Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance "Оптимизированные графические пресеты (Optimized Graphic Presets)"

Описание и инструкции

- усиленное сглаживание (temporal SMAA with jittering)

- повышение производительности; главным образом из-за отключения анимации травы ветра и уменьшения количества теневых каскадов (кроме ultra.cfg)

- улучшенные тени : повышенное разрешение.

- 5 предустановок, включая очень низкую предустановку, которая фокусируется на производительности в ущерб визуальной составляемой.

- Отключено размытие в движении

Спойлер

Установка

- распаковать в папку с игрой (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance)
- Откройте в текстовом редакторе texture.cfg
и замените sys_spec_texture и sys_spec_textureresolution их значения на 1,2,3,4, или 7 ; в зависимости от количества видеопамяти вашей видеокарты:
1 for 1GB of VRAM
2 for 1.5GB of VRAM
3 for 2GB of VRAM
4 for 3GB of VRAM
4 for 4GB of VRAM
7 for 6GB of VRAM
7 for 8GB of VRAM
Для примера если ваша карта имеет 3GB:
sys_spec_texture=4
sys_spec_textureresolution=4

Использование

Откройте консоль (tilde key Ё) и введите имя файла с конфигом, например:
exec med.cfg
После того как вы выбрали нужный конфиг можно добавить что бы он запускался вместе с игрой, для этого:
создайте ярлык игры на рабочем столе и в свойствах, в поле "Объект" допишите через пробел:
"+exec med.cfg"
Примечание: med.cfg имеет лучшее соотношение производительности к качеству, Либо low.cfg или high.cfg.

Нравится16
Комментарии (37)
Kernel Plevitsky #
5
Да, правильно сделал, что отключил размытие, а то на нексусе такие вещи пропускают..оптимизаторы
О чем точно все забывают, то о параметре r_VSync
из за него прирост фпс с 40 до 45-47. Причем самое что интересно, если поставить "1", т.е включить, тогда и заметен этот прирост, хотя может это глюк какой, типа синхронизация на "1" выключается
Kernel Plevitsky #
2
Лично мне именно в этой игре вертикальная синхронизация не помогает, точнее влияния не оказывает ни на 1 фпс. Что касается настроек sys_spec_texture=4 и sys_spec_textureresolution=4: у меня память как заполнялась на половину из 4Gb, так и заполняется) Не влияют в моем случае параметры эти. Тестировал все значения.
Kernel Plevitsky #
2
Bondarchuk


Kernel Plevitsky
"sys_spec_texture" и "sys_spec_textureresolution" по умолчанию стояли на "7", но поставив 4 или ниже, это ни на что не влияет. Видюха берет сколько может вывезти, это параметр видяхи, а не RAM, но лично моя GTX 760 пыхтит как паровоз, проц и оперативка более менее. Но даже так, у меня почти все на среднем стоит, вода и тени на минимум, текстуры и объекты на высоком. Выдает 30-50 фпс, этот параметр r_VSync меня вообще порадовал. но все равно, в некоторых местах, просадки как были так и будут, например у оружейного мастера, там слишком много "блестяшек" по комнате расставлено
Cosmo513 #
5
Bondarchuk
Тоже самое, 760 знатно грузится, еще переодически игра зависает на минуту. Ни как не пойму в чем причина.
Cosmo513
в разработчиках, как и в большинстве случаев
Cosmo513
Это может быть что угодно, например жестак тупит. У меня SSD стоит, тупящий, после удаления файлов подвисает комп, но в игре фризов мертвых не было. Проц у меня i7 - 4770 3.40 GHz. с максимальным множителем разгона для неразлоченого проца. Оперативки 16 гиг. Еще как вариант, перегрев видюхи и сброс частот, хотя должны бы вылезти артефакты или в игре ошибки будут возникать, связанные с работой видеокарты(у меня так при разгоне было).
Kernel Plevitsky #
2
Bondarchuk
Раз у тебя такая видюха советую изменить следующие параметры вдобавок:
e_ShadowsPoolSize=1024
r_ShadowCastingLightsMaxCount=5 (особенно важен судя по описанию. свет и его источники часто самые жрущие)
e_ShadowsMaxTexRes=1024
e_MergedMeshesViewDistRatio=200
r_AntialiasingMode=2

это даунгрейд с med.cfg
Kernel Plevitsky
Вот что у меня по параметру r_VSync
слева в верху - фпс
блин плохо видно, вообщем на 0 - 42, 1 - 47
Спойлер


Остальные параметры не возымели никакого эффекта, хотя в оружейке "r_ShadowCastingLightsMaxCount" это может сработать, т.к изменяет количество источников света, как я понял. Дистанция прорисовки объектов, или лодов, сильно на производительность не влияют они у меня на среднем стоят, скорее всего может обрабатываются как то иначе. Разрешение теней 512, хотя можно и 256 поставить, но разница не велика, ФПС все тот же. При баловстве с r_AntialiasingMode, слетел параметр r_VSync, причем не с первого раза удалось вернуть его, пару раз включал и выключал.
e_MergedMeshesViewDistRatio - это параметр прорисовки растений от 0 до 100
Cosmo513 #
0
Kernel Plevitsky
С факелом ночью если зайти в магазин брони все намертво виснет.
Cosmo513 #
0
Kernel Plevitsky
Помогло, намного все плавнее стало.
Kernel Plevitsky #
0
Посидел, я, поиграл, думаю чет не то..


