King's Bounty: Dark Side

King's Bounty: Dark Side "Наследники или месть Асмадео (версия 2.0)"

Описание и инструкции

Мод является дополнением к "Темной стороне" и моду "Узник". Главного героя ждут новые приключения, которые начинаются в Драгандоре, где в ранее пустовавших домах, появляются новые жильцы. Добавлены новые герои, новые юниты, новые квесты и новые локации.

Отличия от первой версии мода:

- 2 дополнительные локации,

- новых юнитов можно теперь приобрести в магазинах (не в Убежище),

- если выполняя квест, отдать Обменник рун, то у гнома Дмитрия появится диалог об обмене рун (только обмен).

Все ошибки, какие выловила, поправила.

Если у вас уже есть первая версия мода, то удалите ее (папка HEIRS). Распакуйте архивный файл в папке Kings Bounty-Dark Side / sessions/darkside (наличие мода "Узник" обязательно). Игру надо начинать заново.

Примечание: если на дополнительных локациях начнет заедать мелодия "победы", то скопируйте с заменой файл playlist.txt  в папку Kings Bounty-Dark Side / data/declarations. 

Нравится6
Комментарии (130)
  • Клево , надо опробовать
  • "наличие мода "Узник" обязательно" - скачивал с pg этот мод Узник для DARK SIDE, но мод с узником не работал. Но зато без узника в Драгандоре были новые квесты. Но без узника както не интересно играть, пробывал по разному устанавливать, просто .kfs кидал в sessions/darkside. Потом раз разархивировал, но в инвентаре камня таки не нашлось. Была даже надпись що камень получил, но камня не было :( Версия v 1.5.1047.1747
  • miamia #
    1
    Может быть у вас еще какие-нибудь моды стоят? Некоторые моды могут войти в противоречие с моими.
  • miamia #
    1
    Вот так выглядит у меня папка darkside
  • Все работает, я просто не кинул файл mod_DS15_CommonFiles.kfs так как думал что это мод на дойною корову и тд. Спасибо за мод :)
  • У меня почему то в диалогах с камнем стоят типа,chat_system.... и.т.д. и название камня отображается, как itm_beholder_stone_name
  • miamia #
    1
    Скорее всего, вы неправильно установили моды. Прочитайте еще раз инструкции по установке и выше в коментариях я показала, как должна выглядеть папка darkside.


  • miamia #
    2
    Дополнительных модов нет? Можно еще попробовать распаковать архивы Узника (mod_d15.....).
    Что вы меняли в архиве ses.kfs в ноябре? У вас остальные файлы от 2014 года. Возможно, имеет смысл переустановить заново игру.
    В моих модах использованы почти все любимые игроками моды.
  • Не помню уже, что менял. Попробую переустановить, спасибо.
  • Заработало. Раньше во многих файлах копался, много чего изменил, из за этого конфликт наверно был.
  • schta #
    1
    Самая интересная игра серии))) Наверное, соберуь когда-нибудь в нее поиграть с Асмадео)))
  • miamia #
    2
    Меня удивляет отсутствие вопросов по прохождению. Всех наследников нашли? Или решили, что мод нерабочий и бросили? Я специально разместила скриншот перед самым последним боем по сюжету мода.
    Сюжет мода тесно переплетен с сюжетом основной игры. Некоторые диалоги наследников открываются только тогда, когда открываются или завершаются квесты основной игры. И наоборот, в диалогах актеров основной игры есть "ловушки", которые не позволят дальше двинуться по сюжету, чтобы вы не пропустили какого-нибудь наследника (например, на острове Песчаный).
    Я регулярно захожу на сайт и отвечу на все вопросы.
  • miamia, Только что играл и нашол баг с Ричардом. Когда ему отдаю 10 наездниц на драконах, то их забирается 10 как и должно быть, но не выполняется пункт квеста, то квест невозможно пройти. Также ранее познакомился с Джоном на Оркланде перед тем как познакомился на Песчаном с его сестрой, которая дает квест на него, то есть квест познакомиться с Джоном не выполняется. Также Джон не дал крови, возможно я еще что-то не выполнил
  • miamia #
    1
    Квест по Ричарду: должен быть закончен квест "Апартаменты для демонесс" и начаты (или закончены) квесты "Создание шпиона" и "Создание Метаморфа".
  • miamia #
    1
    Квест С Джоном: надо закончить квест "Кольцо изобилия" и еще раз поговорить с Джоном
  • miamia #
    1
    Хотя если вы познакомились раньше, чем с Элли.... Начался ли квест "Изобилие для Джона"?
  • miamia Сначала я приплыл на остров викингов и поговорил с Джоном, потом начал квест "Кольцо изобилия" и его закончил. После этого опять пришел к Джону, но он не дал крови,так как Рог его не интересует и он ищет кольцо. Затем поплыл на Песчаной и там выполнил квесты для пиратки, после чего появилась сестра Дмитрия и сказала что одна сестра в амазонок, а Джон у викингов. Появился квест "Изобилие для Джона". Когда опять пришел к Джону, то других фраз кроме как торговать не было. Ща зачищу Аралан, ибо квест "Мимикрия" еще не выполнил. Попробую выполнить квесты "Создание шпиона" и "Создание Метаморфа"
  • miamia #
    1
    Эти квесты не обязательно заканчивать для продолжения диалога с Ричардом, достаточно их начать, закончить надо Апартаменты.
    А вот с Джоном....я поставила ловушку на Песчаном, чтобы не прошли мимо Лауры, но мне даже в голову не пришло, что кто-то сначала завернет на Оккарланд, а потом только на Песчаный. Боюсь, что в данном случае, квест таки сломается. Условие для выполнения квеста - окончание квеста "Кольцо Изобилия", а у вас получилось, что "Кольцо Изобилия" вы выполнили раньше, чем начался квест "Изобилие для Джона".
