Farming Simulator 15
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Farming Simulator 15 "Скрипт More Realistic Loading Weights V 3.1"

Имя файлаfilltypemassadjustment.zip
Размер7.52 Кб
Добавилalurb
Дата добавления
Скачиваний62
Комментариев9
Понравилось0
Описание и инструкции

Скрипт увеличивающий вес груза приближая к реальному соотношению литры/килограммы.

В данной версии добавил более 50-ти продуктов(в основном для карты Варваровка хард 1.3 +Фруктпак заводы 4.1)

Мод рабочий по умолчанию все включено.

Авторы: modelleicher

Редактировал: alurb

Установка: Скачаный файл скопировать в папку Мои документы/MyGames/FarmingSimulator2015/mods

Нравится 0
Комментарии (9)
  • 2
    Hemull.exe
    А есть ссылка на карту( для которой в основном)?
  • 1
    alurb
    Hemull.exe
    www.farming2015mods.com/farming-simulator-2015/m..
    но в принципе подходит для большинства карт,здесь добавил продукты,фрукты и овощи для Fruit Package Designer v 4.1
    под спойлером полный список
    Спойлер
    -- all default fruittypes with their default mass
    local defaultMass = {2};
    defaultMass.barley_windrow = 3e-005 --
    defaultMass.woodChips = 0.000175 --
    defaultMass.rape = 0.00035 --
    defaultMass.forage = 0.00015 --
    defaultMass.milk = 0.0005 --
    defaultMass.wheat_windrow = 3e-005 --
    defaultMass.maize = 0.0004 --
    defaultMass.grass = 0.000175 --
    defaultMass.fuel = 0.00055 --
    defaultMass.water = 0.0005 --
    defaultMass.liquidManure = 0.00055 --
    defaultMass.potato = 0.000365 --
    defaultMass.barley = 0.00032 --
    defaultMass.wheat = 0.00041 --
    defaultMass.seeds = 0.000175 --
    defaultMass.grass_windrow = 0.000175 --
    defaultMass.manure = 0.0005 --
    defaultMass.dryGrass_windrow = 3.5e-005 --
    defaultMass.fertilizer = 0.0005 --
    defaultMass.treeSaplings = 0.0001 --
    defaultMass.egg = 0.0001 --
    defaultMass.forage_mixing = 0.00015 --
    defaultMass.silage = 0.000375 --
    defaultMass.wool = 0.0001 --
    defaultMass.dryGrass = 3.5e-005 --
    defaultMass.chaff = 0.000225 --
    defaultMass.sugarBeet = 0.00035 --

