Альтернативная история Герцогства Люксембург | BETA v 0.1
УСТАНОВКА:
Закинуть содержимое архива в папку mod.
О багах и недоработках v.0.1 в комментарии.
Продолжение популярной серии стратегий, действие которой происходит во времена Второй мировой войны. Игроку предстоит взять на себя управление целым государством в начале горячей поры 1936 года. По вашему выбору в выбранной стране к власти придут либо коммунистические партии и их лидеры, либо партии националистических взглядов. Однако ХХ век, это ещё не только век начала современной демократии, но и угасания королевств и диктатур, а это значит, что и Ваш монарх может захватить власть в стране либо мирным путем, либо с помощью военного переворота. Развивайте промышленность, торгуйте с другими странами и создавайте свою армию и ведите её к Великой Империи!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Ыыы, может следовало назвать немножко по другому? Например - "из авэц в волки"?))
Vashumamuvidel Возможно и так)
G4L На роль бомжей как-то Люксембург не катит, ониж не цыгане у которых нет места. Что предлагает сценарий? Выступить щитом против Гитлера на западе? Или в союзе с ним разделатся с дерьмократами? Впрочем, в подобных ролях, можно и в ваниле играть за какую-нибудь Румынию.
Vashumamuvidel Альтернативная история в попытках сделать из крошечного государства более-менее имбу, и далеко не обязательно выбирать сторону сотрудничества с Германией или Советским Союзом. Можно пойти против всех, если армия и ресурсы будут позволять таковое.
G4L Если посмотреть на вещи прямо и честно - то ванила - пропагандистский фейк о реалиях тех времен. Во всех игровых аспектах. Поэтому, можно ли подобные моды называть альтернативной историей, тот еще вопрос. По смыслу слова "история" и по смыслу слова "альтернатива", альтернативная история - это вариант событий, который мог реально произойти. Но на все должны быть причины. Если представить к примеру Германию - были причины по которым Гитлер пришел к власти - "рецепт итальянского пирога", где, на волне социалистических и промарксистских бунтов, восстаний и забастовок - создали им в противовес (как реальную силу) Муссолини. А причиной тех бунтов, восстаний и забастовок - было обнищание и бесправность населения - часть которого составляли солдаты, вернувшиеся с полей сражений, привыкшие рисковать и убивать на войне - и поэтому не расположенные безропотно сносить происходящее. И т.д. На все были свои причины - на то, что в США не могли бы стать значительной силой коммунисты или фашисты, на то что Англия таки сражалась с Гитлером и союзничала с СССР и т.д. и т.п. Вот взять к примеру войну Муссолини с Эфиопией, можно по разному посмотреть на проишествие. Можно так, что взблажилось мол Муссолини захватить Эфиопию, да и все тут. Но если принять во внимание исторический факт, что Англия и Франция при этом закрыли Эфиопии границы (чтоб не было поставок оружия, притока добровольцев) то картинка выглядит несколько иначе, правда? Я лично не стал бы тут распинатся - но есть желание сделать мод для этой игры - что-то более толковое, не лгущее в историческом плане. Поэтому я время от времени обращаюсь к некоторым мододелам, с предложением принять участие в проекте, а то для одного работы слишком много. В принципе, в данный момент уже сделано очень много - сделаны многие законы и национальные духи (версии которых не присутствуют нигде в других проектах) %- на 80, есть полное понимание, как должны быть организованы законодательства. Процентов на 50% сделаны национальные фокусы. Сейчас идет работа с технологиями. Мод планируется с 28го по 1965 (можно и дольше, но у меня нет ни сил ни желания прорабатывать технологические ветви, по крайней мере сейчас) Почему с 28го? На это есть определенные причины. Сейчас я буксую с доктринами, не могу сообразить - как нужно там все переделать, чтоб не было той лажи, которая подается под этим "соусом" в игре. Смотрю разные источники и прикидываю, да еще, чтоб это можно было уместить в механизмах игры. С остальными технологиями дело было несколько проще, чем с доктринами - Как пример, Англичане и США не могли рассматривать для себя как варианты способы германских или советских боевых действий, не по тем причинам, что подобные решения - не могли быть приняты в штабах, или не могли иметь экономическую базу (в виде нужного количества танков пушек снарядов и т.