  • miamia #
    1
    Кстати, на Песчаном еще 2 наследника находятся.
  • miamia Решил таки переиграть с предыдущего сейва, откатил с 72 лвл на 57, чтобы не запороть квест с Джоном. Но баг таки с наездницами не исчез даже с квестами выше перечисленими, тоесть отдаю 10 штук и в квесте пишет всеравно что нужно принести 10 штук, это при том что ище нужно принести новые отрады с убежища. Но я не доиграл доконца этот квест для Ричарда, может он рабочий, но с глюком. Переиграю и напишу что и как
  • miamia #
    0
    Просьба ко всем, у кого еще встретится подобный баг, а именно: вы приводите к Ричарду 10 наездниц, он их забирает, но в журнале заданий информация не меняется, по прежнему надо привести 10 наездниц. Постарайтесь вспомнить подробно, что и как вы делали до того, как привели наездниц и напишите мне в личку.
    У меня этого бага нет. Ваша информация поможет мне понять, какая совокупность действий приводит к подобному результату и устранить баг. Заранее спасибо.
  • 1. Чтобы не сломался квест с Джоном, надо сначала зачистить Амазонию и выполнить квест "Элли на хозяйстве", чтобы она дала квест на "знакомство с Джоном".
    2. Что закончить квест с Ричардом надо последними отдавать 10 наездниц, но так чтобы их было ровно 10 и чтобы не было других наездниц в резерве. Иначе квест с Ричардом сломается
  • miamia #
    0
    1. все верно, просто не упомянула Амазонию, так как вы ее в процессе рассказа попутали с Песчаным и я не стала поправлять
    2. спасибо за проверку....главное что вы раскопали это то, что наездниц должно быть только 10 на момент передачи их Ричарду, не важно где (у меня они были в резерве), а отдавать можно в любом порядке
  • miamia #
    0
    Баги, которые выявил Chem-x, исправила и готовлю патч. Следите за публикациями.
  • Спасибо за чудовий мод. Все квести завершились. Отдельное спасибо за поясненния к квесту Ричарда.
  • miamia #
    1
    Спасибо Сергей за отзыв. Мне очень приятно, что кому-то понравилось :)
    У меня такое подозрение, что с вами мы пересекались в чате к разработке другого мода.
  • Спасибо! Нововведения добавили перчинку в игру. Но не могу пристроить вторую демонессу от Ричарда. Куда ее?
  • Вот кто бы сделал историю рыцаря с таким развитием... Интеллект 126...!!!!
  • miamia #
    0
    SSasnn Пожалуйста )
    Вторую демонессу в замок предателя. Впрочем, мимо не пройдете.
  • miamia
    Какого предателя?Где он находится?
    я уже всю голову сломал(
  • miamia #
    0
    В Атриксусе только один демон-предатель, которого предлагают уничтожить.
  • miamia
    ясно,спасибо,значит у меня чет пошло не так.
    одну я в домик посадил, а ту что в домик предателя - не сажается.
  • miamia #
    0
    Такой вариант возможен в том случае, если вы простили предателя, а не ликвидировали. Тогда все квесты мода считаются провалеными и в журнале заданий должны появиться соответствующие записи.
    Если же вы уничтожили предателя, а демонесса селится не хочет, то тогда это баг. И тогда желательно расписать подробно, как и что вы делали, чтоб я могла разобраться и устранить баг.
  • miamia
    Я только взял квест на наследников.
    Отдал первую наследницу в жены новому королю Драгондора.
    еще не лазил в замок гремлинов.
    улетел в Атрикус,взял там демонесс,поселил одну,отдал ей итем квестовый.
    Вторая демонесса не селится,квестовый домик значком не определяется.
    Хотя потом отдал все войска их брату,и она таки заселилась,но у него после этого квест не закрывается,хотя все условия показываются как выполненные.
  • miamia #
    0
    У Ричарда будет продолжение квеста. Для продолжения должны быть начаты (или закончены) квесты "Создание шпиона" и "Создание Метаморфа". Я об этом писала выше в комментариях.
  • вопрос где найти Александра, все кв выполнены остались последние три брата, все острова полностью обследованы
  • miamia #
    0
    Александр и Роберт на Песчаном. А кто третий?
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Не работает мод. Может я что-то не так делаю?Скачался 1 файл(heirs_v.2.0). Файл закинул в Kings Bounty-Dark Side / sessions/darkside. Папки HEIRS нет. . Объясните, что я делаю не так, пожалуйста.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Я писала в инструкции, что файл надо распаковать. Почитайте здесь коментарии. Я делала скриншот, как должна выглядеть папка. Быстрая проверка, что мод заработал, цветные клавиши в главном меню.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Я таки догадался, что файл нужно открыть с помощью архиватора. Спасибо за помощь и проделанную работу над модами.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Пожалуйста :) Я так понимаю, все получилось и мод заработал?
