Написал его 2 года назад.. в герои сейчас не играю, решил выложить чтоб добро не пропало...писал для себя... не все в пятых меня устраивало, поэтому сделал себе сам игру).. надеюсь ещо хтото оценить.. это файл изменяющий баланс в игре New Ability Units x2.pak.
Сам файл нужно кинуть в папку /data.. или переименовать в *.h5u и кинуть в папку /UserMODs
Черное знамение страшных бед - солнечное затмение - исполнилось в день свадьбы короля Николая и прекрасной Изабелл: полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов.
Вместе с каждым из них вы пройдете сквозь все перипетии интригующего сюжета, прочувствуете стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутите разнообразие удивительной вселенной Heroes of Might and Magic.
Hеroes of Might and Magic 5 - это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.
Процессор: Pentium 4 или AMD Athlon 1.5 ГГц
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0 видеокарта на 64 МБ
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Pentium 4 или AMD Athlon 2.4 ГГц
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0 видеокарта на 128 МБ
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 9.0 или выше
А какие области затрагивает? Хп, атака, бронь? Система левелинга?
Все затрагивает! Чтобы оценить нужно сперва с играть! а потом сами дадите оценку... Основные изменения: 1. Рун. Маг- Глухая оборона -> Готовность 2. Рун. Маг - боевое безумие ->Атакующий хорд 3. Удача 1.5, Боевой дух 0.3 4. Чернокнижник -солдатская удача -> ельфийская удача -> удача чародея. 5. Демон лорд - боевое безумие + хозяин врат -> воздаяния 6. Некромант - притяжение магии -> манерство 7. Варвар- тактика + глухая оборона -> готовность 8. Варвар- упоенный битвой -> сопереживание 9. Полностью изменен баланс игры: жизни существ удвоены, переписаны повреждения от заклинаний и прямых атак, сокращено в двое количество клеток для перемещения существ, переделаны возможности (скилы, магия) существ, и многое другое.
по сетке бы сыграть