    -- all new mass values according to real values:
    local realMass = {};
    realMass.potato = 0.000730 -- potatos around 720kg to 740kg per m³
    realMass.sugarBeet = 0.000740 -- sugar beet around 740kg per m³
    realMass.chaff = 0.000460 -- chaff between 350kg and 700kg per m³ depending on how dry, so we use a value in between
    realMass.dryGrass = 0.000070 -- between 70kg and 170kg (baled)
    realMass.dryGrass_windrow = 0.000070 -- same as dryGrass i guess..
    realMass.maize = 0.000800 -- 800kg per m³ of corn
    realMass.silage = 0.000700 -- 700kg per m³ of maize silage, grass a bit ligher.. Not sure on this value.
    realMass.barley_windrow = 0.000040 -- 40kg per m³
    realMass.wheat_windrow = 0.000040 -- 40kg per m³
    realMass.manure = 0.00120 -- between 600kg and even 850kg in extreme situations for 1m³ of manure
    realMass.manureSolid = 0.00120 -- between 600kg and even 850kg in extreme situations for 1m³ of manure
    realMass.manureLiquid = 0.00110 -- between 600kg and even 850kg in extreme situations for 1m³ of manure
    realMass.liquidManure = 0.00110 -- between 950m³ and over 1000kg per m³
    realMass.rape = 0.000720 -- 700kg to 750kg says google
    realMass.wheat = 0.000790 -- 710kg to 820kg says google
    realMass.barley = 0.000630 -- 580kg to 780kg says google
    realMass.rye = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.sunflower = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.water = 0.001000 -- well thats easy :D
    realMass.waser = 0.001000 -- well thats easy :D
    realMass.sand = 0.001500 -- well thats easy :D
    realMass.gravel = 0.001500 -- well thats easy :D
    realMass.cement = 0.001500 -- well thats easy :D
    realMass.c 0.001700 -- well thats easy :D
    realMass.concrete_slabs = 0.001700 -- well thats easy :D
    realMass.apricot = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.kirsche = 0.000350 -- well thats easy :D
    realMass.oliva = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.orange = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.cucumber = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.vinograd = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.shard 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.pear = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.hmel = 0.000250 -- well thats easy :D
    realMass. 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.tomato = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.pflaumes = 0.000600 -- well thats easy :D
    realMass.oranges = 0.000600 -- well thats easy :D
    realMass.sil = 0.001000 -- well thats easy :D
    realMass.pepper = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.apfel = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.erdbeere = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.sugar = 0.001000 -- well thats easy :D
    realMass.pflaume = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.apricots = 0.000600 -- well thats easy :D
    realMass.tpivo = 0.000900 -- well thats easy :D
    realMass.spivo = 0.000900 -- well thats easy :D
    realMass.uksus = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.vinokr = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.vinob = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.b 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.olivka = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.olivaoil = 0.000800 -- well thats easy :D
    realMass.c 0.000800 -- well thats easy :D
    realMass.oil = 0.000800 -- well thats easy :D
    realMass.lecho = 0.000800 -- well thats easy :D
    realMass.yogurtp = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.yogurtk = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.yogurta = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.nalivka = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.k 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.vodka = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.young_beef = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.young_chicken2 = 0.000250 -- well thats easy :D
    realMass.young_pig = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.young_rabbit = 0.000300 -- well thats easy :D
    realMass.chicken2 = 0.000300 -- well thats easy :D
    realMass.pig = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.beef = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.rabbit = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.sausage = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.egg = 0.000200 -- well thats easy :D
    realMass.rye_gruel = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.meat = 0.000900 -- well thats easy :D
    realMass.slivki = 0.000900 -- well thats easy :D
    realMass.moloko = 0.000900 -- well thats easy :D
    realMass.maslo = 0.000900 -- well thats easy :D
    realMass.rolled_oats = 0.000250 -- well thats easy :D
    realMass.treeSaplings = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.fertilizer2 = 0.000800 -- well thats easy :D
    realMass.herbicide = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.herbicide2 = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.herbicide3 = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.herbicide4 = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.herbicide5 = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.herbicide6 = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.pesticide = 0.000300 -- well thats easy :D
    realMass.compost = 0.000400 -- well thats easy :D
    realMass.barleyflour = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.wheatflour = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.cornflour = 0.000700 -- well thats easy :D
    realMass.grassflour = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.bran = 0.000350 -- well thats easy :D
    realMass.wool = 0.000300 -- well thats easy :D
    realMass.kalk = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.kalkSolid = 0.000500 -- well thats easy :D
    realMass.fish = 0.000800 -- well thats easy :D
    realMass.bread = 0.000450 -- well thats easy :D
    realMass.backwaren = 0.000450 -- well thats easy :D
    realMass.fuel = 0.000840 -- 1m³ diesel has a mass of 840kg
    realMass.grass = 0.000350 -- 350kg per 1m³ of fresh cut grass
    realMass.grass_windrow = 0.000350 -- same as grass

    realMass.forage = 0.000320 -- not sure about this one
    realMass.forage_mixing = 0.000310 -- not sure about this one either

    realMass.milk = 0.001030 -- about 1030kg per m³ according to google, depending on fat percentage
    realMass.wool = 0.0002 -- i guess 200kg per m³ of fresh sheep whool is about right.. dont know
    realMass.egg = 0.0001 -- no way to get a accurate measurement for that
    realMass.treeSaplings = 0.0002 -- no way to get a accurate measurement for that
    realMass.fertilizer = 0.001100 -- most dry fertilizer are way over 1t per m³, but since FS doesn't difference between liquid and dry
    realMass.seeds = 0.000350 -- well.. grass seeds are 350kg per m³, wheat seeds probably heavier..
  • 2
    vaxa125
    Человек который написал этот мод вообще не имеет ни малейшего представление о том что такое груженый транспорт! такой чуши я уже давно не встречал!
  • 1
    alurb
    vaxa125
    Автор не знаю,а я в курсе.Ты наверно в движке игры не разобрался.По умолчанию в игре груз измеряется в литрах т.е в кубах и на все продукты вес одинаковый,и думаю ты согласишься что куб бетона или песка не равен весу к примеру кубу зерна или шерсти.,а этот мод регулирует эти соотношения.ДАННЫЙ МОД ПРОТИВОПОКАЗАН ЛИЦАМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ 500 000 !!! ПРИЦЕПЫ.
  • 1
    vaxa125
    alurb
    Нет ты, видать не понял, я же сказал что машина ведет себя не так как должна вести груженая! И я тебе не писал ни о каких тоннах и литрах! иногда думай что пишешь! полная чушь!
  • 1
    alurb
    vaxa125
    напиши какой машиной и прицепом что грузил
  • 2
    vaxa125
    alurb
    зил 5 кубов
  • 2
    alurb
    vaxa125

    что грузил в зила ?
    если песок то согласно настройкам мода это 7.5 тонн ,в реале с таким весом и сыпучим грузом он себя тоже будет вести неадекватно
    тоже самое если на Нью Холанд Т4 поставиль плуг Амазон без противовеса,морда задирается и становится не управляемым
    мод предназначен чтоб не просто таскали все подряд (некоторые в самосвал воду прописывают) а чтоб выбирать технику согласно ее характеристикам
  • 2
    alurb
    vaxa125
    к тому же не не делай выводы с одного мода,качественно сделанных модов(со всеми характеристиками) очень мало,в основном делают ставку на текстуры ,чтоб фейс был красивым
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?