подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

GTA 5 Handling Editor

Имя файла601954_gta_v_handling_editor.zip
Размер426.63 Кб
Добавилspeedster64
Дата добавления
Скачиваний453
Комментариев33
Понравилось1
Описание и инструкции

Для работы понадобится OpenIV чтобы изменять файл handling.meta

Программа редактирует настройки автомобилей.

через OpenIV ищим файл

update\update.rpf\common\data там лежеит handling.meta (делаем копию) и редактируем!

Нравится 1
Комментарии (33)
  • 0
    k0les0
    понеслась =)
  • 0
    Парни кто знает какая настройка отвечает за полный привод.??
    А где ,кстати , искать настройки машин ,какие даются только в онлайн (например Insurgent )






  • 0
    Интересно, а можно ли через handling убрать этот досадный небольшой сдвиг машины в сторону когда она останавливается. Выглядит ужасно, как в старых аркадах 2000 года
  • 0
    Кстати, названия параметров вроде почти такие же как в гта 4, описание каждого параметра можно оттуда взять
  • 2
    люди, как массу настраивать? fMass не двигается! теперь танк как пушинка
  • 1
    DobrRk
    Масса не меняется( А кто знает где звуки двигателей находятся?
  • 0
    а какой хендл главнее, этот, или тот что в Grand Theft Auto V/ common.rpf/ data?
    и почему не меняется масса?
    я во втором хендле менял, но ничего не изменилось в игре.
    может попробовать в том что в update?
    кстати файл стал не шифрованый
    ну и ещё, почему то размеры разные у хендлов
  • 0
    А можно на русском? А то я просто понаставил рандомные значения аддеру и теперь он как сатана.
  • 0
    кто разабрался в значениях где скорость ((?
  • 3
    Кирилл Федоренков
    Евгений Райдер GEARS G BRAKES FInitialDriveMaxFlatVel
  • 0
    нужно посидеть с переводчиком и метотом тыка пробовать, да вот только у меня не напробуешься, сюжетный режим грузится полчаса(
    всё же хендл тот что описан выше, получилось сделать авто 80тонн весом)
  • 1
    Кирилл Федоренков
    Евгений Райдер
    до точки соколько км/ч 55.0000000 это например rhino едит 55 км/ч
  • 0
    Кирилл Федоренков
    meerkat0000 надо знать что нажимать а то испортишь handling.meta
  • 0
    Кирилл Федоренков-а я на всяк случай оба сохранил:)
    только после замены, они в игре не шифрованные, но вроде играет, думаю не это причина моего получасового ожидания загрузки сюжетного режима.
    кстати вес менял в Нотепад++ прога его не меняет.
  • 0
    Кирилл Федоренков
    пасибо ))
  • 0
    кто разобрался где передний задний привод =/
  • 2
    Евгений Райдер
    fDriveBiasFront value="0.000000"
    0.0 - задний
    0.1 - передний
    а любое значение между 0,01 и 0,99 - полный, если хочешь равномерный полный привод, то ставь 0.5
  • 1
    А где взять настройки для Insurgent например ??









  • 0
    system1024
    спасиб=))
  • 0
    kraleks
    в notepad++ забей поиск по этому слову
  • 0
    Кирилл Федоренков
    не знаешь, где отключить взрыв авто? то есть чтобы он просто деформировался, но не взрывался
  • 0
    Кирилл Федоренков
    Никита Зайкин нет не знаю , да и не интересно было
  • 0
    Ребят, а какое zentorno имеет название в файле handling? Все перешарил и найти её не могу Оо
    Посмотрел код в модах на скорость, там дописаны некоторые машины в том числе и зенторно, но сделали такую кривую физику шо ппц. Кто знает откуда можно достать код с оригинальными настройками таких машин?
  • 0
    Никита Зайкин Да искал это название Insurgent в папке update.rpf , потом в common.rpf , все без результатно , ни простой блокнот ,ни notepad++ такого названия не видит ...Значит скорее всего этот транспорт носит другое название в handling...






  • 0
    Вообщем проблему решил я так, заходим в поиск в Open IV (Ctrl+F3) и вписываем handling. Он должен найти около 10 файлов handling. Открываем их поочереди и ищем нужную нам машину. Далее просто копируем код с найденными параметрами машины в основной фаил handling и меняем их как надо.
  • 0
    inferno666999
    kraleks
    не знаю как ты не нашел но он есть в папке \update\update.rpf\common\data\handling.meta
  • 0
    inferno666999
  • 0
    inferno666999 Странно , но у меня в handling.meta и номеров таких нет ..



    а Insurgent я нашел вот по этому адресу ..




  • 1
    Развёрнутый Faq По значениям бы увидеть и список названий машин с картинками.
  • 0
    Чуваки, кто нить знает, что за параметр отвечает за высоту кузова, по отношению к колесам? Тоесть, нужно машину немного преподнять, ато колеса на кочках проходят сквозь крылья
  • 1
    Параметры
    Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

    Физические параметры
    Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
    handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

    fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

    fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

    fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

    vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);

    vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
    Параметры трансмиссии
    Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
    fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

    fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

    nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

    fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

    fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

    fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

    fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

    fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);

    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
    fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

    fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

    fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
    Параметры тяги колес
    Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
    fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

    fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

    fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

    fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

    fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

    fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

    fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

    fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
    Параметры подвески
    Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
    fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

    fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

    fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

    fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

    fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

    fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

    fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

    fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

    fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

    fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

    fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
    Параметры повреждения
    Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
    fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

    fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

    fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

    fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

    fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

    fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым
  • 0
    k0les0
    Опа какие люди,привет с cat-a-cat А :D
  • 1
    k0les0
    Wolf_AM
    Даров)) прогу юзал,много других альтернатив,которые лучше
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?