на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Heroes of Might & Magic 5 "Одни хлопоты"

Категория: Одиночные карты
Автор: Ogo
Версия кампании: 1.0
Требуется: Оригинальная Heroes of Might and Magic V
Занимает места на жестком диске: 432 Кб

Формат: Одиночная игра
Сложность: средняя
Предметы: есть
Размер карты: Средняя
Подземелье: Да
Язык: Русский

Эта история повествует об одном эльфийском королевстве. Им долгие годы правил могущественный и мудрый король. Но прошло время, и даже длинная эльфийская жизнь все-таки закончилась, осталась у короля единственная дочка — Элоиза. Начало царствования всегда нелегко, ей предстоит доказать, что она такая же сильная и мудрая, как отец. А показать есть кому — прослышав о смерти короля, сразу же подняла восстание западная область горного озера, славящаяся своими сепаратистскими настроениями, одна из знатных эльфийских дворянок, украла из казны 30золотых и теперь бегает по карте, вдобавок наглый энт из соседнего леса захватил главную лесопилку страны, оставив столицу без дерева. Все эти проблемы вам и предстоит решить вместе с Элоизой. Задача — собрать армию, первым делом найти воровку, она бегает немного севернее замка, наладить производство всех ресурсов и покорить область горного озера. Потом по сюжету вас ждет сюрприз в лице армии некромантов, напавших с севера. Вот некоторые советы попрохождению.
Для первоначального обучения героя воспользуйтесь близлежащим Дольменом знания, источником вечной молодости, Фонтаном удачи и Обсерваторией красного дерева.
Разжиться бесхозными предметами можно рядом с замком уже в первую неделю — сундук с золотом хорошо потратить на опыт, поскольку деньги есть изначально, да и все сундуки 5 руды, 6 дерева.
Город уже развит, есть ратуша, форт, таверна, кузница, площадка для набора танцующих с клинками, начальная сумма денег достаточно велика чтобы построить площадки для создания улучшенной версии танцующих с клинками, древних энтов, боевых единорогов, а со временем и изумрудных драконов.
Общая тактика. Перво-наперво решите дефицит дерева, собрав армию (уже в первую неделю игры можно без труда набрать не меньше 20 фей, 20 лучников, 20 танцующих с клинками, 3 единорога и 5 друидов) и прикончив захватившего лесопилку вредного энта. Мало того, что лес снова начнет поступать, так и самого бунтовщика героиня порубит на дрова, прибавив в казну ни много ни мало 15 единиц. Потом неплохо будет вернуть украденное золото — оно у красного героя, который бегает к северу от вашего замка. Тридцать тысяч будут очень кстати. Потом неплохо разобраться со слабенькими по сравнению с вашей армией дриадами (в двух шагах от лесопилки они хранят кучу, руды, кучу серы и два штабеля с бревнами). На второй неделе, удвоив армию из названных существ, следует решить проблему второго дефицитного ресурса самоцветов — его хранят 50 латников. Без труда раскидав их, берите кучи самоцветов и собственно шахту, которая их производит. После этого вы сможете смело строить постройки с могучими существами топать на восток к мятежникам, снося их гарнизоны на воротах.

УСТАНОВКА
Скопируйте файл в каталог игры Maps.

Комментарии: 2
Ваш комментарий