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Да, мод заработал. Я уже и войска новые заценить успел, правда не все ещё. Только пока не могу допетрить, кому в жёны впарить гномиху. Думал новому королю в Портланде, но такой строчки диалога нет. Что ж, будем искать)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Я хоте ещё просить. А прокачка Асмадео обязательна для прохождения сюжета мода? Просто если прокачивать его основательно, то бои получаются очень длинными, а если использовать его на ровне со всеми, то прокачки будет минимум. К тому же 15% лидерства и маны весома штука.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Нет, не обязательно. Его вообще изначально можно в инвентаре носить. Как правило, Асмадео интересен только магам. Главное, он должен просто присутствовать в игре как один из героев сюжета мода, с которым будут несколько диалогов.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Просто, как мне показалось, уровне на 15-том появились пара строчек диалога с ним. Докачав до 35 новых строчек так и не поймал. А что интересен только магам правда. Демонессой я его как ни разгонял (70-90% урона в бою), так толку и не добился. Один кракен он бьёт около 40% урона остальных стеков.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    К стати. Было бы круто выложить текстовое прохождение для не очень догадливых. Да и некоторые костыли обойти будет проще.Я нигде не нашёл в интернете информации об этом моде за исключением этих же скринов в яндекс картинках, так что единственное спасение тугодумов и криворуких- это вы. Ну это если не лень, конечно)
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Так я автор мода и больше его нигде не выкладывала.
    Где вы видели, чтобы разработчики игр выкладывали прохождение. Это делают игроки.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Мод называется Наследники или Месть Асмадео. Так что диалоги про месть еще впереди, пока идут стандартные диалоги из мода Узник.
    Что касается Асмадео для магов, я прохожу обычно с отрядом огненных дракончиков 30-35 штук + Асмадео. А играю я магом на невозможном и как правило без потерь. Это касается всех игр. Моды Узник я сделала для всех игр серии КБ, где его не было. Раскачаный Асмадео - это монстр, а с раскачаным магом, который проводит артподготовку, это вообще ужас-ужас :)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Ну я, конечно, в серию играю давно, но на невозможном не играю. Моё железо проще применить для жарки яичницы через 10 минут игры, так что на бои на невозможном просто нет времени.)
    А касательно прохождения мода. Я пока пробегал про всем людским королевствам, но кроме новых стеков никого не увидел. Примерно где ожидать начала модовой движухи? А то на 6-ой раз основные чутка поднадоели.) Что по сюжету надо двигаться из комментов я выловил, а вот в какие края нет.)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Я имел в виду не это. У тех же красных песков есть проходение на многих сайтах. А у вашего мода нет. По этому и говорю, что для избавления от вопросов по прохожению, было бы неплохо написать последовательность действий. К примеру, с тем же предателем у демонов. Я его всегда прощал в самом начале, так как сразу после белой горы открываю обо мира демонов и три ручья. А прощая этого перца получаешь ещё один магазин. Если бы не прочитал все комменты перед установкой- запорол бы сюжет не успев начать. Вот о таки моментах я говорю.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Я в самом начале описания мода говорю, что приключения начинаются в Драгандоре. Поздновато, конечно, но так мне было удобнее :)
    Что касается демона-предателя....у меня был соблазн удалить эту ветку разговора и кажется в первой версии мода я ее удаляла. Но потом решила оставить вариатативность, как принято вообще в игре, а особенно в ТС. Надежда была на то, что игроки все-таки сохраняются и читают журнал заданий, особенно если об этом сообщает игра. Почему играя в дополнительный мод к игре, игроки не думают, что сюжет может видоизмениться и старые схемы, к которым они привыкли уже не будут работать. Ведь моды и пишутся для того, чтобы внести изменения в игру.
    Что касается движения по сюжету, я как раз ориентировалась на опубликованые прохождения ТС от игроков. Но далеко не все игроки их используют и ходят так, как хотят они.
    Прохождение КП писали тоже игроки. Я мод разместила только на одном сайте именно для того, чтобы была возможность помочь тем, кто запутался, контролировать один сайт проще.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Понимаю. А про начало приключений я подумал, что это квест найти жениха гномихе, который можно в самом начале взять.)А про чтение квестов, то в ТС с ними так намудрили, что хуже только в ВС. Ну в ТС они хоть имеют смысл, а не эльфы из ВС, погрязшие в бюрократии, когда через 200 метров мировое зло. Ну так о чём я. В первых частях игра приучила, что диалоги- это средство нарваться на квестовый махачь. Особенно ПД. Там весь сюжет - это сказочные люли всем встречным.) Так что у игроков в КБ едва ли есть привычка читать диалоги, особенно заигранные до дыр.)
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Я давно взяла себе за правило сохраняться перед любым диалогом или битвой. В диалоге может присутствовать пасхалка (а в ТС их особенно много), может плохо пройти бой, да мало ли.... всегда есть возможность переиграть.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    На невозможном оно и понятно. Я тоже часто сохраняюсь. Просто есть возможность запороть что-то и не узнать сразу, а вот уровней через 10-15 окажется, что сюжет рухнул неделю назад. Отгрузить можно, но желания может и не быть уже. Всё же пару дней игры терять очень неприятно.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Я вот что заметил. У диктатора не срабатывает перк "ярость демона". Сколько его не бьют, очко действия он не получает. Так же не работают "вселяющий ужас" и "обменивающий души". Правда патч я не ставил.)
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Если соберусь делать третью версию мода, учту это. Когда включала этих юнитов (а я их позаимствовала из мода Red Sands Extreme), то понадеялась, что все особенности и умения юнитов присутствуют в скриптах этого мода. Как позже выяснилось, зря понадеялась. Специальные атаки я проверила и там, где не работало, настроила. А вот особенности не проверила :( Впрочем, на тот момент, знаний у меня было с гулькин нос. Сейчас тоже не так чтобы очень много, но уже гораздо больше. Глядишь, к моменту когда созрею для 3-й версии мода, их уже будет много-много :)
    Так что, собираем все недочеты и баги. И еще, очень надеюсь, что те кто играют воинами и палладинами, расскажут мне на сколько я поколебала баланс игры. По моим собственным наблюдениям как мага, я бы увеличила сложность в 2 раза в последней трети игры. Но не рискнула так делать, не выслушав пожелания воинов и палладинов.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Поиграв чуток паладином и воином до 30-того могу сказать следующее:
    1. У легендарных фениксов неимоверное требование к лидерству. Из-за этого непосредственный урон оставляет желать лучшего. В ближнем бою они ничего, но стрельба их оторви да выбрось. 1 феникс может сплешем выстрела убить к примеру 1 кавалериста. Хотя в ближнем бою они себя оправдывают. Вызов ястреба стоит сделать 1 к 1, а не всего 1. К примеру если 6 фениксов на 30к лидерства вызывают 1 ястреба, то он только для воодушевления годен.
