Очень красивый шутер с большими открытими пространствами. К сожалению, кроме графики ему похвастатся практически нечем. Избитый сюжет аля "остров доктора Монро", слабый ИИ, пугающее однообразие геймплея. В остатке - качественный физический движок.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти Оперативная память: 256 Мб Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 Место на диске: 4 Гб Интернет-подключение: Для мультиплеера DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3) Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с частотой 2.2 ГГц Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти Оперативная память: 1 Гб Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 и EAX 3.0 Место на диске: 4 Гб Интернет-подключение: Для мультиплеера DirectX: 9.0
Far Cry "Неофициальный патч, устраняющий баг с неполным отражением ландшафта в воде"
Неофициальный патч Far Cry, устраняющий баг с неполным отражением ландшафта в воде (Silent Patch for Far Cry, Build 2, Last update - 06.07.2018)
Спойлер
SilentPatch for Far Cry
Build 2
Last update - 06.07.2018
DESCRIPTION
Far Cry, once a game considered an example of visual fidelity and de facto a benchmark of then-modern PCs, turns out not to be free of issues.
The main reason for creating this patch were broken water reflections - landmass would not reflect on water if the game is played on anything newer than Windows XP. This patch aims to fix this issue without a need for any D3D wrappers.
Fixes featured in this plugin:
CRASH AND BUG FIXES: * Water reflections now work as expected on modern Windows versions * Vertical Sync option now works as expected - it used to be ignored by the game completely, defaulting to VSync off * Fixed a crash occuring when using a mouse scroll wheel during loading screens * Fixed a crash/freeze on exit when using a 64-bit executable
QUALITY OF LIFE IMPROVEMENTS: * -64bit commandline option has been added - when it's used, the game will always attempt to launch using a 64-bit executable. This is useful for getting a 64-bit version of the game to work via Steam, as previously it was required to swap files around.
DISCLAIMER: The patch has only been tested on 1.4 (32-bit) and 1.32 (64-bit) versions of the game. It is NOT guaranteed to work with any other (official) version! I don't know if it works with any other unofficial patches, but as long as they base on 1.32/1.4, there should be no problems.
INSTALLATION
Easy as pie. You only need to extract archive contents to your Far Cry directory as is.
WARNING: Patch comes in both 32-bit and 64-bit versions, so please doublecheck if your 64-bit executable (from Bin64 directory) hasn't been moved back to the 32-bit directory (Bin32), especially if you are running the game from Steam - SPFC adds a -64bit commandline option you can add to launch options on Steam, so moving files around is not required anymore!
Патч устраняет баг, связанный с неправильным, точнее, с неполным отражением ландшафта в воде (в настройках игры должно быть установлено качество воды на "сверх высоко"), когда, например, отображается растительность, кустарники, но не отображается суша, горы, береговая линия.
Патч работает на Windows 7 и, возможно, на Windows 10. Для правильной работы патча необходима версия игры Far Cry не ниже 1.32 (рекомендуется 1.4).
Установка: файлы патча (SilentPatchFarCry.asi и version.dll) копируются в папки Bin32 или Bin64 игры Far Cry.
Silent Patch for Far Cry может вызывать графические артефакты на мониторе, возникающие при запуске игр, в которые он был скопирован, если эти игры запускать многократно. Эта проблема устраняется путем выключения системного блока и его повторного включения. Вероятно, патч еще не совсем стабилен, хотя обычно работает без сбоев, и возможно будет доработан в будущем. Во всяком случае этот неофициальный патч не дает никаких гарантий стабильной работы игры и его следует использовать на свой страх и риск.
а есть патч чтобы растительность и обьекты не вырастали у тебя почти под ногами а дальше чтоб? так называемая "дальность прорисовки" вот это реально всегда раздражает
sergcrack Патча нет, но можно отредактировать с помощью блокнота или какого-нибудь другого текстового редактора файл system.cfg в папке Far Cry (предварительно сохранив перед изменением файла где-нибудь его копию). Открыв файл в текстовом редакторе, с помощью поиска (Ctrl + F) находим параметр e_vegetation_sprites_distance_ratio и меняем его значение на 512 (было: e_vegetation_sprites_distance_ratio = "1.000000"; стало: e_vegetation_sprites_distance_ratio = "512.000000"). Сохраняем изменения и больше не меняем в игре настройки графики, чтобы заданные нами значения не сбросились. Можно также поменять значение анизотропной фильтрации (параметр r_Texture_Anisotropic_Level), изменив его на 16 (самое высокое) или 8, правда разницу очень нелегко увидеть. Дистанцию прорисовки уже обсуждали, например, в теме: http://forums.playground.ru/far_cry/pomogite_vklyuchit_v_sync-931375/ (запись от 15 марта 2017 в 15:47).
это всё мягко говоря не то, все эти ковыряния в файлах, ну блин достало уже, вот если бы патч или сразу мод то это другое дело, это не только к фаркраю относится, много где так, ковыряют, ковыряют, а толку? большинству вникать в эти правки это такое ещё удовольствие... P.S но я рад что есть люди которые ещё копают в старых играх, респект вам что на плейграунде запостил, а так хрен бы кто узнал!
а есть патч чтобы растительность и обьекты не вырастали у тебя почти под ногами а дальше чтоб? так называемая "дальность прорисовки" вот это реально всегда раздражает
sergcrack Патча нет, но можно отредактировать с помощью блокнота или какого-нибудь другого текстового редактора файл system.cfg в папке Far Cry (предварительно сохранив перед изменением файла где-нибудь его копию). Открыв файл в текстовом редакторе, с помощью поиска (Ctrl + F) находим параметр e_vegetation_sprites_distance_ratio и меняем его значение на 512 (было: e_vegetation_sprites_distance_ratio = "1.000000"; стало: e_vegetation_sprites_distance_ratio = "512.000000"). Сохраняем изменения и больше не меняем в игре настройки графики, чтобы заданные нами значения не сбросились. Можно также поменять значение анизотропной фильтрации (параметр r_Texture_Anisotropic_Level), изменив его на 16 (самое высокое) или 8, правда разницу очень нелегко увидеть. Дистанцию прорисовки уже обсуждали, например, в теме: http://forums.playground.ru/far_cry/pomogite_vklyuchit_v_sync-931375/ (запись от 15 марта 2017 в 15:47).
это всё мягко говоря не то, все эти ковыряния в файлах, ну блин достало уже, вот если бы патч или сразу мод то это другое дело, это не только к фаркраю относится, много где так, ковыряют, ковыряют, а толку? большинству вникать в эти правки это такое ещё удовольствие... P.S но я рад что есть люди которые ещё копают в старых играх, респект вам что на плейграунде запостил, а так хрен бы кто узнал!