на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

GTA SA:MP 0.3.7

Клиент, нужный для игры по сети на SA-MP серверах GTA.ru

Что нового:

Спойлер

- Добавлена возможность изменения шрифта, его размера и толщины. Размер меняется командой/fontsize с параметром от -3 до 5. Ещё официально не поддерживается, шрифт и его толщину можно изменить в sa-mp.cfg:

f"Comic Sans MS"

f1 

Толщина может быть 0 = BOLD (по умолчанию) и 1 = NORMAL (нормальный).

- Теперь клиент использует всю доступную оперативную память. Если у вас установлены моды типа 'streaming memory fix', можете  их удалять за ненадобностью. Все данные по затрачиваемой памяти, вы можете просмотреть, нажав клавишу F5 в окне SA:MP.

- Добавлено около 240 новых объектов, созданных Matite.

- Добавлены фильтрскрипты, демонстрирующие новые объекты и фишки: stunt_island.pwnmodular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.

- Добавлена анимация рыбалки и примерный фильтрскрипт.

- SelectObject() function - теперь может захватывать объекты без коллизий.

- Окно TAB'a увеличивается, если разрешение экрана больше 800x600.

- Добавлены проверки на плохие значения векторов (наклон в стороны двухколёсного транспорта, скорость поезда, параметр Z камеры прицеливания, смещение пуль).

- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() function - для отключения коллизий транспорта при столкновениях.

- Исправлена ошибка времени/погоды редактора тест-режима. Время и погоду можно менять с помощью /set_time и /set_weather.

- По умолчанию дистанция прорисовки объектов в тест-режиме - 599.0.

- Удалена тряска камеры и прочие глюки (при бездействии игрока).

- Добавлена система куков для соединений (для анти-флуда коннектами).

- Исправлена синхронизация выстрелов оружия игрока в OnPlayerWeaponShot.

- Исправлена ошибка коллизий камеры при объектах, прикреплённых на транспорт.

- Исправлена ошибка коллизий камеры на машинах и объектах за пределами основного мира.

- Исправлено освещение объектов, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.

- Исправлены UV анимации текстур на объектах, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.

- Добавлены cull-зоны погоды для Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в SAMP/samp.ipl file.

- Исправлена RakNet-ошибка: функции NetStats_* не будут работать, если игрок не подключён нормально к серверу

 

Добавлены функции:  

Спойлер

GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().

Они помогут найти игрока в сети, а так же посмотреть то, на что смотрит игрок.

- Улучшена синхронизация поворотов транспорта.

Данная версия SAMP отличается целым рядом фиксов и исправлений, а так же возможностей.

Комментарии: 0
Ваш комментарий