Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance "GSR - Graphics Settings ReWorked (Beta)"

Описание и инструкции

Этот мод полностью переделывает графические настройки и дает возможность более тоньше настраивать саму игру.

Больше ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и лучше КАЧЕСТВО.

Мод очень годный, и поможет многим убрать фризы и лаги. Так же он исправляет глупую прорисовку текстур, и мыльные лица.

Установка: System.cfg  в папку Data

Engine.pak в папку /Kingdom Come Deliverance/ENGINE/ 

с заменой !

Советую сохранить файлы перед заменой в отдельную папку. Что бы если возникнут ошибки, то без труда сделать бэкап.

Нравится2
Комментарии (13)
neosHAC #
1
ok
Between #
0
danil_dany
сори, я хотел изменить но уже на редакцию отправил
Between
То есть исправить сейчас уже ни как? Думаю люди не глупые поймут. (ну хочется надеяться) (ツ)
Between #
0
danil_dany
Нет, не могу исправить.
Between
Да кстати СПС за модик. Буду тестить.
Between #
0
danil_dany
Я думал переводить всё, но заметил что наши люди не любят много букв. Решил коротко и ясно описать.
Between
Блин крутой Модик и крутые настройки!
Потестил: FPS поднялся на 4 кадра, и мыло пропало с картинки.
Гораздо всё чётче видно, особенно в домах и стало идти более плавней.
Реально достойный мод.
Единственное что не понравилось это перепад контрастности яркого и тени. Бывает слишком темно в тени. Но это мелочи по сравнению с общими плюсами.
Ещё раз спасибо за мод.
Between #
0
danil_dany
Попробуй поиграться с настройками
ai_NavigationSystemMT = 1
e_PreloadMaterials = 1
e_ScreenShotFileFormat = jpg
e_ScreenShotHeight = 1080
e_ScreenShotQuality = 50
e_ScreenShotWidth = 1650
e_StreamAutoMipFactorMax = 0.2
e_StreamAutoMipFactorMaxDVD = 0.2
e_StreamAutoMipFactorMin = 0.1
e_UberlodActivate
gpu_particle_physics = 1
r_MultiGPU = 0
r_MultiThreaded = 1
r_TexMaxAnisotropy = 4
r_TexMinAnisotropy = 4
r_TexturesStreamPoolSize = 2048
r_TexturesstreamingDeferred = 1
r_TexturesStreamingMaxRequestedMB = 180
r_TexturesStreamingMipBias = -1
r_TexturesStreamingResidencyTime = 120
r_TexturesStreamingResidencyEnabled = 1
r_TexturesStreamingResidencyThrottle = 0.8
r_VSync = 0
sys_budget_soundchannels = 64
sys_budget_soundmem = 128
sys_budget_sysmem = 8192
sys_budget_videomem = 4096

sys_job_system_max_worker = 4
sys_job_system_enable = 1
sys_MaxFPS = 60
sys_main_CPU = 1
sys_physics_CPU = 2
sys_streaming_CPU = 3
e_ParticlesThread = 4
ca_thread0Affinity = 2
ca_thread1Affinity = 4
r_WaterUpdateThread = 3
e_StatObjMergeUseThread = 1
sys_TaskThread0_CPU = 1
sys_TaskThread1_CPU = 2
sys_TaskThread2_CPU = 3
sys_TaskThread3_CPU = 4
sys_TaskThread4_CPU = 1
sys_TaskThread5_CPU = 3
sys_PakStreamCache = 1
sys_preload = 1
sys_streaming_in_blocks = 1
sys_streaming_requests_grouping_time_period = 1
Between
Ты про файл user? Или в каком файле это крутить?
Лучше мне не играться, а то что нибудь накручу ни того...
Знать бы конкретно какой параметр отвечает за освещение в тени.
Between #
0
danil_dany
в файле system.cfg попробуй поменять 0 на 1
вот здесь
-- detail shadows
-- e_ShadowsPerObject = 1
Between
СПС. Вроде да посветлее в тени стало.
Between #
0
danil_dany
попробуй на 2 или 3, мб запашет))
Проблемка возникла. Захотел обновиться до 1.3. Файл Engine.pak не проходит проверку. Может кто-нибудь помочь дать оригинальный файл ?
B
i
u
Спойлер