Hearts of Iron 4 "More Unit Levels-Extended range( Больше уровней опыта юнитов)"

Имя файлаmore_unit_levels_extended_range.zip
Размер9.94 Кб
ДобавилGo_shit
Дата добавления
Скачиваний388
Комментариев13
Понравилось2
Описание и инструкции

С этим модом есть смысл продлевать войны для того чтобы прокачать опыт юнитов и валить всех с левой правой.

Также в морских битвах увеличивают опыт корабли всех типов.

Нравится2
Комментарии (13)
  • 0
    Go_shit
    Мод проверялся на версии 1.4.2
  • 2
    PONTARIK SICER
    а сила дивизий тож увеличилась??
  • 1
    Хвалю, хороший мод
  • 1
    Go_shit
    PONTARIK SICER
    В бою да.
  • 0
    Vashumamuvidel
    Мод как бы правильный, да, но вот в чем беда - он повторяет тупость игры (ванилы) по поводу улучшения качества войск. Линейность. В реальности же, линейности не бывает - храбрый и достаточно обученный новичек, ничем в индивидуальном противостоянии не уступит ветерану. Поэтому, реалистичная схема должна быть совершенно другой.
  • 1
    Go_shit
    Vashumamuvidel
    Движок игры не позволяет такого добиться.
  • 1
    Vashumamuvidel
    Go_shit
    По тому что знаю (про игру), могу предпологать что не так, что сделать таки можно. Только есть одна загвоздка - прежде чем делать, нужно понимать что делать. Не сделаешь то, что не представляешь. В реалиях, эффективность войск зависит от других факторов несколько больше, чем от их прямого участия в боях. И, реальная боеспособность организуется взаимодействием всех факторов. Самый важный - качества командного состава (всех уровней) равный по значимости фактор - мотивация личного состава к войне. А уже на третьем месте - обстрелянность. Можно ли в игре обыграть такую схему? Я думаю, таки можно, только надо дополнительно к имеющейся линейке (опыта) вводить еще две и организовывать взаимодействие и взаимозависимость (всех трех). При этом, нужно разрабатывать схему, чтоб войска приобретали эффективность не таким деревянным способом как в ваниле - вот обстрелянные они, что у них от этого вес залпа вырастет? Не вырастет, вооружение штатное, боекомплект тот же что и у остальных, несколько большую эффективность имеющего вооружения, обеспечивает привычность к боевым действиям (хладнокровность) - но она в реалиях является одномоментным фактором - который не увеличивается в своих показателях. В общем, это довольно сложная работа - разработать схему повышения эффективности войск. И кроме того, такая схема должна соприкасатся и с некоторыми идеологическо-национальными особенностями. Потому-что, в реальности она работает не всегда. На это хорошо можно посмотреть на примере той же вов. Если англо-американцы в октябре 44, во франции, имели соотношение с вермахтом (по памяти, где-то может не точно) в живой силе 3:1 в артиллерии 1,2:1 в танках 7:1 в самолетах 13:1 - и при этом немцы умудрялись их бить (в арденнах в частности, при этом, расклад был наверняка уже еще хуже для немцев), то, нужно обыгрывать еще как-то, соответствие подобным фактам. Есть еще один нюанс, что частное изменение (даже в лучшую, правильную сторону) какого либо аспекта, внесет лишь некоторый дисбаланс в этот (по сути) пропагандистский фейк (ванилу хои4). Если уж делать что-то нормальное, нужно делать полную реконструкцию, потому что, все в мире существует во взаимосвязи и взаимодействии - и уж коли претендовать на реалистичность - то мод должен отражать этот момент.
  • 1
    Go_shit
    Vashumamuvidel
    Ты все усложняешь)
  • 0
    Vashumamuvidel
    Go_shit
    Была в русском народе такая поговорка - "простота хуже воровства". Если бы игра не претендовала на историчность и реальность, если бы в ней отражали действительность какой-нибудь планеты "нибиру" таки да. Но если она берется отражать действительность, какой может быть разговор?
  • 1
    Wap67rus
    Мод очень даже кульный (от слова cool). Молодец. Спасибо.
  • 0
    artttmax
    Топ
  • 0
    не работает на версии 1.4.2, распаковал, как написано в инструкции, но работать он отказывается...
  • 0
    Даже оставлял только этот один мод, толку нет...
B
i
u
Спойлер