Мэгнер Дженссен известен прежде всего как дизайнер уровней для Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 и Bionic Commando, но большая часть его работ — модификации и карты к популярным ПК-играм. Какое-то время назад мы уже выкладывали его Portal: Prelude, а теперь перед вами Half-Life 2: Mission Improbable.
Эта модификация действительно очень высокого уровня, невероятно красивая и местами крайне оригинальная (не каждый день дают полетать на ракетах для транспортировки хедкрабов!). Над сюжетом автор, правда, особо голову не ломал (дойти до блокпоста, узнать, что случилось с товарищами, а потом оттуда удирать со всех ног), но зато качество самих карт — на высочайшем уровне. Играть интересно, а это — главное.
Установка
Поместите папку из архива в каталог Steam\SteamApps\SourceMods и перезапустите Steam.
И Half-Life 2: Episode Two обязателно.
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
простите что скринов нет, забыл :3
RevoTroop Сейчас так и поступлю.
Palladin Brotherhood of Steel я тож так хочу
Там только глюк двери не открываються короче скрипты не работают некотрые.
RevoTroop я тож так хочу Ась?
Rasl [ы] у меня всё норм сработало Palladin Brotherhood of Steel што?
RevoTroop Чего ты точно также хочешь?
Palladin Brotherhood of Steel так ше тереть свои комментарии, которые как возможно вы заметили, исчезли перед вашим первым комментарием сударь. забей кароче
красивый очень мод кстати