Farming Simulator 15
  

Farming Simulator 15 "Скрипт More Realistic Loading Weights V 3.1"

Описание и инструкции

Скрипт увеличивающий вес груза приближая к реальному соотношению литры/килограммы.

В данной версии добавил более 50-ти продуктов(в основном для карты Варваровка хард 1.3 +Фруктпак заводы 4.1)

Мод рабочий по умолчанию все включено.

Авторы: modelleicher

Редактировал: alurb

Установка: Скачаный файл скопировать в папку Мои документы/MyGames/FarmingSimulator2015/mods

Нравится0
Комментарии (11)
А есть ссылка на карту( для которой в основном)?
alurb #
1
Hemull.exe
www.farming2015mods.com/farming-simulator-2015/m..
но в принципе подходит для большинства карт,здесь добавил продукты,фрукты и овощи для Fruit Package Designer v 4.1
под спойлером полный список
Спойлер
-- all default fruittypes with their default mass
local defaultMass = {2};
defaultMass.barley_windrow = 3e-005 --
defaultMass.woodChips = 0.000175 --
defaultMass.rape = 0.00035 --
defaultMass.forage = 0.00015 --
defaultMass.milk = 0.0005 --
defaultMass.wheat_windrow = 3e-005 --
defaultMass.maize = 0.0004 --
defaultMass.grass = 0.000175 --
defaultMass.fuel = 0.00055 --
defaultMass.water = 0.0005 --
defaultMass.liquidManure = 0.00055 --
defaultMass.potato = 0.000365 --
defaultMass.barley = 0.00032 --
defaultMass.wheat = 0.00041 --
defaultMass.seeds = 0.000175 --
defaultMass.grass_windrow = 0.000175 --
defaultMass.manure = 0.0005 --
defaultMass.dryGrass_windrow = 3.5e-005 --
defaultMass.fertilizer = 0.0005 --
defaultMass.treeSaplings = 0.0001 --
defaultMass.egg = 0.0001 --
defaultMass.forage_mixing = 0.00015 --
defaultMass.silage = 0.000375 --
defaultMass.wool = 0.0001 --
defaultMass.dryGrass = 3.5e-005 --
defaultMass.chaff = 0.000225 --
defaultMass.sugarBeet = 0.00035 --

-- all new mass values according to real values:
local realMass = {};
realMass.potato = 0.000730 -- potatos around 720kg to 740kg per m³
realMass.sugarBeet = 0.000740 -- sugar beet around 740kg per m³
realMass.chaff = 0.000460 -- chaff between 350kg and 700kg per m³ depending on how dry, so we use a value in between
realMass.dryGrass = 0.000070 -- between 70kg and 170kg (baled)
realMass.dryGrass_windrow = 0.000070 -- same as dryGrass i guess..
realMass.maize = 0.000800 -- 800kg per m³ of corn
realMass.silage = 0.000700 -- 700kg per m³ of maize silage, grass a bit ligher.. Not sure on this value.
realMass.barley_windrow = 0.000040 -- 40kg per m³
realMass.wheat_windrow = 0.000040 -- 40kg per m³
realMass.manure = 0.00120 -- between 600kg and even 850kg in extreme situations for 1m³ of manure
realMass.manureSolid = 0.00120 -- between 600kg and even 850kg in extreme situations for 1m³ of manure
realMass.manureLiquid = 0.00110 -- between 600kg and even 850kg in extreme situations for 1m³ of manure
realMass.liquidManure = 0.00110 -- between 950m³ and over 1000kg per m³
realMass.rape = 0.000720 -- 700kg to 750kg says google
realMass.wheat = 0.000790 -- 710kg to 820kg says google
realMass.barley = 0.000630 -- 580kg to 780kg says google
realMass.rye = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.sunflower = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.water = 0.001000 -- well thats easy :D
realMass.waser = 0.001000 -- well thats easy :D
realMass.sand = 0.001500 -- well thats easy :D
realMass.gravel = 0.001500 -- well thats easy :D
realMass.cement = 0.001500 -- well thats easy :D
realMass.c 0.001700 -- well thats easy :D
realMass.concrete_slabs = 0.001700 -- well thats easy :D
realMass.apricot = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.kirsche = 0.000350 -- well thats easy :D
realMass.oliva = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.orange = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.cucumber = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.vinograd = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.shard 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.pear = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.hmel = 0.000250 -- well thats easy :D
realMass. 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.tomato = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.pflaumes = 0.000600 -- well thats easy :D
realMass.oranges = 0.000600 -- well thats easy :D
realMass.sil = 0.001000 -- well thats easy :D
realMass.pepper = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.apfel = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.erdbeere = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.sugar = 0.001000 -- well thats easy :D
realMass.pflaume = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.apricots = 0.000600 -- well thats easy :D
realMass.tpivo = 0.000900 -- well thats easy :D
realMass.spivo = 0.000900 -- well thats easy :D
realMass.uksus = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.vinokr = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.vinob = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.b 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.olivka = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.olivaoil = 0.000800 -- well thats easy :D
realMass.c 0.000800 -- well thats easy :D
realMass.oil = 0.000800 -- well thats easy :D
realMass.lecho = 0.000800 -- well thats easy :D
realMass.yogurtp = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.yogurtk = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.yogurta = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.nalivka = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.k 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.vodka = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.young_beef = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.young_chicken2 = 0.000250 -- well thats easy :D
realMass.young_pig = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.young_rabbit = 0.000300 -- well thats easy :D
realMass.chicken2 = 0.000300 -- well thats easy :D
realMass.pig = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.beef = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.rabbit = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.sausage = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.egg = 0.000200 -- well thats easy :D
realMass.rye_gruel = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.meat = 0.000900 -- well thats easy :D
realMass.slivki = 0.000900 -- well thats easy :D
realMass.moloko = 0.000900 -- well thats easy :D
realMass.maslo = 0.000900 -- well thats easy :D
realMass.rolled_oats = 0.000250 -- well thats easy :D
realMass.treeSaplings = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.fertilizer2 = 0.000800 -- well thats easy :D
realMass.herbicide = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.herbicide2 = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.herbicide3 = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.herbicide4 = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.herbicide5 = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.herbicide6 = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.pesticide = 0.000300 -- well thats easy :D
realMass.compost = 0.000400 -- well thats easy :D
realMass.barleyflour = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.wheatflour = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.cornflour = 0.000700 -- well thats easy :D
realMass.grassflour = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.bran = 0.000350 -- well thats easy :D
realMass.wool = 0.000300 -- well thats easy :D
realMass.kalk = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.kalkSolid = 0.000500 -- well thats easy :D
realMass.fish = 0.000800 -- well thats easy :D
realMass.bread = 0.000450 -- well thats easy :D
realMass.backwaren = 0.000450 -- well thats easy :D
realMass.fuel = 0.000840 -- 1m³ diesel has a mass of 840kg
realMass.grass = 0.000350 -- 350kg per 1m³ of fresh cut grass
realMass.grass_windrow = 0.000350 -- same as grass

