на главную
об игре
Far Cry 23.03.2004

Far Cry "Неофициальный патч, устраняющий баг с неполным отражением ландшафта в воде"

Неофициальный патч Far Cry, устраняющий баг с неполным отражением ландшафта в воде (Silent Patch for Far Cry, Build 2, Last update - 06.07.2018)

Спойлер

SilentPatch for Far Cry

Build 2

Last update - 06.07.2018

DESCRIPTION

Far Cry, once a game considered an example of visual fidelity and de facto a benchmark of then-modern PCs,
turns out not to be free of issues.

The main reason for creating this patch were broken water reflections - landmass would not reflect
on water if the game is played on anything newer than Windows XP. This patch aims to fix this issue
without a need for any D3D wrappers.

Fixes featured in this plugin:

CRASH AND BUG FIXES:
* Water reflections now work as expected on modern Windows versions
* Vertical Sync option now works as expected - it used to be ignored by the game completely,
defaulting to VSync off
* Fixed a crash occuring when using a mouse scroll wheel during loading screens
* Fixed a crash/freeze on exit when using a 64-bit executable

QUALITY OF LIFE IMPROVEMENTS:
* -64bit commandline option has been added - when it's used, the game will always attempt
to launch using a 64-bit executable. This is useful for getting a 64-bit version
of the game to work via Steam, as previously it was required to swap files around.

DISCLAIMER: The patch has only been tested on 1.4 (32-bit) and 1.32 (64-bit) versions of the game.
It is NOT guaranteed to work with any other (official) version!
I don't know if it works with any other unofficial patches, but as long as they base on 1.32/1.4,
there should be no problems.

INSTALLATION

Easy as pie. You only need to extract archive contents to your Far Cry directory as is.

WARNING: Patch comes in both 32-bit and 64-bit versions, so please doublecheck if your 64-bit executable
(from Bin64 directory) hasn't been moved back to the 32-bit directory (Bin32), especially if you
are running the game from Steam - SPFC adds a -64bit commandline option you can add to launch options
on Steam, so moving files around is not required anymore!

Патч устраняет баг, связанный с неправильным, точнее, с неполным отражением ландшафта в воде (в настройках игры должно быть установлено качество воды на "сверх высоко"), когда, например, отображается растительность, кустарники, но не отображается суша, горы, береговая линия.

Патч работает на Windows 7 и, возможно, на Windows 10. Для правильной работы патча необходима версия игры Far Cry не ниже 1.32 (рекомендуется 1.4).

Установка: файлы патча (SilentPatchFarCry.asi и version.dll) копируются в папки Bin32 или Bin64 игры Far Cry.

Silent Patch for Far Cry может вызывать графические артефакты на мониторе, возникающие при запуске игр, в которые он был скопирован, если эти игры запускать многократно. Эта проблема устраняется путем выключения системного блока и его повторного включения. Вероятно, патч еще не совсем стабилен, хотя обычно работает без сбоев, и возможно будет доработан в будущем. Во всяком случае этот неофициальный патч не дает никаких гарантий стабильной работы игры и его следует использовать на свой страх и риск.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

а есть патч чтобы растительность и обьекты не вырастали у тебя почти под ногами а дальше чтоб? так называемая "дальность прорисовки" вот это реально всегда раздражает

0

sergcrack Патча нет, но можно отредактировать с помощью блокнота или какого-нибудь другого текстового редактора файл system.cfg в папке Far Cry (предварительно сохранив перед изменением файла где-нибудь его копию). Открыв файл в текстовом редакторе, с помощью поиска (Ctrl + F) находим параметр e_vegetation_sprites_distance_ratio и меняем его значение на 512 (было: e_vegetation_sprites_distance_ratio = "1.000000"; стало: e_vegetation_sprites_distance_ratio = "512.000000"). Сохраняем изменения и больше не меняем в игре настройки графики, чтобы заданные нами значения не сбросились. Можно также поменять значение анизотропной фильтрации (параметр r_Texture_Anisotropic_Level), изменив его на 16 (самое высокое) или 8, правда разницу очень нелегко увидеть. Дистанцию прорисовки уже обсуждали, например, в теме: http://forums.playground.ru/far_cry/pomogite_vklyuchit_v_sync-931375/ (запись от 15 марта 2017 в 15:47).

0

это всё мягко говоря не то, все эти ковыряния в файлах, ну блин достало уже, вот если бы патч или сразу мод то это другое дело, это не только к фаркраю относится, много где так, ковыряют, ковыряют, а толку? большинству вникать в эти правки это такое ещё удовольствие... P.S но я рад что есть люди которые ещё копают в старых играх, респект вам что на плейграунде запостил, а так хрен бы кто узнал!

0