    2."Смертная казнь" диктатора в первом же ходу вгоняет всех 1-3 в страх. Первые 3 людские локи даже коцнуть не успевают никого. Хотя, признаюсь, я в начале собираю все алтари и знамёна в у демонов, орков и гномов (Подземелье, по которому убегаешь в прологе разрабы должны были залатать нафиг. В Портланде ныряешь туда и открываешь все локи, потом порт в убежище и ты в центре локи. Это бред, ибо 2 алтаря в Драгандоре качают героя до 10-11+ знамёна+ руны+ сундуки).
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    3. Умение "берсеркер" в ветке воина приводит к геноциду всего и вся в первом раунде. Ибо у феникса стрельба на 7 клеток ( урон шлак, но перк работает), у титана по всем, у вихря вокруг себя или хоть на 3, у ястреба и диктатора 2 удара ( в двое больше вероятности). Это не умение, а целый билд. А если ещё и статую и прочее поставить, то непобедимые падают при малейшем шевелении извилинами (сложность- норма).
    4. Землетрясение титана и призыв фениксом ястреба должны тратить ход (слишком весомые скилы для мимохода).
    5. Титан бесполезен сразу после использования землетрясения, да и то полезно при прокачке известного перка, А так урон минимум что стрельбой, что скилом. Зато слабых рубает хорошо, но не для того же существо 5-го уровня.)
    6. Диктатору надо убрать бег. если кинуть спешку +2 и бег +2, то он ка раз добегает крайнего стека на 90% арен. После этого ваншотит смертной казнью и... это я уже описывал.
    7. Лечение феникса +1500 исцеляет те редкие потери, которые игрок терпит до уровня до 40. Я как только гарнизон в Монтевиле взял, так ни одной потери не было (стеки: диктаторы, вихри, титаны, фениксы, чёрные драконы).
    Пока это всё что смог накопать. Не уверен в ценности этой информации, но что есть - то есть.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    И ещё. Тут такая проблемка образовалась. Я не могу пойти к мастерской Гомера. Перс упирается в невидимую стенку за пару метров от входа. С какой стороны не подхожу- результат один.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Спасибо :) Я думаю, что эта информация мне пригодиться.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Сложно, но можно пройти.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Это звучит обнадёживающе, но можно ли более конкретную инструкцию,)
  • miamia #
    0
    Демон2109


  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Получилось. Спасибо. А почему у мага на 37 всего на 3к лидерства меньше чем у меня на 37?)
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Потому что, это тестирование мода, а не честное прохождение :)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Ну у меня у самого редко прохождения честные.) Просто во всех играх серии, кроме ЛР пожалуй, есть лазейки по проходу вперёд. В ПД карта Боло валяется на берегу в 70% случаев, а на Боло карта Бкоря возле палатки жены варвара. Так же камень надежды можно украсть и магазин обновить на Дебире. А про дурным мобов возле карт, которых выманить можно молчу.
    В Лёд и Пламя можно по быстрому карту эльфов у капитана урвать, оттуда к снежным.
    Ну а тут легальный чит в виде комбинации пещеры из пролога и телепорта черныша в центр локи.)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Что-то не пойму. Наследник в эльфийской таверне, которому пришлось дать по щам, из-за отсутствия строчки передачи обменника(коих у меня 2 штуки), дал наводку на 2-х наследников у Клементины в Монтевиле. Я уже и Белоснежку на трон посадил, думал после квеста появится диалог с ведьмой, но его так и нет. В Монтевиле разве что барона и эльфийскую королеву в замок вернуть осталось. У ведьмы только торговля в списке диалогов.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Вот специально намекнула, что в игре появится Обменник рун и все равно, кто-то, хоть и жалуется на отсутствие инфы о прохождении, не прочитал намеки или не принял к сведению :) Проверка стоит на один Обменник. Отдал Обменник, появится обмен рун у Дмитрия. Есть Обменник, значит им и пользуемся (а он, между прочим, денег не дает накопить...так решил разработчик Обменника)
    Все правильно, завершаем квест Эльфийская любовь и .... все будет.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Обменник я кодом набрал вместе с бурёнкой и магазином, хотел посмотреть что это за штука такая, а откгружать обратно было лень.) А самим обменником я пользовался раза 2 от силы, в начале обучение качнуть. А корова и магазин удобные, но если покупать фениксов через магазин, но 190к здравствуйте, а про корову я вообще молчу.) А я, между прочем коплю 1.5 ляма на наездниц по квесту. 500к деревянных в изельбург, потом ещё лям на юнитов. Хотя награда в 8 тонн очень заманчива.)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Где взять 4 свитка гипноза? 1 я купил в убежище, а ещё 3 где?
