GTA 5 "4K Water"

Опись Заменяет текстуру воды на высокодетализированую, вместо 128x128 делает текстуру 2К

Установка Утилитой OpenIV 2.6 засунуть файлы water.ytd и graphics.ytd в x64a.rpf>textures

Комментарии: 8
Ваш комментарий

MrRiddler Если текстура больше разрешения монитора, то она автоматически сужается до необходимого размера, благодаря чему на нее можно смотреть впритык без потери качества. И на оборот, как сделано в оригинале, при просмотре текстуры 128 пикселей, ее растягивает до необходимого размера (в нашем случае 1920x1080), из-за чего она становится мутной и не понятной.

8

MrRiddler Так же не забывай, что такая текстура жрет больше видеопамяти. Для нас, обладателей 1920x1080, лучше всего конечно не больше 2к, что бы и качество было и по ресурсам ПК не так сильно било. По сути, можно ее и самому уменьшить.

3

MrRiddler Заменена текстурка автор не он

2

Это просто текстуру из 4к воткнули в фул хд кароче разрешения текстуры умножилась на 4 раза

1

В описании ошибку допустил. Тут текстура 4к, а не 2к.

0

liaman Спасибо.Теперь я воткнулся.

-1

19lexa19 Поздно я почти тоже самое написал

-4

liaman Прости пожалуйста,(например)но как на мониторе 1920x1080 может поддерживаться разрешение в 4К. Может быть только HD качество объектов,но не как не 4К качество. Вить для 4К нужен специальный монитор с 4К разрешением. Или я чего не догоняю?(не ругаться,это моё мнение)

-6