подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

GTA 5 "More Realistic Traction and Damage"

Имя файлаbfa8c7_more_realistic_traction_and_damage.rar
Размер26.28 Кб
ДобавилIlya233
Дата добавления
Скачиваний98
Комментариев3
Понравилось3
Описание и инструкции

Автор: jun1or3

Благодаря этому моду, у автомобилей в GTA V появятся улучшенные повреждения, а на горы теперь не выехать так легко, как раньше.

Все изменения (касаются и транспорта из DLC):

- FWD- и RWD-приводные автомобили более сложны в управлении на поверхностях вне дороги (песок, грязь и т.д.) и испытывают затруднения при поднятии на горы.
- Больше различия между поведением на грунтовых дорогах внедорожников и нормальных автомобилей.
- Улучшенная деформация транспорта (у таких тяжелые машины как джипы повреждения немного меньше)
- Более гибкая подвеска для внедорожников и джипов.

Установка:

Запустите OpenIV , выберите GTA V и перейдите по пути - update/ update.rpf/ common/ data - удостоверьтесь включен ли "режим редактирования" и замените файл handling.meta

Скриншоты:

undefined

undefined

undefined

undefined

Видео:

Нравится 3
Комментарии (3)
  • 4
    В файле handling.meta есть строчка DeformationDamageMult value которая и отвечает за деформацию,по умолчанию это значение обычно 0,8-0,7 а моддеры выставляют от 5 до 9,то есть перебарщивают,машины превращаются в картонные,буквально от незначительной аварии разваливаются по частям,тоже бред. Что бы нормально выставить повреждения,это значение нужно ставить где от 0,9 до 1,5 в зависимости от машины. В этом моде все как обычно
  • 0
    Klaid85
    Mr.Nobody....
    Всё нравилось кроме этой картонности! Спасибо братишь, прям выручил!
  • 0
    Ilya233
    Mr.Nobody....
    Спасибо, полезно. Ну моддеры хотят сделать повреждения в GTA V более похожи на повреждения в GTA IV, вот поэтому и выставляют такие высоковатые значения, наверное)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?