  • miamia #
    0
    Демон2109
    У Гуглика продается Подвеска железной воли (специально поставила). Если купили и успели разломать, то надо искать другие варианты.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Подвеску не трогал. Спасибо. Но, по моему скромному мнению, можно было и одним свитком отделаться.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Нет, только хардкор! :)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Это точно. Из подсказки выше я понял- у Гуглика есть подвеска. Но потом встал вопрос, а кто такой Гуглик? В итоге я мотался по островам в поисках Гуглика. Сначала подумал что это гном, потом заглянул к демонам, а под конец до меня допёрло, что я видел подвеску в теверне эльфов. Просто для меня его зовут не Гуглик, а Тотчувакизтаверны. Я по именам их знать не знаю.)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Я обнаружил критический баг. Элли, которая в плену у Париса на Амазонии бесконечно даёт каплю крови и +20% маны при наличии древних медведей и пленных. Строка диалога не пропадает. Я обнаружил это когда мне было лень бежать за медведями и я купил 400 через корову на месте. В итоге по достижении 20 капель крови можно провести ритуал. Строчка так и остаётся активной.
  • miamia #
    0
    Демон2109
    Поправлю позже. Спасибо :)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Странно, что никто не сказал об этом раньше. Неужели все таскали ровно 10 медведей?
    P.S. Жаль, что это баг не у Александра.)
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Неужели для диалога с Анной надо проходить уродскую сюжетку Аралана? Блин, опять беготня на беготне....
  • miamia #
    0
    Демон2109
    С Анной или Жанной? Анна с квестами на Аралане не связана.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Ну или Жанной.)
    Квест по сбору крови я сделал, хоть и убил на это весь день ( чёртов Аранан-собери хвосты, грибы, алтари, ракетный двигатель и бисквитный тортик). По баласну возникли вопросы.
    1. Диктаторы и должны вышибать смертной казнью по 40-50к, при обычном ударе в 8к и казнью в 12к?
    2.В описании скила смертная казнь диктаро сказано, что вероятность страха 80% при убийстве стека, а работает 100%, а пару боёв назад даже стек не убил, а все перепугались.
    3.Урон титанов всё ещё отстой, хоть их и 10 штук.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Я кокнул мага. При том за 1 раунд. Армия у него безбожно слабая... 54 древних это это мало, было бы их 540- я бы запотел. Короче говоря- концовка не порадовала, слабый босс (при том, что перс не перекачанный, он всего 63 лв, когда играл магом, раскачивал до 75). Да и награды особой не увидел, просто сообщение, что история с наследниками и местью ёх. Не хватает хоть предмета уникального, что ли. Мод очень хороший, но концовка не айс.
    P.S. Магазины в убежище мага выбивают игру на рабочий стол. Один при пролистывании стеков, другой при победе над стражей.
  • miamia #
    1
    Демон2109
    Спасибо за информацию :) Есть повод поделать новую версию, хотя быстро не обещаю, пока занята.
  • Демон2109 #
    0
    miamia
    Да не за что, тем более тестером я ещё не работал, а тут новый опыт.)
    Будем ждать новую версию или продолжение.
  • собственно древний баг с Некроматном и его чумой которая действует на всех так и остался, урон от дистанционной атаки Некроманта расчитывается не верно чаще всего он наносит почти в 1,5 раза больше урона, хотя с ледовых пауках наоборот.
    Капитанский кабзол стоит 0 :)
  • В портланде после захвата светлой появляются 3 отряда светлых магов, все они индентифицируются как "очень слабые" хотя по факту это не так.
  • miamia #
    0
    AvaDD0n
    Все, что вы перечислили, это скорее претензии к разработчикам игры :) И я предполагаю, что это не баги, а так и было задумано изначально.
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Пользуясь случаем, разрешите поинтересоваться: продвигается ли разработка 3-ей версии мода (или новых патчей к данной версии)? Известны ли примерные сроки выхода (хотя бы ориентировочно)? Нужна ли будет новая игра? Прошу прощения, если вопрос показался Вам нескромным
  • miamia #
    0
    Serj1805
    Я сейчас учавствую в разработке другого мода - "В поисках нового мира". Здесь первая половина игры
    www.playground.ru/files/kings_bounty_the_legend_..
    Там работы еще очень много, боюсь даже называть сроки. Когда этот проект будет закончен, тогда я займусь 3-й версией Наследников.
    Планов для изменений в 3-й версии у меня много (пересмотреть баланс на последнюю треть игры, добавить еще боссов, сделать несколько интересных битв с новыми героями). Если есть какие-то идеи, то не стесняйтесь, рассказывайте. Если будут интересные, то постараюсь их добавить. В частности, если обратили внимание, в святилище мага Альгамбро есть входы-выходы, которые пока замкнуты друг на друга, но их можно перепрограммировать и сделать порталами в .... куда? есть идеи?
  • miamia #
    0
    Делать еще патчи к моду я, наверное, не буду. Те пару-тройку багов, которые еще нашли, не столь существенны и играть не мешают. В 3-й версии я их естественно поправлю.
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Спасибо за оперативный ответ! Спрашивал не из праздного любопытства. Просто уяснил для себя главное: в ближайшие 2-3 месяца новых версий ждать не стоит - можно смело играть в эту! Просто иначе было бы обидно: только начал играть, и тут бац - начинай по новой :) Ведь для новой версии наверняка понадобится новая игра. И да - еще раз спасибо за новые моды к Великой игре! Теперь буду отслеживать ход работ над модом "В поисках нового мира" :) Надеюсь, он будет готов до того, как пройду "Наследников..." :)))
  • DesignerSPB #
    0
    Хотелось бы узнать почему не работает спелл "Зов природы", в статах призваных животных совершенно нет усиления, хотя спелл 3 уровня и кукловод прокачан на 3. Спелл "Призыв феникса" работает как надо, ощутимая прибавка в статах после взятия интеллекта есть. Можете прояснить куда копать и где смотреть?
  • miamia #
    0
    DesignerSPB
    Этот вопрос надо задать разработчикам игры.
