Kingdom Come: Deliverance "Скорость натягивания тетивы"

Имя файлаnatyagivanie_tetivy.zip
Размер21.01 Мб
Дата добавления
ДобавилSerogare
Скачиваний640
Комментариев14
Понравилось10
Описание и инструкции

Решил закинуть файлик для всех. Может куму нужно.

Тут оригинальный файл с добавлением скорости тетивы. Ничего не изменяет кроме этого.
Не забывайте делать бекапы заменяемых файлов.

Установка: 

Закинуть с заменой в папку Data в корне игры.
Пример: X:\Games\Kingdom Come Deliverance\Data

P.S. Неписи начнут слегка быстрее стрелять. Но это не критично.

Нравится10
Комментарии (14)
  • 3
    Sauron03
    безопасно! проверено eset smart security
  • 0
    Valentin2009
    Зачем целая пачка файлов... Какой конкретно файл отвечает за натягивание тетивы?
  • 1
    VETER15
    Valentin2009 написал:
    Какой конкретно файл отвечает за натягивание тетивы?

    Подозреваю ответ тебе не понравиться)
  • 0
    molot34
    Ахаха


  • 0
    Soldier1983
    Ключевое слово в описании - "Ничего не изменяет..."
  • 0
    Serogare
    Valentin2009
    Я закинул целую библиотеку для удобства. Чтобы взял закинул и не паришься. А сам файл он один, формата pak.
    Если нужно измененные файлы в нем в папке "rpg" и называются "rpg_param.hml" и "rpg_param.tbl"
    В файлах никакие характеристики базовые не изменены, а только добавлены параметры натягивания тетивы и отпускания ее назад.
  • 0
    Between
    А у кого-то было такое что вы впритык с лука стреляете в половца, а вас отталкивает на сотню метро от него ?!))
  • 0
    Valentin2009
    Serogare
    Спасибо!
  • 0
    Kernel Plevitsky
    Serogare
    Дело в том, что все файлы внутри этого мода будут переписывать(конфликтовать) с файлами других модов. Поэтому стараются в моды включать только тот файл, который был изменен.
    Приведу пример: у меня в файле rpg_param прописана скорость загрязнения доспехов. Если я поставлю мод на тетиву то мой мод на загрязнение доспехов перестанет работать, т.к. он тоже использует файл rpg_param.
    Еще пример: у меня в файле bufs.xml изменена скорость износа доспехов, но это перестанет работать, потому что в моде с тетивой, этот файл также присутствует, хотя он не был изменен. ;)
    Короче говоря, если бы внутри мода лежал только один файл, все остальные моды бы работали.
    Более того, для модов советую использовать отдельные архивы с сохранением иерархии, потому что, в случае чего, этот мод можно будет просто удалить, а так нужно будет вскрывать игровой архив(который скорее всего ни у кого не был забэкаплен) и вспоминать где были произведены изменения.
    Для справки: чтобы правильно оформить мод нужно создать отдельный архив с названием zzz****(z нужны для того чтобы архивы применялись в последнюю очередь) и поместить туда файл подвергшийся изменению вместо с той иерархией папок, в которой он был до этого. Например в данном случае, открыв архив, мы должны были увидеть
    такой путь: Libs\Tables\rpg\rpg_param.xml. ;)
  • 0
    Valentin2009
    Кстати чем можно открыть файл tbl ?
  • 1
    Парень молодца, взял и придумал прописать в рпг_парам.хмл эти строки, и все заработало
    < row rpg_param_value="0.9" rpg_param_key="BowChargeDurationMin" / >
    < row rpg_param_value="0.9" rpg_param_key="BowChargeDurationMax" / >

    чтобы все работало как надо, удалите рпг_парам.тбл (сделайте резерв на всякий, хотя врядли это понадобится, ибо игра его сама скачает если вздумаете проверить целостность файлов игры)
  • 1
    Serogare
    Kernel Plevitsky моды с приставкой "zzz" идут приоритетнее самих оригинальных файлов. Ничего не перестанет работать как ты говоришь, ибо моды изменяют оригинал. А это не мод, а оригинальный файл с добавленным параметром. Если же это сделать модом с приставкой "zzz", вот тогда полетят конфликты. Поэтому и целая библиотека. сделано это не для тех кто капашиться в корнях самих файлов. Тоесть как мы. А для удобства. ибо я не нашел модов на ускорение. А ты подсказал где что и как. Сам поиграл, очень понравилось. Вот и выложил. И если тебе нужно удалить те изменения, ничего менять не надо. Можно сам файл снести и поставить оригинальный который бекапили.
    Сузапер Да и это спасибо Kernel Plevitsky. А файл удалять не надо. он там пустой. Проблем тоже не должно быть. Опять же. Если ты сам там ничего не делал типа миллиона веса и чтобы руки не дрожали, то все будет хорошо. И да придумал, и что? До этого никто не сделал и не выложил ни где...
    Valentin2009 можно блокнотом.
    Запомните. Все изменения модами "zzz", заменяют инфу с оригинальных файлов.

    ПС только что протестил мод робин гуда, с этими изменениями. Ибо он изменяет параметры только в файле rpg_param. И все работает без нареканий...
  • 0
    Kernel Plevitsky
    Serogare
    Спасибо, не знал) Зачем же тогда столько merge программ сейчас делают, чтобы объединять моды без конфликтов, те, что используют один и тот же файл?
    Сузапер
    .tbl надо очищать, а не просто удалять. То есть, он должен присутствовать. Я пробовал удалять совсем, но мод отказывался работать.
  • 0
    Serogare
    Kernel Plevitsky то уже адаптации. я не экспериментировал над файми. Что будет если это сделать модом, без лишних строк. Завтра потестю. И чтобы файл сам оригинальный не трогать.
B
i
u
Спойлер