Описание книги:
Через несколько месяцев, после того, как Земля проиграла Семичасовую войну, Джек Тревор решает отправить спец отряд в тюрьму Нова Проспект, с целью освобождения особо важной персоны, Тома Робертсона. Марк Вайт, сослуживец Виктора Николаевича, по инициативе Тревора, принимает участие в данном задании. Вайт знает, что задание очень рискованное, но он делает решительный шаг, причиной которого является потеря его сестри. Она не успела эвакуироваться и осталась на растерзание силам интервентов. В момент начала операции, когда десантный вертолёт был уже неподалёку от Тюрьмы, что-то пошло не так, произошло крушение. Выжил только Вайт.
Теперь он является заключённым тюрьмы Нова Проспект. Дальнейшая судьба Вайта не определена. Задание по спасению Тома Робертсона на грани срыва, помощи не будет, а попытка всего лишь одна. Вам вместе с Марком предстоит узнать какие тайны скрывает Нова Проспект за своими стенами и какова жизнь в месте, где человечество пропадает вне куда.
Об этом и многом другом вы узнаете в любительской книге по вселенной Half-Life "Побег из Нова Проспект".
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Ох, люблю я халфу..
сестри?
+плюсег автору выложившему эту миссию!класс!
а куда кидать-то?