на главную
об игре
FlatOut: Ultimate Carnage 22.06.2007

FlatOut: Ultimate Carnage "Реалистичный вес столбов и объектов v.3.5 Обновлённая Версия"

Изменения в версии 3.5 (Стали играбельными карты с трюками)

Вес некоторых бочек и скелет животного возвращен к оригиналу, повышен урон при столкновении с камнем, контейнером и с цистерной.

Изменения в версии 3.2-3.4 (авто теперь реже кидает)

Уменьшен вес на одну четвёртую: шинам, деревянным столам и забору, возвращён вес сену, коробкам и конусам

Описание

Мод добавляет реалистичный вес объектов, средних и более тяжёлых, особенно на столбах. Для нормальной езды по дороге: зонтики, стулья, сено, коробки не подверглись изменениям! Играть стало намного интересней, теперь вам не получится ездить по забору и столбам, что логично, пихайте в них противника для победы.

Установка:

1. Извлечь архив winrarom

2. Положить папку или data в папку с игрой(для распакованной версии игры)  сделайте резервную копию файла data\global\dynamics       dynamic_objects.bed

3. Положить файл 1.bfs в папку с игрой (для не распакованной версии игры)Открыть блокнотом файл "filesystem" и дописать новой строкой 1.bfs

Можно играть

Комментарии: 11
Ваш комментарий

В архиве 3 варианта, но лучше первый, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЫ,( 3-й вариант для распакованной версии игры, так как забыл кинуть файл для не распакованной)

1

Кому понравился мод или русификация, не жалейте пополнить счёт моего моб. телефона 89532137424

1

Мод очень заинтересовал, но кто может выложить файлы для не распакованной игры?

1

Просто шикарнейший мод! Автору респект! Вторая версия не хотела устанавливаться. Третью успешно установил, но она уж слишком хардкорная. Так что установил первую версию - самую классную. С этим модом играть стало одно удовольствие, я накануне аж на целых 4(!) часа завис в игре. Тогда как обычно это - минут 15-20, максимум полчаса. В общем, я в восторге. Автору желаю успехов и новых потрясных модов!

0

Trofimos Рад что вам понравилось, кстати вовремя создания этого мода было потрачена кучу нервов, но конечный результат стоил того.

1

Огненный_Дракон Мод очень понравился! Хотелось бы такую штуку в каждую гоночную игру, где есть разрушаемость объектов на дорогах и не только. Представляю, как людям стало бы во многие разы интереснее играть. А то обычно как? Сносишь столбы, заборы и цистерны аки веточки и пушинки и хоть бы хны твоей машинке, которая и сама аки пушинка. Это надоедает. А вот чуток хардкора отнюдь не ухудшит ни одну игру, а наоборот - улучшит, подогреет интерес. Не нашел подобного мода больше ни для одной игры, к сожалению. А хотелось бы во многие, начиная от серий Need for Speed кончая Flatout 4 и Wrekfest. Еще раз благодарим(многие мои друзья "флэтаутеры" также подсели на игру с данным модом) Вас за замечательную работу и ждем новых зачетных модов!

1

Trofimos видел мод изменяющий коллизии для NFS Most Wanted 2005, там машины становятся легче, типа как в U1/U2 и у объектов коллизия изменена, так что теперь врезание в какую-нидь будку сильно замедлит. Вроде так насколько я помню. Может не такая прям реалистичность, но хоть что-то. Вот ссылки: Здесь изменён весс трафиковых авто и врезание в барьер сильно замедляет https://nfsmods.xyz/mod/393 В следующем моде по идее должна ещё разбиваться тачка, но у меня это не работало, зато как я писал тут облегчены все машины так что теперь они уже не тяжёлые как танк и их можно толкать, а при ударе например в заграждение машина отлетает, вообщем теперь бодаться с копами будет сложнее. https://www.nfscars.net/need-for-speed-most-wanted/7/files/view/15729/

1

Qubretes Спасибо большое! Сейчас же скачаю и опробую.

1

Trofimos а если вдруг тебе интересно насчёт разбивания авто, то можно изменить параметр DamageRacer на DamageDragster в VLTEdit, подробнее в ЛС напишу. Либо есть готовый мод Burnout Mod, по нему у KuruHS есть летсплей, но это уже всё хардкор.

1

Обновленная версия(3.5) просто идеальная и самая сбалансированная! У ранних были кое-какие недочеты и несуразности, но в этой все они устранены. Автору еще раз респектище!

0

Fatal Error
Cannot find script for dynamic object<racing_rubber_tire>

На втором варианте

0