    Если вы сами хотите исправить проблему, то смотреть надо файла spells.lua и spells.txt в архиве ses.kfs.
  • miamia #
    0
    Serj1805
    Я думаю, что вы успеете пройти и Наследников, и В поисках нового мира за это время. И даже соскучиться на столько, чтоб заново пройти новую версию :)
  • DesignerSPB #
    0
    miamia
    Ну зачем же задавать этот вопрос разрабам, если можно просто убедиться в том что они не при чём снеся 2 архива фамильяра. При таком условии игра загружается через ошибку, амулет делается невидимым, но природный зов начинает работать как надо, получает все усиления как и призыв феникса. Снос одних наследников не помог, ничего не изменилось, получается конфликт в файлах фамильяра.
  • miamia #
    0
    DesignerSPB
    Я нашла ошибку. К слову сказать, я не покривила душой, сказав, что это вопрос к разработчикам :) Дело в том, что ошибка в одном из файлов mod_DS15_CommonFiles, а их готовил как раз один из разработчиков игры. Зачем он добавил дополнительное условие в проверке призываемых существ, я могу только гадать. В оригинале этого условия нет и для Асмадео это условие тоже не нужно.
    Спасибо за проявленную бдительность :) Если бы вы не сказали, что конфликт в файлах фамильяра, я бы сама не догадалась, где искать ошибку.
  • DesignerSPB #
    0
    miamia
    Рад был помочь найти ошибку, но в качестве ответной любезности могли бы и подсказать что менять, на что и где:). Про то что разработчик игры учавствовал в создании мода я не знал, по этому так и написал. Думал уже сносить моды, потому что расчитывал на мага как на призывателя, по максимуму вложился в кукловода, а тут вот как вышло. Спасибо за оперативное решение вопроса и заодно выражаю благодарность за моды!)
  • DesignerSPB #
    0
    miamia
    Хотя наверное я сам нашёл, поправьте если ошибся - "scripts"-"subturns.lua"-"Призванные юниты"?
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Также присоединяюсь к вопросу. Если Вас не затруднит, укажите, пожалуйста - где и что изменить. Когда в свое время играл в "Темную сторону" за мага, также максимально использовал "Зов природы" (хотя и считал немного читерным, что при прокаченном интеллекте параметры атаки и защиты у призванных королевских грифонов (к примеру) были как у драконов :) Хотя, наверное, правильнее было бы описать эту проблему и ее решение в теме мода "Узник" (или даже поправить сами файлы мода)
  • miamia #
    0
    DesignerSPB
    Да, вы правильно нашли.
    Баг серьезный и по идее надо делать патч, но к какому моду делать? Я смотрю по закачкам и вижу, что периодически качают одного Узника, а это баг именно у него. С другой стороны, я поисправляла еще кой какие баги и в Наследниках и если уже делать патч, то разумнее будет делать со всеми исправлениями. Я в глубоких размышлениях ...
  • miamia #
    0
    Serj1805
    Пошаговая инструкция как исправить баг с заклинанием "Зов природы".
    1. Прямо в архиве "mod_DS15_CommonFiles.kfs" в папке "scripts" открываем файл "subturns.lua" ( удобно использовать блокнот Notepad)
    2. Чтоб не искать долго, используем поиск (Ctrl F) по слову "summoned"
    3. Сейчас выглядит так:
    if Attack.act_temporary(act) and Attack.act_feature(act,"summoned_creature") then
    а надо, чтобы выглядело так:
    if Attack.act_temporary(act) then
    Исправляем и сохраняемся.
  • miamia #
    0
    Скорее всего, я выпущу патч, но это будет не раньше, чем через неделю. Сейчас совсем нет времени, а в патч хочется добавить все найденые баги за это время.
  • DesignerSPB #
    0
    miamia
    Ну тогда подкину ещё пару моментов.
    1: Ни разу за всю игру от меня не убежал ни один отряд врагов(Не важно "очень слабые" или какие то другие)
    2: Природный зов работает не совсем корректно(возможно так и задумано). При наведении в книге магии на спелл Природный зов видно усиление в(к примеру) 260%, а в бою призванные имеют 160% усиление. При этом для сравнения Феникс имеет 360% судя по книге и в бою столько же судя по окошку информации о войске. Но на сколько я помню в оригинале не было такого разделения и бонусы кукловода складывались с архимагом и статами интеллекта на герое одинаково для обоих спеллов.
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Не смею Вам советовать, но мне кажется разумным следующий вариант. Поскольку мод "Узник" является отдельным и самодостаточным (и количество закачек у него больше, чем у "Наследников"), то следует по возможности исправить сами файлы мода (т.е. перезалить их), а в шапке мода или в комментариях для ранее скачавших указать инструкцию с исправлением бага (для того, чтобы баг "Узника" не ассоциировали с "Наследниками"). Что же касается патча к "Наследникам" - то это отдельная (и более серьезная) тема. Впрочем, разумеется, как поступить - решать исключительно Вам.
    P.S. Пока писал пост, Вы уже оперативно написали инструкцию в "Узнике" :). Поэтому все вышесказанное относительно именно "Узника" снимается :)
  • miamia #
    0
    DesignerSPB
    Честно говоря, я не хочу трогать оригинальную механику и формулы игры. Возможно, что там не все корректно работает, но оставим это на совести разрабов и тестировщиков. Запороть очень легко, исправить сложно.Моя задача была подсоединить новых юнитов, не затрагивая оригинальную механику. И как видите, в одном месте все-таки напортачили.
  • miamia #
    0
    Serj1805
    На самом деле, основная разница между закачками образовалась из-за того, что Узник был опубликован на 3 месяца раньше, была еще первая версия Наследников, которую я удалила, когда опубликовала вторую версию. С момента публикации второй версии Наследников, разница между закачками составляет примерно 30.
