Witcher 3: Wild Hunt
  

Finish them all (добивание и расчлененка) v1.30

Описание и инструкции

Что делает мод: эпично добивает NPC и расчленяет монстров. В настройках отключить "автоматические добивающие удары".

Установка: распаковываем в папку mods, есле ее нет создаем в папке с игрой.

Нравится17
Комментарии (42)
CraZy_TaZzZ #
12
Новые приёмы добивания? Монстров он и без мода расчленял.
Dzengrave #
7
Да, во-первых, не понятно что делает мод, т.к. и без него добивания были. Новые анимации? Во-вторых, "В настройках отключить "автоматические добивающие удары"." - это для активации мода или для отключения всё-таки?
SanKram #
2
CraZy_TaZzZ
Добивал,от случая к случаю. Расчленял так-же.
SanKram #
9
Dzengrave
Да для активации. С модом добивает 4-х из 5-и подряд. Монстров расчленяет всегда.
SanKram #
3
Вставить текст : Документы/Ведьмак/mods.settings

[modAFinishDismember]
Enabled=1
Priority=1
Забыл в архив положить.
Kolka Bragin #
1
Вроде и так расчлененки хватает, мне кажется слишком много может приесться и быстро надоест
SanKram #
17
Kolka Bragin
Не сказал бы, давно играю с этим модом, вроде не приелось. Расчлененки много не бывает для "мясника из Блавикена" ! ;)
Kolka Bragin #
0
1SanKram1
Кому как, мне вполне дефолтной хватает. Для меня в большинстве случаев дефолтное более приемлемо, так видят авторы, так они нам хотят это показать
SanKram #
5
Kolka Bragin
Солидарен с тобой. Первый раз прошел без единого мода. Сейчас моды для меня "спортивный интерес", альтернативный взгляд как могла бы выглядеть игра.
Kolka Bragin #
3
1SanKram1
Согласен, но без всяких Трисемиров и чрезмерной обнаженки
SanKram #
0
Kolka Bragin
Да, обнаженка это перебор. И находят же такие моды "своих" извращенцев.
SanKram #
1
Залил видео на youtebe для примера.
Kolka Bragin #
1
1SanKram1
Мне кажется и крови больше стало
SanKram #
2
Kolka Bragin
Это мод "замедление времени + больше крови", я заливал сюда такой 2-а варианта v1.22. К стати идет на v1.30.
Kolka Bragin #
1
1SanKram1
Добивания отлично смотрятся, а крови по мне многовато. Еще и при замедлении, но кому как
SanKram #
2
Kolka Bragin
Кровь убавить можно, здесь по умолчанию стоит.
SanKram #
2
Kolka Bragin
Наоборот замедление подкрутить можно, запамятовал! )
Хаябуса #
2
1SanKram1
Пробовал и на версии 1.30 и 1.31, выдаёт конфликт скриптов:
Спойлер
Error [content0] game\gameplay\focus\focus.ws(207): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\gameplay\focus\focus.ws(267): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\gui\menus\gwintgamemenu.ws(107): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\player\states\vehicles\horseriding.ws(49): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\player\states\vehicles\sailing.ws(56): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\player\states\playerdialogstate.ws(48): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\player\states\aimthrow.ws(42): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\player\states\combat.ws(124): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\player\states\exploration.ws(55): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
Error [content0] game\player\states\swimming.ws(252): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)

Warning [content0]engine\telemetrykeyword.ws(5): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy' in C++ code.
Warning [content0] engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0] engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0] engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

