Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance "Незаметность, Скрытность, Бесшумность, Вес"

Описание и инструкции

Один человек меня опередил на полчаса на нексусе, но не суть. В общем, кольцо делает из вас мистера фантома или призрака, кому как нравится. 

Кольцо Бьянки(не потеряйте) - компенсирует шум\видимость\заметность любой брони\одежды. Сделано чтобы заменить трейнер, который постоянно глючит.

Отличия от версии нексуса: нет убер-рук(слишком высокая защита рук), параметры скрытности выше(проверено на спящих, нексусовское кольцо разбудит, это нет), безлимитный носимый вес. 

Кинуть в папку \Data

Будет конфликтовать с модами использующими следующие файлы:

  • pickable_item.xml
  • equippable_item.xml
  • armor.xml

Нравится16
Комментарии (53)
  • А смысл так играть ?
  • Kernel Plevitsky #
    16
    JockerSS
    Смысл тот же, как при использовании трейнера.
  • как на этом кольце еще прописать- обаяние - здоровье - энергию --------открыть смог а как прописать еще непонял ------значения нашел и кольцо соответственно ----- а как добавить еще плюшек - дабы совсем тренер не юзать ибо так надежнее
  • Kernel Plevitsky #
    2
    гогисан653
    Ну харизму можно добавить charisma="9999"(5 по дефолту), в файле equippable_item.xml. Найти строку с кольцом можно по id "aac0794c-8fb7-41f5-ba6a-90c313c286b2". Остальные "плюшки" вряд ли возможны из-за ограничений классовой иерархии объектов в CryEngine. Так что здоровье и энергию только через rpg_config. Там же, кстати можно изменить износ предметов, но это муторно - в каждом файле меня параметр у ВСЕХ предметов. Обязательно какой-нибудь глюк произойдет.
  • Kernel Plevitsky
    Спасибо
  • Diman_Jeckson #
    1
    Kernel Plevitsky
    Хмм, поставил мод, кольца нету или это кольцо нужно откуда то достать?
  • Diman_Jeckson
    Это кольцо друг мой надо было (снять, забрать) у убиенной ордой девушки главного героя. После того как ты идешь хоронить родных. По заданию. В Скалицах.
  • Ну или ни девушки а подруги. Он возле ее тела говорит, что будет за нее мстить. Там кроме кольца можно и ШНАПС подобрать у нее.
  • Может кто скинуть этот файл но с добавленной харизмой итп?
  • Такому место в разделе "читы".
  • Kernel Plevitsky #
    2
    Алое Высоцкий
    гогисан653

    yadi.sk/d/jFee0oU23SddnJ
    Харизма +100
  • Kernel Plevitsky #
    1
    Diman_Jeckson
    Кольцо было взято именно это т.к. другое "Серебряное кольцо" имеет многовато экземпляров. А кольцо Бьянки уникально.
    _SHERHAN____
    Согласен, но при оформлении не нашел тега Чит-мод. Видимо глюк был.
  • VETER7 #
    0
    Kernel Plevitsky
    Лошади тоже с уникальными именами, можно и к ним прикрутить.
  • Kernel Plevitsky #
    1
    VETER7
    Повысить статы лошади можно, но лошадь статы героя никак не поднимет) А насчет уникальности кольца: уникальность нужна чтобы все подряд не улучшать и не забаговать игру.
    Кстати, у кого нет кольца, заберите его с тела Бьянки в Скалице(разрушенной) или выкупите у продавца(если продали ему). Насколько я знаю предметы из игры никуда не деваются, видимо по закону сохранения энергии)
  • Kernel Plevitsky
    Спасибо тебе большое!
  • Народ! А как id кольца нашли, не подскажите?
  • Kernel Plevitsky #
    1
    Makson1989
    По файлам если полазить внимательно, можно отследить название=моделька=id=статы и обратно
  • Kernel Plevitsky
    Спасибо за столь очевидный ответ. Я то нашёл уже. Если кому надо файл называется "pickable_item". Легко найти если обратить внимание на цену. Допустим у вас в инвентаре пишет что цена 95 монет, значит ищите вешь 950 монет в этом файле. ( строка "price"). За 950 это рубашка Стефании, если что её id ff5ab403-62fa-41d2-9afd-7d6857f999c4. Можно тоже с ней куролесить как угодно :)
  • Kernel Plevitsky
    Не знаешь как убрать грязь со шлема и перчаток, задолбало реально как будто в говне головой вниз ползет.
  • Kernel Plevitsky #
    3
    Augustus Octavianus
    Насколько я помню, есть в rpg-config'е, строки отвечающие за кол-во пройденных шагов для загрязнения в 100%
    Вот полезная ссылка:
    Спойлер

    Конкретнее:
    Спойлер
    FullClothDirtyingOnFullSpeed # Как долго мы должны спринтовать чтобы запачкаться на 100%
    FullClothDirtyingOnZeroSpeed # Как долго мы должны бежать чтобы запачкаться на 100%
    ClothDirtyingUpdatePeriod # через сколько метров добавить грязь на одежду(работает и для NPC)

