King's Bounty: Dark Side

King's Bounty: Dark Side "Мод "Узник" для "Темной стороны""

Описание и инструкции

Архив распаковываем в папку Kings Bounty.../sessions/darkside. Он состоит из двух архивных файлов и файла ReadMe (обязательно прочтите его). Если вдруг мод не запуститься, то эти два архивных файла тоже распакуйте.

Нравится5
Комментарии (41)
  • 1
    nestrbob
    О чём мод , где описание ?
  • 1
    miamia
    Когда-то давным-давно для Легенды о рыцаре был написан мод Узник. Геймерам персонаж понравился и позже он был включен в мод Красные пески. Я предполагала, что моим модом заинтересуются те, кто знают, кто такой узник камня Асмадео.
  • 0
    nestrbob
    miamia
    Описание Асмадео из Перекрестков миров " Интересное приобретение Амели получит в самом начале игры. Волшебный Камень Злобоглаза. Этот камень - волшебная тюрьма, в которой томится пленник Асмадео. Он не разговорчив, агрессивен и ненавидит магов. Злобоглаз согласится сражаться на стороне Амели до поры до времени. " Каким образом и где появится Асмадео в Тёмной стороне ? Всё ото надо было описать , чтобы игрок понял смысл мода . Да и скрин самого Асмадео не помешал бы .
  • 1
    miamia
    nestrbob я отчасти согласна с тобой, что нужно дать более детальное описание. Но меня извиняет то, что я все это делала в первый раз и вообще была не уверена, что мод загрузился. Кроме того, я сужу по себе. Первый раз, проходя Красные пески, Асмадео меня не впечатлил. Потом, начитавшись на форумах и посмотрев видео, где игру проходят одним Асмадео, я попробовала сама и влюбилась в "монстра". А потом долго ждала, когда же сделают подобное для Воина севера и Темной стороны. Но не дождалась и начала делать сама. Сейчас я жду, когда рассмотрят и загрузят еще 2 мода: для Легенды о рыцаре и Льда и пламени. Тогда я открою тему об Асмадео и сделаю более подробное описание. А картинки есть в Галерее.
  • 0
    Мод скачаю проверю, потом отпишусь
  • 0
    Мод работает, только не пойму как сделать автовызов фамилиара
  • 0
    miamia
    С фамильяром надо поговорить и вразговоре тебе предложат автовызов.
  • 0
    Миа подскажи ты хорошо разбираешься в файлах внутри архива ses.kfs?
  • 0
    miamia
    Ну уже более-менее. Что тебя интересует?
  • 0
    Меня интересует заклинание лечения, хочу ззаставить лечить им демонов. Но не могу пока разобрать где смотреть
  • 0
    miamia
    Я ответила в личку.
  • 0
    Спасибо за Асмадео, я немного изменил его под себя
  • 0
    Решил вот порубиться немного, молодость вспомнить, а тут оказалось что форумы софтклаба где всё по полочкам лежало и качаешь то что нужно - канули в небытие.
    И вот наткнулся даже на фамильяра для ТС - пасибки.
    А для "Лед и Пламя" его можно как-то адаптировать?
  • 1
    miamia
    www.playground.ru/files/kings_bounty_the_legend_..
    Вот здесь для Лед и пламя. Пожалуйста :)
  • 0
    Демон2109
    miamia
    Мод работает как надо, но есть одна проблема- Асмадео отказывается призывать нежить. Выбираю навык, затем труп, но ничего не происходит. Остаётся возможность только посмотреть инфу о стеках или выбрать другой навык. По нажатию правой кнопки всё приходит в норму, но поднять нежить нет возможности. Жертва работает как надо.
