Для работы понадобится OpenIV чтобы изменять файл handling.meta
Программа редактирует настройки автомобилей.
через OpenIV ищим файл
update\update.rpf\common\data там лежеит handling.meta (делаем копию) и редактируем!
Продолжение популярнейшей серии криминальных экшенов в открытом мире от Rockstar.
По сравнению с предыдущими играми серии в Grand Theft Auto 5 куда больше всякого рода «настроек» и вариантов кастомизации. Заметно преобразилась боевая система, а горожане теперь могут вызывать полицию. В пятой появилась возможность ходить на йогу, кататься на мотоциклах и играть в гольф. В общем, отдыхать и расслабляться. Вернулась система собственности, а вместе с ней мини-игры и бесконечные сайд-миссии, а также добавили кастомизацию машин из San Adreas под которою можно залипать часами как создавать персонажа в Sims.
В дополнение к этому в GTA 5 реализованы эффектные стратегически-кинематографичные кражи, превратившие игру в самое крупное по своему размаху воплощение серии. Что касается главных героев, игрок сможет переключаться между ними в перерывах между миссиями. У каждого из главных персонажей игры есть уникальный набор умений. Майкл, к примеру, может на время превращаться в Макса Пейна и стрелять по врагам в режиме «Bullet Time». Франклин умеет водить машину в «slow-mo». А Тревор, сражаясь с противниками в бою, может становится «Invincible». Каждая из этих способностей привязана к специальному счетчику, после заполнения которого можно использовать способность.
В GTA 5 реализован «drop-in drop-out»-мультиплеер и масса других социально-многопользовательских функций.
Для работы понадобится OpenIV чтобы изменять файл handling.meta
Программа редактирует настройки автомобилей.
через OpenIV ищим файл
update\update.rpf\common\data там лежеит handling.meta (делаем копию) и редактируем!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Евгений Райдер GEARS G BRAKES FInitialDriveMaxFlatVel
Параметры Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений. Физические параметры Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре: handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры); fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более); fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120); fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %). vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0); Параметры трансмиссии Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront. fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса). nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16); fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.); fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.); fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх; fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз; fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель); fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65); fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства; fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу); Параметры тяги колес Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления. fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте; fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес; fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления; fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление; fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления); fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов; fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99); fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой; Параметры подвески Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства: fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески); fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески; fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях; fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства; fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства; fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески; fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков); fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески; fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед; fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена; fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена; Параметры повреждения Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях: fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон); fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон); fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой); fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя; fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку; fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым
люди, как массу настраивать? fMass не двигается! теперь танк как пушинка
Масса не меняется( А кто знает где звуки двигателей находятся?
Евгений Райдер fDriveBiasFront value="0.000000" 0.0 - задний 0.1 - передний а любое значение между 0,01 и 0,99 - полный, если хочешь равномерный полный привод, то ставь 0.5
Евгений Райдер до точки соколько км/ч 55.0000000 это например rhino едит 55 км/ч
А где взять настройки для Insurgent например ??
Развёрнутый Faq По значениям бы увидеть и список названий машин с картинками.
понеслась =)
k0les0 Опа какие люди,привет с cat-a-cat А :D
Wolf_AM Даров)) прогу юзал,много других альтернатив,которые лучше
Парни кто знает какая настройка отвечает за полный привод.?? А где ,кстати , искать настройки машин ,какие даются только в онлайн (например Insurgent )
Интересно, а можно ли через handling убрать этот досадный небольшой сдвиг машины в сторону когда она останавливается. Выглядит ужасно, как в старых аркадах 2000 года
Кстати, названия параметров вроде почти такие же как в гта 4, описание каждого параметра можно оттуда взять
а какой хендл главнее, этот, или тот что в Grand Theft Auto V/ common.rpf/ data? и почему не меняется масса? я во втором хендле менял, но ничего не изменилось в игре. может попробовать в том что в update? кстати файл стал не шифрованый ну и ещё, почему то размеры разные у хендлов
А можно на русском? А то я просто понаставил рандомные значения аддеру и теперь он как сатана.
кто разабрался в значениях где скорость ((?
нужно посидеть с переводчиком и метотом тыка пробовать, да вот только у меня не напробуешься, сюжетный режим грузится полчаса( всё же хендл тот что описан выше, получилось сделать авто 80тонн весом)
meerkat0000 надо знать что нажимать а то испортишь handling.meta
Кирилл Федоренков-а я на всяк случай оба сохранил:) только после замены, они в игре не шифрованные, но вроде играет, думаю не это причина моего получасового ожидания загрузки сюжетного режима. кстати вес менял в Нотепад++ прога его не меняет.
Кирилл Федоренков пасибо ))
кто разобрался где передний задний привод =/
system1024 спасиб=))
kraleks в notepad++ забей поиск по этому слову
Кирилл Федоренков не знаешь, где отключить взрыв авто? то есть чтобы он просто деформировался, но не взрывался
Никита Зайкин нет не знаю , да и не интересно было
Ребят, а какое zentorno имеет название в файле handling? Все перешарил и найти её не могу Оо Посмотрел код в модах на скорость, там дописаны некоторые машины в том числе и зенторно, но сделали такую кривую физику шо ппц. Кто знает откуда можно достать код с оригинальными настройками таких машин?
Никита Зайкин Да искал это название Insurgent в папке update.rpf , потом в common.rpf , все без результатно , ни простой блокнот ,ни notepad++ такого названия не видит ...Значит скорее всего этот транспорт носит другое название в handling...
Вообщем проблему решил я так, заходим в поиск в Open IV (Ctrl+F3) и вписываем handling. Он должен найти около 10 файлов handling. Открываем их поочереди и ищем нужную нам машину. Далее просто копируем код с найденными параметрами машины в основной фаил handling и меняем их как надо.
kraleks не знаю как ты не нашел но он есть в папке \update\update.rpf\common\data\handling.meta
inferno666999 Странно , но у меня в handling.meta и номеров таких нет ..
а Insurgent я нашел вот по этому адресу ..
Чуваки, кто нить знает, что за параметр отвечает за высоту кузова, по отношению к колесам? Тоесть, нужно машину немного преподнять, ато колеса на кочках проходят сквозь крылья