    Я сейчас жалею, что не обьединила моды. Когда публиковала Наследников, не хотела их навязывать всем, кто решил поиграть чисто с Асмадео. А в итоге усложнила процесс установки, а если добавлять патчи, то становится еще сложнее. Потому что мод на мод + патч, и уже нельзя скинуть архивный файл патча и все будет работать, а надо его разархивировать и раскидать по папкам. А некоторых игроков такие сложности пугают. Поэтому я и размышляю, как лучше и удобнее сделать.
  • SolarDog #
    0
    В рамках выполнения задания "Наследники" добрался до Ричарда и его задания "Коварство Ричарда" и мягко говоря оху....офигел (прошу прощения за мой французский). Этот дятел требует 1200 метаморфов, 1000 шпионов, 40 архидемонов, 1500 импов и 10 наездниц. Причём забирать по частям запрошенные войска не хочет. Только полное число ! Ну, с наездницами всё довольно просто но вот с остальным...! У моего вампира сейчас 52-ой уровень и почти 21 тысяча лидерства. И при этом я я могу купить 456 метаморфов, 411 шпионов, 15 арфидемонов и 556 импов. Интереса ради кодами проверил сколько надо лидерства, что бы собрать нужное количество войск. Оказалось более 55 тысяч !!! Это (опять же опытным путём проверенно) далеко ЗА 200-ты уровень !!! Которого не может быть в принципе, поскольку максимальный уровень 100-ый ! Ну и как, простите, выполнять это задание ?! Сдаётся мне авторы мода погорячились задавая ТАКИЕ условия задания.
  • miamia #
    1
    SolarDog
    Не погорячился автор :) Это задание легко выполнимо, если использовать резерв. Купили сколько можете бойцов, запихнули в резерв, опять купили и т.д. Из резерва у вас потом их и заберут.
  • SolarDog #
    0
    Такой извращённый способ набора нужно было бы описать отдельно в текстовиек мода. Я вот например о таком даже и не знал. Однако на этом "чудеса" задания не заканчиваются. Ну ладно, набрал я затребованное количество войск. Начался бой. И вот тут Ричард, под управлением компа, преподнёс очередной сюрприз.То, что против нас совсем не хилая орда (1.5к импов, 1.2к метаморфов, 1к Шпионов, 40 архидемонов, 10 наездниц) уже самом по себе не фунт изюма. Но это бы ладно, на всю эту гоп-компанию у меня есть своя вундервафля - многоглазая животина 47-го уровня, способная в одиночку вырезать армии. Но тут случилась засада - первым же своим ходом комп берёт Шпионов и трансформирует их. А их у него две группы по 580 и 420 тушек. Всех остальных, хоть и с напрягом, мои войска вынесли, а вот со Шпионами вышла конкретная жо...неприятность. Комп упорно отказывался трансформировать их обратно в качков. Весь дальнейший бой заключался в том, что он долбил меня магией, которой у него аж 200 единиц и гонял по полю неуязвимую к любому урону мелкую сволочь, в количестве двух штук, которые не делали ничего кроме развешивания бомб на группы моих бойцов. Как только я понял ситуацию мне сразу стало понятно, что нужно перезагружаться но любопытства ради решил довести бой до конца и посмотреть чем всё закончится. И знаете чем ? Правильно, две эти &$#@%№ы своими бомбами вынесли мне всех, включая моего 47-го (не путать с лысым). Ладно, думаю. начну заново бой и первым же делом повешу на вражин Оковы магии. Благо Шпионы 2-го уровня, а закл действует на войска от первого до четвёртого уровня. Начал и....узрел народную индейскую избу. ФигВам называется. Оковы на Шпионов не повесились. Далее бой пошёл по описанному выше сценарию. ERGO перезагрузка. В конце концов, с 4-ой попытки, мне удалось-таки утрамбовать дятла. Результаты задания такие - минус 10 сверхдефицитных наездниц, минус 1.5 ляма золотом (это не точно но где-то в этом районе), плюс извращённый способ набора войск. И за ВЕСЬ этот лютый угар мы получили (Маэстро, туш!) калю крови ! И всё !!! Моё мнение название у задания неправильное. Оно должно называться не "Коварство Ричарда", а "Вынос мозга". Так можете автору мода и передать. Dixi
  • miamia #
    1
    SolarDog
    Автор мода - я :) Мне было интересно посмотреть на поведение спецюнитов в качестве врагов.
    Да, шпионы гнусные. Но вы маг. Нейтрализуем их первыми, "дыхание хаоса" в помощь.
    А вы награду за квест посмотрели? Награда золотом с лихвой компенсирует затраты.
    Наездницы не сверхдефицитные, если грамотно выбрать конунга на Оккарланде.
  • SolarDog #
    0
    Шпионы, в руках компа, не просо гнусные. Они полный пи....восторг.
