на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia "Графический враппер для корректной работы в новых ОС"

Графический враппер транслирует графику в OpenGL для корректной работы в новых ОС. В оригинале игра рендерила картинку в полноекранном режиме через DirectDraw (DDRAW.DLL), а в оконном с помощью старого софтварного рендерера (WinG32.DLL) (только в для HoMM I и II). Раньше иногда возникали проблемы связаные с отсуствием в системе WinG32.DLL. Поэтому я решил сделать враппер как подмену WinG32.DLL, для последствующих инъекций кода игры. Враппер не меняет разрешение экрана на 640x480 и просто разворачивает картинку на полный экран. Но в таком случае врапер не сохраняет пропорции картинки 4х3 и просто растягивает все на весь экран. Этого я пока не решился исправлять так как хотел по минимум подменять код игры.

Установка:
- Распаковать архив в папку с игрой.

Особенности:
- Картинка рендерится посредством OpenGL
- Игра коректно переключается с полноекранно в окконый режим и обратно
- Полноекранный режим работает в разрешении рабочего стола
- Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности
- Игра не сжирает все ресурсы CPU
- Добавлен фильтр xRBz (только если поддерживается OpenGL 3.0+)
- Выбор трех типов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), линейная фильтрация и xRBz

Горячие клавиши
- F2 - вкл./выкл. счетчик кадров
- F3 - переключения фильтрации картинки (по кругу: Nearest (откл.), Linear, xRBz)
- F4 - окконый/полноэкранный режим. Это сочетание уже присутсвовало в игре, просто так для напоминания
- F5 - переключение сохранения пропорции 4х3

Комментарии: 0
Ваш комментарий