realMass.forage = 0.000320 -- not sure about this one
realMass.forage_mixing = 0.000310 -- not sure about this one either

realMass.milk = 0.001030 -- about 1030kg per m³ according to google, depending on fat percentage
realMass.wool = 0.0002 -- i guess 200kg per m³ of fresh sheep whool is about right.. dont know
realMass.egg = 0.0001 -- no way to get a accurate measurement for that
realMass.treeSaplings = 0.0002 -- no way to get a accurate measurement for that
realMass.fertilizer = 0.001100 -- most dry fertilizer are way over 1t per m³, but since FS doesn't difference between liquid and dry
realMass.seeds = 0.000350 -- well.. grass seeds are 350kg per m³, wheat seeds probably heavier..
Человек который написал этот мод вообще не имеет ни малейшего представление о том что такое груженый транспорт! такой чуши я уже давно не встречал!
alurb #
1
vaxa125
Автор не знаю,а я в курсе.Ты наверно в движке игры не разобрался.По умолчанию в игре груз измеряется в литрах т.е в кубах и на все продукты вес одинаковый,и думаю ты согласишься что куб бетона или песка не равен весу к примеру кубу зерна или шерсти.,а этот мод регулирует эти соотношения.ДАННЫЙ МОД ПРОТИВОПОКАЗАН ЛИЦАМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ 500 000 !!! ПРИЦЕПЫ.
alurb
Нет ты, видать не понял, я же сказал что машина ведет себя не так как должна вести груженая! И я тебе не писал ни о каких тоннах и литрах! иногда думай что пишешь! полная чушь!
alurb #
1
vaxa125
напиши какой машиной и прицепом что грузил
alurb
зил 5 кубов
alurb #
2
vaxa125

что грузил в зила ?
если песок то согласно настройкам мода это 7.5 тонн ,в реале с таким весом и сыпучим грузом он себя тоже будет вести неадекватно
тоже самое если на Нью Холанд Т4 поставиль плуг Амазон без противовеса,морда задирается и становится не управляемым
мод предназначен чтоб не просто таскали все подряд (некоторые в самосвал воду прописывают) а чтоб выбирать технику согласно ее характеристикам
alurb #
2
vaxa125
к тому же не не делай выводы с одного мода,качественно сделанных модов(со всеми характеристиками) очень мало,в основном делают ставку на текстуры ,чтоб фейс был красивым
vaxa125
... ( ДАННЫЙ МОД ПРОТИВОПОКАЗАН ЛИЦАМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ 500 000 !!! ПРИЦЕПЫ. )... и почему Я раньше сдесь не прочитал ???? - Я убрал этот скрипт....но всё равно трактора на "дыбки становяться" Больше 150 000 л.не тянет...до него на Brandere 500 000 л. спокойно таскал...на подборщике EvroBoss - 1 000 000 л...- как исправить "проблему",где собака зарыта...скрипта нет - проблема осталась..Даже игру переустанавливал...может в профиле перепасалось что то ?
alurb
case3162_SuperFlex_Capello_multiFruit - ( набор жаток) - После его установки - такая же фигня.- 180 000 л. и задние колёса " в кузове" в чем причина ? Не могу найти.
B
i
u
Спойлер