    Могу поздравить - мод действительно отличный. И за выдержку моя уважуха - объём проделанной работы впечатляет. Но в данном случае вы явно переборщили со сложностью этого задания. Ну вот как, не разработчик мода, а обычный пользователь может догадаться, что на этих ШпиЁнов (етить их ржавым якорем с казённой части через пьяного осьминога) надо воздействовать "Дыханием Хаоса" ? Не, уважаемый автор, перед тем как взяться за именно это задание вы явно хватанули горсть таблеток хитромудрости, заполировав их не слабой дозой озверина )))
    P.S. Кстати, по поводу вознаграждения за задание. Обещано 16.413.000 в золоте и 800 опыта. ОДНАКО после боя в плюсе у меня оказалось 1.012.097 золотых и аж почти 13000 опыта О_О
    P.P.S. После такой подставы со стороны Ричарда и лютого замеса, последовавшего за ней, ну ОЧЕНЬ хотелось оторвать этому деятелю кочан. Очень жаль, что Вы не предусмотрели такую возможность. Ибо в ходе боя сами собой всплывали в голове избранные места из "Молота Ведьм" и "Да цин люй ли" (кто не в курсе, почти аналог "Молота Ведьм", только китайский и относящийся не столько к ведьмам, сколько ко всем гражданам Китая времён династии Цин)
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Ну так недаром я назвала квест "Коварство Ричарда" :)
    Что касается вознаграждения, то вы меня удивили. Когда я тестировала, награда выдавалась правильно. Я имею в виду, не за бой, а награда за квест "Коварство Ричарда" (золото и опыт за бой естественно приплюсуются).
    Сейчас еще раз проверила, все првильно считает. На невозможном уровне, награда за квест больше 5 миллионов. На более низких уровнях, она ниже.
  • SolarDog #
    0
    Именно. не за бой, а за выполнение задания "Коварство Ричарда" в целом. После боя оно закрывается и я получаю именно ту сумму золота и опыта, которые я написал выше. Кстати, а почему 5 лямов или ниже ? Обещано же 16.413. 000 ?!
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Извините, перепутала :) 5 лямов и выше.
  • SolarDog #
    0
    miamia А вот кстати, вдогонку, ещё один вопрос. Задание "Осмотреть замок гремлинов". Ну, осмотрел. Можно сказать обшарил вдоль и поперёк все комнаты. А задание продолжает висеть. И что дальше ?
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Этот квест не имеет окончания. Его цель - пропуск в замок Гремлинов. Я не придумала как отследить то, что игрок его уже облазил вдоль и поперек и больше туда не хочет заглянуть.
  • SolarDog #
    0
    Прости,а сверхзадача-то какая ?) Зачем вообще в этот замок лезть ?))
  • miamia #
    1
    SolarDog
    Изначально он планировался как место, где будут искать записи Дмитрия, но постольку в 1-й версии мода я не смогла подключить замок, то я выкрутилась и сделала битву с гремлином. Во 2-й версии мода я подключила замок, но решила не менять поиск записей и оставила замок, как место для прокачки. Согласитесь, если бы не сделала, то задали бы вопрос, а почему нельзя в замок попасть.
  • SolarDog #
    0
    А вот ещё вопрос. По поводу Лауры. Если бы в основном конфликте на Песчаном я бы выбрал не сторону американской пилота-писательницы, а зелёного или бородатого ? Где тогда искать Лауру ?
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Наследники все привязаны к тем же замкам, независимо, чью сторону вы выбрали. Простто слегка меняются диалоги.
  • Serj1805 #
    0
    miamia
    Позвольте поинтересоваться дальнейшим развитием мода. Просто выше Вы писали, что в настоящий момент заняты разработкой компании "В поисках нового мира", и модом планируете заняться после ее окончания (возможно). Задаю вопрос потому, что в группе VK Евгений Чумак написал, что игру не стоит ждать ранее 2020 года (((. Меняет ли это Ваши планы относительно разработки 3-й версии мода?
  • miamia #
    0
    Serj1805
    Нет, не меняет. Я не собиралась серьезно переделывать мод. Хотела добавить пару-тройку интересных битв, может добавить боссов, типа паука, гремлина и т.д., но с некоторыми наворотами. Слегка усложнить в последней трети игры баланс. Чтобы сделать интересные битвы (а если вы играли в "В поисках нового мира", то должны понимать о чем я говорю), мне надо больше знаний в программировании. И я сейчас их получаю, занимаясь разработкой другого мода у опытного товарища.
  • SolarDog #
    0
    miamia
    А если не секрет, что это за мод и к какой игре ?))
    Однако главный вопрос у меня о другом. Небольшая преамбула. Каждый образец крови, полученный ГГ, даёт ему определённую плюшку. В сумме, за 20 образцов, этих плюшек набирается не хилый такой противень. После проведения ритуала по реанимации шкатулки образцы благополучно испаряются из рюкзака. Собственно вопрос - плюшки испарятся вместе с образцами или остаются ?
  • miamia #
    1
    SolarDog
    www.playground.ru/files/kings_bounty_the_legend_..
    Это ссылка на мод "В поисках нового мира".
    Плюшки не испарятся. Собственно, эти плюшки были взяты у деток из ЛОРа, как и их имена.
  • SolarDog #
    0
    Обнаружился баг в моде. В Зеркальной башне, при попытке зачистить 2 здания в ацтекском стиле, игра вылетает. Происходит это уже после боя, когда уже грузится общая карта. Вот скрин этих зданий.
    Спойлер
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Спасибо за сообщение. Как ни странно, когда сама тестировала, туда даже не заглядывала. Теперь сижу и удивляюсь, как умудрилась пропустить.
  • SolarDog #
    0
    miamia
    Всегда пожалуйста;) Рад был помочь - отличный мод, добавляющий в игру не только вундервафлю, в виде пета, но и его историю.
    P.S. А что хоть в этих ацтекских зданиях закопано было ?))
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Не знаю еще :) У меня редактор сейчас занят другим проектом. Будет перерыв в той работе, загружу ТС и посмотрю, что там такое.
  • SolarDog #
    0
    miamia
    Прости пожалуйста, вопрос не по теме но вдруг ты знаешь в силу того, что потрошила файлы игры. Я на форуме создал тему "Капканы". Не встречала в файлах что-нибудь на эту тему ?
  • miamia #
    0
    SolarDog
    Ответила в ЛС.
B
i
u
Спойлер