д), а по тем - что кроме штабов есть еще и воплощение этих планов на низовых уровнях. Да и штабы тоже + политика. Можно вспомнить Дюнкерк - где англичане и французы с таким же успехом могли отрезать прорвавшиеся немецкие войска - как могли их отрезать и немцы (что в итоге и случилось) Потому что немцы, были уверены - что их солдаты не поднимут лапки к верху при первых же трудностях, а англичане в ответ на предложение французов, ударить силами всей группировки во фланг прорвавшихся немцев, предпочли дать деру до Дюнкерка. Впрочем, немцы почему-то им в этом не захотели воспрепятствовать - а могли бы. Что выглядит несколько странно - если не подразумевать какой-то сговор на высших политических уровнях. Есть третья сфера, требующая обширных переделок (в игре) - сфера ивентов. Вот до них пока у меня руки не доходили. Впрочем, есть определенные положительные моменты, они в том, что основные страны, события в которых могут вести к альтернативным вариантам - очень ограничены, их очень немного. Истории все равно - был ли румынский король любителем гульнуть или нет - это не имеет никакого значения. Как и какие-нибудь венские или люблянские арбитражи - если реально не ведут к тому, что та или иная страна вступит в ось или станет марионеткой. А вот то, что Швейцария в случае чего - сдаваться не собиралась - вплоть до подготовки к партизанской войне - значение имеет и еще ой какое. Мало того, реальные боевые действия между Швейцарией и Рейхом - велись. В воздухе, при нарушениях самолетами Рейха воздушного пространства Швейцарии. Сколько точно не помню, но как минимум десятка полтора воздушных боев произошло, были и сбитые. Еще, имеет значение, что в период после победы над Францией и до войны с СССР (когда немцы уже были слишком заняты) они могли бы надавить на Шведцию и вынудить её примкнуть к "арийской лиге". И Шведы бы не стали воевать (судя по всему что известно) - даже в масштабе Дании, а тем более Норвегии. Югославия было дело, сначала сдалась нацистам, но там сразу произошло восстание - взяли власть марксисты. Вот мог бы быть альтернативный вариант истории, если бы СССР не сдал их Гитлеру (потому что в договорных сферах влияния) Югославия не входила в сферу влияния СССР. Сталинское правительство на такое не пошло, хотя могло бы, да и вообще - по коммунистической солидарности обязано было это сделать. Потом, они подобным образом сдали и греков, позволив англичанам задавить их восстание - и тут тоже мог быть альтернативный вариант. Первое крупное и достаточно значимое событие, у которого могли возникнуть альтернативные (не случившиеся) варианты развития исторических событий, произошло в 1929году. Это нападение войск Чан-Кайши на служащих КВЖД, что по сути, было равнозначно объявлению войны. Она бы и шла себе, если бы Чан-Кайши войска немножко продержались, не были так молниеносно разгромлены. Вопрос решался только поражением или победой и - временем. Что представляет из себя ванильная карта Китая? - а именно то положение дел, которое сложилось в результате молниеносного поражения войск Чан-Кайши - вооруженных англичанами и обученных при помощи их же военных советников. По крайней мере, красные захватили там кой какие новинки английской технической мысли, что помогло им в создании собственных подобных образцов. Молниеносный военный крах и распад Китая на те страны, которые можно видеть на его территории на карте - нарушил кой какой альтернативный сценарий, а он ведь мог бы иметь место в действительности, сложись все немного по другому. И т.д. Таких возможных вариантов в истории немало. Но они совсем не те, что представлены в ваниле и не те, что подразумевают мододелы - усиливая то или иное второстепенное или третьестепенное государство.
Vashumamuvidel Прочитал всё. Задумка не первая, но крайне интересна. Хотелось бы увидеть результаты. Будут рад, если разработка увенчается успехом. На словах звучит неплохо, надеюсь мод не забросите.