King's Bounty: Dark Side

King's Bounty: Dark Side "Мод "Узник" для "Темной стороны""

Описание и инструкции

Архив распаковываем в папку Kings Bounty.../sessions/darkside. Он состоит из двух архивных файлов и файла ReadMe (обязательно прочтите его). Если вдруг мод не запуститься, то эти два архивных файла тоже распакуйте.

Нравится5
Комментарии (53)
  • nestrbob #
    1
    О чём мод , где описание ?
  • miamia #
    1
    Когда-то давным-давно для Легенды о рыцаре был написан мод Узник. Геймерам персонаж понравился и позже он был включен в мод Красные пески. Я предполагала, что моим модом заинтересуются те, кто знают, кто такой узник камня Асмадео.
  • nestrbob #
    0
    miamia
    Описание Асмадео из Перекрестков миров " Интересное приобретение Амели получит в самом начале игры. Волшебный Камень Злобоглаза. Этот камень - волшебная тюрьма, в которой томится пленник Асмадео. Он не разговорчив, агрессивен и ненавидит магов. Злобоглаз согласится сражаться на стороне Амели до поры до времени. " Каким образом и где появится Асмадео в Тёмной стороне ? Всё ото надо было описать , чтобы игрок понял смысл мода . Да и скрин самого Асмадео не помешал бы .
  • miamia #
    1
    nestrbob я отчасти согласна с тобой, что нужно дать более детальное описание. Но меня извиняет то, что я все это делала в первый раз и вообще была не уверена, что мод загрузился. Кроме того, я сужу по себе. Первый раз, проходя Красные пески, Асмадео меня не впечатлил. Потом, начитавшись на форумах и посмотрев видео, где игру проходят одним Асмадео, я попробовала сама и влюбилась в "монстра". А потом долго ждала, когда же сделают подобное для Воина севера и Темной стороны. Но не дождалась и начала делать сама. Сейчас я жду, когда рассмотрят и загрузят еще 2 мода: для Легенды о рыцаре и Льда и пламени. Тогда я открою тему об Асмадео и сделаю более подробное описание. А картинки есть в Галерее.
  • Мод скачаю проверю, потом отпишусь
  • Мод работает, только не пойму как сделать автовызов фамилиара
  • miamia #
    0
    С фамильяром надо поговорить и вразговоре тебе предложат автовызов.
  • Миа подскажи ты хорошо разбираешься в файлах внутри архива ses.kfs?
  • miamia #
    0
    Ну уже более-менее. Что тебя интересует?
  • Меня интересует заклинание лечения, хочу ззаставить лечить им демонов. Но не могу пока разобрать где смотреть
  • miamia #
    0
    Я ответила в личку.
  • Спасибо за Асмадео, я немного изменил его под себя
  • Решил вот порубиться немного, молодость вспомнить, а тут оказалось что форумы софтклаба где всё по полочкам лежало и качаешь то что нужно - канули в небытие.
    И вот наткнулся даже на фамильяра для ТС - пасибки.
    А для "Лед и Пламя" его можно как-то адаптировать?
  • miamia #
    1
    www.playground.ru/files/kings_bounty_the_legend_..
    Вот здесь для Лед и пламя. Пожалуйста :)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Мод работает как надо, но есть одна проблема- Асмадео отказывается призывать нежить. Выбираю навык, затем труп, но ничего не происходит. Остаётся возможность только посмотреть инфу о стеках или выбрать другой навык. По нажатию правой кнопки всё приходит в норму, но поднять нежить нет возможности. Жертва работает как надо.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Асмадео не призывает нежить, если ее нет в принципе. Если есть какой то отряд нежити среди ваших войск, то он может с помощью навыка некромантии увеличить количество бойцов в этом отряде, если, конечно, будут соответствовать трупы.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Вот оно как. Получается, я принял за баг окно выбора своей нежити для воскрешения. Понял свою ошибку. Спасибо.
