Jedi Academy Public SDK and Tools

Jedi Academy public SDK and tools

Данный пакет включает в себя многочисленных редакторы, позволяющие просматривать системные файлы, открывать игровые модели и писать свои собственные сценарии, а также образцовый компилятор, который поможет при создании собственной модификации для игры

These tools are released "as is" and are unsupported by Raven Software,
Activision or LucasArts.

Star Wars® Jedi Knight® : Jedi Academy:

© 2003 LucasArts Entertainment Company LLC. © 2003 Lucasfilm Ltd.
& TM or ® as indicated.
All rights reserved. Used Under Authorization. LucasArts and the LucasArts logo
are registered trademarks of Lucasfilm Ltd. Any use of any of the materials
on this site other than for private, non-commercial viewing purposes is strictly
prohibited.

When you extract this archive, you'll find these programs and docs in TOOLS:

ShaderEd2 - the shader editor/viewer
MD3View - model viewer for .md3 format models
ModView - model viewer for .glm (Ghoul2) format model
carcass - the glm model compiler (uses car files) converts root.xsi to
model.glm (note carcass requires no spaces in your path so you may have to move
the files to build a model!)
Assimilate - edits car files
EffectsEdEffectsEd.exe - the editor we used to create EFX files.
EffectsEdUsing_EffectsEd.doc
BehavEd.exe - the editor we used to create Icarus scripts.
IBIZE.exe - the Icarus script compiler (Note: the ICARUS compiler used in JKA
is the same as the JK2 version, but the BehavEd.bhc file has changed.)
roq.exe - tool to compile images into a RoQ video.
and JAscripts.zip - all the scripts from JKA as reference.
JKA_Game_Source_License.htm - The code license file. You must comply with this
to use the source code.
Disclaimer-JediAcademy-Tools.htm - Legal disclaimer reguarding this release

It will also extract the game source folders:
(!! YOU MUST HAVE the 1.0.1.0 Patch installed to use the source !!)
CodeMP - all the source code for the MP game DLLs. (see
CodeMPMakeAMod_readme.txt for more info)
ui - ui code header
docs - sample files describing NPC and saber creation

Комментарии: 8
Ваш комментарий

МЛЯ..........а всё тоже самое тока по-русски!!!!!!!!!!!!!!!!плиз!!!!!!!!!!!!!!

1

Звезда Войны® Jedi Рыцарь® : Jedi Академия: © 2003 LucasArts Развлечение Компания LLC. © 2003 Lucasfilm Ltd. & TM или ® как обозначенный. Все права зарезервированный. Используемый Под Разрешение. LucasArts и LucasArts эмблема зарегистрированный торговые марки Lucasfilm Ltd. Любой использование любой материалы на(при) это сайт другой чем для частный, non-commercial просмотр цели есть строго запрещенный. Когда вы извлечение это архив, вы будете найти они программа и документы в Инструментальные средства: ShaderEd2 shader редактор/средство просмотра MD3Представление(вид) модель средство просмотра для .md3 формат модели ModView модель средство просмотра для .glm (Вампир2) формат модель корпус glm модель компилятор (использования автомобиль файлы) конвертирует(преобразовывает) корень.xsi к модель.glm (примечание корпус требует номер пространства в ваш путь так вы можете иметь к перемещение файлы к компоновка модель!) Ассимилироваться редактирования автомобиль файлы EffectsEdEffectsEd.exe редактор мы используемый к создать EFX файлы. EffectsEdUsing_EffectsEd.документ Вел себя.exe редактор мы используемый к создать Icarus сценарии. IBIZE.exe Icarus сценарий компилятор (Примечание: ICARUS компилятор используемый в JKA есть тот же самый как JK2 версия, но Вел себя.bhc файл имеет измененный(замененный).) roq.exe инструмент к компилировать изображения(образы) в RoQ видео. и JAscripts.почтовый индекс все сценарии от JKA как ссылка(справочники). JKA_Игра_Источник_Лицензия.htm код лицензия файл. Вы должен подчинитесь с это к использование источник код. .htm Юридический(законный) оговорка reguarding это выпуск Это будет также извлечение игра источник папки: (!! Вы Должен Иметь 1.0.1.0 Заплата установленный к использование источник !!) CodeMP все источник код для Член парламента игра DLLs. (видеть CodeMPMakeAMod_Руководство пользования.txt для больше информация) ui ui код заголовок документы выборка(образец) файлы описание NPC и сабля создание переводил переводчиком

1

Оригинально, кто нить скачал?

