Я переберал все моды на очень слабую графику, очень долго все тестил, где то прописывал свои значения и вуаля у меня получилось выбить 22-25-35фпс на своем динозавре
Мои конфиги Nvidia 210 512мб
ОЗУ 6гб (тестил на 3гб, терял 3фпс)
AMD Athlon x3 425 2.71 ghz
Разрешение игры 800x600 (монитор 1366х768)
Я убрал тени, оставил отражения, прилично снизил дальность прорисовки мира, машин, людей.
Картинка не перенасыщенная
Установка
*******************************************************
-Установить OPEN IV "ovisetup.exe" и указать программе путь к игре
-Заменить "settings.xml" в "DOCUMENTS/ROCKSTAR GAMES/GTA V/
-Из папки "MOD1" в "update.rpf/common/data"
-Из папки "MOD2" в "x64i.rpf/levels/gta5/props/procedural/v_proc1.rpf"
-Из папки "MOD3" в "x64i.rpf\levels\gta5\props\vegetation\v_trees.rpf"
-Из папки "MOD4" файл tesselationsettings.xlm в "gtav/x64a.rpf/data", файл grasslodsettings.xml в "gtav/common.rpf/data/"
Ilyator ок позову соседа
У меня ноутбук тянет эту игру на низко-средних нормально, но фризы из-за слабого процессора (i3-6100u 2.3ghz), что делать? Этот мод поможет? (но графику я не буду трогать, скорее гляну, че ты тут с дальностью прорисовки сделал)
TodN__R3AL1ST дальность прорисовки уменьшил, так же уменьшил дальность спавна ИИ (машины, люди и т.д.)
Без теней, нет это ужас.
The_Disaire тени можно добавить отредактируя эту часть Shadow_ParticleShadows value="false" Shadow_Distance value="-1.000000" Shadow_LongShadows value="false" Shadow_SplitZStart value="0.000000" Shadow_SplitZEnd value="0.000000" Shadow_aircraftExpWeight value="0.000000" Shadow_DisableScreenSizeCheck value="false" на Shadow_ParticleShadows value="true" Shadow_Distance value="1.000000" Shadow_LongShadows value="true" Shadow_SplitZStart value="1.000000" Shadow_SplitZEnd value="1.000000" Shadow_aircraftExpWeight value="1.000000" Shadow_DisableScreenSizeCheck value="true"
Ilyator я в курсе кэп!