на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Kingdom Come: Deliverance "Незаметность, Скрытность, Бесшумность, Вес"

Один человек меня опередил на полчаса на нексусе, но не суть. В общем, кольцо делает из вас мистера фантома или призрака, кому как нравится. 

Кольцо Бьянки(не потеряйте) - компенсирует шум\видимость\заметность любой брони\одежды. Сделано чтобы заменить трейнер, который постоянно глючит.

Отличия от версии нексуса: нет убер-рук(слишком высокая защита рук), параметры скрытности выше(проверено на спящих, нексусовское кольцо разбудит, это нет), безлимитный носимый вес. 

Кинуть в папку \Data

Будет конфликтовать с модами использующими следующие файлы:

  • pickable_item.xml
  • equippable_item.xml
  • armor.xml
Комментарии: 62
Ваш комментарий

Такому место в разделе "читы".

4

Ну или ни девушки а подруги. Он возле ее тела говорит, что будет за нее мстить. Там кроме кольца можно и ШНАПС подобрать у нее.

3

JockerSS Смысл тот же, как при использовании трейнера.

20

Kernel Plevitsky Лошади тоже с уникальными именами, можно и к ним прикрутить.

0

VETER7 Повысить статы лошади можно, но лошадь статы героя никак не поднимет) А насчет уникальности кольца: уникальность нужна чтобы все подряд не улучшать и не забаговать игру. Кстати, у кого нет кольца, заберите его с тела Бьянки в Скалице(разрушенной) или выкупите у продавца(если продали ему). Насколько я знаю предметы из игры никуда не деваются, видимо по закону сохранения энергии)

1

Kernel Plevitsky Можешь подсказать в чем может быть причина того что у меня не работает данный мод? Может ли это быть из за того что игровые архивы не вскрыты? (пиратская версия)

0

ShadowShooter Это может быть конфликт от других модов. Ты нашел именно кольцо Бьянки?

1

для тех у кого не работает, мод кидать по пути "Kingdom Come Deliverance\Mods\zzz_ninja_ring\Data" Несуществующие папки само собой надо создать

2

Что бы файл работал, перекиньте по данному пути:
\Kingdom Come Deliverance\Mods\zzz_ninja_ring\Data

• Если нет папки "Mods", создаем;
• Внутри папки "Mods", создаем папку "zzz_ninja_ring";
• Внутри папки "zzz_ninja_ring", создаем папку: "Data"
• В папку "Data", кидаем файл который скачали, а именно: zzz_ninja_ring.pak
Запускаем игру:)

Спойлер

P.S. Проверено на 1.9.6.404-504f (41345)

2

Может кто скинуть этот файл но с добавленной харизмой итп?

1

Алое Высоцкий гогисан653 https://yadi.sk/d/jFee0oU23SddnJ Харизма +100

4

Kernel Plevitsky Не знаешь как убрать грязь со шлема и перчаток, задолбало реально как будто в говне головой вниз ползет.

2

Augustus Octavianus Насколько я помню, есть в rpg-config'е, строки отвечающие за кол-во пройденных шагов для загрязнения в 100% Вот полезная ссылка:

Спойлер

https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/6409661-tutorial-tweaking-rpg-parameters/?hl=%2Binvisible

Конкретнее:

Спойлер

FullClothDirtyingOnFullSpeed # Как долго мы должны спринтовать чтобы запачкаться на 100% FullClothDirtyingOnZeroSpeed # Как долго мы должны бежать чтобы запачкаться на 100% ClothDirtyingUpdatePeriod # через сколько метров добавить грязь на одежду(работает и для NPC)

Еще возможно существует тэг, отвечающий в принципе за возможность наличия грязи, типа как у кольца, но я не искал\не проверял.

3

Kernel Plevitsky Спасибо большое, буду разбираться) Это большой недочет со стороны разрабов, грязь на ботинках это понятно естественное явление в ту эпоху, еще не понятно почему нет тени от шлема.

0
Kernel Plevitsky написал: Проверь файл .tbl Он должен быть пустым. В противном случае игра берет значения по умолчанию. Это первый момент. Нельзя менять файлы в архиве Tables. Нужно создать отдельно те же файлы в той же иерархии в отдельном архиве и положить их в папку Data. Иначе игра восстановит дефолт.