    Еще возможно существует тэг, отвечающий в принципе за возможность наличия грязи, типа как у кольца, но я не искал\не проверял.
  • Видимость / Заметность в 0 не ломает квестов ?
  • Моды для нубов подъехали
  • Kernel Plevitsky #
    1
    BrianCurtis
    Кольцо всегда можно снять) А так, пока казусов не заметил
  • requital-47 #
    0
    народ подскажите в каком файле домаг оружке поднять(мечам)
  • requital-47 #
    0
    в weapons и mele_weapons менял значения но всё равно по дефолту они в игре
  • Kernel Plevitsky #
    2
    requital-47
    Проверь файл .tbl Он должен быть пустым. В противном случае игра берет значения по умолчанию. Это первый момент. Нельзя менять файлы в архиве Tables. Нужно создать отдельно те же файлы в той же иерархии в отдельном архиве и положить их в папку Data. Иначе игра восстановит дефолт.
  • requital-47 #
    0
    Kernel Plevitsky
    а как создать файл я просто в корне крутил
  • requital-47 #
    1
    Kernel Plevitsky написал:
    Проверь файл .tbl Он должен быть пустым. В противном случае игра берет значения по умолчанию. Это первый момент. Нельзя менять файлы в архиве Tables. Нужно создать отдельно те же файлы в той же иерархии в отдельном архиве и положить их в папку Data. Иначе игра восстановит дефолт.

    Спасибо разобрался)))
  • Спасибо, на всякий случай взял. А чем открываешь даты? Если не сложно, кинь ссыльку на инструмент или подскажи где глянуть.
  • requital-47 #
    2
    AlexeyMC
    HaoZip Notepad++
  • Kernel Plevitsky #
    2
    AlexeyMC
    .pak = .zip
  • requital-47
    Kernel Plevitsky
    Пасиб
  • Kernel Plevitsky
    Спасибо большое, буду разбираться)
    Это большой недочет со стороны разрабов, грязь на ботинках это понятно естественное явление в ту эпоху, еще не понятно почему нет тени от шлема.
  • Kernel Plevitsky #
    1
    Augustus Octavianus
    Не за что) Меня больше интересует почему забрало не поднимается у шлема))
  • Kernel Plevitsky
    Люто плюсую)), такие мелочи как бы, но атмосфера от части теряется из-за них)
  • Kernel Plevitsky
    подскажи пожалуйста - где искать урон лука - скорость натягивания тетивы -и от чего зависит скорость удара или атаки мечем - а также вопрос такой знаеш может уникальные молот и булаву ато уж было обрадовался взяв тяжелый молот атак охрана с ним ходит
  • dtc yt [jxtn vtyzncz?f jcnjkmyjt hf,jnftn dct )
  • Это ID кольца Бьянки aac0794c-8fb7-41f5-ba6a-90c313c286b2
    Дальше сами. Чит включается с помощью kingdomcome1.22_enable_cheat_console.ct (Cheat Engine). Коды консольные есть.
  • Kernel Plevitsky #
    1
    гогисан653
    Здесь урон в основном не от лука а от стрел. Там меняется балистика стрелы, её скорость, начальный импульс и гравитация. Вроде файл ammo.xml. Все остальные параметры в файле rpg_config.xml
    На этом форуме все параметры файла rpg_config:
    forums.nexusmods.com/index.php?/topic/6409661-tu..

    Те параметры,что отсутствуют в файле rpg_config надо добавлять туда самостоятельно.
    Более тонкая настройка стрелы по адресу:
    Scripts\Entities\Items\XML\Ammo\arrow.xml
  • Только, не забывайте, что если менять параметры не уникальных вещей типо стрел, то они для всех меняются, и крестьяне с охотничьими стрелами если их апнуть, будут шотить всё....
    И есть ID меча царицы Савской?
  • Kernel Plevitsky #
    2
    AlexeyMC
    d459cb3a-04b5-4de7-b115-35ec17d293ba
  • Kernel Plevitsky
    Спасибо
  • Kernel Plevitsky
    Пасиб
  • Kernel Plevitsky
    ты писал =======Меня больше интересует почему забрало не поднимается у шлема))--
    незнаю интересно ли но в Tables\item - helmet ------- visor_type_id="0" />--------- убирает хотябы в бою неудобный вид или можно переключить на другой вариант у которого обзор приятнее
  • Kernel Plevitsky #
    1
    гогисан653
    А, ну это как мод на виньетку типа. Я имел ввиду, если смотреть на персонажа от 3-го лица(в диалогах), то забрало всегда опущено. Это просто особенность модели шлема. Они поскупились на анимацию сбора травы, куда уж там на забрало распаляться)
  • У меня почему то не работает данный мод(( может что то не так сделал? прошел первые 10% игры примерно. сейчас скинул фвйлы в папку Data, загрузил сохранение но увы нечего не изменилось
  • Kernel Plevitsky
    Можешь подсказать в чем может быть причина того что у меня не работает данный мод? Может ли это быть из за того что игровые архивы не вскрыты? (пиратская версия)
  • Kernel Plevitsky #
    1
    ShadowShooter
    Это может быть конфликт от других модов. Ты нашел именно кольцо Бьянки?
  • Kernel Plevitsky
    Да я его и не продавал. Модов других небыло, данный мод был единственным. Я решил данную проблему. Скачал другую пиратскую версию игры
  • Как намутить это кольцо если в начале игры забил болт на него и не взял??
    Тело пропало и хз где она закапана XD
  • для тех у кого не работает, мод кидать по пути "Kingdom Come Deliverance\Mods\zzz_ninja_ring\Data" Несуществующие папки само собой надо создать
  • Eugeniy85
    мамкины неказуалы подъехали
  • DrShulce #
    0
    Kernel PlevitskyПодскажи, что может быть за беда: Ставлю кольцо из шапки темы, всё работает (вес, незаметность), ставлю твоё с добавленной харизмой, ничего не меняется. Где может быть беда?
B
i
u
Спойлер