А проц как бы намекает(судя по жесту) xD
Пришлось игре 2 поток процессора запретить, как сразу нагрузка распределилась по ядрам

Cosmo513
да не за что. играю исключительно на бюджетном железе с самого начала, так что иногда знаю, что нужно открутить)

А вообще советую без конфигов играть, чисто нужные настройки скопировать куда-нибудь в system.cfg. Так как большинство настроек сбивают с толку игру, она ведь при запуске каждый раз сама определяет возможности системы. Поэтому я оставил только нужные настройки(остальные из конфига удалил), остальные в игре выставил на средние, тени на минимум(кстати тени всегда были САМЫМ сложным вычислением, после света), а то тут ставят на ультра.. И нажал применить, игра применяла стандартный конфиг где-то минут 5, зато сейчас никаких вопросов.
Kernel Plevitsky #
1
В игре выставил так:




Советую дальность видимости и LOD ставить одинаковыми чтобы избежать фризов. С одной стороны они должны прогружаться плавно, сначала при приближении лайт текстуры, потом уже тяжелые. Но вместо этого у людей фризы. Поэтому лучше сразу пусть подгружает как можно больше в память и пусть там лежит(а то память видюхи все равно не занята ничем).
Заметил в оружейке прирост на 2 фпс, в "e_ShadowsMaxTexRes" на 1024
Команды на 256 - 512 - и выше 1024 жрут фпс, походу сжимая текстуры
r_ssdo на 0 - вроде как пропадают динамические тени прирост фпс на 1-2
Kernel Plevitsky #
0
Bondarchuk
Вся динамика, если отключается должна давать прирост фпс минимум на 10-15. Поэтому неизвестно что этот параметр отключает на самом деле
Cosmo513 #
0
Kernel Plevitsky
Ты как на два потока проц сделал, у меня та жа картина с ним?
Kernel Plevitsky #
1
Cosmo513
У меня 8 потоков на 4 ядра. Я просто запретил игре использовать 2 поток, а уж как они расхватывают вычислительные задачи это уже их дело.
С помощью программы Process Lasso. На нексусе есть более простой вариант: BES.exe, бесплатная прога ограничивающая загрузку процессора конкретным процессом.
DiGiTaaLLL #
0
У кого на сколько фпс поднялся ?
Cosmo513 #
0
Kernel Plevitsky
В диспетчере задач убрал с 0 процессора галку и BES.exe, чтоб 7 оставшихся ядер по максимуму не грузил.
Kernel Plevitsky #
0
DiGiTaaLLL
ну все эти манипуляции дадут максимум прирост в 20фпс, особенности движка. Да и вообще, на самом деле он хорошо справляется, потому что, это всё таки движок крайзиса, который может вести себя значительно хуже. В этом плане UE4 гораздо более гибкий движок.
Cosmo513
И как, помогло? Это должно было помочь от фризов, но фпс прибавлять не должно
КАК ОТ КУБИКОВ ИЗБАВИТЬСЯ, типа цензуры на лицах арках в городе
James16rus
Насколько я понимаю "качество шейдеров" влияет на эти "пиксели".
Silent295
А как в кфг прописать шейдеры чтоб кубиков небыло
И будет ли конфиг при перезапуске снова все настройки сбивать?
Как с кофигом настройки в игре применить?
Cosmo513 #
1
Kernel Plevitsky
Долгих минутных фризов стало намного реже, фпс от 25-40 в зависимости от окружения.
Игра иногда вылетает, аш Виндовс перезагружается, вот думаю игра это, или что то хочет накрыться?
James16rus
Просто в расширенных настройках графики поставь "Качество шейдеров" на "высшее" (по крайней мере у меня на "высшем" убрались кубики)
У всех дождь в виде длинных серых пикселей даже на ультре? Ужасно смотрится.
Ребят, кому не трудно, я понимаю какой я ахреневший, но все же, может кому наоборот интересно будет, сделайте мне конфиг, процессор вообще не вытягивает
athlon x4 860 ( без разгона ) материнка не позволяет
radeon r7 260x 2gb
8 озу 1600
Ну или может вообще в целом советы
Between #
0
core i7-920
gtx 660
6gb ram
мой конфиг.
игра идет на минималках в нормальных 50-70 фпс. Местами просаживается до 17.
каждый раз вписываю через консоль отключения всинка, и блура, +добавляю прицел на лук.
Всё бы хорошо, только вечные прогрузки текстур задолбали уже.
Мб кто подскажет конфиг ?
Gray_Wolf 95 #
0
Вдруг кому нужно - Поставил дальность LOD на максимум и это дало прирост минимум в 10 fps. Я что-то не пойму что это за параметр такой что дает прирост на максимумах и жрет fps при отключении.
им срочно нужно делать оптимизацию как в DayZ, там двигло вообще лютое, всм деревянное. но умудрились решить просадки фпс с 25 до 58, за счет скрытия "ненужных" объектов и местами тумана, особенно утром и вечером. В этой игре есть туман, но он ложится на сцену и нагружает видяху. Казалось бы, при тумане, можно было бы автоматом снижать лоды, а при сильном тумане, скрывать объекты вообще, это бы в разы подняло фпс. В зданиях беда с обработкой улиц. Т.е я в здании, нафига моей 760-ой, обрабатывать ненужную информацию из вне...
Как сгладить игру? (temporal SMAA with jittering) как отдельно выставить без пресетов в файле систем отвечающий за отрисовку графы или куда там надо впилить параметры. Ибо у меня на максимуме все окей, но сглаживания параметра в родных настройках нет, а через нвидию нефига не сглаживает. Ибо я запалил этот пресет со сглаживанием и в разы круче, но дальность и прочее порезались, хоть и ультра. Заранее благодарю.
После установки все параметры в игре стали на минималки,так и должно быть?
BoostVader #
0
U-Rock
Да
B
i
u
Спойлер