подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Finish them all (добивание и расчлененка) v1.30

Имя файлаfinish_them_all_for_patch_1.30_1951_1_30.7z
Размер69.53 Кб
ДобавилSanKram
Дата добавления
Скачиваний569
Комментариев38
Понравилось12
Описание и инструкции

Что делает мод: эпично добивает NPC и расчленяет монстров. В настройках отключить "автоматические добивающие удары".

Установка: распаковываем в папку mods, есле ее нет создаем в папке с игрой.

Нравится 12
Комментарии (38)
  • 9
    CraZy_TaZzZ
    Новые приёмы добивания? Монстров он и без мода расчленял.
  • 7
    Dzengrave
    Да, во-первых, не понятно что делает мод, т.к. и без него добивания были. Новые анимации? Во-вторых, "В настройках отключить "автоматические добивающие удары"." - это для активации мода или для отключения всё-таки?
  • 2
    SanKram
    CraZy_TaZzZ
    Добивал,от случая к случаю. Расчленял так-же.
  • 5
    SanKram
    Dzengrave
    Да для активации. С модом добивает 4-х из 5-и подряд. Монстров расчленяет всегда.
  • 3
    SanKram
    Вставить текст : Документы/Ведьмак/mods.settings

    [modAFinishDismember]
    Enabled=1
    Priority=1
    Забыл в архив положить.
  • 2
    Kolka Bragin
    Вроде и так расчлененки хватает, мне кажется слишком много может приесться и быстро надоест
  • 10
    SanKram
    Kolka Bragin
    Не сказал бы, давно играю с этим модом, вроде не приелось. Расчлененки много не бывает для "мясника из Блавикена" ! ;)
  • 0
    Kolka Bragin
    1SanKram1
    Кому как, мне вполне дефолтной хватает. Для меня в большинстве случаев дефолтное более приемлемо, так видят авторы, так они нам хотят это показать
  • 4
    SanKram
    Kolka Bragin
    Солидарен с тобой. Первый раз прошел без единого мода. Сейчас моды для меня "спортивный интерес", альтернативный взгляд как могла бы выглядеть игра.
  • 0
    Kolka Bragin
    1SanKram1
    Согласен, но без всяких Трисемиров и чрезмерной обнаженки
  • 2
    SanKram
    Kolka Bragin
    Да, обнаженка это перебор. И находят же такие моды "своих" извращенцев.
  • 0
    SanKram
    Залил видео на youtebe для примера.
  • 0
    Kolka Bragin
    1SanKram1
    Мне кажется и крови больше стало
  • 2
    SanKram
    Kolka Bragin
    Это мод "замедление времени + больше крови", я заливал сюда такой 2-а варианта v1.22. К стати идет на v1.30.
  • 2
    Kolka Bragin
    1SanKram1
    Добивания отлично смотрятся, а крови по мне многовато. Еще и при замедлении, но кому как
  • 2
    SanKram
    Kolka Bragin
    Кровь убавить можно, здесь по умолчанию стоит.
  • 2
    SanKram
    Kolka Bragin
    Наоборот замедление подкрутить можно, запамятовал! )
  • 2
    Bopон
    1SanKram1
    Пробовал и на версии 1.30 и 1.31, выдаёт конфликт скриптов:
    Спойлер
    Error [content0] game\gameplay\focus\focus.ws(207): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\gameplay\focus\focus.ws(267): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\gui\menus\gwintgamemenu.ws(107): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\player\states\vehicles\horseriding.ws(49): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\player\states\vehicles\sailing.ws(56): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\player\states\playerdialogstate.ws(48): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\player\states\aimthrow.ws(42): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\player\states\combat.ws(124): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\player\states\exploration.ws(55): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
    Error [content0] game\player\states\swimming.ws(252): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)

    Warning [content0]engine\telemetrykeyword.ws(5): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy' in C++ code.
    Warning [content0] engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
    Warning [content0] engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
    Warning [content0] engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