  • 0
    miamia
    Демон2109
    Асмадео не призывает нежить, если ее нет в принципе. Если есть какой то отряд нежити среди ваших войск, то он может с помощью навыка некромантии увеличить количество бойцов в этом отряде, если, конечно, будут соответствовать трупы.
  • 0
    Демон2109
    miamia
    Вот оно как. Получается, я принял за баг окно выбора своей нежити для воскрешения. Понял свою ошибку. Спасибо.
    P.S. В этом моменте не хватает сообщения вроде "в вашей армии нет подходящей нежити". Думаю, не я один это за баг принял.
  • 0
    miamia
    Демон2109
    Я не сама сочиняла Асмадео, а адаптировала чужие наработки для этой конкретной игры. К тому же, в то время, я имела весьма смутные понятия как все в игре устроено :).
  • 0
    Демон2109
    miamia
    Обвинять вас я даже и не думал. Всё же вашими добровольными стараниями всё это сделано. Хотя для не слишком догадливых такие моменты вызывают опасения)
  • 0
    Serj1805
    miamia
    Огромное Вам спасибо за создание модов к этой Великой игре! Прошел с Асмодео все части (в других частях он назывался также Джииро и Джимадео, если я не ошибаюсь), кроме этой. Теперь попробую и Темную сторону. Вообще, долго удивлялся, что к этой части (на мой взгляд, лучшей), нет модов. Наконец, нашел! Искренне надеюсь, что Вы не забросите их создание
  • 0
    miamia
    Serj1805
    Пожалуйста :) Собственно говоря, Джимадео тоже из моего мода (в оригинале он был Джииро).
  • 0
    Serj1805
    miamia
    Я получил мод "Узник" с Джимадео для "Воина Севера" на почту от одной девушки, с которой переписывался на игровом форуме Софтклаба (ныне закрытом). Возможно, это были Вы. В таком случае, огромное Вам спасибо еще раз. Прошел всю игру до конца, раскачав Джимадео полностью и получив колоссальное удовольствие. Теперь попробую "Темную сторону". Кстати, также предпочитаю играть магом на невозможном
  • 0
    miamia
    Serj1805
    Да, это была я :) Позже я сделала вторую версию Узника для Воина севера, адаптировав чистого Асмадео, такого как он был в Красных песках. А Джимадео - гибрид Джииро и Асмадео, адаптировала только для Легенды о рыцаре. Эти оба мода есть тоже на этом сайте, только в другом разделе.
  • 0
    Serj1805
    miamia
    Мои искренние слова восхищения и благодарности! Кстати, пользуясь случаем, хочу принести свои извинения за то, что имел неучтивость не ответить Вам (как Вы того просили) по поводу мода в силу того, что был вынужден пройти его несколько позже, чем рассчитывал. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда :) В свою очередь, надеюсь на ответы, если возникнут вопросы по "Наследникам, или мести Асмодео" (в соответствующем разделе, разумеется)
  • 0
    miamia
    Serj1805
    Конечно, спрашивайте. Только сначала почитайте комментарии предыдущие, я там на некоторые вопросы уже ответила. И да, я рада, что вам понравилось :)
  • 0
    Leonion
    Добрый день.)