    P.S. В этом моменте не хватает сообщения вроде "в вашей армии нет подходящей нежити". Думаю, не я один это за баг принял.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Я не сама сочиняла Асмадео, а адаптировала чужие наработки для этой конкретной игры. К тому же, в то время, я имела весьма смутные понятия как все в игре устроено :).
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Обвинять вас я даже и не думал. Всё же вашими добровольными стараниями всё это сделано. Хотя для не слишком догадливых такие моменты вызывают опасения)
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Огромное Вам спасибо за создание модов к этой Великой игре! Прошел с Асмодео все части (в других частях он назывался также Джииро и Джимадео, если я не ошибаюсь), кроме этой. Теперь попробую и Темную сторону. Вообще, долго удивлялся, что к этой части (на мой взгляд, лучшей), нет модов. Наконец, нашел! Искренне надеюсь, что Вы не забросите их создание
  • miamia #
    0
    Serj1805
    Пожалуйста :) Собственно говоря, Джимадео тоже из моего мода (в оригинале он был Джииро).
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Я получил мод "Узник" с Джимадео для "Воина Севера" на почту от одной девушки, с которой переписывался на игровом форуме Софтклаба (ныне закрытом). Возможно, это были Вы. В таком случае, огромное Вам спасибо еще раз. Прошел всю игру до конца, раскачав Джимадео полностью и получив колоссальное удовольствие. Теперь попробую "Темную сторону". Кстати, также предпочитаю играть магом на невозможном
  • miamia #
    0
    Serj1805
    Да, это была я :) Позже я сделала вторую версию Узника для Воина севера, адаптировав чистого Асмадео, такого как он был в Красных песках. А Джимадео - гибрид Джииро и Асмадео, адаптировала только для Легенды о рыцаре. Эти оба мода есть тоже на этом сайте, только в другом разделе.
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Мои искренние слова восхищения и благодарности! Кстати, пользуясь случаем, хочу принести свои извинения за то, что имел неучтивость не ответить Вам (как Вы того просили) по поводу мода в силу того, что был вынужден пройти его несколько позже, чем рассчитывал. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда :) В свою очередь, надеюсь на ответы, если возникнут вопросы по "Наследникам, или мести Асмодео" (в соответствующем разделе, разумеется)
  • miamia #
    0
    Serj1805
    Конечно, спрашивайте. Только сначала почитайте комментарии предыдущие, я там на некоторые вопросы уже ответила. И да, я рада, что вам понравилось :)
  • Добрый день.)

    Во-первых, большое спасибо за конвертацию мода.
    Решил сейчас еще раз сыграть (за некроманта) на невозможном без потерь, и после обилия матюков на первых "линейных" картах сейчас стало адекватней и интересней.)

    Однако один нюанс: "Некромант" (абилка Асмодео) второго уровня почему-то не дала еще одного заряда к навыку "Темный ритуал", как гласит описание.
    В итоге всего 2 очка и качается он очень медленно.
    Сила/атака/2 остальные абилки уже за 2000+ опыта, а эта только на 200+ (хотя сейчас стараюсь использовать в каждой битве по-максимуму).

    Может, есть какой-то закл/юнит, который может восстанавливать заряды? А то я уже плохо помню...
  • miamia #
    0
    Leonion
    Пожалуйста )
    Я придерживалась той же тактики, что было принято в оригинале. Т.е. третий заряд дает навык "Кукловод" (то, что влияет на призыв помощников) и эта информация есть, если навести курсор на навык "Темный ритуал" в бою.
  • А, понял, там под "+1 заряд к способности «Мистический ритуал». Можно использовать её для лечения самого себя." имеется в виду кумулятивный эффект от 1 и 2 уровня.
    Все, дошло.)
  • "Мистический ритуал" не работает на всевозможных викингах. Баг (из-за старости мода) или фича?