1

Эти инструментальные средства выпущены "что -" и неподдерживаемое Программным обеспечением Ворона, Activision или LucasArts. Звезда Wars Jedi Knight : Академия Jedi: 2003 LucasArts Entertainment Company LLC. 2003 Lucasfilm Ltd. & TM or как указано. Все права сохраняются. Использованное Под Разрешением. LucasArts И логотип LucasArts является зарегистрированными фирменными знаками Lucasfilm Ltd. Любое использование любого из материалов на этом месте для частного, не-коммерческий просмотр целей строго запрещен. Когда Вы извлекаете этот архив, Вы найдете эти программы и док. в ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ средствах: ShaderEd2 - редактор/абонент shader MD3View - абонент модели для моделей .md3 формата ModView - абонент модели для .glm формата (Ghoul2) туша модели - glm компилятор модели преобразований (использует автомобильные файлы) root.xsi на model.glm (туша примечания не требует никакие пробелы в вашем пути, так что Вы можете должно перемещать файлы, чтобы формировать модель!) Assimilate - автомобильные файлы редактирования EffectsEdEffectsEd.exe - РЕДАКТОР мы обычно создавали файлы EFX. EffectsEdUsing_EffectsEd.doc BehavEd.exe - редактор мы обычно создавали сценарии Icarus. IBIZE.exe - КОМПИЛЯТОР сценария Icarus (Примечание: компилятор ICARUS использованный в JKA такой же как и версия JK2, но файл BehavEd.bhc изменился.) roq.exe - средство, чтобы компилировать образы в видео RoQ. и JAscripts.zip - все сценарии из JKA как ссылка. JKA_Game_Source_License.htm - кодовый лицензионный файл. Вы должны подчиниться этому, чтобы использовать исходный код. Disclaimer-JediAcademy-Tools.htm - ЮРИДИЧЕСКОЕ опровержение reguarding эта версия Это также извлечет исходные папки игры: (!! ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ 1.0.1.0 Корректоров установленных, чтобы использовать источник !!) CodeMP - ВЕСЬ исходный код для игры MP DLLs. (смотри CodeMPMakeAMod_readme.txt для более инфо) ui - ui кодовый заголовок док. - файлы образца, описывающие NPC и создание сабли. Здесь понятней написаоно и тоже переводил переводчиком.

0

Народ, кто в теме: хочу по-быстрому закончить мод, но не хочу в дебри углубляться, поск-ку мод собираюсь стримить. Хочу вписать кошмарный режим, где нет никакого оружия, кроме меча, ничего нельзя подбирать, а любое попадание смертельно (как в тебя, так и во врагов). Это обязательно. Остальное - желательно: 1. Высасывание, Лечение, Бросок меча отменить. 2. Молния выкачивает Силу и стесняет движения, но не может убить (нечувствительных парализует). Если Сила кончается - герой падает в нокаут. Также чтобы Молния вырубала электронные устройства (такие как мины) и наводилась на них. И да, Молния убивает дроидов, а также летунов, а также полностью поглощается, если попадает в светомеч. 3. После сцены на Въюне ГГ выбрасывается не прямо под дождь, а в укрытие. 4. Удушье Силы превратить в Захват Силы (в каком-то моде я видел это). На карты можно будет накидать доп. объектов, кот. можно хватать. Если Захват на противнике применяется - тот теряет хиты и умирает.

0