    Во-первых, большое спасибо за конвертацию мода.
    Решил сейчас еще раз сыграть (за некроманта) на невозможном без потерь, и после обилия матюков на первых "линейных" картах сейчас стало адекватней и интересней.)

    Однако один нюанс: "Некромант" (абилка Асмодео) второго уровня почему-то не дала еще одного заряда к навыку "Темный ритуал", как гласит описание.
    В итоге всего 2 очка и качается он очень медленно.
    Сила/атака/2 остальные абилки уже за 2000+ опыта, а эта только на 200+ (хотя сейчас стараюсь использовать в каждой битве по-максимуму).

    Может, есть какой-то закл/юнит, который может восстанавливать заряды? А то я уже плохо помню...
  • 0
    miamia
    Leonion
    Пожалуйста )
    Я придерживалась той же тактики, что было принято в оригинале. Т.е. третий заряд дает навык "Кукловод" (то, что влияет на призыв помощников) и эта информация есть, если навести курсор на навык "Темный ритуал" в бою.
  • 0
    Leonion
    А, понял, там под "+1 заряд к способности «Мистический ритуал». Можно использовать её для лечения самого себя." имеется в виду кумулятивный эффект от 1 и 2 уровня.
    Все, дошло.)
  • 0
    Leonion
    "Мистический ритуал" не работает на всевозможных викингах. Баг (из-за старости мода) или фича?
  • 0
    miamia
    Leonion
    Я эту ошибку исправила в моде Наследники. Если играть только с модом Узник, то да, викинги под мистический ритуал не попадут.
  • 0
    miamia
    Найден баг с заклинанием "Зов природы" (не увеличивается сила призываемых существ). Патч с исправлениями будет к моду Наследники и чуть позже. Пока вот пошаговая инструкция как исправить баг.
    1. Прямо в архиве "mod_DS15_CommonFiles.kfs" в папке "scripts" открываем файл "subturns.lua" ( удобно использовать блокнот Notepad)
    2. Чтоб не искать долго, используем поиск (Ctrl F) по слову "summoned"
    3. Сейчас выглядит так:
    if Attack.act_temporary(act) and Attack.act_feature(act,"summoned_creature") then
    а надо, чтобы выглядело так:
    if Attack.act_temporary(act) then
    Исправляем и сохраняемся.
  • 0
    SolarDog
    Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух)) Вроде мод поставил как надо - в рюкзаке моего вампира камень есть. Вот только в разговоре с каменным сидельцем вариант его автовызова почему-то серый. Тыкать в него пробовал, и даже не один раз. Но тем не менее в бою никакого фамилиара не появляется. У кого-нибудь есть идеи, где тут собака зарылась ?)
    P.S. Забыл добавить - кнопка "Использовать" тоже серая. Нормально подсвечены только "Поговорить" и "Инфо".
  • 1
    miamia
    SolarDog
    Я посмотрела, что вы скачали не только мои моды и патчи к ним, но и мод "бесконечные войска+камера". Скорее всего проблема в этом. В моих модах это все есть, поэтому его устанавливать не надо (а вот файлы могут войти в противоречие). Так же могут быть проблемы из-за неправильной установки или порядка их установки. Попробуйте все переустановить заново, внимательно читая инструкцию и в том порядке, как они появлялись на сайте (Узник, Наследники, патч 2.0, патч 2.1).
  • 0
    Serj1805
    miamia
    Прошу прощения, а что за патч 2.1? Я вижу только один патч: www.playground.ru/files/kings_bounty_dark_side_p..
  • 1
    miamia
  • 0
    Serj1805
    miamia
    Благодарю! Не догадался посмотреть в расширенный список файлов (открыть раздел: "Другие файлы для King's Bounty: Dark Side". Сорри, ступил :)
  • 0
    SolarDog
    miamia
    Дело в том, что мод "бесконечные войска+камера" я хоть и скачал но не поставил. Попробовал распаковать файлы мода. Появилась возможность положить камень в слот меча. Правда кнопка "Использовать" и вариант его автовызова, в разговоре, по-прежнему серые. Так и должно быть ? Хотя пет стал появляться в бою.
  • 1
    miamia
    SolarDog
    Я специально загрузила новую игру. Таки да, в разговоре они серые и такими и останутся, но это не мешает на них нажимать. Вот так выглядит у меня первоначальный диалог.

  • 0
    SolarDog
    miamia
    У меня так же. Тогда, если позволишь ещё два вопроса:
    1. Навыки пета. Тут вот какой момент - после получения уровня зашёл выбрать навык. Заинтересовало два. Выбрал один из них с расчётом на то, что на следующем уровне возьму второй. Но получив новый уровень, в окне выбора навыков, того (второго) который хотел выбрать не было О_О, (как и ещё одно). Зато появились два других. На следующем уровне опять два навыка заменились. Вопрос собственно вот в чём: по какому принципу идёт появление навыков и появятся ли ещё возможность выбора тех навыков которые не выбрал ранее ?
    2.Талант "Мистический ритуал". Никак не могу понять как он работает. В описании сказано что "...воскрешать дружественную нежить...". У меня ухлопали несколько скелетов, хотел их поднять петом но ничего не получилось - выбрал талант, ткнул в угробленных вражеских мечников, а дальше ничего. Навожусь на скелетов , а вместо курсора закла появляется вопросительный знак.
  • 1
    miamia
    SolarDog
    1. Навыки выбираются рандомно. Возможность выбрать любой навык будет, но позже.
    2. Мистический ритуал не работает как Зов некроманта. Он не поднимает погибший отряд, а дает возможность увеличить численность отряда, который еще присутствует на арене. Но, будьте осторожны, ограничения по лидерству при этом нет и ваш отряд, которому вы увеличите численность, может выйти из подчинения.
    Судя по вопросам, вы новичок в игре с Асмадео, поэтому советую почитать гайд по его раскачке. Мне самой этот гайд очень помог на первых порах. Вот здесь ссылка: www.gamer.ru/kings-bounty-perekrestki-mirov/gayd..
  • 0
    SolarDog
    miamia
    Когда-то давно, во времена самого первого КБ, что-то похожее вроде ставил. Однако времени прошло много и успел всё основательно подзабыть. За гайд по пету отдельное спасибо.
B
i
u
Спойлер