Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance "FPS Tweaks"

Описание и инструкции

Это набор настроек user.cfg, который повышает производительность большинства игр на основе CryEngine, включая Kingdom Come: Deliverance.

1. Cкачайте файл.
2. Если у вас еще нет файла user.cfg, распакуйте и скопируйте файл user.cfg в каталог (C: \ Games \ Kingdom Come Deliverance).( ну или где установлена ваша игра)
3. Если у вас уже есть файл user.cfg, просто скопируйте содержимое из нового user.cfg в свой собственный и сохраните.

 

Нравится6
Комментарии (15)
molot34 #
1
Файл взят с nexusmods
Кто нибуть уже ставил? Есть заметная разница?
Serogare #
0
эм, так чо меняет или убирает?
Serogare
Ускоряет, верней убирает тормоза на слабом железе, написано же FPS tweks.
Strchi
в ущерб настройкам графики? Даунгрейд?
Between #
7
Можно сюда выложить под спойлер то что прописано в текстовике ?
Учитывая что на пг вирусов как на вшивой собаке, последнее время.
прирост есть, небольшой, но есть
На самом нексусе люди пишут что это полная фигня. Там большинство настроек не подходят для KCD.
Плюс вот эти настроки меняют ваши на:
Спойлер
sys_spec_shading=4 Настройки шейдеров на высокие
sys_spec_gameeffects=4 эффекты на высокие
sys_spec_objectdetail=4 Детали объектов на очень высокие
sys_spec_particles=2 частицы на среднее
sys_spec_physics=2 физика на среднее
sys_spec_postprocessing=2 постобработка на среднее
sys_spec_shadows=3 тени на высокие
sys_spec_sound=3 обработка звуков на максимум(обрабатывает музыку процессор. Сами понимаете)
sys_spec_texture=4 текстуры на очень высокие
sys_spec_water=3 вода на высокие.

Где же тут прирост производительности будет на слабых машинах у тех, кто и так низкие выставил.
Вот еще настройки:
r_FSAA_quality=0
r_FSAA_samples=0
e_lod_ratio=6
e_lod_min=0
r_PostMSAA=2
Ни одна из них не используется в KCD.
r_Driver=DX11 включает типа директ 11. Но игра по умолчанию с ним идет.
r_Beams=1 вот это поможет только в значении 0. Отключит лучи света. А в файле они включены почему то
e_shadows=1 здесь 1 вообще по умолчанию. Так что бесполезная запись.
Between
Спойлер
con_restricted=0
r_DisplayInfo=1

sys_spec_shading=4
sys_spec_gameeffects=4
sys_spec_objectdetail=4
sys_spec_particles=2
sys_spec_physics=2
sys_spec_postprocessing=2
sys_spec_shadows=3
sys_spec_sound=3
sys_spec_texture=4
sys_spec_water=3

g_skipintro=1
r_DrawNearFoV=75
cl_fov=75
pl_movement.power_sprint_targetFov=75
i_mouse_accel=0
sys_physics_CPU=3
r_AnisoPasses=0
r_Beams=1
r_ColorGrading=1
r_Driver=DX11
r_EnvTexResolution=2
r_FSAA_quality=0
r_FSAA_samples=0
e_lod_ratio=6
e_lod_min=0
r_PostMSAA=2
e_shadows=1
r_ShadowBlur=1
r_SSAO=0
r_motionblur=0
r_MotionBlurMaxViewDist=16
r_TexturesFilteringQuality=0
r_UseEdgeAA=3
r_VSync=0
r_TexturesStreaming=0
r_TexMaxAnisotropy=8
Это конфиг ещё для кукурузиса, и почти все "твики" в нем в KCD тупо не работают. Все, что он делает в KCD - ставит настройки графики на высокие-высшие и вырубает вертикальную синхронизацию,поэтому и "прирост" фпс на мощных системах, графика-то снижается. Для слабых компов этот конфиг, очевидно, не подходит, ибо, как уже было сказано, он ставит настройки графики на высокие-высшие.

Between
Вот тебе описание каждой строки в этом файле, на английском, правда,но если немного понимаешь - суть поймешь.
Спойлер
sys_spec_shading=4 . . . . . . .overrides user's shader quality to very high
sys_spec_gameeffects=4 . . . . . . .overrides user's game effects to very high, and it's actually exactly the same as high
sys_spec_objectdetail=4 . . . . . . .overrides user's Object detail to very high
sys_spec_particles=2 . . . . . . .overrides user's particles to medium
sys_spec_physics=2 . . . . . . .overrides user's physics to medium
sys_spec_postprocessing=2 . . . . . . .overrides user's postprocess to medium
sys_spec_shadows=3 . . . . . . .overrides user's shadows to high
sys_spec_sound=3 . . . . . . .overrides user's sound to high
sys_spec_texture=4 . . . . . . .overrides user's textures to very high
sys_spec_water=3 . . . . . . .overrides user's water to high


g_skipintro=1 . . . . . . .does nothing to fps, and doesn't work at all as a fact.
r_DrawNearFoV=75 . . . . . . .does nothing to fps
cl_fov=75 . . . . . . .can be set in game menu up to 75 degrees, absolutely useless to be in this cfg file
pl_movement.power_sprint_targetFov=75 . . . . . . .does nothing to fps, and I suspect is not working at all
i_mouse_accel=0 . . . . . . .mouse accel is already 0, is useless to be in this cfg file
sys_physics_CPU=3 . . . . . . .does nothing to fps, not even slightest. Also, this is not old Crysis, game already runs with hyper-threading and has complete subsystem dedicated for physics calculations. So placebo all the way through
r_AnisoPasses=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
r_Beams=1 . . . . . . .If you were aiming for the FPS boost - this would have to be set to 0. Right now it's the other way around
r_ColorGrading=1 . . . . . . .does nothing to fps.
r_Driver=DX11 . . . . . . .It's already DX11, absolutely useless to be in this cfg file
r_EnvTexResolution=2 . . . . . . .does nothing to fps, no matter how hard I tried
r_FSAA_quality=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
r_FSAA_samples=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
e_lod_ratio=6 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
e_lod_min=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
r_PostMSAA=2 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
e_shadows=1 . . . . . . .1 by default, absolutely useless to be in this cfg file
r_ShadowBlur=1 . . . . . . .does nothing to fps
r_SSAO=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
r_motionblur=0 . . . . . . .can be set in game menu, absolutely useless to be in this cfg file
r_MotionBlurMaxViewDist=16 . . . . . . .does nothing to fps, and considering turned off moblur is absolutely useless to be in this cfg file
r_TexturesFilteringQuality=0 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
r_UseEdgeAA=3 . . . . . . .unused by the KCD. Placebo
r_VSync=0 . . . . . . .probably the only line that does something for the FPS, yet you don't have FPS cap anywhere to be found
r_TexturesStreaming=0 . . . . . . .dangerous line. Can help on 2gb RAM systems, arguably. Otherwise introduces stuttering and may lead to CTD
r_TexMaxAnisotropy=8 . . . . . . .anisotropic filtering has non-existent fps hit. Especially between 8 and 16.
кадра 4-5 подъехало))
дцпэшник какой-то
Dzengrave
Нет, просто настройка кол-ва видеопамяти.
Kernel Plevitsky #
0
Вот вам еще 2-3 fps
e_Fog = 0. По идее напускание тумана должно добавлять глубину картинке, однако на бюджетном оборудовании туман лишь серая "чернота". Видеть будете дальше и карту чуть-чуть облегчите.
B
i
u
Спойлер