Kingdom Come: Deliverance "GSR - Graphics Settings ReWorked (Beta)"

Имя файлаgsrbeta_enginepak_372_1_2_5b_beta.7z
Размер23.6 Мб
Дата добавления
ДобавилBetween
Скачиваний333
Комментариев13
Понравилось2
Описание и инструкции

Этот мод полностью переделывает графические настройки и дает возможность более тоньше настраивать саму игру.

Больше ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и лучше КАЧЕСТВО.

Мод очень годный, и поможет многим убрать фризы и лаги. Так же он исправляет глупую прорисовку текстур, и мыльные лица.

Установка: System.cfg  в папку Data

Engine.pak в папку /Kingdom Come Deliverance/ENGINE/ 

с заменой !

Советую сохранить файлы перед заменой в отдельную папку. Что бы если возникнут ошибки, то без труда сделать бэкап.

Нравится2
Комментарии (13)
  • 1
    neosHAC
    ok
  • 0
    Between
    danil_dany
    сори, я хотел изменить но уже на редакцию отправил
  • 0
    danil_dany
    Between
    То есть исправить сейчас уже ни как? Думаю люди не глупые поймут. (ну хочется надеяться) (ツ)
  • 0
    Between
    danil_dany
    Нет, не могу исправить.
  • 0
    danil_dany
    Between
    Да кстати СПС за модик. Буду тестить.
  • 0
    Between
    danil_dany
    Я думал переводить всё, но заметил что наши люди не любят много букв. Решил коротко и ясно описать.
  • 2
    danil_dany
    Between
    Блин крутой Модик и крутые настройки!
    Потестил: FPS поднялся на 4 кадра, и мыло пропало с картинки.
    Гораздо всё чётче видно, особенно в домах и стало идти более плавней.
    Реально достойный мод.
    Единственное что не понравилось это перепад контрастности яркого и тени. Бывает слишком темно в тени. Но это мелочи по сравнению с общими плюсами.
    Ещё раз спасибо за мод.
  • 0
    Between
    danil_dany
    Попробуй поиграться с настройками
    ai_NavigationSystemMT = 1
    e_PreloadMaterials = 1
    e_ScreenShotFileFormat = jpg
    e_ScreenShotHeight = 1080
    e_ScreenShotQuality = 50
    e_ScreenShotWidth = 1650
    e_StreamAutoMipFactorMax = 0.2
    e_StreamAutoMipFactorMaxDVD = 0.2
    e_StreamAutoMipFactorMin = 0.1
    e_UberlodActivate
    gpu_particle_physics = 1
    r_MultiGPU = 0
    r_MultiThreaded = 1
    r_TexMaxAnisotropy = 4
    r_TexMinAnisotropy = 4
    r_TexturesStreamPoolSize = 2048
    r_TexturesstreamingDeferred = 1
    r_TexturesStreamingMaxRequestedMB = 180
    r_TexturesStreamingMipBias = -1
    r_TexturesStreamingResidencyTime = 120
    r_TexturesStreamingResidencyEnabled = 1
    r_TexturesStreamingResidencyThrottle = 0.8
    r_VSync = 0
    sys_budget_soundchannels = 64
    sys_budget_soundmem = 128
    sys_budget_sysmem = 8192
    sys_budget_videomem = 4096

    sys_job_system_max_worker = 4
    sys_job_system_enable = 1
    sys_MaxFPS = 60
    sys_main_CPU = 1
    sys_physics_CPU = 2
    sys_streaming_CPU = 3
    e_ParticlesThread = 4
    ca_thread0Affinity = 2
    ca_thread1Affinity = 4
    r_WaterUpdateThread = 3
    e_StatObjMergeUseThread = 1
    sys_TaskThread0_CPU = 1
    sys_TaskThread1_CPU = 2
    sys_TaskThread2_CPU = 3
    sys_TaskThread3_CPU = 4
    sys_TaskThread4_CPU = 1
    sys_TaskThread5_CPU = 3
    sys_PakStreamCache = 1
    sys_preload = 1
    sys_streaming_in_blocks = 1
    sys_streaming_requests_grouping_time_period = 1
  • 0
    danil_dany
    Between
    Ты про файл user? Или в каком файле это крутить?
    Лучше мне не играться, а то что нибудь накручу ни того...
    Знать бы конкретно какой параметр отвечает за освещение в тени.
  • 0
    Between
    danil_dany
    в файле system.cfg попробуй поменять 0 на 1
    вот здесь
    -- detail shadows
    -- e_ShadowsPerObject = 1
  • 0
    danil_dany
    Between
    СПС. Вроде да посветлее в тени стало.
  • 0
    Between
    danil_dany
    попробуй на 2 или 3, мб запашет))
  • 0
    Mageris
    Проблемка возникла. Захотел обновиться до 1.3. Файл Engine.pak не проходит проверку. Может кто-нибудь помочь дать оригинальный файл ?
B
i
u
Спойлер