Удаляешь этот мод, всё идёт. Может знаешь что не так?
P.S. Всё разобрался, надо было вот это скачать: www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_skri..
SanKram #
5
Bopон
Да, fix 100% рабочий на всех версиях.
Dzengrave #
1
1SanKram1
кстати, по поводу мода "замедление времени+расчленёнка". Годный мод, работает стабильно на 1.22, но есть небольшой косячок, который глаза мозолит. С этим модом кровь с врагов попадает на Геральта, иногда корректно, а иногда красный цвет меняется на абсолютно белый и выглядит так, будто на него банку краски уронили))) Причем не понятно от чего зависит и когда такой баг проскакивает - то ли от общего количества крови на модели, то ли из-за того, что у меня ретекстуры на броню стоят, которые конфликтуют со спрайтами крови. Можно этот параметр как-то убрать (чтобы на Геральте не оставалась), не меняя общую кровавость от расчленений и брызгов крови?
SanKram #
0
Dzengrave
Есть такое. Когда пользовался amm и ретекстурами гроссмейстерской брони тоже обливался белой краской. Сейчас не использую вроде нормально. А насчет кровь с Геральта убрать это идея, надо попробовать.
Смешно когда в игре убиваешь иногда до 15-20 человек за раз а потом какой нибудь NPС в диалоге дрожит от страха что ты Блавикенский мясник, при том что в Блавикене Геральт убил 6-7 человек всего
wirbelwind707 #
0
Александеrus
8 включая Сорокопутку. В Блавикене он это сделал эпично и на глазах у толпы. А молва, сам понимаешь, разнесет по принципу сломанного радио. И уже через год-два будут говорить, что ведьмак просто вырезал Блавикен под корень)
Здравствуйте, все вроде правильно сделал, но ничего не работает, а именно: создал папку mods в директории с игрой и закинул туда файлы, потом в документах создал "Mods.settings" и вбил туда это
[modAFinishDismember]
Enabled=1
Priority=1
Перед запуском скрипты загрузились. В общем ничего не изменилось, может я что - то упустил? Версия игры 1.31 GOG
Если дело в версии игры, то нет случайно этого же мода, тока на 1.31?
SanKram #
2
RedWolf13
Это первый мод который ставите? Если да,то:
1.Кинуть fix в папку mods
Спойлер

2.Удалить 2-а файла по пути
Ведьмак \content \content0 \scripts \game \behavior_tree \tasks \hacks
3.ScriptMerger для слияния скриптов конфликтующих модов
Спойлер

распаковать в папку с игрой, ярлык на рабочий стол для удобства запуска.
Видео для примера
Спойлер

Если у вас всё это сделано, могу обновить этот мод (не официально) до версии 1.31. Проверять работоспособность будете сами. У меня версия игры 1.30.
SanKram
Мод не первый, в папке mods есть еще незначительный моды на большее количество крови и увеличенный инвентарь, так же "Ultra Gore - Dismemberment Mod / Повышенный шанс расчленения", но не связан со скриптами.
Благодарю за столь подробное описание, все сделал, конфликтов нет, но к сожалению не помогло. Если возможно, да был бы признателен за этот мод, но тока на версию 1.31. Обожаю в играх расчлененки и много крови, как я увидел его, так и пропало желание играть в ведьмака без этого мода)
SanKram #
0
RedWolf13
Свой мод с расчленением удалите, он не нужен. Пробуйте.
Спойлер

Чем мог. Ну и отпишите как чего.
SanKram
А случайно во время игры в настройках не должна появиться опция "моды"? Просто в некоторых видео видел, что она есть, а у меня напрочь отсутствует
SanKram #
0
RedWolf13
Вкладка "МОДЫ" либо "MODS" появляется если с модом есть папка bin которую кидаешь в папку с игрой. У меня на русском потому как есть локализованный мод "абсолютная камера".
SanKram #
0
RedWolf13
Чего там с модом?
SanKram
Вроде все пошло, как по маслу, дело было в репаке по ходу, мод пошел именно на версию 1.31, благодарю за поддержку)
SanKram #
0
RedWolf13
Пожалуйста. Дело не в репаке, а в версиях самой игры 1.30 и 1.31. Скрипты разные.
А на 1.31 можно выложить,плиз.
SanKram #
1
VikingMC
Могу обновить, ссылку в личку кинуть. Проверить не смогу у меня v1.30.
SanKram
Буду благодарен! Поюзаю - отпишусь.
Не подходит,походу версия другая
SanKram #
1
M a r s e l
M a r s e l написал:
Не подходит,походу версия другая

Не знаете версию игры?! ) Мод для v1.30.
CANDIE #
0
SanKram
Помоги, людь добрый! У тебя есть обновленная версия этого мода? До версии 1.31? Очень нужно!
SanKram #
0
Geralt-Witcher-of-Rivia
Нет к сожалению, давно не играю в ведьмака. Мог бы обновить до v1.31 , да и инструментов нет уже.
Пришлось форматнуть все диски.
SanKram
Пользуясь случаем хочу спросить, можно ли настроить шанс прока добивания? А то каждому по куску отрубать как то не очень, заранее спасибо)
SanKram #
0
Syrchoss
Точно не помню как он работает, давно это было. Вроде он срабатывал в определённый момент. Выше есть мой пост с текстом который нужно в документы кинуть, там значения поменять на меньшее.
B
i
u
Спойлер