Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance "FPS Tweaks"

Описание и инструкции

Это набор настроек user.cfg, который повышает производительность большинства игр на основе CryEngine, включая Kingdom Come: Deliverance.

1. Cкачайте файл.
2. Если у вас еще нет файла user.cfg, распакуйте и скопируйте файл user.cfg в каталог (C: \ Games \ Kingdom Come Deliverance).( ну или где установлена ваша игра)
3. Если у вас уже есть файл user.cfg, просто скопируйте содержимое из нового user.cfg в свой собственный и сохраните.

 

Нравится6
Комментарии (15)
  • 1
    molot34
    Файл взят с nexusmods
  • 1
    Кто нибуть уже ставил? Есть заметная разница?
  • 0
    Serogare
    эм, так чо меняет или убирает?
  • 0
    Serogare
    Ускоряет, верней убирает тормоза на слабом железе, написано же FPS tweks.
  • 0
    Dzengrave
    Strchi
    в ущерб настройкам графики? Даунгрейд?
  • 7
    Between
    Можно сюда выложить под спойлер то что прописано в текстовике ?
    Учитывая что на пг вирусов как на вшивой собаке, последнее время.
  • 0
    прирост есть, небольшой, но есть
  • 7
    Mauntain_Dew
    На самом нексусе люди пишут что это полная фигня. Там большинство настроек не подходят для KCD.
    Плюс вот эти настроки меняют ваши на:
    Спойлер
    sys_spec_shading=4 Настройки шейдеров на высокие
    sys_spec_gameeffects=4 эффекты на высокие
    sys_spec_objectdetail=4 Детали объектов на очень высокие
    sys_spec_particles=2 частицы на среднее
    sys_spec_physics=2 физика на среднее
    sys_spec_postprocessing=2 постобработка на среднее
    sys_spec_shadows=3 тени на высокие
    sys_spec_sound=3 обработка звуков на максимум(обрабатывает музыку процессор. Сами понимаете)
    sys_spec_texture=4 текстуры на очень высокие
    sys_spec_water=3 вода на высокие.

    Где же тут прирост производительности будет на слабых машинах у тех, кто и так низкие выставил.
    Вот еще настройки:
    r_FSAA_quality=0
    r_FSAA_samples=0
    e_lod_ratio=6
    e_lod_min=0
    r_PostMSAA=2
    Ни одна из них не используется в KCD.
    r_Driver=DX11 включает типа директ 11. Но игра по умолчанию с ним идет.
    r_Beams=1 вот это поможет только в значении 0. Отключит лучи света. А в файле они включены почему то
    e_shadows=1 здесь 1 вообще по умолчанию. Так что бесполезная запись.
  • 0
    Mauntain_Dew
    Between
    Спойлер
    con_restricted=0
    r_DisplayInfo=1

    sys_spec_shading=4
    sys_spec_gameeffects=4
    sys_spec_objectdetail=4
    sys_spec_particles=2
    sys_spec_physics=2
    sys_spec_postprocessing=2
    sys_spec_shadows=3
    sys_spec_sound=3
    sys_spec_texture=4
    sys_spec_water=3

    g_skipintro=1
    r_DrawNearFoV=75
    cl_fov=75
    pl_movement.power_sprint_targetFov=75
    i_mouse_accel=0
    sys_physics_CPU=3
    r_AnisoPasses=0
    r_Beams=1
    r_ColorGrading=1
    r_Driver=DX11
    r_EnvTexResolution=2
    r_FSAA_quality=0
    r_FSAA_samples=0
    e_lod_ratio=6
    e_lod_min=0
    r_PostMSAA=2
    e_shadows=1
    r_ShadowBlur=1
    r_SSAO=0
    r_motionblur=0
    r_MotionBlurMaxViewDist=16
    r_TexturesFilteringQuality=0
    r_UseEdgeAA=3
    r_VSync=0
    r_TexturesStreaming=0
    r_TexMaxAnisotropy=8
  • 2
    VirgilSouth
    Это конфиг ещё для кукурузиса, и почти все "твики" в нем в KCD тупо не работают. Все, что он делает в KCD - ставит настройки графики на высокие-высшие и вырубает вертикальную синхронизацию,поэтому и "прирост" фпс на мощных системах, графика-то снижается. Для слабых компов этот конфиг, очевидно, не подходит, ибо, как уже было сказано, он ставит настройки графики на высокие-высшие.