Спасибо разобрался)))

1

Ха, мой мод с нексуса сплагиатили XD /* не жалуюсь, юзайте на здоровье */

1

Народ! А как id кольца нашли, не подскажите?

0

Makson1989 По файлам если полазить внимательно, можно отследить название=моделька=id=статы и обратно

1

Kernel Plevitsky Спасибо за столь очевидный ответ. Я то нашёл уже. Если кому надо файл называется "pickable_item". Легко найти если обратить внимание на цену. Допустим у вас в инвентаре пишет что цена 95 монет, значит ищите вешь 950 монет в этом файле. ( строка "price"). За 950 это рубашка Стефании, если что её id ff5ab403-62fa-41d2-9afd-7d6857f999c4. Можно тоже с ней куролесить как угодно :)

0

Видимость / Заметность в 0 не ломает квестов ?

0

BrianCurtis Кольцо всегда можно снять) А так, пока казусов не заметил

1

народ подскажите в каком файле домаг оружке поднять(мечам)

0

в weapons и mele_weapons менял значения но всё равно по дефолту они в игре

0

requital-47 Проверь файл .tbl Он должен быть пустым. В противном случае игра берет значения по умолчанию. Это первый момент. Нельзя менять файлы в архиве Tables. Нужно создать отдельно те же файлы в той же иерархии в отдельном архиве и положить их в папку Data. Иначе игра восстановит дефолт.

2

Kernel Plevitsky а как создать файл я просто в корне крутил

0

Спасибо, на всякий случай взял. А чем открываешь даты? Если не сложно, кинь ссыльку на инструмент или подскажи где глянуть.

0

Это ID кольца Бьянки aac0794c-8fb7-41f5-ba6a-90c313c286b2 Дальше сами. Чит включается с помощью kingdomcome1.22_enable_cheat_console.ct (Cheat Engine). Коды консольные есть.

0

Только, не забывайте, что если менять параметры не уникальных вещей типо стрел, то они для всех меняются, и крестьяне с охотничьими стрелами если их апнуть, будут шотить всё.... И есть ID меча царицы Савской?

0

У меня почему то не работает данный мод(( может что то не так сделал? прошел первые 10% игры примерно. сейчас скинул фвйлы в папку Data, загрузил сохранение но увы нечего не изменилось

0

Как намутить это кольцо если в начале игры забил болт на него и не взял?? Тело пропало и хз где она закапана XD

0

в чем может быть проблема? не работает ни данное кольцо ни кольцо с харизмой есть чит мод версия игры 1.7.2 установил все по инструкции

0

Поставил мод и изменения только визуальные т.е. все ровно все палят

0

Это уже не ига будет с читами.Не интересно.Кому нравятся читы-тот будет с ними играть.Их дела.

0

как на этом кольце еще прописать- обаяние - здоровье - энергию --------открыть смог а как прописать еще непонял ------значения нашел и кольцо соответственно ----- а как добавить еще плюшек - дабы совсем тренер не юзать ибо так надежнее

-1

гогисан653 Ну харизму можно добавить charisma="9999"(5 по дефолту), в файле equippable_item.xml. Найти строку с кольцом можно по id "aac0794c-8fb7-41f5-ba6a-90c313c286b2". Остальные "плюшки" вряд ли возможны из-за ограничений классовой иерархии объектов в CryEngine. Так что здоровье и энергию только через rpg_config. Там же, кстати можно изменить износ предметов, но это муторно - в каждом файле меня параметр у ВСЕХ предметов. Обязательно какой-нибудь глюк произойдет.

2

Kernel Plevitsky Хмм, поставил мод, кольца нету или это кольцо нужно откуда то достать?

-1

Diman_Jeckson Это кольцо друг мой надо было (снять, забрать) у убиенной ордой девушки главного героя. После того как ты идешь хоронить родных. По заданию. В Скалицах.

5

Diman_Jeckson Кольцо было взято именно это т.к. другое "Серебряное кольцо" имеет многовато экземпляров. А кольцо Бьянки уникально. _SHERHAN____ Согласен, но при оформлении не нашел тега Чит-мод. Видимо глюк был.

1

dtc yt [jxtn vtyzncz?f jcnjkmyjt hf,jnftn dct )

-1

Моды для нубов подъехали

-5

Eugeniy85 мамкины неказуалы подъехали

2