    Удаляешь этот мод, всё идёт. Может знаешь что не так?
    P.S. Всё разобрался, надо было вот это скачать: www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_skri..
  • 5
    SanKram
    Bopон
    Да, fix 100% рабочий на всех версиях.
  • 0
    Dzengrave
    1SanKram1
    кстати, по поводу мода "замедление времени+расчленёнка". Годный мод, работает стабильно на 1.22, но есть небольшой косячок, который глаза мозолит. С этим модом кровь с врагов попадает на Геральта, иногда корректно, а иногда красный цвет меняется на абсолютно белый и выглядит так, будто на него банку краски уронили))) Причем не понятно от чего зависит и когда такой баг проскакивает - то ли от общего количества крови на модели, то ли из-за того, что у меня ретекстуры на броню стоят, которые конфликтуют со спрайтами крови. Можно этот параметр как-то убрать (чтобы на Геральте не оставалась), не меняя общую кровавость от расчленений и брызгов крови?
  • 0
    SanKram
    Dzengrave
    Есть такое. Когда пользовался amm и ретекстурами гроссмейстерской брони тоже обливался белой краской. Сейчас не использую вроде нормально. А насчет кровь с Геральта убрать это идея, надо попробовать.
  • 0
    Смешно когда в игре убиваешь иногда до 15-20 человек за раз а потом какой нибудь NPС в диалоге дрожит от страха что ты Блавикенский мясник, при том что в Блавикене Геральт убил 6-7 человек всего
  • 0
    wirbelwind707
    Александеrus
    8 включая Сорокопутку. В Блавикене он это сделал эпично и на глазах у толпы. А молва, сам понимаешь, разнесет по принципу сломанного радио. И уже через год-два будут говорить, что ведьмак просто вырезал Блавикен под корень)
  • 0
    RedWolf13
    Здравствуйте, все вроде правильно сделал, но ничего не работает, а именно: создал папку mods в директории с игрой и закинул туда файлы, потом в документах создал "Mods.settings" и вбил туда это
    [modAFinishDismember]
    Enabled=1
    Priority=1
    Перед запуском скрипты загрузились. В общем ничего не изменилось, может я что - то упустил? Версия игры 1.31 GOG
  • 0
    RedWolf13
    Если дело в версии игры, то нет случайно этого же мода, тока на 1.31?
  • 2
    SanKram
    RedWolf13
    Это первый мод который ставите? Если да,то:
    1.Кинуть fix в папку mods
    Спойлер

    2.Удалить 2-а файла по пути
    Ведьмак \content \content0 \scripts \game \behavior_tree \tasks \hacks
    3.ScriptMerger для слияния скриптов конфликтующих модов
    Спойлер

    распаковать в папку с игрой, ярлык на рабочий стол для удобства запуска.
    Видео для примера
    Спойлер

    Если у вас всё это сделано, могу обновить этот мод (не официально) до версии 1.31. Проверять работоспособность будете сами. У меня версия игры 1.30.
  • 0
    RedWolf13
    SanKram
    Мод не первый, в папке mods есть еще незначительный моды на большее количество крови и увеличенный инвентарь, так же "Ultra Gore - Dismemberment Mod / Повышенный шанс расчленения", но не связан со скриптами.
    Благодарю за столь подробное описание, все сделал, конфликтов нет, но к сожалению не помогло. Если возможно, да был бы признателен за этот мод, но тока на версию 1.31. Обожаю в играх расчлененки и много крови, как я увидел его, так и пропало желание играть в ведьмака без этого мода)
  • 0
    SanKram
    RedWolf13
    Свой мод с расчленением удалите, он не нужен. Пробуйте.
    Спойлер

    Чем мог. Ну и отпишите как чего.
  • 0
    RedWolf13
    SanKram
    А случайно во время игры в настройках не должна появиться опция "моды"? Просто в некоторых видео видел, что она есть, а у меня напрочь отсутствует
  • 0
    SanKram
    RedWolf13
    Вкладка "МОДЫ" либо "MODS" появляется если с модом есть папка bin которую кидаешь в папку с игрой. У меня на русском потому как есть локализованный мод "абсолютная камера".
  • 0
    SanKram
    RedWolf13
    Чего там с модом?
  • 0
    RedWolf13
    SanKram
    Вроде все пошло, как по маслу, дело было в репаке по ходу, мод пошел именно на версию 1.31, благодарю за поддержку)
  • 0
    SanKram
    RedWolf13
    Пожалуйста. Дело не в репаке, а в версиях самой игры 1.30 и 1.31. Скрипты разные.
  • 0
    VikingMC
    А на 1.31 можно выложить,плиз.
  • 1
    SanKram
    VikingMC
    Могу обновить, ссылку в личку кинуть. Проверить не смогу у меня v1.30.
  • 0
    VikingMC
    SanKram
    Буду благодарен! Поюзаю - отпишусь.
  • 0
    M a r s e l
    Не подходит,походу версия другая
  • 1
    SanKram
    M a r s e l
    M a r s e l написал:
    Не подходит,походу версия другая

    Не знаете версию игры?! ) Мод для v1.30.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?