки! Спасибки! Бум ждать.
  • 0
    Капеллиместари
    Еще несколько наблюдений:
    - Количество листьев для инъектора превышает разумное число.
    - Пистолет 6П9 покупается уже с глушителем. Не помню, было ли так же изначально.
    - Урон пистолет-пулеметов ниже, чем у пистолетов. По крайней мере у А-2000
    - Урон пулеметов ниже, чем у автоматов. По крайней мере у ПКМ.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?