Наконец-то дождались любители линейки элитных внедорожников Land Rover, Короля бездорожья!
Модель сделано на высоком уровне, есть и маленькие недостатки. Теперь немного о них.
Плюсы:
1. Снаружи модель проработана очень хорошо.
2. Авто бьется, ломается, двери, багажник, и капот могут оторватся, со стекалми все тоже самое.
3. Фары и их свет тоже сделаны на высшем уровне, все работает как надо.
4. Салон довольно качественный, приборная панель рабочая (спидометр и тахометр).
5. Руки на руле лежат ровно, крутиться руль исправно.
Минусы:
1. Это скорее не минус, а просто небольшая недоработка, задняя часть авто, немного шире своего реального "собрата".
2. Подвеска авто, чуть дальше от реальности, нежели хотелось бы видеть.
3. Лобовое стекло, при виде от первого лица, отражает непрорисованные блики, и происходит эффект мутности.
Ну и вообщем то это все. Оценка которую заслуживает данная модель имхо, это 5 из 5, не смотря на выше перечисленные минусы.
На сколько я понял, автор модели - 9lXA, если ошибся, прошу извинить.
Продолжение популярнейшей серии криминальных экшенов в открытом мире от Rockstar.
По сравнению с предыдущими играми серии в Grand Theft Auto 5 куда больше всякого рода «настроек» и вариантов кастомизации. Заметно преобразилась боевая система, а горожане теперь могут вызывать полицию. В пятой появилась возможность ходить на йогу, кататься на мотоциклах и играть в гольф. В общем, отдыхать и расслабляться. Вернулась система собственности, а вместе с ней мини-игры и бесконечные сайд-миссии, а также добавили кастомизацию машин из San Adreas под которою можно залипать часами как создавать персонажа в Sims.
В дополнение к этому в GTA 5 реализованы эффектные стратегически-кинематографичные кражи, превратившие игру в самое крупное по своему размаху воплощение серии. Что касается главных героев, игрок сможет переключаться между ними в перерывах между миссиями. У каждого из главных персонажей игры есть уникальный набор умений. Майкл, к примеру, может на время превращаться в Макса Пейна и стрелять по врагам в режиме «Bullet Time». Франклин умеет водить машину в «slow-mo». А Тревор, сражаясь с противниками в бою, может становится «Invincible». Каждая из этих способностей привязана к специальному счетчику, после заполнения которого можно использовать способность.
В GTA 5 реализован «drop-in drop-out»-мультиплеер и масса других социально-многопользовательских функций.
Процессор: Intel Core 2 Q6600 2,4 ГГц / AMD Phenom 9850 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 10
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц / AMD X8 FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
надо было уроки не прогуливать... тебе же пригодится
"Короля бездорожья!" ахаха, ну да, короля. Дефендер один из королей, но явно не этот паркетник
HOONIGAN_22 Я с Вами согласен, Land Rover Range Rover Defender, безусловно лучше для бездорожья, а "Король бездорожья!" - утрированное название, т.е. так компания представляет свои авто (если Вы конечно имеете об этом представление). Немного не понятно, что Вы имеете ввиду под "паркетником", как никак внедорожник, не такой высокой проходимости как ваше упомянутый Defender, но все же!)
Artaros Ну может чуть проходимее паркетника (типа рав 4, аут, и т.д.) но явно менее проходимый чем форестер на механике с приводом 50 на 50. Под паркетником имею ввиду джипообразный автомобиль, без моста, рамы, блокировок.
HOONIGAN_22 Не могу ничего сказать к слову о Forester, ни разу не встречал на практике. Собственно говоря, не могу понять, что Вы хотите сказать? Какой конкретно мост отсутствует у авто, да и рама тоже? По поводу блокировок, ABS - как я понял, то он присутствует. Естественно, если Вам нужна рама, как на современных багги, то по моему это не совсем в тему. На автомобилях класса-люкс, такой вещи не может и быть, для таких авто как правило делают более крепкую "обивку". Единственной чего может не хватать, это поддонной рамы (может Вы ее имели ввиду?), и для действительно шикарного внедорожника, низковатый клиренс. Ну к большому наверное сожалению, ни разу не приходилось ковыряться в этой машине, поэтому о ходовой части, имею представление только от знакомых автомехаников, поэтому если Вы профи в этом деле, не стану с Вами спорить.
Artaros Конкретно этот ровер, по проходимости ни разу не внедорожник, как его назвали, ведорожник это РАМА а не несущий кузов, МОСТЫ (неразрезные), блокировки (перед, зад, межосевая). Паркетник это большой легковой машин без рамы, в кузове джипа, с понижайкой и принудительным включением межосевого блока например, и то, далеко не у всех такое оснащение. Форестер кстати очень проходимый, за счет своего плоского брюха и грамотного распределения крутящего момента + авто блокировок.
HOONIGAN_22 Снова повторю, что не имел удовольствия ковыряться в Range Rover, поэтому о его ходовой части, сужу только по словам знакомых. Я не сказал бы что это уж совсем не внедорожник, т.к. лично имел удовольствие на нем прокатиться по российским дорогам зимой, и не сказал бы, что он застрянет в первой же яме, машина, довольно упертая в плане преодоления преград. Но у всех свои взгляды, на вкус и цвет, парфюм и фломастеры - разные.