  • miamia #
    0
    Leonion
    Я эту ошибку исправила в моде Наследники. Если играть только с модом Узник, то да, викинги под мистический ритуал не попадут.
  • miamia #
    0
    Найден баг с заклинанием "Зов природы" (не увеличивается сила призываемых существ). Патч с исправлениями будет к моду Наследники и чуть позже. Пока вот пошаговая инструкция как исправить баг.
    1. Прямо в архиве "mod_DS15_CommonFiles.kfs" в папке "scripts" открываем файл "subturns.lua" ( удобно использовать блокнот Notepad)
    2. Чтоб не искать долго, используем поиск (Ctrl F) по слову "summoned"
    3. Сейчас выглядит так:
    if Attack.act_temporary(act) and Attack.act_feature(act,"summoned_creature") then
    а надо, чтобы выглядело так:
    if Attack.act_temporary(act) then
    Исправляем и сохраняемся.
  • SolarDog #
    0
    Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух)) Вроде мод поставил как надо - в рюкзаке моего вампира камень есть. Вот только в разговоре с каменным сидельцем вариант его автовызова почему-то серый. Тыкать в него пробовал, и даже не один раз. Но тем не менее в бою никакого фамилиара не появляется. У кого-нибудь есть идеи, где тут собака зарылась ?)
    P.S. Забыл добавить - кнопка "Использовать" тоже серая. Нормально подсвечены только "Поговорить" и "Инфо".
  • miamia #
    1
    SolarDog
    Я посмотрела, что вы скачали не только мои моды и патчи к ним, но и мод "бесконечные войска+камера". Скорее всего проблема в этом. В моих модах это все есть, поэтому его устанавливать не надо (а вот файлы могут войти в противоречие). Так же могут быть проблемы из-за неправильной установки или порядка их установки. Попробуйте все переустановить заново, внимательно читая инструкцию и в том порядке, как они появлялись на сайте (Узник, Наследники, патч 2.0, патч 2.1).
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Прошу прощения, а что за патч 2.1? Я вижу только один патч: www.playground.ru/files/kings_bounty_dark_side_p..
  • miamia #
    1
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Благодарю! Не догадался посмотреть в расширенный список файлов (открыть раздел: "Другие файлы для King's Bounty: Dark Side". Сорри, ступил :)
  • SolarDog #
    0
    miamia
    Дело в том, что мод "бесконечные войска+камера" я хоть и скачал но не поставил. Попробовал распаковать файлы мода. Появилась возможность положить камень в слот меча. Правда кнопка "Использовать" и вариант его автовызова, в разговоре, по-прежнему серые. Так и должно быть ? Хотя пет стал появляться в бою.
  • miamia #
    1
    SolarDog
    Я специально загрузила новую игру. Таки да, в разговоре они серые и такими и останутся, но это не мешает на них нажимать. Вот так выглядит у меня первоначальный диалог.

  • SolarDog #
    0
    miamia
    У меня так же. Тогда, если позволишь ещё два вопроса:
    1. Навыки пета. Тут вот какой момент - после получения уровня зашёл выбрать навык. Заинтересовало два. Выбрал один из них с расчётом на то, что на следующем уровне возьму второй. Но получив новый уровень, в окне выбора навыков, того (второго) который хотел выбрать не было О_О, (как и ещё одно). Зато появились два других. На следующем уровне опять два навыка заменились. Вопрос собственно вот в чём: по какому принципу идёт появление навыков и появятся ли ещё возможность выбора тех навыков которые не выбрал ранее ?
    2.Талант "Мистический ритуал". Никак не могу понять как он работает. В описании сказано что "...воскрешать дружественную нежить...". У меня ухлопали несколько скелетов, хотел их поднять петом но ничего не получилось - выбрал талант, ткнул в угробленных вражеских мечников, а дальше ничего. Навожусь на скелетов , а вместо курсора закла появляется вопросительный знак.
