С этим модом есть смысл продлевать войны для того чтобы прокачать опыт юнитов и валить всех с левой правой.
Также в морских битвах увеличивают опыт корабли всех типов.
Продолжение популярной серии стратегий, действие которой происходит во времена Второй мировой войны. Игроку предстоит взять на себя управление целым государством в начале горячей поры 1936 года. По вашему выбору в выбранной стране к власти придут либо коммунистические партии и их лидеры, либо партии националистических взглядов. Однако ХХ век, это ещё не только век начала современной демократии, но и угасания королевств и диктатур, а это значит, что и Ваш монарх может захватить власть в стране либо мирным путем, либо с помощью военного переворота. Развивайте промышленность, торгуйте с другими странами и создавайте свою армию и ведите её к Великой Империи!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
а сила дивизий тож увеличилась??
PONTARIK SICER В бою да.
Хвалю, хороший мод
Мод как бы правильный, да, но вот в чем беда - он повторяет тупость игры (ванилы) по поводу улучшения качества войск. Линейность. В реальности же, линейности не бывает - храбрый и достаточно обученный новичек, ничем в индивидуальном противостоянии не уступит ветерану. Поэтому, реалистичная схема должна быть совершенно другой.
Vashumamuvidel Движок игры не позволяет такого добиться.
Go_shit По тому что знаю (про игру), могу предпологать что не так, что сделать таки можно. Только есть одна загвоздка - прежде чем делать, нужно понимать что делать. Не сделаешь то, что не представляешь. В реалиях, эффективность войск зависит от других факторов несколько больше, чем от их прямого участия в боях. И, реальная боеспособность организуется взаимодействием всех факторов. Самый важный - качества командного состава (всех уровней) равный по значимости фактор - мотивация личного состава к войне. А уже на третьем месте - обстрелянность. Можно ли в игре обыграть такую схему? Я думаю, таки можно, только надо дополнительно к имеющейся линейке (опыта) вводить еще две и организовывать взаимодействие и взаимозависимость (всех трех). При этом, нужно разрабатывать схему, чтоб войска приобретали эффективность не таким деревянным способом как в ваниле - вот обстрелянные они, что у них от этого вес залпа вырастет? Не вырастет, вооружение штатное, боекомплект тот же что и у остальных, несколько большую эффективность имеющего вооружения, обеспечивает привычность к боевым действиям (хладнокровность) - но она в реалиях является одномоментным фактором - который не увеличивается в своих показателях. В общем, это довольно сложная работа - разработать схему повышения эффективности войск. И кроме того, такая схема должна соприкасатся и с некоторыми идеологическо-национальными особенностями. Потому-что, в реальности она работает не всегда. На это хорошо можно посмотреть на примере той же вов. Если англо-американцы в октябре 44, во франции, имели соотношение с вермахтом (по памяти, где-то может не точно) в живой силе 3:1 в артиллерии 1,2:1 в танках 7:1 в самолетах 13:1 - и при этом немцы умудрялись их бить (в арденнах в частности, при этом, расклад был наверняка уже еще хуже для немцев), то, нужно обыгрывать еще как-то, соответствие подобным фактам. Есть еще один нюанс, что частное изменение (даже в лучшую, правильную сторону) какого либо аспекта, внесет лишь некоторый дисбаланс в этот (по сути) пропагандистский фейк (ванилу хои4). Если уж делать что-то нормальное, нужно делать полную реконструкцию, потому что, все в мире существует во взаимосвязи и взаимодействии - и уж коли претендовать на реалистичность - то мод должен отражать этот момент.
Vashumamuvidel Ты все усложняешь)
Go_shit Была в русском народе такая поговорка - "простота хуже воровства". Если бы игра не претендовала на историчность и реальность, если бы в ней отражали действительность какой-нибудь планеты "нибиру" таки да. Но если она берется отражать действительность, какой может быть разговор?
Мод очень даже кульный (от слова cool). Молодец. Спасибо.
Мод проверялся на версии 1.4.2
Топ
не работает на версии 1.4.2, распаковал, как написано в инструкции, но работать он отказывается...
Даже оставлял только этот один мод, толку нет...