подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

GTA 5 "Редактор карты / Map Editor"

Имя файла4ac205_mapeditor.zip
Размер630.48 Кб
ДобавилHelsar
Дата добавления
Скачиваний121
Комментариев1
Понравилось15
Описание и инструкции

Этот редактор карты для GTA 5 напоминает MTA:SA Map Editor days, он позволит вам свободно перемещаться по карте, спавнить объекты с предварительным просмотром, перемещать их. Результат вы сможете сохранять / загружать используя поддерживаемые форматы: XML и Simple Trainer format (objects.ini).

Управление


 

F7 или R3 + LB — Открыть главное меню

WASD или Left Stick — Летать по карте, или если выделен объект — перемещать и вращать его

Q/E или LB/RB — Если выделен объект — переместить его вверх / низ или вращать

F или Controller Y — Открыть меню спавна объектов

P или Controller Pause — Открыть меню спавна людей

V или Controller Back — Открыть меню спавна транспорта

Arrow Up или DPAD Up — Маркер спавна

Shift или Controller A — Быстрый полет или быстрое перемещение / вращение объекта

Alt или DPAD Down — Медленный полет или медленное перемещение / вращение объекта

Control или L3 — Если выделен объект — смена режима перемещения / вращения. При смене режима меняется цвет объекта. Желтый для перемещения и красный для вращения.

Mouse Left Click или RT — Выделить объект

Mouse Right Click или LT — Перемещать объект

Mouse Wheel или RB/LB — Вращать объект

C или R3 — Скопировать выделенный объект

Del или Controller X — Удалить объект

Сохранение и загрузка карты


 

Вы можете сохранять созданные карты и загружать их в игру в виде XML или object.ini файлов. При загрузке / сохранении карты в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание на то, что при загрузке карты она будет складываться с текущей картой (т.е. если вы создали какие-то объекты — они совместятся с загруженной картой) так что перед загрузкой карты создайте новую карту в меню.

Так же вы можете автоматически загружать созданные карты при входе в игру, для этого создайте папку «AutoloadMax» в папке со скриптами. Любой файл из этой папки с форматом .xml и .ini будет автоматически загружен при старте игры.

 

Установка


 

  1. Установите ScriptHookV
  2. Установите Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 x64, x86, Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2013 x64, x86.
  3. Установите ScriptHookVDotNet v2.5.1, read the requirements.
  4. Скачайте последнюю версию NativeUI отсюда
  5. Поместите все из архива с редактором карты в папку /scripts/ если её нет создайте (в корневой папке с игрой)
Нравится 15
Комментарии (1)
  • 0
    Stavaas
    за управление под геймпад лайк, не многие уделяют этому внимание.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?