Что делает мод: эпично добивает NPC и расчленяет монстров. В настройках отключить "автоматические добивающие удары".
Установка: распаковываем в папку mods, есле ее нет создаем в папке с игрой.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Что делает мод: эпично добивает NPC и расчленяет монстров. В настройках отключить "автоматические добивающие удары".
Установка: распаковываем в папку mods, есле ее нет создаем в папке с игрой.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Новые приёмы добивания? Монстров он и без мода расчленял.
CraZy_TaZzZ Добивал,от случая к случаю. Расчленял так-же.
Не появился ли мод на добивание зверей и монстров ? На нексусе не нашел. Может где то состряпали ? Хочу еще пройти, но только с таким модом:)
Ничего не слышал о существовании такого мода. Было бы интересно взглянуть.
Да, во-первых, не понятно что делает мод, т.к. и без него добивания были. Новые анимации? Во-вторых, "В настройках отключить "автоматические добивающие удары"." - это для активации мода или для отключения всё-таки?
Dzengrave Да для активации. С модом добивает 4-х из 5-и подряд. Монстров расчленяет всегда.
Вставить текст : Документы/Ведьмак/mods.settings [modAFinishDismember] Enabled=1 Priority=1 Забыл в архив положить.
SanKram С этим я чет не догоняю, это что и куда? У меня просто нет этого файла модс сетингс
Alexcic Самому создать текстовый документ. Вставить текст : Документы/Ведьмак/mods.settings [modAFinishDismember] Enabled=1 Priority=1
SanKram Спасибо, теперь вот так же как у многих, от критического удара не проходит замедление если он был последний, если от критического убрать вообще то норм, но это не так эпично) настройки в тексте менял, все делал, и как только не пробовал
Вроде и так расчлененки хватает, мне кажется слишком много может приесться и быстро надоест
Kolka Bragin Не сказал бы, давно играю с этим модом, вроде не приелось. Расчлененки много не бывает для "мясника из Блавикена" ! ;)
1SanKram1 Кому как, мне вполне дефолтной хватает. Для меня в большинстве случаев дефолтное более приемлемо, так видят авторы, так они нам хотят это показать
Kolka Bragin Солидарен с тобой. Первый раз прошел без единого мода. Сейчас моды для меня "спортивный интерес", альтернативный взгляд как могла бы выглядеть игра.
1SanKram1 Согласен, но без всяких Трисемиров и чрезмерной обнаженки
Kolka Bragin Да, обнаженка это перебор. И находят же такие моды "своих" извращенцев.
Смешно когда в игре убиваешь иногда до 15-20 человек за раз а потом какой нибудь NPС в диалоге дрожит от страха что ты Блавикенский мясник, при том что в Блавикене Геральт убил 6-7 человек всего
Александеrus 8 включая Сорокопутку. В Блавикене он это сделал эпично и на глазах у толпы. А молва, сам понимаешь, разнесет по принципу сломанного радио. И уже через год-два будут говорить, что ведьмак просто вырезал Блавикен под корень)
Залил видео на youtebe для примера.
1SanKram1 Мне кажется и крови больше стало
Kolka Bragin Это мод "замедление времени + больше крови", я заливал сюда такой 2-а варианта v1.22. К стати идет на v1.30.
1SanKram1 Добивания отлично смотрятся, а крови по мне многовато. Еще и при замедлении, но кому как
Kolka Bragin Кровь убавить можно, здесь по умолчанию стоит.
Kolka Bragin Наоборот замедление подкрутить можно, запамятовал! )
Здравствуйте, все вроде правильно сделал, но ничего не работает, а именно: создал папку mods в директории с игрой и закинул туда файлы, потом в документах создал "Mods.settings" и вбил туда это [modAFinishDismember] Enabled=1 Priority=1 Перед запуском скрипты загрузились. В общем ничего не изменилось, может я что - то упустил? Версия игры 1.31 GOG
Если дело в версии игры, то нет случайно этого же мода, тока на 1.31?
RedWolf13 Это первый мод который ставите? Если да,то: 1.Кинуть fix в папку mods
https://yadi.sk/d/xMEBkn0cvWp7a
2.Удалить 2-а файла по пути Ведьмак \content \content0 \scripts \game \behavior_tree \tasks \hacks 3.ScriptMerger для слияния скриптов конфликтующих модов
https://yadi.sk/d/d4vUn1lFvWpC5
распаковать в папку с игрой, ярлык на рабочий стол для удобства запуска. Видео для примера
Если у вас всё это сделано, могу обновить этот мод (не официально) до версии 1.31. Проверять работоспособность будете сами. У меня версия игры 1.30.
SanKram Мод не первый, в папке mods есть еще незначительный моды на большее количество крови и увеличенный инвентарь, так же "Ultra Gore - Dismemberment Mod / Повышенный шанс расчленения", но не связан со скриптами. Благодарю за столь подробное описание, все сделал, конфликтов нет, но к сожалению не помогло. Если возможно, да был бы признателен за этот мод, но тока на версию 1.31. Обожаю в играх расчлененки и много крови, как я увидел его, так и пропало желание играть в ведьмака без этого мода)
RedWolf13 Свой мод с расчленением удалите, он не нужен. Пробуйте.
https://yadi.sk/d/TQ25bNX9vqfAX
Чем мог. Ну и отпишите как чего.
SanKram А случайно во время игры в настройках не должна появиться опция "моды"? Просто в некоторых видео видел, что она есть, а у меня напрочь отсутствует
RedWolf13 Вкладка "МОДЫ" либо "MODS" появляется если с модом есть папка bin которую кидаешь в папку с игрой. У меня на русском потому как есть локализованный мод "абсолютная камера".
А на 1.31 можно выложить,плиз.
VikingMC Могу обновить, ссылку в личку кинуть. Проверить не смогу у меня v1.30.
SanKram Буду благодарен! Поюзаю - отпишусь.
Не подходит,походу версия другая
M a r s e l
Не знаете версию игры?! ) Мод для v1.30.
SanKram Помоги, людь добрый! У тебя есть обновленная версия этого мода? До версии 1.31? Очень нужно!
Geralt-Witcher-of-Rivia Нет к сожалению, давно не играю в ведьмака. Мог бы обновить до v1.31 , да и инструментов нет уже. Пришлось форматнуть все диски.
SanKram Пользуясь случаем хочу спросить, можно ли настроить шанс прока добивания? А то каждому по куску отрубать как то не очень, заранее спасибо)
Syrchoss Точно не помню как он работает, давно это было. Вроде он срабатывал в определённый момент. Выше есть мой пост с текстом который нужно в документы кинуть, там значения поменять на меньшее.