    Between
    Вот тебе описание каждой строки в этом файле, на английском, правда,но если немного понимаешь - суть поймешь.
    Спойлер
    sys_spec_shading=4 . . . . . . .overrides user's shader quality to very high
    sys_spec_gameeffects=4 . . . . . . .overrides user's game effects to very high, and it's actually exactly the same as high
    sys_spec_objectdetail=4 . . . . . . .overrides user's Object detail to very high
    sys_spec_particles=2 . . . . . . .overrides user's particles to medium
    sys_spec_physics=2 . . . . . . .overrides user's physics to medium
    sys_spec_postprocessing=2 . . . . . . .overrides user's postprocess to medium
    sys_spec_shadows=3 . . . . . . .overrides user's shadows to high
    sys_spec_sound=3 . . . . . . .overrides user's sound to high
    sys_spec_texture=4 . . . . . . .overrides user's textures to very high
    sys_spec_water=3 . . . . . . .overrides user's water to high


    g_skipintro=1 . . . . . . .does nothing to fps, and doesn't work at all as a fact.
    r_DrawNearFoV=75 . . . . . . .does nothing to fps
    cl_fov=75 . . . . . . .can be set in game menu up to 75 degrees, absolutely useless to be in this cfg file
    pl_movement.power_sprint_targetFov=75 . . . . . . .does nothing to fps, and I suspect is not working at all
    i_mouse_accel=0 . . . . . . .mouse accel is already 0, is useless to be in this cfg file
    sys_physics_CPU=3 . . . . . . .does nothing to fps, not even slightest. Also, this is not old Crysis, game already runs with hyper-threading and has complete subsystem dedicated for physics calculations. So placebo all the way through
    r_AnisoPasses=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    r_Beams=1 . . . . . . .If you were aiming for the FPS boost - this would have to be set to 0. Right now it's the other way around
    r_ColorGrading=1 . . . . . . .does nothing to fps.
    r_Driver=DX11 . . . . . . .It's already DX11, absolutely useless to be in this cfg file
    r_EnvTexResolution=2 . . . . . . .does nothing to fps, no matter how hard I tried
    r_FSAA_quality=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    r_FSAA_samples=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    e_lod_ratio=6 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    e_lod_min=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    r_PostMSAA=2 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    e_shadows=1 . . . . . . .1 by default, absolutely useless to be in this cfg file
    r_ShadowBlur=1 . . . . . . .does nothing to fps
    r_SSAO=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    r_motionblur=0 . . . . . . .can be set in game menu, absolutely useless to be in this cfg file
    r_MotionBlurMaxViewDist=16 . . . . . . .does nothing to fps, and considering turned off moblur is absolutely useless to be in this cfg file
    r_TexturesFilteringQuality=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    r_UseEdgeAA=3 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
    r_VSync=0 . . . . . . .probably the only line that does something for the FPS, yet you don't have FPS cap anywhere to be found
    r_TexturesStreaming=0 . . . . . . .dangerous line. Can help on 2gb RAM systems, arguably. Otherwise introduces stuttering and may lead to CTD
    r_TexMaxAnisotropy=8 . . . . . . .anisotropic filtering has non-existent fps hit. Especially between 8 and 16.
  • 1
    кадра 4-5 подъехало))
  • 0
    дцпэшник какой-то
  • 0
    Dzengrave
    Нет, просто настройка кол-ва видеопамяти.
  • 0
    Супер
  • 0
    Kernel Plevitsky
    Вот вам еще 2-3 fps
    e_Fog = 0. По идее напускание тумана должно добавлять глубину картинке, однако на бюджетном оборудовании туман лишь серая "чернота". Видеть будете дальше и карту чуть-чуть облегчите.
B
i
u
Спойлер