  • miamia #
    1
    SolarDog
    1. Навыки выбираются рандомно. Возможность выбрать любой навык будет, но позже.
    2. Мистический ритуал не работает как Зов некроманта. Он не поднимает погибший отряд, а дает возможность увеличить численность отряда, который еще присутствует на арене. Но, будьте осторожны, ограничения по лидерству при этом нет и ваш отряд, которому вы увеличите численность, может выйти из подчинения.
    Судя по вопросам, вы новичок в игре с Асмадео, поэтому советую почитать гайд по его раскачке. Мне самой этот гайд очень помог на первых порах. Вот здесь ссылка: www.gamer.ru/kings-bounty-perekrestki-mirov/gayd..
  • SolarDog #
    0
    miamia
    Когда-то давно, во времена самого первого КБ, что-то похожее вроде ставил. Однако времени прошло много и успел всё основательно подзабыть. За гайд по пету отдельное спасибо.
  • SolarDog #
    0
    Камрады, а вот ещё такой вопрос. Если открыть Инфо перта там, в том числе, будет указан уровень пета, а рядом с ним (0/3). Кто-нибудь может сказать, что означает это (0/3) ?
  • miamia #
    1
    SolarDog
    Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спец. способностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамильяр получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон.
    Вот в скобках и фиксируется, сколько раз повысился уровень мастерства. Повысится 3 раза и Асмадео получит новый уровень.
  • SolarDog #
    0
    Вот ещё какую странность заметил. Не стразу, на 51 уровне пета. Используя Молниеносную атаку пет перестал получать опыт. Урон по противнику есть, плюс к урону есть, а опыта нет. А ведь это основной способ заработка опыта - телепортация плюс массовый урон. Чем вызвано такое ограничение ? Гнать пета через всю карту и долбить дятлов по одному занимает довольно большой промежуток времени, что тоже осложняет прокачку пета на высоких уровнях. Плюс на него не действуют заклинания.
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Это не странность, так задумали разработчики фамильяра. Действительно Асмадео перестает получать опыт за какое-либо мастерство, если уровень этого мастерства достиг 50. К примеру, в Красных песках максимальный уровень был 46.
    Существует еще одно ограничение. Если уровень ГГ ниже уровня Асмадео на 10, то Асмадео перестает получать новые уровни до тех пор, пока разница между их уровнями не уменьшится.
  • SolarDog #
    0
    miamia
    С уровнем моего персонажа всё в порядке в этом плане. А прокачка пета похоже закончилась, раз такая засада с массовой атакой. Пичалька.
  • Serj1805 #
    0
    SolarDog
    Прошу прощения, что вмешиваюсь, но какой уровень вы имеете ввиду? Уровень пета или уровень конкретного мастерства? Уровни мастерства ограничены 50-м, но общий уровень пета может достигнуть 82 (при максимальной прокачке всех навыков до 50-го уровня). Если Вы прокачали какой-то навык (атаку, защиту или один из трех других навыков, например "Массовую атаку") до максимума, прокачивайте остальные.
  • SolarDog #
    0
    Serj1805
    Ну, уровень Молниеносной атаки у моего пучеглаза 50-ый уже. Вообщем-то именно за счёт неё и прокачивал пета. Урон по области в 1500-2600 плюс телепорт в гущу противников. А дальше зубами. Начиная с определённого момента именно так у меня все бои и проходили - пет в одиночку вырезал всю армию противника. Все остальные мои войска выступали в качестве статистов. Сейчас лафа с такой прокачкой пета закончилась. Дезинтегрирующий луч только 13-го уровня и урон у него всего 580-1010. да и стреляет по одной цели. За бой, в среднем, два раза успеваешь ей воспользоваться. Дальше дятлы успевают добежать. Учитывая, что уровень пета уже 52-ой, такими темпами брать новые уровни мой злыдень будет до ишачьей пасхи.
