на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

GTA SA "Ragdoll"

Наконец-то! Теперь, с помощью этого asi плагина, в нашей любимой GTA: San Andreas люди приобретают тряпошную анимацию падения с высоты, байка или после смерти как в GTA IV, тоесть люди и сам CJ падают всегда по-разному.
Установка: Скинуть содержимое архива, кроме ragdoll_readme.txt и папки Скрины в папку с GTA SA. Обязательно должен быть установлен AsiLoader!
P.S: Сорри, не умею писать описания)

Автор: Ryosuke

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Главное, чтобы здесь этот мод тоже был. Теперь хоть повысился интерес к gta sa:)

2

чёт тела скручивает как тряпку,бред полный,лучше пусть стоит стандартная анимация. Рэгдолл уже был давно,не надо тут делать из этого сенсацию.

1

Немного фейловый мод) Вот что будет, если сделать рагдол в игре с картонной физикой, и где не существует понятия "ограничения поворота костей скелетмешей" )) Но парень конечно молодец)

0

Тут нужна последняя версия этого плагина. Люди иногда ведут себя как желе, руки и ноги вертятся как у марионеток и т.п. Автору нужно еще много чего поковырять и исправить.

-1

ну главное, что уже рэгдолл и в сан андреас пришел, и это очень хорошо. Главное, что автор смог написать библиотеку рэгдолл анимации, и это хорошо! Ryosuke живет где-то в Японии и уже написал множество хороших asi библиотек-плагинов для gta sa, таких как color correction, и прочие... Кстати, эти плагины пишутся, в основном, на C++ в каком нибудь Micro$oft Visual C++ или C++ Builder'е как dll библиотека, затем просто меняется расширение. e-mail автора - ryosukem16@yahoo.co.jp, пишите ему, если что ^^ P.S.: Я давно ждал рэгдолла в GTA SA, и даже потерял надежду, и даже хотел когда-то создать её сам, но не представлял даже как. asi плагины работают напрямую с памятью игры, то есть там нету никаких скриптовых операторов, всё делается "ручками", изменяя игровую память. Мощность языка C++ позволяет писать очень сложные, но хорошие asi плагины к gta sa, подключая DirectX, устройства ввода/вывода (I/O), наверно даже OpenGL... Поэтому не приходится всячески изменять движок игры. Вам не понадобится заменять игровые файлы, для установки каких-либо asi плагинов. Но автор, конечно, молодец, смог вытянуть gta sa на новый уровень :).

-1

На вол-гта вроде была последняя версия... А мод зачётный!

-1

sanchez752 Мда... Растянуло прилично (Когда с вышек прыгал).

-1

вообще его можно настроить, как enbseries, например. Изначально настройки стоят плохие (они попали к нам и рук разработчика). поэтому мод нужно хорошенько настроить.

-1

4uBak Я уже написал, чтобы нормально работал, нужно переработать все систему анимации, а это мало кому под силу. Это никак нельзя сравнивать с енб, тк он вторичный рендер, работает независимо от игры и был заранее задуман с возможностью настройки.

-1

WTCC До этого был не рагдол, а переделанная анимация из endorphin

-1

Это круть, но у меня и получше настройки есть . . .

-1

Б.Л.Я С GTA.ru ВЫПИЛИЛИ ОЦЕНКИ!!! ПИЧАЛЬКО...

-3