Наконец-то! Теперь, с помощью этого asi плагина, в нашей любимой GTA: San Andreas люди приобретают тряпошную анимацию падения с высоты, байка или после смерти как в GTA IV, тоесть люди и сам CJ падают всегда по-разному.
Установка: Скинуть содержимое архива, кроме ragdoll_readme.txt и папки Скрины в папку с GTA SA. Обязательно должен быть установлен AsiLoader!
P.S: Сорри, не умею писать описания)
Автор: Ryosuke
Продолжение культовой серии, повествующей о тяжелых буднях угонщика автомобилей.
В новой части вы можете вжиться в роль афроамериканца по имени CJ и отправиться в San Andreas (состоящий из трех частей, прообразами для которых в свою очередь стали реальные американские города) для решения семейных проблем. Которые, как это часто бывает, бросают нашего героя в совершенно немыслимые приключения, «знакомят» с верхами мафии и заставляют организовать собственную группировку. Именно последней в игре уделено наибольшее внимание – впервые в истории серии вы можете пользоваться услугами напарников и брать под свой контроль куски города, в бою отнимая их у конкурирующих структур.
Кроме того, разработчики разбавили быт игрока возможностью сделать прическу, подкачать мускулатуру (иначе герой превратится в жирдяя), покататься на велосипеде и покупать недвижимость, которой нашлось место и в предыдущей части. Ну а еще вам придется постоянно есть – в общем, все как в реальной жизни.
Куча машин, самолетов, вертолетов и водного транспорта, а также немыслимое количество приятно проведенного времени – все это GTA: San Andreas.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Главное, чтобы здесь этот мод тоже был. Теперь хоть повысился интерес к gta sa:)
чёт тела скручивает как тряпку,бред полный,лучше пусть стоит стандартная анимация. Рэгдолл уже был давно,не надо тут делать из этого сенсацию.
Немного фейловый мод) Вот что будет, если сделать рагдол в игре с картонной физикой, и где не существует понятия "ограничения поворота костей скелетмешей" )) Но парень конечно молодец)
sanchez752 попрыгунчик. XXD
Тут нужна последняя версия этого плагина. Люди иногда ведут себя как желе, руки и ноги вертятся как у марионеток и т.п. Автору нужно еще много чего поковырять и исправить.
ну главное, что уже рэгдолл и в сан андреас пришел, и это очень хорошо. Главное, что автор смог написать библиотеку рэгдолл анимации, и это хорошо! Ryosuke живет где-то в Японии и уже написал множество хороших asi библиотек-плагинов для gta sa, таких как color correction, и прочие... Кстати, эти плагины пишутся, в основном, на C++ в каком нибудь Micro$oft Visual C++ или C++ Builder'е как dll библиотека, затем просто меняется расширение. e-mail автора - ryosukem16@yahoo.co.jp, пишите ему, если что ^^ P.S.: Я давно ждал рэгдолла в GTA SA, и даже потерял надежду, и даже хотел когда-то создать её сам, но не представлял даже как. asi плагины работают напрямую с памятью игры, то есть там нету никаких скриптовых операторов, всё делается "ручками", изменяя игровую память. Мощность языка C++ позволяет писать очень сложные, но хорошие asi плагины к gta sa, подключая DirectX, устройства ввода/вывода (I/O), наверно даже OpenGL... Поэтому не приходится всячески изменять движок игры. Вам не понадобится заменять игровые файлы, для установки каких-либо asi плагинов. Но автор, конечно, молодец, смог вытянуть gta sa на новый уровень :).
На вол-гта вроде была последняя версия... А мод зачётный!
sanchez752 Мда... Растянуло прилично (Когда с вышек прыгал).
вообще его можно настроить, как enbseries, например. Изначально настройки стоят плохие (они попали к нам и рук разработчика). поэтому мод нужно хорошенько настроить.
4uBak Я уже написал, чтобы нормально работал, нужно переработать все систему анимации, а это мало кому под силу. Это никак нельзя сравнивать с енб, тк он вторичный рендер, работает независимо от игры и был заранее задуман с возможностью настройки.
WTCC До этого был не рагдол, а переделанная анимация из endorphin
ща попробую
ща попробую
Это круть, но у меня и получше настройки есть . . .
Б.Л.Я С GTA.ru ВЫПИЛИЛИ ОЦЕНКИ!!! ПИЧАЛЬКО...