  • Serj1805 #
    1
    SolarDog
    В этом и состоит рекомендуемая прокачка пета - в сбалансированности всех навыков. Я это все уже проходил. Вообще, рекомендуется, чтобы все навыки были примерно одного уровня, и если какой-то отстает, то его надо "подтянуть" (хотя этого и сложно добиться). Я использовал для этого мод "mod_info.kfs". Этот мод исключительно информационный, совместим во всеми играми серии, и главное - совместим с модом "Узник". Помимо параметров ГГ он показывает подробные характеристики пета, и сразу видно - какие навыки отстают. Кстати, что означает "Дезинтегрирующий луч ... стреляет по одной цели"? В этом и состоит хитрость: так расположить пета, чтобы он лучом задевал максимальное количество целей. А прокачка зависит не от уровня пета, а от уровней навыков. Если они у Вас небольшие (например, "Луч" - 13 уровня", то и качаться будут быстро. Старайтесь атаковать лучом (с максимальным количеством целей), лечитесь как можно больше, ну а прокачку атаки и защиты монстры Вам и сами обеспечат ))) И все будет хорошо! Лишь бы монстров хватало. Вот в "Легенде.." я не смог полностью прокачать пета - игра закончилась. А в "Льде и пламени" пет достиг максимального 82 уровня, нанес 92% от общего урона. Сейчас в "Темной стороне" пока 20-й - надеюсь здесь тоже прокачать фамильяра по-полной ))) Так что удачи Вам!!! И еще раз огромное спасибо девушке-создателю мода за доставленное удовольствие )))
  • miamia #
    2
    Serj1805
    Даже добавить нечего. Вы все правильно изложили.
    Единственный ньюанс касается опыта. Когда я вам отсылала свой первый вариант Узника для ЛиП, у него стояла коэффициент набора опыта такой, как был в ЛОРе, а там он был громадный. С тех пор меня научили рассчитывать этот коэффициент в зависимости от количества боев в игре. В КП, допустим, коэффициент 6, тогда в ЛиП он 3 (во второй версии, что выложена здесь на сайте), а в ТС он 4. А посему Асмадео будет качаться медленнее.
    Пожалуйста :) Вообще, мододелам приятно знать, что в их моды играют и они нравятся. Ваша благодарность вдохновляет нас на новые "подвиги" :)
  • SolarDog #
    0
    Мдэ, во у меня зверь-джигит получился. Это ж не пучеглаз, а Джаггернаут ходяий. И на кой мне с такой страхолюдиной армия ? Уровень 66. Атака 73, Защита 58, Инициатива 7, Крит 49, Урон 1317-2108, Здоровье 4109, Сопротивление 30/50/50/50/50, Навыки: Ярость (макс.), Мастерство Стихий (макс.), Некромант (макс.), Неистовость (макс.), Усыпляющий Луч (макс.), Титан (макс.), Вампиризм (макс.), Панцирь (макс.), Неудержимый (макс.), Шестое Чувство (макс.), Шок (макс.), Ускоренный Метаболизм (макс.), Кровожадность (макс.), Разрушающий Луч (макс.), Скорость (макс.), Стремительность (макс.), Жуткий (макс.), Жатва (2/4). Проверки ради ввязался в бой с ну очень серьёзной армией под командой героя. С собой взял ОДНОГО скелета, который естественно умер на первом же ходу. Дальше воевал один летающий ужас. Без поддержки магии и Чёрного. Вражины были выжраны за 6 ходов.
    P.S. Интересно было создавать такого монстра))
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Ну да, я так и играю без армии. Беру, скажем, огненных дракончиков. Они сундуки собирают пока их не грохнут, а маг и Асмадео воюют. Дракончиков в конце боя воскресили.
    В галерее есть мой вариант раскачки.
  • Serj1805 #
    0
    SolarDog
    Ничего удивительного. На ютубе есть прохождение "Красных песков", где все все монстры уничтожаются исключительно Асмодео (100% урона).
B
i
u
Спойлер